Вы не вошли.
Канонисты могут доказать канон цитатами, не?
Канонисты могут доказать канон цитатами, не?
И ругаются на цитаты, принесенные другими.
Канонисты могут доказать канон цитатами, не?
И Юджиния может. Любит это дело.
Канонисты могут доказать канон цитатами, не?
И ругаются на цитаты, принесенные другими.
В смысле?
Канонисты могут доказать канон цитатами, не?
И ругаются на цитаты, принесенные другими.
А врать не надо, анон. Попытка убедить всех, что канона нет, есть только хэдканон, забавна, конечно. Но неубедительна.
Канон определенно есть! Роман же есть. ОВАха есть, аудиодрамы есть. Факт.
И в этом же сразу ересь, потому что они не совпадают и часто противоречат друг другу. И приходится что-то взять, а что-то отбросить. Вот и здравствуй, хедканон.
Отредактировано (2017-05-07 13:13:14)
Канон определенно есть! Роман же есть. ОВАха есть, аудиодрамы есть. Факт.
И в этом же сразу ересь, потому что они не совпадают и часто противоречат друг другу. И приходится что-то взять, а что-то отбросить. Вот и здравствуй, хедканон.
Здесь уже несколько раз просили принести именно противоречия.
Канон-то есть. Но в голове у канониста уже хедканон как и у еретика.
Но в голове у канониста уже хедканон как и у еретика.
Примерчики в студию!
Канонисты могут доказать канон цитатами, не?
И ругаются на цитаты, принесенные другими.
А врать не надо, анон. Попытка убедить всех, что канона нет, есть только хэдканон, забавна, конечно. Но неубедительна.
А причём тут это? Цитаты канонные - из романа. Но цитата - это лишь несколько слов, а больший кусок текста все равно каждым читающим воспринимается по-своему.
О канонности или неканонности вообще спорить можно долго. Вспомни историю с обоснуем наличия у Рики любви к Ясону. В одних и тех же абзацах видится разное.
Здесь уже несколько раз просили принести именно противоречия.
Так недавно обсуждали же. В ОВАхе Катце советует Рики делать ноги с планеты. В романе наоборот, вернуться к Ясону. И это один и тот же перс в довольно ключевой момент. Вообще это сильно меняет перса в моем хедканоне. Одно дело, когда он думает о свободе и о том, как ее достичь, а другое совет сидеть и не рыпаться в рабстве, потому что перс и сам раб. Для меня в этом есть противоречие. А канонисты очень ловко (профи) их в голове утрясают.
Потрясающего монолога, когда Катце объяснил Рики, что он с Минком сделал (превратил в сексоголика и кругом виноват) в ОВАхе нет. Нет сцены с ботинками... Я от этой сцены просто умер еще от пересказа. И не скажу, что знание об этих моментах меня обогатило. Оно убило все уважение к персонажам. И это жаль. Я понимаю, что строго говоря это не противоречия. Но с обывательской т.з. оно. Либо ты ляпал-делал полную хрень, либо нет.
Но Катце не говорит, что Рики во всем виноват, анон. И в овахе и романе он по сути одно говорит - на Амои от Ясона не избавиться.
Примерчики в студию!
Вот уж примерчиками тут сияют буквально все, включая тебя и меня.
Великая возвышенная любовь им.Момо - один из. Но почему-то все проблевались и сочли это страшной ересью.
Юджиния с пеной у рта доказывала с цитатами, что запрет на прикосновения есть тру-канон!
Анон пишет:Примерчики в студию!
Вот уж примерчиками тут сияют буквально все, включая тебя и меня.
Великая возвышенная любовь им.Момо - один из. Но почему-то все проблевались и сочли это страшной ересью.
Не все, анон. Я с ней во многом согласиться могу. Меня просто не было в те дни в треде.
Юджиния с пеной у рта доказывала с цитатами, что запрет на прикосновения есть тру-канон!
Ну и где те цитаты?
И в овахе и романе он по сути одно говорит - на Амои от Ясона не избавиться.
Акценты тоже важны. Одно дело - выхода нет, как в романе, а другое - выход с той стороны, как в ОВАхе.
Поэтому огромное количество фикла о том, как персы валят с планеты полным составом, хотя в романе и по здравому смыслу валить-то некуда и некому.
Еще противоречие. В ОВА Ясон унасекомил Кирие. В романе Кирие сам шороху наделал.
Но Катце не говорит, что Рики во всем виноват, анон. И в овахе и романе он по сути одно говорит - на Амои от Ясона не избавиться.
Суть пусть и остаётся, а иная форма выражения приводит к иному восприятию сказанного. Где Катце честнее, в романе или ОВАхе?
Быть или не быть?(с) Уйти или остаться?
Кирие вообще совершенно другим персом вышел в ОВАхе. И главная интрига по завлечению монгрела в Эос совсем другая. Как бы суть одна - спасение друзей ценой своей свободы, но и путь важен. Как именно персонаж цели достигает, сильно влияет на раскрытие характера.
Но Катце не говорит, что Рики во всем виноват, анон. И в овахе и романе он по сути одно говорит - на Амои от Ясона не избавиться.
Суть пусть и остаётся, а иная форма выражения приводит к иному восприятию сказанного. Где Катце честнее, в романе или ОВАхе?
Быть или не быть?(с) Уйти или остаться?
Так уйти и в романе можно. За пределы Танагуры в тот же зеленый пояс. Разве в овахе предлагается улетать на другую планету? В моем переводе было слово "уходи".
Кирие вообще совершенно другим персом вышел в ОВАхе. И главная интрига по завлечению монгрела в Эос совсем другая. Как бы суть одна - спасение друзей ценой своей свободы, но и путь важен. Как именно персонаж цели достигает, сильно влияет на раскрытие характера.
В чем другим? Вот уж кто, а Кирие там точно такой же.
Юджиния с пеной у рта доказывала с цитатами, что запрет на прикосновения есть тру-канон!
Ну и где те цитаты?
Это было в коментах под "Домкратором", она их потерла. Но в качестве доказательства она притащила цитату, в которой Ясон говорит Рики "Стой, как стоишь". Это после второго дебюта, уже дома, Рики шатает, он еле стоит, а Ясон его еще больше возбуждает.
Кмк, как раз тупой или наплевавший на Рики Катце мог сказать "Уходи". Даже в ова Ясон достаточно влиятелен и умен, чтобы найти сбежавшего Рики и устроить пиздец. В романе Катце отлично понимает, что если Рики будет рыпаться станет еще хуже, потому советует вернуться и не испытывать Ясона на прочность. Дерзкий-резкий Катце, который остается на Амои из патриотизма, видимо, это точно фанон. Х)
Катце был патриотом? Это что-то новенькое.