Вы не вошли.
Редкий, а если мне текст занудным не показался? Не претендую ни на что, но эмоционалку я там видела. Мало. Но Рауль же блонди, откуда там сильная эмоционалка? Вот с Рики бы я поняла претензию, если бы его показали малоэмоциональным. Огонь же. А Рауль, он так распереживался из-за смерти друга, что аж бокал сломал. Эмоционально кмк тут как раз для блонди.
Я не редкий. Но, я так понимаю , что имелось в виду, что не Рауль не эмоциональный, а текст не будит в читатели нужных эмоций. Нужных - в плане тех, которые должен был разбудить правильно описанный пиздец.
читатели Прошу прощения, описка
Редкий, а если мне текст занудным не показался?
Значит, он как говорится, "с тобой совпал". И с твоим личным восприятием персонажа. Тебе было на чём достроить недостающее. И это круто, кстати. Возможно, тебе вообще более близки именно суховатые тексты. Я ж ведь не говорю, что этот текст априори плох, я именно литературную составляющую разбираю.
*редкий*
Возможно, ты прав. А мне Шторм наоборот меньще как-то. Не поняла реально, за каким Ясон притащил Рики в точно такую же задницу, какая была на Амои? Только Юпитера и нет, остальные все условия такие же, если не хуже.
имелось в виду, что не Рауль не эмоциональный, а текст не будит в читатели нужных эмоций. Нужных - в плане тех, которые должен был разбудить правильно описанный пиздец.
Ага, именно так. Мы, грубо говоря, не внутри персонажа, не можем полностью почувствовать то, что чувствует он - можем только достраивать, догадываться. А в данном случае гораздо лучше было бы посадить нас внутрь. Эффект был бы сильнее на порядок. Собственно, примеры правильного построения эмоциональной составляющей (если только по катцевсехним текстам пройтись) - это Шторм, Нестабильность, Почти обычный вечер, Великий немой, частично - Легенды Дана Бан и Сомнительное предложение. А, про возвращение в Такаяму ещё.
*редкий*
Возможно, ты прав. А мне Шторм наоборот меньще как-то. Не поняла реально, за каким Ясон притащил Рики в точно такую же задницу, какая была на Амои? Только Юпитера и нет, остальные все условия такие же, если не хуже.
Не, мне больше понравилось именно то, как Шторм написан. А по сюжетной задумке вопросов там море, это точно. Шторм - это типичный случай текстов, которые надо разворачивать в большой формат, на самом деле. И рассказывать, что, как, почему и зачем. Потому что даже додумать не на чем. Но большая форма - это штука оченно требовательная))) В ней ляпов насажать - раз плюнуть.
*редкий*
Нестабильность мне зашла, но амнезию разве можно сюда ставить? Гидеон в личных отношениях состоял. И так не стандартное поведение. Еще и сколько там? Сто лет в себе хранить. Личное и очень глубокое. А Рауль что испытывает? Было там про то, что больше не способен принести пользу. Ясон для него друг, конечно, но если сделать текст таким же "рваным", как Нестабильность, получится, что Рауль получил серьезный психический удар. Нет, анон, мне кажется, что эмоционально амнезия нормально загружена. Как раз, что бы показать рациональную сторону. Что блонди вполне может остаться блонди, даже пережив такое. Остаться верным и себе и другу. Мне этим текст и понравился - что без излишнего трагизма. Было бы совсем уныло.
Кто писал про "Отведи меня"? Ну что сказать. Нцу писать - тоже надо уметь. А тут я заснула в середине.
Кто писал про "Отведи меня"? Ну что сказать. Нцу писать - тоже надо уметь. А тут я заснула в середине.
Та же ботва, Джульетта.
амнезию разве можно сюда ставить?
Бзы. Я, похоже, сегодня на диво косноязычно излагаю)))
Не, вышеприведённый список - это тексты, где эмоциональная составляющая полностью попала в сюжет. А в Другом береге эмоции описаны, но мы в них не участвуем. Мы о них только читаем. А ведь они по тексту есть, и сильные. Вот, перечитай, например, начало, где падение лифта. Ведь ёптыть ситуация, правда? Надеть такое на себя - да будь ты хоть десять раз блонди, всё равно продёрнет. А текст - гладкий в этом месте. Ни изменения ритма, ничего. Вот это ошибка. И дальше по тексту есть места. где эмоция рассказана, но не показана. Я вот об этом, собственно.
*редкий*
Редкий, ты раньше про рваные предложения говорил. Такие мы видим только в нестабильности. То есть получается, что Нестабильность - лучшая работа команды. И сюжет там вполне вписывается в канон, и исполнение на уровне. Шторм - тоже личные переживания героев. Почти обычный вечер - тоже самое. Ужастик только частично, потому что там тоже есть отношения, но их самая капля. То есть тексты, в которых нет романтических отношений у нас получаются за бортом? Они получаются эмоционально выхолощенными потому что в них нет красной нити, связывающей героев?
А я джен люблю. И очень жалею. что его мало в фандоме.
И правда, редкий, эмоции плана "есть секас" как бы норм. Нету их - эмоционалки нет? Занятно.
Они получаются эмоционально выхолощенными потому что в них нет красной нити, связывающей героев?
А я джен люблю. И очень жалею. что его мало в фандоме.
Я, ей богу, сейчас чего нехорошее скажу. Ну неужели эмоции возможны только при описании романтических отношений? "Ну кто там тупит то? Если "редкий еще раз начнет объяснять то, что уже десять раз объяснил и все понятно, то я завою.
Это опять я. Кто-то читает наобоЕт Только не врублюсь, это один и тот же анон или их два таких.
Пришла, увидела, достала попкорн!
Редкий, жги! Ну по фигу, в принципе, что я с тобой не согласен в корне. Но жги! Давай дальше.
Редкий, жги! Ну по фигу, в принципе, что я с тобой не согласен в корне. Но жги! Давай дальше.
Не согласен, но аргументировать не смогу, поэтому жру попкорн в уголочке? Это позиция!
Не согласен, но аргументировать не смогу, поэтому жру попкорн в уголочке? Это позиция!
А зачем мне что-то аргументировать? У меня, как тут у анона выше есть два критерия "нравится" и "не нравится". Остальное меня не волнует.
А зачем мне что-то аргументировать? У меня, как тут у анона выше есть два критерия "нравится" и "не нравится". Остальное меня не волнует
Тогда хрусти попкорном. Такие аноны нам не интересны.
Тогда хрусти попкорном. Такие аноны нам не интересны.
А я этим и занимаюсь.
Ну почему сразу "есть секас - есть эмоционалка"? Эмоционалка везде есть. Я, собственно, почему прицепился именно к Другому берегу в плане эмоционалки - а потому что она там по сюжету по факту есть. И нехилая. Вот попробуйте этот текст, скажем так, сыграть. Тот ещё накал эмоций получится. А именно текстом, словесным инструментарием, эмоционалка не показана.
Теперь про рваные предложения. Почему этот приём в данном случае тоже можно было бы использовать. "Рванина" разбивает монотонные куски текста, даёт возможность кушать их по частям. А ещё в рваных, мелких кусочках удобно дополнительные акценты расставлять.
Про лучшие тексты - ну... Нестабильность, да, объективно лучше всего написана. Но кроме неё, совершенно незаслуженно не заметили Великого немого. А зря - отличное ведь решение сложной задачки.
*редкий*
Редкий, я понимаю, что Великий немой - это должно быть круто. Но я его не смогла прочитать. Правда.
Редкий, а не объяснишь ли ты как японист всю сложную систему оценки катцевых шрамов из текста про сепукку?
Я правда ничего не понял. Почему рассеченное лицо приравнивается к смерти?
Великий немой - это должно быть круто. Но я его не смогла прочитать.
Именно как решение поставленной задачи - да, круто. Мало кому удаётся хорошо вписать арготизмы в текст. Здесь - получилось. Но вообще подобные тексты - сильно на любителя, это да. Или уж на буквоеда, вроде меня.
*редкий*
Редкий, а не объяснишь ли ты как японист всю сложную систему оценки катцевых шрамов из текста про сепукку?
Я правда ничего не понял. Почему рассеченное лицо приравнивается к смерти?
Я могу объяснить только как сам понимаю))) И исходя из, так сказать, культурной парадигмы. Это ли хотел сказать автор - не знаю.
Ритуальная смерть, которая "смерть без смерти" - это поворотный момент в жизни, после которого становишься практически другой личностью, полностью себя меняешь. По хорошему, в таких случаях ещё и имя положено менять. Мне кажется, автор имел в виду, что первый раз Катце перестал быть собой, когда стал фурнитуром. Во второй раз умер уже фурнитур, появился Катце как доверенное лицо Ясона; а шрам - это только памятка об этом событии, олицетворение, так сказать. А третий раз - умер верный вассал одного, появился верный вассал другого. Вот где-то так. Но это очень европеизированное прочтение "смерти без смерти", хотя и зрелищное.
*редкий*