Вы не вошли.
А мысль о манипуляциях не приходила ему в голову не из-за того, что Ясон ему не партнер, а из-за того что Рики в силу своего характера не стал ни кем манипулировать. Из Гая он веревки не вил.
Ну, собственно, это то же самое, о чем и я с самого начала говорю. Рики не стал бы вить веревки, потому что это не в его характере.
О чем ты споришь, анон?
И никакой игры у Рики не было.
У всех персонажей есть своя роль и своя игра. Своя линия поведения и осмысление ситуации. Что-то, что заставляет их придерживаться оределенной тактики.
Отредактировано (2018-08-17 16:29:51)
Анон с игрой, тебе еще интересна тема? У меня сегодня был один интересный разговор, и я вспомнил про твою идею.
Анон с игрой, тебе еще интересна тема? У меня сегодня был один интересный разговор, и я вспомнил про твою идею.
Тема интересна, разговор тоже. Рассказывай
Анон с игрой, тебе еще интересна тема? У меня сегодня был один интересный разговор, и я вспомнил про твою идею.
Тема интересна, разговор тоже. Рассказывай
Анон, у тебя идея запилить игру по канону, где на определенных этапах нужно выбирать действия персонажа (либо Рики, либо Ясона) из предлагаемого списка, чтобы увидеть разные варианты финала. Я правильно понял? А сейчас тебе нужно наметить моменты, где персонажи могли бы свернуть в другую сторону, так?
Анон, у тебя идея запилить игру по канону, где на определенных этапах нужно выбирать действия персонажа (либо Рики, либо Ясона) из предлагаемого списка, чтобы увидеть разные варианты финала. Я правильно понял? А сейчас тебе нужно наметить моменты, где персонажи могли бы свернуть в другую сторону, так?
Именно так.
Это что-то типа визуальной новеллы.
Отредактировано (2018-08-18 00:42:38)
Именно так.
Это что-то типа визуальной новеллы.
В общем, сначала, когда ты спросил про поворотные моменты, я подумал, что нифига их не было. Что как ни крути, а все события не могли произойти иначе. А потом я подумал еще раз.
К примеру, момент, когда Бизоны явились в квартиру в Апатии. Ясон заставил Рики лизать сапоги, чтобы вырыть пропасть между ним и друзьями. Рики унижен, Бизоны в ахуе - результат достигнут. Но вот если бы Ясон пошел другим путем?
Предположим, увидев "гостей", он не остался в квартире, а ушел и направил на эту улицу полицейский патруль. Основания – монгрелы вломились в частную собственность, к примеру. Тогда ситуация разворачивается так: Ясон является в квартиру и застает там Бизонов, Рики просит у него полчаса, чтобы все уладить, Ясон уходит. Рики говорит с Бизонами, они уходят и через десяток шагов попадают в объятия патруля (или группы захвата), в Керес они больше никогда не возвращаются.
Рики об этом узнает, но уже значительно позже. Догадался бы он, что за этим стоит Ясон? Он заподозрил бы, конечно. И мог бы даже спросить, а Ясон ответил бы как-то уклончиво, типа "твои друзья оказались не в том месте не в то время и что-то сделали не так, при чем тут я?" Доказательства причастности Ясона у Рики нет. Бизоны уничтожены, Дана Бан отменяется, Ясон не унизил Рики перед друзьями, даже наоборот – исполнил его просьбу и дал ему время поговорить. Как-то так.
Ты имел в виду такие моменты, как этот? Я правильно понял?
Ээээ, как так не будет Дана Бана? Кмк, тогда малость пропадает дух романа. Надо дать возможность каждому читающему новеллу ввести некого персонажа, берущего на себя роль судьбы, злого рока. Пусть это будет Есихара-сан, например. То есть, если герои обошли дана бан, то вводится еще какое то препятствие и исходя из их новых отношений они его проходят. Хотя... если Рики узнает, что Ясон так некошерно поступил с бизонами, какие уж тут отношения, кроме планов о мести. Надо думать еще....
Другой анон, не замутивший игру.
Отредактировано (2018-08-18 12:46:13)
Ээээ, как так не будет Дана Бана? Кмк, тогда малость пропадает дух романа. Надо дать возможность каждому читающему новеллу ввести некого персонажа, берущего на себя роль судьбы, злого рока. Пусть это будет Есихара-сан, например. То есть, если герои обошли дана бан, то вводится еще какое то препятствие и исходя из их новых отношений они его проходят. Хотя... если Рики узнает, что Ясон так некошерно поступил с бизонами, какие уж тут отношения, кроме планов о мести. Надо думать еще....
Другой анон, не замутивший игру.
Анон с игрой говорил о поворотных моментах, которые могут привести к более благоприятному развитию событий. Тогда стоит уточнить, что именно имеется в виду: более счастливый финал вообще или только отношения Рики и Ясона.
Ээээ, как так не будет Дана Бана? Кмк, тогда малость пропадает дух романа. Надо дать возможность каждому читающему новеллу ввести некого персонажа, берущего на себя роль судьбы, злого рока. Пусть это будет Есихара-сан, например. То есть, если герои обошли дана бан, то вводится еще какое то препятствие и исходя из их новых отношений они его проходят. Хотя... если Рики узнает, что Ясон так некошерно поступил с бизонами, какие уж тут отношения, кроме планов о мести. Надо думать еще....
Другой анон, не замутивший игру.Анон с игрой говорил о поворотных моментах, которые могут привести к более благоприятному развитию событий.
Тогда стоит уточнить, что именно имеется в виду: более счастливый финал вообще или только отношения Рики и Ясона.
Как поворот, оч хорошая идея. Такой ощутимый поворот. Просто мне кажется, благоприятный финал, он ведь неотрывен от отношений Я и Р, он вроде как следствие ... Или нет?
Ты имел в виду такие моменты, как этот? Я правильно понял?
Да, такие. В данном случае это моральный выбор Ясона (игрока). Поступить некошерно, но предусмотрительно и лицемерно. Лично я считаю, что канонный Ясон так не поступил бы по причине характера, склонного к азарту и открыто-провокативным психологическим диллемам. Ему так попросту было бы неинтересно. Тем более, что он не особо опасается Бизонов. Но игрок может. Тогда нужно понимать роль отношения создателей игры к такому поступку игрока
Мне например такой поступок кажется несколько подленьким. Рики узнал бы о том, что произошло с Бизонами, довольно быстро (думаю, после случая в Апатии он бы интересовался судьбой Бизонов). И даже если против Ясона нет прямых доказательств, он все равно очень теряет в глазах Рики. Наверное сильнее, чем после случая с ботинками. Наверное это был бы определенный регресс. И если для Ясона отношение Рики на этом этапе важно, то он получит свой внутренний Дана Бан, и даже почище, когда он поймет, что переиграть назад уже нельзя. Но если кто-то сможет хорошо обосновать, чем такой выбор хорош, это может быть вариантом концовки.
Так же этот выбор может не быть выбором другой ветки, а просто вбоквелом, возвращающим игрока к основной ветке с Дана-Бан. Например Гай и кто-то из Бизонов сбежали, Ясону об этом не доложили, все пошло по сюжету. Этот вбоквелл своим развитием может продемонстрировать неприемлемость таких недостойных истинного самурая и ницшеанского бестии методов Особенно в личных отношениях.
В общем, потому и интересно видение поворотных моментов и их последствий другими. Я вижу их так, кто-то иначе, а прелесть интерактивной игры в том, что можно реализовать разные сценарии, систематизировав преобладающие мнения. Лишь бы они логично приводили к предпочтительным для многих вариантам концовок.
Что не лишает создателей игры права прописать так называемую «истинную концовку»
Ээээ, как так не будет Дана Бана? Кмк, тогда малость пропадает дух романа. Надо дать возможность каждому читающему новеллу ввести некого персонажа, берущего на себя роль судьбы, злого рока. Пусть это будет Есихара-сан, например. То есть, если герои обошли дана бан, то вводится еще какое то препятствие и исходя из их новых отношений они его проходят. Хотя... если Рики узнает, что Ясон так некошерно поступил с бизонами, какие уж тут отношения, кроме планов о мести. Надо думать еще....
Другой анон, не замутивший игру.Анон с игрой говорил о поворотных моментах, которые могут привести к более благоприятному развитию событий.
Тогда стоит уточнить, что именно имеется в виду: более счастливый финал вообще или только отношения Рики и Ясона.
Благоприятных развитий событий в игре может быть несколько. Как только для Ясона и Рики, так и для всей чесной компании. Но вообще предпочтительно, чтоб у главгероев все сошлось (про Катце и Рауля - это надо отдельная игра ). Анон прав: Рики, думающий о мести за Бизонов - уже не тот Рики, который грозился убить блонди в отместку за себя.
про Катце и Рауля - это надо отдельная игра
Или нет. Мне видится, что фанонные отношения Рауля и Катце во всех их проявлениях - это отображение представлений о том, как бы развивалось все у основных героев, будь у них изначально немного другие черты характера. Поэтому можно или попробовать некоторые варианты благоприятного развития попробовать таки реализовать для главгероев, как варианты, либо же местами использовать линию Катце и Рауля как противовес основной линии.
Вообще неблагоприятная концовка тоже обязательна. Сейчас мне интересно подумать, как и в какие моменты эта история могла бы поворачиваться в сторону того, чтобы Дана Бан не случился вообще. Не по техническим причинам отсутствия Гая, а по психологическим. Все фанфики со счастливым концом, которые мне встречались - это чудесное спасение из-под обломков, восстановление и все такое. Нужно практически переписать историю, чтобы не было Дана Бан. Или почти был, но перед этим все разрулилось.
Сейчас мне интересно подумать, как и в какие моменты эта история могла бы поворачиваться в сторону того, чтобы Дана Бан не случился вообще. Не по техническим причинам отсутствия Гая, а по психологическим.
Только теперь я точно понял тебя, анон. Пошел думать.
То, что важно для тебя и меня, для него может быть ненужными сантиментами.
Ну вот мне он как-то очень рациональным в некоторых вещах не показался. Именно из-за своей любви не то чтобы к ненужным сантиментам, а к необязательным пафосным психологическим эффектам. Катце еще про это говорил, что Ясону типа не интересно утащить Рики, ему интересно подвесить перед ним психологически трудный выбор и посмотреть, что из этого выйдет. И выходки эти с минералкой, и вообще сама идея держать пета-монгрела. Я называю Ясона азартным, потому что иногда его буквально «заносит».Он моментально видит и выстраивает парадоксальную ситуацию из какого-то момента и уже не в силах отказаться от ее реализации. Настолько ему любопытно увидеть реакцию остальных. Внешне это может выглядеть просчитанной рациональностью, но так кажется из-за его свободы безнаказанности и большой возможности применения ресурсов.
Здесь также кроется существенный минус: публичное обсуждение может привести к потере интриги для играющего. Ведь фандом (потенциальные игроки) так или иначе сюда заходит (даже те, кто сюда ни ногой
).
На это могу только ответить, что процесс создания игры не менее интересен, чем сама игра.
Но если несколько человек действительно будут заинтересованы, то можно перенести обсуждение.
Ну вот мне он как-то очень рациональным в некоторых вещах не показался. Именно из-за своей любви не то чтобы к ненужным сантиментам, а к необязательным пафосным психологическим эффектам. Катце еще про это говорил, что Ясону типа не интересно утащить Рики, ему интересно подвесить перед ним психологически трудный выбор и посмотреть, что из этого выйдет. И выходки эти с минералкой, и вообще сама идея держать пета-монгрела. Я называю Ясона азартным, потому что иногда его буквально «заносит».Он моментально видит и выстраивает парадоксальную ситуацию из какого-то момента и уже не в силах отказаться от ее реализации. Настолько ему любопытно увидеть реакцию остальных. Внешне это может выглядеть просчитанной рациональностью, но так кажется из-за его свободы безнаказанности и большой возможности применения ресурсов.
Согласен с тобой, анон.
На это могу только ответить, что процесс создания игры не менее интересен, чем сама игра.
Процесс даже интереснее результата, я бы сказал. Но для играющего, видевшего обсуждение каждого пункта, любое действие в игре будет с предсказуемым результатом. Я имею в виду это. Но может, тебе само обсуждение интереснее, чем реализация результата? Что бы ты сделал с готовой игрой, анон?
Процесс даже интереснее результата, я бы сказал. Но для играющего, видевшего обсуждение каждого пункта, любое действие в игре будет с предсказуемым результатом. Я имею в виду это. Но может, тебе само обсуждение интереснее, чем реализация результата? Что бы ты сделал с готовой игрой, анон?
Мне кажется, что процесс однозначно стал бы интересным и полезным для участников. В фандоме собрались люди, которых так или иначе зацепили вопросы, поднятые в каноне. Но как-то пока не заметно, что это заинтересовало кого-либо, кроме нас с тобой. Может не так уж и много фандомного народу сюда заходит? А жаль. Коллективное творчество приносит результаты. Есть визуальные новеллы, сделанные людьми, знакомыми только в интернете. Например «Бесконечное лето» имело очень положительный отклик и создало неслабую базу пользователей.
Тут кто-то когда-то писал про фандомную аналитику. Ну так вот игра и могла бы стать такой аналитикой, только в более нешаблонной современной форме. Новая экранизация провалилась скорее всего из-за слишком стереотипного подхода.
Обсуждение пунктов - это еще не сама игра, тем более не ее текстовое и визуальное воплощение. Обсуждение пунктов так же не гарантирует, что все предложения можно будет вставить в игру. Выпускать игру можно главами или всю сразу.
Что делать с готовой игрой? То же, что и с любым фанатским продуктом. По результату. Если бы вышло хорошо, то можно хоть в Appstore и Goggleplay выставлять. Интересный прооект скачают не только фанаты АнКа. Типа популяризация фандома и все такое В любом случае она обязательно должна быть бесплатной, потому что это фанатское нелицензированное творчество.
Так что это такая идея пока. Для себя я ее в любом случае обдумаю теоретически, но объем работы по реализации предполагает, что делать ее нужно не в одиночку. Тем более что я не писатель. Я артер, заинтересованный в хорошем нарративном дизайне в играх
Отредактировано (2018-08-18 20:06:08)
Может не так уж и много фандомного народу сюда заходит?
Может. Может, просмотры этому треду накручивает какой-нить левый фандом.
Но как-то пока не заметно, что это заинтересовало кого-либо, кроме нас с тобой.
Ну, был еще анон с аватаркой и анон, который за Дана Бан. Хотя, может, факт, что никто не машет помпонами, говорит о том, что игра - не то, в чем заинтересован фандом?
Новая экранизация провалилась скорее всего из-за слишком стереотипного подхода.
Э? Поясни.
Я артер, заинтересованный в хорошем нарративном дизайне в играх
Артер? Вот в чем фандом точно нуждается - это в крутых артах.
Хотя, может, факт, что никто не машет помпонами, говорит о том, что игра - не то, в чем заинтересован фандом?
Скорей всего фандом просто не готов. Староват фандом для этих игр
Э? Поясни.
Когда снимались первые овахи, в аниме еще не было такого четкого разделения по жанрам, как сейчас. Анимешки того периода выходили неоднозначными, интересными и в чем-то очень реалистичными именно из-за смеси жанров. До момента повторной экранизации АнК жанры четко разделились и выработали собственные шаблоны. Вторая экранизация со всеми этими виньеточками, крыльями и слезинками в глазах в сочетании с несколько вымученным дизайном костюмов и не очень качественной анимацией представляет собой стереотипный яойный продукт. Но я все равно за то, чтоб досняли
Артер? Вот в чем фандом точно нуждается - это в крутых артах.
Ну, удачи фандому с этим
Был бы фандом поживее, то были бы и крутые артеры.
Но как-то пока не заметно, что это заинтересовало кого-либо, кроме нас с тобой.
Знаешь, я бы мож что и рискнула предложить, но, во-первых, хэдканон такой, что... мда, а во-вторых, я в игры не играю, компьютерные во всяком случае, и плохо представляю, что может быть кому-то интересным.
А между тем дело Пиросмана живет!
Отредактировано (2018-08-19 11:03:58)
Интересно, сейчас тоже несколько анонов начнут заниматься вырезанием по дереву? Арт тогда вызвал такой энтузиазм!..
А вообще не надо тут. Пиросман единственный в своем роде!
Интересно, сейчас тоже несколько анонов начнут заниматься вырезанием по дереву? Арт тогда вызвал такой энтузиазм!..
Переводами что-то не занялись