Вы не вошли.
Уступил бы Ясону немного - тот бы растаял, как пить дать. Но нет! Наш дикарь должен до конца держать марку!
Ну вот тут явное недопонимание сути характера. Не все мечтают веревки вить и смотреть на подтаявшего партнера-оппонента.
Начал за здравие, а кончил за упокой (с) Ты блестяще продемонстрировал недопонимание сути характера.
Ну так мы тут периодически демонстрируем блестящее недопонимание понимания сути характера другими анонами Лучше напиши о своем понимании.
Отредактировано (2018-08-16 18:51:03)
Что толку, писал уже. Дело не в том, в характере ли Рики вить или не вить веревки из партнера, дело в том, что Ясон ему не партнер, а хозяин. И что могло в поведении этого хозяина намекать, что из него можно вить веревки?
Что толку, писал уже. Дело не в том, в характере ли Рики вить или не вить веревки из партнера, дело в том, что Ясон ему не партнер, а хозяин. И что могло в поведении этого хозяина намекать, что из него можно вить веревки?
Типа ты считаешь, что заяви Ясон, что они равноправные партнеры, так Рики тут же кинулся бы вить из него веревки? Тогда действительно никакого толку в том, что ты напишешь.
Партнер в сексе - это тоже партнер. Вопрос в том, насколько подтаявшим хотел бы видеть его Рики
И что могло в поведении этого хозяина намекать, что из него можно вить веревки?
Секс. Наверное из этого Юджиния и делает свои выводы.
Отредактировано (2018-08-16 19:26:09)
*охеревает от объема предполагаемой работы*
Не, анон, сумасшедшая разветвленность дерева выбора и концовок - это плохой игровой дизайн.
далее по тексту и
На самом деле для игры не важно, много ли в ней выборов. Важно то, дает ли существующее количество выборов ощущение контроля.
Больше работы было бы наверное с определением поворотных моментов и формулировкой значимых выборов. Например, если бы Ясон, явившись за Рики в Керес, смог сформулировать свою мысль о необходимости не так прямодушно-неприукрашенно, то это могло бы стать одним из моментов игрового выбора.
Я имею в виду немалый массив необходимой к просмотру, пусть и беглому, информации. Всё же, выборка должна быть максимально объективной, даже если она в узко заданных границах относительно всего объема возможного материала.
А вообще соглашусь с тобой - по отсутствию излишнего количества вариантов.
И что могло в поведении этого хозяина намекать, что из него можно вить веревки?
Секс. Наверное из этого Юджиния и делает свои выводы.
Секс, от которого Рики не мог отказаться по своему желанию? А, ну да, конечно
Что толку, писал уже. Дело не в том, в характере ли Рики вить или не вить веревки из партнера, дело в том, что Ясон ему не партнер, а хозяин. И что могло в поведении этого хозяина намекать, что из него можно вить веревки?
Типа ты считаешь, что заяви Ясон, что они равноправные партнеры, так Рики тут же кинулся бы вить из него веревки? Тогда действительно никакого толку в том, что ты напишешь.
Партнер в сексе - это тоже партнер. Вопрос в том, насколько подтаявшим хотел бы видеть его Рики
Анон, извини, ты меня не слышишь и не понимаешь.
И что могло в поведении этого хозяина намекать, что из него можно вить веревки?
Секс. Наверное из этого Юджиния и делает свои выводы.
Секс, от которого Рики не мог отказаться по своему желанию? А, ну да, конечно
Ну, скорее всего девушки вроде Юджинии считают, что наличие секса и сильного желания со стороны мужчины - это уже как бы определенный рычаг, с помощью которого можно попробовать манипулировать. И не только отказом в сексе. Это было бы слишком примитивно.
Отредактировано (2018-08-16 20:31:08)
Анон, извини, ты меня не слышишь и не понимаешь.
Это распространенная проблема. Постарайся выражать мысли внятнее.
Если выделить суть высказывания Юджинии, то получится:
В том и прелесть AnK, что привязанность героев не упала кирпичом им на голову
(хотя тут можно поспорить/пообсуждать/поломать копья), росла медленно, незаметно для обоих,
принимая в процессе уродливые формы, согласно жутким характерам обоих и жесточайшим социальным
нормам Амои (что очень важно и для японцев). И только в конце романа она выломалась из рамок,
как вода в ледостав. Не уместившись в них от слова "в принципе". Так что слово "привязанность"
бы тут вообще не использовала - её тут нет и не было!
Что можно свести к короткому:
Прелесть АнК в том, что привязанность героев росла на протяжении романа, но ее не было и нет.
Отдельного внимания заслуживает это:
Вьет. И нихрена не понимает, не замечает, пока Катце его фейсом об тейбл не приложил - тот-то не такой малолетний наивняк-эгоист.
Вот в чем эгоизм Рики по отношению к Ясону? И в чем его наивность? В том, что не заподозрил Ясона в альтруизме и любви, пока тот три года его абьюзил? Рики-то не был в курсе того, как Ясон вел себя с другими пэтами, но это, конечно же, превращает его в наивного эгоиста.
Если сравнивать Рики и Катце, то эгоист однозначно Катце.
Если сравнивать Рики и Катце, то эгоист однозначно Катце.
Нет никакого эгоизма Рики по отношению к Ясону. Это у Юджинии в голове своя флаффная лайт-
версия романа.
А Катце в чем такой эгоист?
*охеревает от объема предполагаемой работы*
Не, анон, сумасшедшая разветвленность дерева выбора и концовок - это плохой игровой дизайн.
далее по тексту и
На самом деле для игры не важно, много ли в ней выборов. Важно то, дает ли существующее количество выборов ощущение контроля.
Больше работы было бы наверное с определением поворотных моментов и формулировкой значимых выборов. Например, если бы Ясон, явившись за Рики в Керес, смог сформулировать свою мысль о необходимости не так прямодушно-неприукрашенно, то это могло бы стать одним из моментов игрового выбора.Я имею в виду немалый массив необходимой к просмотру, пусть и беглому, информации. Всё же, выборка должна быть максимально объективной, даже если она в узко заданных границах относительно всего объема возможного материала.
А вообще соглашусь с тобой - по отсутствию излишнего количества вариантов.
Анон, ау тебя есть мысли по поводу поворотный моментов? Как думаешь, где можно было бы подтолкнуть развитие событий в более благоприятно сторону?
А Катце в чем такой эгоист?
Не такой, а просто эгоист. Это довольно логично, если человек так одинок. Частично эгоизм Катце выражается в том, что он лезет в душу Рики из чистого любопытства, частично в том, что поучает Рики, не имея на это никакого права и не обладая полной информацией. Очень странная и некрасивая ситуация, когда Катце выпытывал у Рики про Кирие и пытался подтолкнуть Рики к тому, чтобы тот повлиял на Кирие. И задумывались ли вы, аноны, что Катце не знал каково пришлось Рики в качестве пета Ясона? Он видел только верхушку айсберга - нетипичную привязанность к пету, отпускание и возврат, перевод в Апатию. А что за все это время перенес и испытал Рики Катце не знал. Поэтому никакого права отчитывать и тыкать носом Рики в очевидные с точки зрения Катце вещи последний не имел никакого права.
Отредактировано (2018-08-16 22:07:00)
Анон, извини, ты меня не слышишь и не понимаешь.
Это распространенная проблема. Постарайся выражать мысли внятнее.
Возможно, я невнятен. Но я хотел сказать, что дело не в характере Рики в данном случае, точнее, в его склонности (вернее, полном отсутствии таковой) вить веревки из партнера. Это глубокого вторично. Дело именно в статусах Рики и Ясона, статусах раба и хозяина. К хозяину относятся совершенно иначе чем к партнеру, потому что от хозяина зависит все, даже жизнь. Большая настороженность, большее недоверие, все поступки хозяина трактуются изначально иначе чем если бы это был партнер. Будь на месте Рики гипотетически кто-то другой, склонный вить веревки из партнера, он тоже был бы осторожнее и вряд ли позволил себе такой финт с Ясоном. Потому что я не представляю чтобы Ясоном можно было манипулировать.
И не надо говорить, что партнер по сексу это тоже партнер. Это просто игра слов. Секс-рабыню или изнасилованную женщину партнером назвать трудно. Потому что у партнера предполагается наличие хоть каких-то прав и самостоятельности. У Рики в сексе с Ясоном этого не было.
И еще раз. Ни Рики не стал бы вить ни из кого веревки себе во благо, ни Ясон бы этого не позволил никому. Поэтому рассуждения Юджинии и переводчика выглядят таким бредом. Словно они ни роман, ни бонусы не читали. Я просто не понимаю, как возможно настолько искаженно воспринимать текст.
В мире возможно почти все.
Фраза из треда. Период сейчас назвать затрудняюсь.
Это анк. Тут читают жопой, разговаривают с голосами в голове, не могут представить элементарных вещей, во всех не понравившихся пронзают кого попало и рядятся в белые плащи.
Ни Рики не стал бы вить ни из кого веревки себе во благо, ни Ясон бы этого не позволил никому.
Согласен.
Поэтому рассуждения Юджинии и переводчика выглядят таким бредом. Словно они ни роман, ни бонусы не читали. Я просто не понимаю, как возможно настолько искаженно воспринимать текст.
Кмк, это от поверхностного взгляда на прочитанное, когда воспринимается только база, а на нее уже надевается собственное представление. Анализировать описанные автором характеры героев, пытаться понять подоплеку их поступков - занятие трудоемкое и не всем нужное. Додумать собственное проще, кмк. Девочки любят куколок и сказки про "золушек", вот и результат: либо Рики - Золушка, не оценившая своего счастья (по Юджинии), либо Золушка-содержанка, которая хорошо устроилась за чужой счет (по Манчини), либо не Золушка, а выскочка, совсем не годный на роль принца для Ясона-принцесски.
Кмк, это от поверхностного взгляда на прочитанное, когда воспринимается только база, а на нее уже надевается собственное представление. Анализировать описанные автором характеры героев, пытаться понять подоплеку их поступков - занятие трудоемкое и не всем нужное. Додумать собственное проще, кмк.
Я называю это чтением романа через фанонные очки. В голове фанон уже корни пустил, поэтому все прочитанное подгоняется под него. До сих пор помню, как Юджиния доказывала, что запрет на прикосновения к блонди прописан в каноне.
Я просто не понимаю, как возможно настолько искаженно воспринимать текст.
Анончик, извини, но ты тоже рассуждаешь как маленький. У нас о чем история? Это что, от начала и до конца исповедь сексуального раба на галерах или жертвы изнасилования в тюрьме? Это японское, мать его, ранобе об определенном воспитании чувств путем противостояния характеров и освобождения чувственности. Нормальная тема для японского менталитета. Никогда не интересовался таким вопросом, как преобладающие причины изнасилований в разных странах? Так вот в русскоязычных как раз преобладающей причиной является намерение унизить жертву, а не секс, как таковой. Менталитет такой сложился зековский, понимаешь? Не применяй его со всей серьезностью к истории, написанной японкой. Там иное отношение и к сексу между мужчинами, и к противостоянию, и партнерству, и к равенству даже.
Это страна с очень развитой порноиндустрией на все вкусы (прям как Амои), но вот откровенное выражение чувств и эмоций в таком дефиците, что даже обнимашки некоторым приходится покупать за деньги в специально отведенных местах. Потому что общество долгое время считало неприемлемым выражение эмоций. Но приемлемым рисованную детскую порнографию. Да что уж там - и детскую проституцию считало когда-то вполне приемлемой. Поэтому это не история о рабе и хозяине-садисте-абъюзере-свиноебе, как может показаться неискушенному славянскому разуму. Это в какой-то мере критика общества. Это в основном о том, что ни интеллект, ни социум, ни секс не важнее чувств, которые один человек может испытать к другому. А задавленные самоконтролем и пафосом желания могут прорваться не самым достойным образом. Каждый народ пишет сказки о себе.
Про бесправных секс-рабынь тоже нельзя говорить однозначно. Бесправные секс-рабыни властьпридержащих иногда становились и женами султанов, и злобными китайским императрицами, господ своих под каблуком держали. И веревки вили из всех окружающих.
Изнасилование - это пиздец как плохо. Но ты тоже искаженно воспринимаешь текст, если видишь в нем только изнасилование раба хозяином. Юджиния же напротив подозревает скрытое развитие отношений. В этом ее понимание выглядит более правдоподобным. Без всякого вития веревок конечно.
Отредактировано (2018-08-17 00:40:52)
Но ты тоже искаженно воспринимаешь текст, если видишь в нем только изнасилование раба хозяином. Юджиния же напротив подозревает скрытое развитие отношений.
Где я сказал, что вижу в тексте только изнасилование раба хозяином? И где я сказал, что нет развития отношений? Цитату, плз. Я всего лишь сказал, что Ясон - хозяин, а Рики - раб, и это накладывает отпечаток на их отношения. И это правда. И еще, что нельзя называть партнером по сексу того, кого трахают против воли и не позволяют проявлять малейшую инициативу. Это не партнерство даже в сексе.
кого трахают против воли и не позволяют проявлять малейшую инициативу. Это не партнерство даже в сексе.
Это что, опять про запрет на прикосновения? Ясон из "Мускуса" не особо вроде протестовал против проявления инициативы.
Объективно равноправного партнерства, так, как это понимаем мы, в этих отношениях и быть не могло. И никто и не обещал. Да проживи они хоть тридцать лет вместе, все равно официально это были бы отношения раба и хозяина.
Мне кажется, что в характере Ясона нет проблем с тем, чтобы уступить. Корона не падает. Просто вот это вот все: регулярный трах, манипуляции эмоциями, постоянные провокации, где-то уступчивость, где-то жёсткость, плюс слабо контролируемая ревность - это для него и пока и есть отношения. Раньше у него таких интересных страстей не было. Для чего нужны личные отношения на самом деле и как сделать их взаимоприемлемыми - он может только догадываться. Рики видел до этого равноправные отношения, поэтому долго не мог догнать, чего именно добивается это странное страшное существо своими изуверскими методами. Но зато, в отличии от Юджинии, понял, что не покорности и уступчивости.
Отредактировано (2018-08-17 11:39:47)
Это что, опять про запрет на прикосновения? Ясон из "Мускуса" не особо вроде протестовал против проявления инициативы.
Да откуда такой вывод? Ясон всегда делал то, что хотел. И как хотел. Желания Рики не учитывались. Только в Апатии в какой-то мере секс стал более партнерским. А в "Мускусе" Ясон прекрасно понимал, что Рики не в себе. И его инициатива не так уж его обрадовала.
Объективно равноправного партнерства, так, как это понимаем мы, в этих отношениях и быть не могло.
В посте #84993 написано ровно то же самое.
Да откуда такой вывод?
Оттуда же, откуда и вывод про переводчика.
Да откуда такой вывод?
Шутка, анон Ты написал, что не позволялось проявлять малейшую инициативу. Вспомнился запрет на прикосновения.
Ясон всегда делал то, что хотел. И как хотел. Желания Рики не учитывались.
А Ясон, похоже, воображал, что учитывались, просто не те, которые выражались словами. Не сразу догнал, что если человека например щекотать, то смеется он не от того, что ему весело. Что взять с японского девственника-сексдроида? Только неуемный энтузиазм
А в "Мускусе" Ясон прекрасно понимал, что Рики не в себе. И его инициатива не так уж его обрадовала.
Не обрадовала. Но не закрыл же он этого «раба любви» в отдельном помещении до полного успокоения. Как-то пережил инициативность.
В общем, не знаю, может ты пытаешься сказать, что Рики никогда не воспринимал эти отношения, как партнерские, потому ему и в голову не могло прийти, что он может манипулировать Ясоном?
Мне кажется, что у него просто была другая игра, без цели вить веревки:
Отредактировано (2018-08-17 14:06:16)
В общем, не знаю, может ты пытаешься сказать, что Рики никогда не воспринимал эти отношения, как партнерские, потому ему и в голову не могло прийти, что он может манипулировать Ясоном?
О, Юпитер! Рики не воспринимал эти отношения как партнерские, потому что Ясон был его хозяином и вел себя соответственно. А мысль о манипуляциях не приходила ему в голову не из-за того, что Ясон ему не партнер, а из-за того что Рики в силу своего характера не стал ни кем манипулировать. Из Гая он веревки не вил.
И никакой игры у Рики не было. Его, похоже, здорово ошеломили и может напугали собственные чувства, которые начали просыпаться в Апатии. И он не видел никакой возможности и смысла их выражать, считая что Ясону они нах не нужны.