Вы не вошли.
Анон пишет:И повороты сюжета, и чрезмерная лихость девочки этой, Пирры и в конце концов
Говори, как есть. Читаешь и видишь четко, что и откуда автор упер. На большой фик ни одной своей идеи, заимствование сплошь. Все было, читаешь и: "Здравствуй, Элаир. Здравствуй, Такара, здравствуй, Феня , Патрик и т.д."
Если с фандомом не знаком, то возможно, на ура читается.
Если самое вкусное в одну кучу стащить, что-то да зацепит.
Вот тут не соглашусь. Если автор что-то написал, и оно оказалось похоже на чье-то, не значит, что упер. Анон, зачастую одна и та же идея может прийти в разные головы. Я с этим сталкивался не раз. Если какая-то сцена прям списана откуда-то, тогда да.
Анон пишет:там правда автор докапывался , вынимал из себя боль, не щадя и не приглаживая некрасивостей.
Анон-защитник, ты щас про Искренность? Я тебя правильно понял?
Ага.
Анон пишет:там правда автор докапывался , вынимал из себя боль, не щадя и не приглаживая некрасивостей.
Анон-защитник, ты щас про Искренность? Я тебя правильно понял?
Ага.
Я так и думал. Когда не за что хвалить, хвалят за Искренность.
Анон, этот параметр вообще оценке не подлежит и не поддается. Так что прости, это мимо разума.
Отредактировано (2017-12-18 19:12:39)
Анон пишет:Анон пишет:И повороты сюжета, и чрезмерная лихость девочки этой, Пирры и в конце концов
Говори, как есть. Читаешь и видишь четко, что и откуда автор упер. На большой фик ни одной своей идеи, заимствование сплошь. Все было, читаешь и: "Здравствуй, Элаир. Здравствуй, Такара, здравствуй, Феня , Патрик и т.д."
Если с фандомом не знаком, то возможно, на ура читается.
Если самое вкусное в одну кучу стащить, что-то да зацепит.Вот тут не соглашусь. Если автор что-то написал, и оно оказалось похоже на чье-то, не значит, что упер. Анон, зачастую одна и та же идея может прийти в разные головы. Я с этим сталкивался не раз. Если какая-то сцена прям списана откуда-то, тогда да.
Рики, вот соглашусь с тобой - иногда такие совпадения в краткий промежуток времени бывают, я в ахуй впадаю.
Анон пишет:И повороты сюжета, и чрезмерная лихость девочки этой, Пирры и в конце концов
Говори, как есть. Читаешь и видишь четко, что и откуда автор упер. На большой фик ни одной своей идеи, заимствование сплошь. Все было, читаешь и: "Здравствуй, Элаир. Здравствуй, Такара, здравствуй, Феня , Патрик и т.д."
Если с фандомом не знаком, то возможно, на ура читается.
Если самое вкусное в одну кучу стащить, что-то да зацепит.
Уж прям упер, возможно, чем-то вдохновился. Я не вычленил очевидного воровства. И пусть будет вкусное в каждой главе, и ты так делай, раз работает.
Анон-защитник, ты щас про Искренность? Я тебя правильно понял?
Ага.
Я так и думал. Когда не за что хвалить, хвалят за Искренность.
Анон, этот параметр вообще оценке не подлежит и не поддается. Так что прости, это мимо разума.
Не разумом единым анон, не циклопедия писана жо.
Ага.
Я так и думал. Когда не за что хвалить, хвалят за Искренность.
Анон, этот параметр вообще оценке не подлежит и не поддается. Так что прости, это мимо разума.Не разумом единым анон, не циклопедия писана жо.
И читать надо Сердцем, я понял.
Анон, прости, но вырастай из эмо. Пора уже.
Я так и думал. Когда не за что хвалить, хвалят за Искренность.
Анон, этот параметр вообще оценке не подлежит и не поддается. Так что прости, это мимо разума.Не разумом единым анон, не циклопедия писана жо.
И читать надо Сердцем, я понял.
Анон, прости, но вырастай из эмо. Пора уже.
И сердцем, конечно. К чему тогда вообще искусство обращено, как не к сердцу- эмоциям. Другими частями тела оно и не понимается. Фик не идеален, я ж говорил, но до идеальности всем пишущим сейчас по кусаби, далеко. Кому что подтянуть надо. Но мне отчего-то кажется, рацио подтянуть проще, если эмоциональность дана на уровне.
К чему тогда вообще искусство обращено, как не к сердцу- эмоциям. Другими частями тела оно и не понимается.
Как бы тебе сказать, чтоб не обидеть...
Анон пишет:К чему тогда вообще искусство обращено, как не к сердцу- эмоциям. Другими частями тела оно и не понимается.
Как бы тебе сказать, чтоб не обидеть...
Ну обидь, я же вижу, ты хочешь.
Вопрос к защитнику "Наладонника", вернее, два. Так ли уж отличается этот фик от других нестебных раулекатцев, если рассматривать именно отношения этой пары? И не сквикало ли тебя что-то в этом фике? Обоснуй, логические выверты автора в стиле "стой здесь или сюда", характеры персонажей, что угодно.
Ну во-первых непонятно, с какими раулекатцами сравниваем. Сквикало ли? Да. И многое. И повороты сюжета, и чрезмерная лихость девочки этой, Пирры и в конце концов, некоторые слишком физиологичные описания не казались эротичными, но! У Наладонника есть один мощный плюс, меня сейчас мало кто поймет, но речь не обо мне. У работы есть могучий энергетический заряд, героям сопереживаешь, глав ждешь, в ней нерв есть и настоящесть. А в других работах, подчас, тот же нерв заменен или матершиной - вроде краснеешь, вроде забористо , а убери слово хуй с забора - нет нерва, просто забор. Или бывает вроде ангст, а тебе с героем не страдается, поддельные страдания, формальные. Не, там правда автор докапывался , вынимал из себя боль, не щадя и не приглаживая некрасивостей. То есть, это повествование рождает резонанс и это было важно для меня. Я ответил на твой вопрос?
Я тебя понял. Но все, что тебя зацепило, мне не зашло. Абсолютно. Не тронул меня энергетический заряд, не зацепили меня страдания героев. Может, потому что я не поклонник раулекатцев, может потому что все герои без исключения ведут себя как идиоты или автор ставит их в идиотские положения и ситуации. Настоящести, как ты выразился, тоже нет. В чем она выражается? В непохожести на фикбучные фички с руссреалом и мимимишностью? Это не искупает других недостатков Наладонника.
Говорил и повторюсь, автор много надергал понравившегося из кинематографа. Постоянно не оставляло смутное дежавю при прочтении. Может, тебя похожесть сцен и привлекла. Но фик от этого лоскутным одеялом быть не перестанет. К серьезным недостаткам можно отнести чрезмерное обсасывание деталей, зачастую даже ненужных, и мельком, словно с набитым ртом, проговоренные двумя абзацами серьезные сюжетные повороты. Даже горячие поклонники часто не въезжали, автору приходилось проводить разъяснения в комментах.
Но мне отчего-то кажется, рацио подтянуть проще, если эмоциональность дана на уровне.
Эмоциональность не на уровне. Эмоциональность наигранная и не логичная. Нет причинно-следственных связей для возникновения таких эмоций. Нет предпосылок в характерах героев. И внезапные повороты и бурные сцены не воспринимаются, нет сопережевания, но есть недоумение.
Вот тут не соглашусь. Если автор что-то написал, и оно оказалось похоже на чье-то, не значит, что упер. Анон, зачастую одна и та же идея может прийти в разные головы. Я с этим сталкивался не раз. Если какая-то сцена прям списана откуда-то, тогда да.
Однозначно ты прав. Только не в том случае, когда это у автора принимает характер мании.
Соглашусь с аноном про фик - лоскутное одеяло. Очень точно сказано. Много не выстреливших ружий и невнятный финал. Такое ощущение, что фик писался ради отдельных сцен, но идеи нет.
Эмоциональность не на уровне. Эмоциональность наигранная и не логичная.
Герои странные, тут я согласен. Если люди ведут себя странно - это вполне можно понять. Они люди, но когда блонди ведут себя, как стадо шизофреников и кретинов, то это, по меньшей мере, странно. Очень эмоциональных кретинов, тут не отнять. Только не элита там, а стадо баранов, которое ведут на убой, а они радостно блеют и даже не пытаются думать или сопротивляться.
Отредактировано (2017-12-18 20:13:11)
Анон пишет:Эмоциональность не на уровне. Эмоциональность наигранная и не логичная.
Герои странные, тут я согласен. Если люди ведут себя странно - это вполне можно понять. Они люди, но когда блонди ведут себя, как стадо шизофреников и кретинов, то это, по меньшей мере, странно. Очень эмоциональных кретинов, тут не отнять. Только не элита там, а стадо баранов, которое ведут на убой, а они радостно блеют и даже не пытаются думать или сопротивляться.
О, я смотрю, кто-то тут с удовольствием и Ясона Есихаровского переписал. А то что он как не блондь какой - понесся в Данабан, истеричка. И Гаю по хлебалушке сапогом - вот шиза. А надо было просто нового пета завести, мало ли в Кересе Педров монгреловидных собак?
Отредактировано (2017-12-18 21:24:51)
Анон пишет:Эмоциональность не на уровне. Эмоциональность наигранная и не логичная.
Герои странные, тут я согласен. Если люди ведут себя странно - это вполне можно понять. Они люди, но когда блонди ведут себя, как стадо шизофреников и кретинов, то это, по меньшей мере, странно. Очень эмоциональных кретинов, тут не отнять. Только не элита там, а стадо баранов, которое ведут на убой, а они радостно блеют и даже не пытаются думать или сопротивляться.
О, я смотрю, кто-то тут с удовольствием и Ясона Есихаровского переписал. А то что он как не блондь какой - понесся в Данабан, истеричка. И Гаю по хлебалушке сапогом - вот шиза. Надо было просто нового пета завести, мало ли в Кересе Педров монгреловидных собак?
Автор обиделся и начал нести чушь
Герои странные, тут я согласен. Если люди ведут себя странно - это вполне можно понять. Они люди, но когда блонди ведут себя, как стадо шизофреников и кретинов, то это, по меньшей мере, странно. Очень эмоциональных кретинов, тут не отнять. Только не элита там, а стадо баранов, которое ведут на убой, а они радостно блеют и даже не пытаются думать или сопротивляться.
О, я смотрю, кто-то тут с удовольствием и Ясона Есихаровского переписал. А то что он как не блондь какой - понесся в Данабан, истеричка. И Гаю по хлебалушке сапогом - вот шиза. Надо было просто нового пета завести, мало ли в Кересе Педров монгреловидных собак?
Автор обиделся и начал нести чушь
Тормозной какой-то автор, ему бы раньше обидеться, на чтениях, а он только сейчас.
О, я смотрю, кто-то тут с удовольствием и Ясона Есихаровского переписал. А то что он как не блондь какой - понесся в Данабан, истеричка. И Гаю по хлебалушке сапогом - вот шиза. А надо было просто нового пета завести, мало ли в Кересе Педров монгреловидных собак
Ясон как раз не тормоз у Есихары , ты очень прав. Другое дело, убиваться он не собирался в Дана-Бан.
А в Наладоннике никто никуда не несется. Юпитер уничтожена, а блонди и цветная элита внезапно начинают выполнять распоряжения бракованного Ясон. Причем их там судят, ноги об них вытирают, убивать планируют, с планеты вышвырнули половину, с должностей смещают, память потерли половине элиты и половине блонди - не, не сопротивляются. Бараны. Что Ясону в голову не взбредет - все выполняют. Даже если знают, что фигня или что им после этого пиздец.
Ясон в каноне один из тринадцати равных, а тут - один, кто умеет не только страдать, но и что-то делать. Делает он полную фигню, но хоть что-то. Остальные блонди эту фигню обсуждают, переживают и глотают.
Потому что элита Амои самая чувствительная и нежная элита в галактике! И всегда слушалась батю-Юпитера. А помер Юпитер, стала старшенького сына слушаться. Он хоть и псих ненормальный, но первенец. Так что судьба у блондей такая.
Делает он полную фигню, но хоть что-то.
Это будет теперь мой девиз! Спасибо, автор анон!
Анон пишет:Делает он полную фигню, но хоть что-то.
Это будет теперь мой девиз! Спасибо, автор анон!
Лучше бы ничего не делал. Конкретно в "Наладоннике". Потому как то, что он делает нив какие ворота не лезет. Защитник "Наладонника", как тебе действия Ясона?
Отредактировано (2017-12-18 22:19:41)
У меня другой вопрос: Защитник Целителя, как ты вообще его прочесть умудрился?
У меня другой вопрос: Защитник Целителя, как ты вообще его прочесть умудрился?
Тебе ж сказали - Сердцем!
У меня другой вопрос: Защитник Целителя, как ты вообще его прочесть умудрился?
Я не знаю, как тот анон умудрился, но вопрос странный. Глазами.
А поначалу "Наладонник" восприняли как вканноный фик. Прям с восторгом.