Вы не вошли.
да ты я гляжу смысл этих вздохов-то не понял нифига. Ну беда, чо
Ну объясни.
Ну объясни.
Да сто раз уже объяснили. У автора не Рики и не Ясон в такой степени, что поневоле кажется, что к канонным героям у нее какой-то личный счет. И всякие живые-не-живые и прочие плачущие эгрегоры тут ни при чем, речь о вполне техническом проебе. И вопрос все тот же: если автора так не прет анк, нахуя она по нему пишет?
У автора не Рики и не Ясон в такой степени, что поневоле кажется, что к канонным героям у нее какой-то личный счет. И всякие живые-не-живые и прочие плачущие эгрегоры тут ни при чем, речь о вполне техническом проебе. И вопрос все тот же: если автора так не прет анк, нахуя она по нему пишет?
Мне кажется странным предположение, что автору, чтобы написать персонажей измененными или в адовой ситуации, нужно непременно как-то по-особенному к ним относиться. Автора кинкует какая-то ситуация, автор берет героев и разыгрывает ими нужные сценки.
И никакого технического проеба, фанфикшн же не подразумевает непременное соответствие образов героев каноническому. Автора может переть не прекрасный Ясон, а жутковатая история насилия из канона.
Анон, но тебе же не кажется странным, что кому-то может не понравиться авторское прочтение и он посмеет об этом сказать?
А вообще, спор о том, до какой степени ООС еще съедобен, а до какой же нет, - стар как мир. Лично я не узнала в упомянутом тексте персов анк, так о том и говорю.
Лично я не узнала в упомянутом тексте персов анк, так о том и говорю.
Круто. Но я среагировала на другое сообщение:
Пошла и попыталась припасть. Не выдержала. За что автор так с героями?
Но я среагировала на другое сообщение:
анон пишет:Пошла и попыталась припасть. Не выдержала. За что автор так с героями?
Мне кажется, тот анон имел в виду то же самое. За что автор так не любит персов анка, если сделал из них вот это, и зачем он про них пишет, если он их так не любит.
Но я другой анон, могу и ошибаться.
Анон пишет:Лично я не узнала в упомянутом тексте персов анк, так о том и говорю.
Круто. Но я среагировала на другое сообщение:
Анон пишет:Пошла и попыталась припасть. Не выдержала. За что автор так с героями?
Нормальное сообщение. Мне тоже интересно, зачем так уродовать героев определенного канона, придумывай своих и пиши себе оридж.
Мне тоже интересно, зачем так уродовать героев определенного канона, придумывай своих и пиши себе оридж.
имхо, мы имеем дело со случаем "а я их такими вижу!"
Мне кажется странным предположение, что автору, чтобы написать персонажей измененными или в адовой ситуации, нужно непременно как-то по-особенному к ним относиться.
Чтобы сделать из героев такое днище точно надо по-особенному к ним относиться
имхо, мы имеем дело со случаем "а я их такими вижу!"
Имхо, это случаи абсолютно всех фикрайтеров. Сегодня автор видит персонажей так, а завтра, когда одна игра надоест, станет играть ими по-другому. Неужели вы не не фантазируете по зацепившим вас канонам, делая их персонажей то свиноебами, то непонятыми романтиками, то еще кем-нибудь возбуждающим?
Неужели вы не не фантазируете по зацепившим вас канонам, делая их персонажей то свиноебами, то непонятыми романтиками, то еще кем-нибудь возбуждающим?
Нет Нахрена? Я лучше найду другой канон, где и будет герой-непонятый романтик (если вдруг меня начнут возбуждать непонятые романтики).
Имхо, это случаи абсолютно всех фикрайтеров. Сегодня автор видит персонажей так, а завтра, когда одна игра надоест, станет играть ими по-другому. Неужели вы не не фантазируете по зацепившим вас канонам, делая их персонажей то свиноебами, то непонятыми романтиками, то еще кем-нибудь возбуждающим?
Странная идея, анон. Меня цепляют в каноне характеры персонажей. Если я вдруг нафантазирую их свиноебами, они мне сразу разонравятся и цеплять перестанут. И зачем я буду себе портить удовольствие, уродуя персонажа? Не понимаю.
Нет Нахрена?
Мне казалось, это самая основа фанфикшена. Профессор был неправ и все такое. Эльфы на самом деле злые, а Гай - няшка и светоч грядущей революции. Или еще один инфернальный свиноеб в следующей фантазии. Какой смысл писать каждый раз об одном и том же персонаже с одной и той же точки зрения? Гораздо же интереснее сделать какого-нибудь Кэла адским сатаной и посмотреть, что из этого выйдет.
Или перенести действие в мушкетерскую Францию и неизбежно получить очень измененных персонажей, которые теперь люди и им нужно придумывать новые обоснуи, потому что старые из-за смены мира не катят.
Сегодня автор видит персонажей так, а завтра, когда одна игра надоест, станет играть ими по-другому.
А зачем для этого какой-то канон? Так авторы ориджей делают. Сегодня одни герои, завтра новых придумал и ими играет.
Мне казалось, это самая основа фанфикшена.
Тебе казалось, анон.
Или перенести действие в мушкетерскую Францию и неизбежно получить очень измененных персонажей, которые теперь люди и им нужно придумывать новые обоснуи, потому что старые из-за смены мира не катят.
Анон, если в том фике героям поменять имена, то ничего не изменится. Франция и мушкетеры. Странные такие, но мушкетеры, а никак не герои АнК.
Анон пишет:Нет Нахрена?
Мне казалось, это самая основа фанфикшена. Профессор был неправ и все такое. Эльфы на самом деле злые, а Гай - няшка и светоч грядущей революции. Или еще один инфернальный свиноеб в следующей фантазии. Какой смысл писать каждый раз об одном и том же персонаже с одной и той же точки зрения? Гораздо же интереснее сделать какого-нибудь Кэла адским сатаной и посмотреть, что из этого выйдет.
Или перенести действие в мушкетерскую Францию и неизбежно получить очень измененных персонажей, которые теперь люди и им нужно придумывать новые обоснуи, потому что старые из-за смены мира не катят.
Да нет же! Нет, может кто-то так и делает, но это вовсе не основа фанфикшена, к счастью. Потому что твой Кэл уже не Кэл, а Гай - не Гай. И ты пишешь оридж, а читатели смотрят и думают "кто все эти люди и нафига у них имена моих любимых персонажей".
Вообще-то гораздо интереснее поместить героя с исходным характером в другую ситуацию и наблюдать, как он выкручивается, проявляя те самые черты характера, за которые ты его полюбил. А ты пишешь оригинальных персонажей, да еще и в другом мире. То есть, оридж, а не фик.
Неужели вы не не фантазируете по зацепившим вас канонам, делая их персонажей то свиноебами, то непонятыми романтиками, то еще кем-нибудь возбуждающим?
Анон, а что в таком случае тебя в каноне цепляет, если личность героев не важна совсем и можно ее как угодно менять?
Анон, а что в таком случае тебя в каноне цепляет, если личность героев не важна совсем и можно ее как угодно менять?
Устройство мира и возможность тасовать героев, приписывая им различные мотивации в рамках, установленных каноном, или хотя бы не отходя далеко от этих рамок. Короче, игра в "а что если все было вот так?", как и многих фанфикеров, мне казалось. Даже на этой битве был, например, Гидеон с травмой и Ясон-замена. Или тот мини про костры в Кересе после смерти Ясона и Рики.
Никакого пиетета к личностям героев, просто игра с сеттингом.
Никакого пиетета к личностям героев, просто игра с сеттингом.
Просто игра с сеттингом, не затрагивающая и не меняющая личности основных героев по сути. Да и любителей у такого не так уж много, анон. Иначе не звучали бы постоянно от читателей обвинения в ООС персонажей.
Устройство мира и возможность тасовать героев, приписывая им различные мотивации в рамках, установленных каноном, или хотя бы не отходя далеко от этих рамок.
Мне это совсем не интересно
Люблю АУ, но не ООС. Ту же Франция-АУ с нормальными героями с удовольствием почитала бы.
Никакого пиетета к личностям героев, просто игра с сеттингом.
Анон, пиетет тут не причем. Герои или мир должны быть узнаваемы. Иначе это - оридж. Ясон должен быть блонди. Хотя бы. Это не должен быть с потолка взятый человек, у которого от героя только длинные белые волосы, синие глаза и имя. Он должен обладать хоть какими-то узнаваемыми чертами характера.
У этого автора Ясон мало того, что больной. Ну, ладно. Допускаем, что так можно объяснить его приступы садизма. Но в остальном-то? Это гениальный дипломат и политик? Нет. Он холоден, расчетлив? Опять нет. Он излишне эмоционален? Да. Он проебал свою должность? Или что он там проебал? За что его сослали в хуй знает куда?
В каком месте это Ясон-то?
Просто игра с сеттингом, не затрагивающая и не меняющая личности основных героев по сути. Да и любителей у такого не так уж много, анон. Иначе не звучали бы постоянно от читателей обвинения в ООС персонажей.
Но ведь мы выясняли уже, что вканонных персонажей у нас в фэндоме все равно не пишут. А в фиках, что раньше, что сейчас, вполне востребованы блонди-гимназистки, блонди-язвы, монгрелы-язвы и прочие фикостатисты. Все это делают
Мир не имеет отношения к кусаби. Герои не имеют отношения к кусаби. События напоминают кусабные ну очень отдаленно, Ясон все-таки пытками, избиениями и групповыми изнасилованиями не увлекался, а Рики не сох от тоски по насильнику-извращенцу и от пыток не тащился. Почему тогда этот текст вообще называется фиком по кусаби?