Вы не вошли.
В ренобе.
Невозможность иного решения личностно-социального конфликта между ГГ.
Почему вдруг невозможность? Мне кажется, личностный конфликт мог быть решен. Он и продвигался к решению. А вот с социальным сложнее. Для социальных изменений нужно гораздо больше времени и часто очень много трагических личностных конфликтов, пока наконец в общественном сознании что-то сдвинется.
Поэтому и личностно-социального, слишком завязано в данном случае личное на соцсвязи во взаимоотношениях - ГГ не на необитаемом острове живут и не на отдельно взятой планете. Но это личное мнение, к которому не прошу присоединяться.
Анон пишет:Ты кого пронзаешь в Момо, анон?
да этого психически здорового со справкой анона. манера вести диалог такая узнаваемая.
Не, я не Момо. Это я точно знаю.
Невозможность иного решения личностно-социального конфликта между ГГ.
Почему вдруг невозможность? Мне кажется, личностный конфликт мог быть решен. Он и продвигался к решению. А вот с социальным сложнее. Для социальных изменений нужно гораздо больше времени и часто очень много трагических личностных конфликтов, пока наконец в общественном сознании что-то сдвинется.
Поэтому и личностно-социального, слишком завязано в данном случае личное на соцсвязи во взаимоотношениях - ГГ не на необитаемом острове живут и не на отдельно взятой планете. Но это личное мнение, к которому не прошу присоединяться.
Так я и не спорю - завязано. Мне кажется, что отдельно взятый человек, кем бы он ни был, может решить свой личностный конфликт не так, как диктует ему окружение и общественный дискурс. Это дает возможность человечеству меняться, а не зацикливаться на социальных традициях.
Так что, если будет время, зачти
Не знаю как получиться. Там сквозь буквы приходится продираться как через джунгли. Скажу одно. Если я раньше автора пронзал в пристрастии к киношным сценам и антуражам, то теперь пошли сплошные сериалы. Нервным и впечатлительным под кат не смотреть!
Это стеб или сарказм? Или пора обижаться?
Обижайся, самое время.
Нервным и впечатлительным под кат не смотреть!
А по мне, так автор главы три назад начал скатываться в Унылое Гавно, и с каждой главой все глубже. То хоть серафимов трахали, мимей раздевали, катцов имели , а теперь строят коммунизм.
Анон пишет:Это стеб или сарказм? Или пора обижаться?
Обижайся, самое время.
Анон просто очень хочет ну хоть кого-нибудь обидеть
Почему вдруг невозможность? Мне кажется, личностный конфликт мог быть решен. Он и продвигался к решению. А вот с социальным сложнее. Для социальных изменений нужно гораздо больше времени и часто очень много трагических личностных конфликтов, пока наконец в общественном сознании что-то сдвинется.
Поэтому и личностно-социального, слишком завязано в данном случае личное на соцсвязи во взаимоотношениях - ГГ не на необитаемом острове живут и не на отдельно взятой планете. Но это личное мнение, к которому не прошу присоединяться.
Так я и не спорю - завязано. Мне кажется, что отдельно взятый человек, кем бы он ни был, может решить свой личностный конфликт не так, как диктует ему окружение и общественный дискурс. Это дает возможность человечеству меняться, а не зацикливаться на социальных традициях.
Поддерживаю. Однако для этого необходимо обладать немалой силой воли, определенным негативизмом по отношению к общесоциальной ситуации, сильным стремлением к решению конфликта и некоторыми возможностями для реализации задуманного.
Но в большинстве случаев давление устоявшихся норм и имеющегося окружения не позволяет по тем или иным причинам поступить по личному желанию.
Анон пишет:Это стеб или сарказм? Или пора обижаться?
Обижайся, самое время.
Анон просто очень хочет ну хоть кого-нибудь обидеть
А не получится
Поэтому и личностно-социального, слишком завязано в данном случае личное на соцсвязи во взаимоотношениях - ГГ не на необитаемом острове живут и не на отдельно взятой планете. Но это личное мнение, к которому не прошу присоединяться.
Так я и не спорю - завязано. Мне кажется, что отдельно взятый человек, кем бы он ни был, может решить свой личностный конфликт не так, как диктует ему окружение и общественный дискурс. Это дает возможность человечеству меняться, а не зацикливаться на социальных традициях.
Поддерживаю. Однако для этого необходимо обладать немалой силой воли, определенным негативизмом по отношению к общесоциальной ситуации, сильным стремлением к решению конфликта и некоторыми возможностями для реализации задуманного.
Но в большинстве случаев давление устоявшихся норм и имеющегося окружения не позволяет по тем или иным причинам поступить по личному желанию.
В большинстве случаев да. Хотя каждому приходится хоть иногда решать не только внешний, но внутренний конфликт между личностным и общесоциальным. Дать себе право отказаться от усвоенных стереотипов. Мне кажется, литература чаще обращается к героям, которые смогли, или хотя бы сильно пытались. Тех, кто решил личностный конфликт положительно для себя, чаще всего настигает месть социума, который еще не готов к таким радикальным взглядам.
Отредактировано (2017-04-26 15:49:34)
Так я и не спорю - завязано. Мне кажется, что отдельно взятый человек, кем бы он ни был, может решить свой личностный конфликт не так, как диктует ему окружение и общественный дискурс. Это дает возможность человечеству меняться, а не зацикливаться на социальных традициях.
Поддерживаю. Однако для этого необходимо обладать немалой силой воли, определенным негативизмом по отношению к общесоциальной ситуации, сильным стремлением к решению конфликта и некоторыми возможностями для реализации задуманного.
Но в большинстве случаев давление устоявшихся норм и имеющегося окружения не позволяет по тем или иным причинам поступить по личному желанию.В большинстве случаев да. Хотя каждому приходится хоть иногда решать не только внешний, но внутренний конфликт между личностным и общесоциальным. Дать себе право отказаться от усвоенных стереотипов. Мне кажется, литература чаще обращается к героям, которые смогли, или хотя бы сильно пытались. Тех, кто решил личностный конфликт положительно для себя, чаще всего настигает месть социума, который еще не готов к таким радикальным взглядам.
Для литературы противопоставление личностного и общественного (социального) - это золотая жила, как мне кажется. Человек, как индивидуалист по природе, не является оторванной от общества единицей и вынужден считаться с правилами и политикой большинства, какой бы порочной, неправильной или жестокой она ему не казалась или даже была на самом деле. Социальные девианты - это те, кого не устраивает как раз условия нахождения в соответствующей страте и привязанные к ней правила и требования. Противопоставление себя обществу или отдельной его группе открывает возможность увидеть глубокие внутренние переживания героя (если он не клинический идиот, конечно) и его непонимание рядом находящимися или неприятие его позиции.
Для литературы противопоставление личностного и общественного (социального) - это золотая жила, как мне кажется. Человек, как индивидуалист по природе, не является оторванной от общества единицей и вынужден считаться с правилами и политикой большинства, какой бы порочной, неправильной или жестокой она ему не казалась или даже была на самом деле. Социальные девианты - это те, кого не устраивает как раз условия нахождения в соответствующей страте и привязанные к ней правила и требования. Противопоставление себя обществу или отдельной его группе открывает возможность увидеть глубокие внутренние переживания героя (если он не клинический идиот, конечно) и его непонимание рядом находящимися или неприятие его позиции.
Последние глубокомысленные рассуждения - это про фик Юджинии?..
Последние глубокомысленные рассуждения - это про фик Юджинии?..
А причем тут фик Юджинии?
А причем тут фик Юджинии?
потому что именно он обсуждался последним и на его примере разбирались всякие мотивы читателей со справками и без оных.
Но я так понял, глубокомысленно обсуждался сам роман... это еще более неожиданно.
Отредактировано (2017-04-26 16:33:04)
Но я так понял, глубокомысленно обсуждался сам роман... это еще более неожиданно.
То есть в романе отсутствует подобный конфликт?
Для литературы противопоставление личностного и общественного (социального) - это золотая жила, как мне кажется. Человек, как индивидуалист по природе, не является оторванной от общества единицей и вынужден считаться с правилами и политикой большинства, какой бы порочной, неправильной или жестокой она ему не казалась или даже была на самом деле. Социальные девианты - это те, кого не устраивает как раз условия нахождения в соответствующей страте и привязанные к ней правила и требования. Противопоставление себя обществу или отдельной его группе открывает возможность увидеть глубокие внутренние переживания героя (если он не клинический идиот, конечно) и его непонимание рядом находящимися или неприятие его позиции.
Д, соглашусь - действительно золотая жила
Мне в АнК нравится как раз то, что упор сделан больше на внутреннем конфликте. Причины общественного неприятия обрисовываются вначале, но по ходу сюжета социум протестует не настолько активно, насколько сильно раздирают героев внутренние противоречия разного толка. От окружающих возможно уйти хотя бы на время, от себя - никуда. Далеко не все окружающие даже въехали, в чем причина конфликта. Не осознали всю серьезность. Потому что все очень неявно, на жестах, а не на словах (этот ход показался наиболее интересным) А орудием общественного неприятия стал тот, кто понял больше остальных, но в силу своих личных особенностей ну вот совершенно не готов был к таким кардинальным переменам в близком человеке. Гай решил свой внутренний конфликт в пользу стереотипов. Тоже как способ самозащиты своего "я".
То есть в романе отсутствует подобный конфликт?
Номинально он там, конечно, присутствует, ведь у нас герои из очень разных социальных слоев. Но никто из героев и близко не пытался решать этот конфликт ни внутри себя, ни снаружи.
Противопоставлять себя следует как ба своему же обществу. Рики себя своим монгрелам не противопоставлял. Если говорить о Ясоне, то его по-твоему в самом деле его положение не устраивало? Хотел общество менять?... Там вся фигня как раз в том, что он ничего менять не собирался, и чуть Рики этим не убил.
Анон пишет:То есть в романе отсутствует подобный конфликт?
Номинально он там, конечно, присутствует, ведь у нас герои из очень разных социальных слоев. Но никто из героев и близко не пытался решать этот конфликт ни внутри себя, ни снаружи.
Противопоставлять себя следует как ба своему же обществу. Рики себя своим монгрелам не противопоставлял. Если говорить о Ясоне, то его по-твоему в самом деле его положение не устраивало? Хотел общество менять?... Там вся фигня как раз в том, что он ничего менять не собирался, и чуть Рики этим не убил.
Не обязательно сразу открыто и вызывающе противопоставлять себя всему обществу, чтоб находиться в состоянии внутреннего конфликта. Никто из героев АнК не дожился до желания менять все общество. Это же не роман о юных революционерах. Тем более, что с самого начала показаны причины провала революции и последствия этого.
Простая идея: прежде чем менять общество, нужно поменять себя. В случае, если возникла такая внутренняя потребность
И ты не прав, анон. Герои очень даже пытались решить конфликт внутри себя. А вот конфликт друг с другом решить пытались не так активно
Отредактировано (2017-04-26 17:18:36)
Для литературы противопоставление личностного и общественного (социального) - это золотая жила, как мне кажется. Человек, как индивидуалист по природе, не является оторванной от общества единицей и вынужден считаться с правилами и политикой большинства, какой бы порочной, неправильной или жестокой она ему не казалась или даже была на самом деле. Социальные девианты - это те, кого не устраивает как раз условия нахождения в соответствующей страте и привязанные к ней правила и требования. Противопоставление себя обществу или отдельной его группе открывает возможность увидеть глубокие внутренние переживания героя (если он не клинический идиот, конечно) и его непонимание рядом находящимися или неприятие его позиции.
Д, соглашусь - действительно золотая жила
![]()
Мне в АнК нравится как раз то, что упор сделан больше на внутреннем конфликте. Причины общественного неприятия обрисовываются вначале, но по ходу сюжета социум протестует не настолько активно, насколько сильно раздирают героев внутренние противоречия разного толка. От окружающих возможно уйти хотя бы на время, от себя - никуда. Далеко не все окружающие даже въехали, в чем причина конфликта. Не осознали всю серьезность. Потому что все очень неявно, на жестах, а не на словах (этот ход показался наиболее интересным) А орудием общественного неприятия стал тот, кто понял больше остальных, но в силу своих личных особенностей ну вот совершенно не готов был к таким кардинальным переменам в близком человеке. Гай решил свой внутренний конфликт в пользу стереотипов. Тоже как способ самозащиты своего "я".
Защита своего "я" - это основной инстинкт, инстинкт выживания, как бы иначе его не переименовывали, не называли и не украшали. Для выживания характерно и наличие определенных комфортных условий, перечень которых каждый составляет себе сам: уничтожение противника, наличие путей отступления, большая корзина вкусной еды и т.д.
И внутриличностный конфликт может возникнуть как раз при появлении противоречий между несовпадением инстинктов и потребностей: физиология и сознание. И как раз невербалка оказывается честнее в данном случае.
И ты не прав, анон. Герои очень даже пытались решить конфликт внутри себя.
Каким образом? Пожалуйста, на конкретных примерах Рики и Ясона. В чем был конфликт Ясона и как он его решал, ну и про Рики тоже.
Уж не считаешь ли ты решением, что он со своей участью пета смирился?
На мой взгляд у Ясона никаких конфликтов. Взял себе пета так же как все и ни в чем не отступил ни разу от схемы хозяин-пет в социальном плане именно.
Защита своего "я" - это основной инстинкт, инстинкт выживания, как бы иначе его не переименовывали, не называли и не украшали. Для выживания характерно и наличие определенных комфортных условий, перечень которых каждый составляет себе сам: уничтожение противника, наличие путей отступления, большая корзина вкусной еды и т.д.
И внутриличностный конфликт может возникнуть как раз при появлении противоречий между несовпадением инстинктов и потребностей: физиология и сознание. И как раз невербалка оказывается честнее в данном случае.
Ну так невербалка и выдала то, что трудно было осознать и сформулировать. Вот как смогла, так и выдала А потом оказалось, что потребность любить для одного из персонажей входит в перечень очень необходимых условий. Как и потребность быть любимым. Только про "быть любимым" он понимал плохо и на инстинктивном уровне. Потому что не знал, как это. Но догадывался.
У второго персонажа не было проблем с выражением любви к другим. У него была, скорее, проблема с любовью к себе, с принятием себя. Мне так кажется.
Отредактировано (2017-04-26 17:32:50)
На мой взгляд у Ясона никаких конфликтов.
Сразу вспоминается рефлексия в машине после встречи с Рики в Кересе
Взял себе пета так же как все и ни в чем не отступил ни разу от схемы хозяин-пет в социальном плане именно.
Апатия, работа на Черном рынке, возврат в Эос, спасение Рики ценой своей жизни - это тоже самое, что купил пета, подержал у себя несколько месяцев и отправил в бордель или на утилизацию (табличка)
Отредактировано (2017-04-26 17:34:30)
Только про "быть любимым" он понимал плохо и на инстинктивном уровне. Потому что не знал, как это. Но догадывался.
Яся был дебилом? Бедный.
Апатия, работа на Черном рынке, возврат в Эос, спасение Рики ценой своей жизни - это тоже самое, что купил пета, подержал у себя несколько месяцев и отправил в бордель или на утилизацию (табличка)
В социальном плане это ноль.
Ни разу, ни в одном эпизоде, ни в обществе, ни наедине Ясон не демонстрировал Рики как что-либо отличное от своего пета. И ничем другим Рики для него не был видимо, но да, очень нужный-важный-любимый пет.
Отредактировано (2017-04-26 17:49:56)