Вы не вошли.
Анон пишет:(жалобно) А с руками что?
Рука сильно ушла вперед, потому что он бежит. Ракурс (дубль 3).
Ракурс, говоришь? А тут что?
Отредактировано (2018-04-18 22:59:17)
А тут тебе что не так?
Опять же, на контрасте. Даже не отталкивал, не говоря уже о том, чтобы ударить или удрать. Неприятно удивило такое безволие. ( Похоже, таким образом пытались передать насколько Рики был вымотан воздержанием и насколько сильно зависел от секса с Ясоном. Но получилась безвольная тушка, которая безропотно дала трогать себя везде и надеть кольцо. Кстати, я тогда подумал, а че он сам его не снимет.)
На контрасте с чем? В романе Рики тоже вроде не дрался в этой сцене. Мне кажется, пытались что в романе, что в ова передать психологическую зависимость Рики от связи с Ясоном (а отнюдь не вымотанность от воздержания и безвольность) Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения, подсознательно ищет контакта с тем, кого он только и может в этом мире поставить на место взрослого. Взрослый - не совсем взрослый (у него свои тараканы), но вот неоспоримой уверенности в собственной ценности ему не занимать. То, чего не хватает Рики. Это созависимые отношения, в которых подсознательное и вытесненное часто заменяет логичное и рациональное. Потому что в романе, что в овахе Рики не просто не отбивается, а и «нелогично» просит сделать с ним «это». И прям тут же чувствует, что стало спокойно ( есть в тексте). Прям клинический случай созависимости. Катце ведь не просто так трындит на фоне про Кусаби. Чтоб до всех дошло. Персонажам еще предстоит научиться сознательно принимать себя такими, какие они есть. Для Рики это труднее.
Отредактировано (2018-04-18 23:12:03)
Еще "красивых кадров"
▼Скрытый текст⬍
Анон,кто говорит, что ова идеальна? Никто. И качество имеющгося в сети видеоконтента тоже не фонтан. Что не говорит, что она плоха. Да, тут Рики не 15-16, а дохренища лет, но, возможно, у художников была причина для такого изменения визуального образа ГГ? Мож там тоже был месяц период борьбы с десткой порнографией? хз.
Рисовка не идеальна, сказано уже. Но кому-то она заходит. Не покадрово, а целиком.
Анон пишет:(жалобно) А с руками что?
Рука сильно ушла вперед, потому что он бежит. Ракурс (дубль 3).
Ракурс, говоришь? А тут что?
▼Скрытый текст⬍
А у Пиросмана были руки.
Не могу найти сцену на балконе. Это, наверное, самый ужасный кадр. А ведь сцена не проходная.
Еще "красивых кадров"
▼Скрытый текст⬍
И что не так? Аниме - это не стиль фотореал. Смотри лучше не аниме, а мультик Аленький цветочек - там обрисовка кадров с живыми актерами. Нарадуешься.
Не могу найти сцену на балконе. Это, наверное, самый ужасный кадр. А ведь сцена не проходная.
Вполне проходная. Китайцы наверное рисовали
Мне кажется, пытались что в романе, что в ова передать психологическую зависимость Рики от связи с Ясоном (а отнюдь не вымотанность от воздержания и безвольность) Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения, подсознательно ищет контакта с тем, кого он только и может в этом мире поставить на место взрослого. Взрослый - не совсем взрослый (у него свои тараканы), но вот неоспоримой уверенности в собственной ценности ему не занимать. То, чего не хватает Рики. Это созависимые отношения, в которых подсознательное и вытесненное часто заменяет логичное и рациональное. Потому что в романе, что в овахе Рики не просто не отбивается, а и «нелогично» просит сделать с ним «это». И прям тут же чувствует, что стало спокойно ( есть в тексте). Прям клинический случай созависимости.
ШО?! О, хоспади!
Рука сильно ушла вперед, потому что он бежит. Ракурс (дубль 3).
Ракурс, говоришь? А тут что?
▼Скрытый текст⬍А у Пиросмана были руки.
Руки как руки.
Анон пишет:Мне кажется, пытались что в романе, что в ова передать психологическую зависимость Рики от связи с Ясоном (а отнюдь не вымотанность от воздержания и безвольность) Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения, подсознательно ищет контакта с тем, кого он только и может в этом мире поставить на место взрослого. Взрослый - не совсем взрослый (у него свои тараканы), но вот неоспоримой уверенности в собственной ценности ему не занимать. То, чего не хватает Рики. Это созависимые отношения, в которых подсознательное и вытесненное часто заменяет логичное и рациональное. Потому что в романе, что в овахе Рики не просто не отбивается, а и «нелогично» просит сделать с ним «это». И прям тут же чувствует, что стало спокойно ( есть в тексте). Прям клинический случай созависимости.
ШО?!
О, хоспади!
Шо тебе хоспади? Имеешь что-то внятно возразить? Давай.
А то начинают по десятому кругу: почему не отпихнул, почему не ударил, почему не задушил?
Сильно трахаться хотел, больше не с кем было, ага
Отредактировано (2018-04-18 23:16:18)
Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения, подсознательно ищет контакта с тем, кого он только и может в этом мире поставить на место взрослого.
Это у Рики не было признания и одобрения? А как же вожак "Бизонов"?
Шо тебе хоспади? Имеешь что-то внятно возразить? Давай.
А то начинают по десятому кругу: почему не отпихнул, почему не ударил, почему не задушил?
Сильно трахаться хотел, больше не с кем было, ага
Анон, ты роман читал?
Вот есть же вечные темы для каноносрачей
Анон пишет:Шо тебе хоспади? Имеешь что-то внятно возразить? Давай.
А то начинают по десятому кругу: почему не отпихнул, почему не ударил, почему не задушил?
Сильно трахаться хотел, больше не с кем было, агаАнон, ты роман читал?
Угу
Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения - это к Гаю.
Анон пишет:Шо тебе хоспади? Имеешь что-то внятно возразить? Давай.
А то начинают по десятому кругу: почему не отпихнул, почему не ударил, почему не задушил?
Сильно трахаться хотел, больше не с кем было, агаАнон, ты роман читал?
Угу
Тогда ты должен знать, почему Рики избегал секса после возвращения. И почему до этого у него был секс только с Гаем.
Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения - это к Гаю.
Ошибаешься. Гай - человек, ищущий того, кто будет указывать ему направление и освещать путь, как Данко. Потому как сам Гай себя в такой роли не видит, но охотно кого-нибудь возведет на пъедестал. Типичный фанатик. Он не одобрения и подтверждения собственной ценности ищет. Он просто хочет быть причастным к чему-то, что лучше него.
Анон, ты роман читал?
Угу
Тогда ты должен знать, почему Рики избегал секса после возвращения. И почему до этого у него был секс только с Гаем.
И почему же? Боялся собственной развратности? Разверни свою мысль.
Потому что в романе, что в овахе Рики не просто не отбивается, а и «нелогично» просит сделать с ним «это». И прям тут же чувствует, что стало спокойно ( есть в тексте)
.
В романе Ясон фактически заставил его это сказать. И спокойно Рики не стало. Он ощутил облегчение, получив желаемую разрядку.
Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения - это к Гаю.
Ошибаешься. Гай - человек, ищущий того, кто будет указывать ему направление и освещать путь, как Данко. Потому как сам Гай себя в такой роли не видит, но охотно кого-нибудь возведет на пъедестал. Типичный фанатик. Он не одобрения и подтверждения собственной ценности ищет. Он просто хочет быть причастным к чему-то, что лучше него.
О, хоспади 2!
Потому что в романе, что в овахе Рики не просто не отбивается, а и «нелогично» просит сделать с ним «это». И прям тут же чувствует, что стало спокойно ( есть в тексте)
.
В романе Ясон фактически заставил его это сказать. И спокойно Рики не стало. Он ощутил облегчение, получив желаемую разрядку.
Не, это как раз до разрядки было. В начале, так сказать, акта. Ощущение спокойствия. Читай внимательно.
Ничего Ясон его не заставил. Ясон просто понял, что слегка перегнул и в этой ситуации просто словами поговорить не получится. Хотя Ясону очень хотелось и он даже пытался. Ну, как мог. Он еще после всего сожалел, что не нашел нужных слов. Но Рики его просто не мог услышать. Потому что он уже две недели оттягивал тяжелое решение, а Ясон пришел, поставил вопрос ребром, и хотел, чтобы Рики разрешил все свои противоречия разом. Ва-банк не удался. Все остались на старых ролях и разрядили обстановку простым способом.
Внутренний ребенок, не получивший признания и одобрения - это к Гаю.
Ошибаешься. Гай - человек, ищущий того, кто будет указывать ему направление и освещать путь, как Данко. Потому как сам Гай себя в такой роли не видит, но охотно кого-нибудь возведет на пъедестал. Типичный фанатик. Он не одобрения и подтверждения собственной ценности ищет. Он просто хочет быть причастным к чему-то, что лучше него.
О, хоспади 2!
Очень ценный комментарий.
О, хоспади 2!
Молишься о ниспослании тебе ума? Ну-ну.
Не, это как раз до разрядки было. В начале, так сказать, акта. Ощущение спокойствия. Читай внимательно.
И где тут спокойствие?
Ясон нагнул его. Сначала Рики ощутил поразительный размер и массивность. А потом Ясон вошел в него сзади, растягивая плоть, наполняя её твёрдым горячим стержнем. Ощутив внутри себя то, чего он так жаждал, Рики поразился накатившему вдруг чувству облегчения, сопровождавшему волны вожделения и похоти. Он запрокинул голову, позволив крикам наслаждения вырываться из горла.
Ничего Ясон его не заставил. Ясон просто понял, что слегка перегнул и в этой ситуации просто словами поговорить не получится. Хотя Ясону очень хотелось и он даже пытался. Ну, как мог. Он еще после всего сожалел, что не нашел нужных слов. Но Рики его просто не мог услышать.
Слегка перегнул это продуманные похищение Гая и шантаж? А заставлять можно по разному. Довести до предельного возбуждения, например, но не давать разрядки.
Но теперь он вынужден был признать, что печать сорвана, и вязкий густой поток желаний вырвался на свободу. А Ясон всё медлил – пальцы его лишь раз за разом подбирались к краю, но не более – доводя Рики до исступления.
- Просто… сделай… это…
все это Ясон не раз делал с Рики в Эосе. Правила игры не изменились.
Ясон пришел, поставил вопрос ребром, и хотел, чтобы Рики разрешил все свои противоречия разом.
Какие противоречия? Рики боялся, что Ясон снова втянет его в свои игры.
Все остались на старых ролях и разрядили обстановку простым способом.
А разве роли могли поменяться?