Вы не вошли.
Вы этим на все сто подтвердили свой инфантилизм. Теперь вижу, что вообще не понимаете.
Мы говорим о разной любви. Любовь Рики, как свойство личности, могла бы считаться эгоистичной и основанной на похоти, если бы он равнодушно бросил Гая, которого считал своей семьей. Настоящая любовь не делает человека эгоистичным искателем своего. Об этом даже в Библии написано (если для вас это что-то значит). И Рики уж никак не мог предполагать, что с ними обязательно случится именно то, что случилось. Глупо обвинять его в том, что он подставил Ясона.
Глупость - это считать настоящей человеческой любовью принцип:"Мы с любимым спасемся, а весь мир может сдохнуть". Это и есть незрелость в любви.
Мне кажется, что любовь - это нечто большее, чем только желание постоянно быть с любимым человеком.
Ну да, любовь та, что есть здесь и сейчас и та, что будет всегда, или как-то так, давно Нау не слушала.
Откуда вы знаете, что такое настоящая любовь и что именно она делает с человеком?
А Библия - это та самая книга, в которой апокрифов больше, чем канонических Евангелий, и первое из канонических написано не ранее 3 века н.э.? И где несостыковок большем чем у упомянутой мной Донцовой? (уж простите, если затронула религиозные чувства, но почитайте того же Спинозу или Косидовского), впрочем, не отрицаю ее историко-культурной ценности.
А про любовь... Есть такой старый французский фильм "Принцесса Клевская". Смерть от любви очень хорошо изображена, и быть рядом с любимым было нереально.
Любовь - она разная. И один и тот же ее вид (или тип) для конкретного человека будет иным.
Вы можете обвинять меня в инфантилизме хоть до скончания века, что не делает ваше желание реальностью. Прочувствуйте, потеряйте, станьте на край - а потом рассказывайте, как это классно - погибнуть с любимым. И не стоит недооценивать чужой опыт, коль своего не хватает.
Так черствости и подлости как раз не было. Но вас не разубедить
Вы сами поняли, что написали?
Именно об этом я и говорю, но услышанным можно быть лишь при наличии желания у слушающего.
Одного конкретного человека, невзирая ни на что - возможно и так, любовь зла, знаете ли...
Знаете, философия "возлюбления" ближнего сирого и убогого, а еще лучше - всех подряд таковых, это тупиковый путь развития. Это даже не физиологично, подсознание бунтовать станет. И, кстати, так уж сильно эти философы-мыслители возлюбляли убогих - посмотрите внимательно. И оцените пропасть между словами и поступками
Я думаю, что мыслители и философы всяко лучше пониимали принципы любви, чем вы. Если вы уличили кого-то из них в двуличии противоречии их чувств их собственным философским теориям - то приведите примеры, а не походя осуждайте всех их скопом. Или вся история человеческой мысли - ничто по сравнению с вашим пониманием любви?) Откуда столько самомнения? От знания "заковыристых слов"?
Я себе вообще не противоречу. Никогда. Я Рики СОЧУВСТВУЮ, а любовь и сочувствие суть вещи разные (страницы назад об этом было). И в приведенной вами цитате говорила не только и не столько о себе.
Да постоянно вы себе противоречите. И что-то не заметно ни разу вашего сочувствия. Сочувствие - это от понимания. А вам персонаж Рики непонятен.
Что бы вы знали о моем понимании сказок. И сказка "Золушка" и типаж золушкиности, уж извините за неологизм, - это разные вещи. Перечитайте и обратите внимание на второй смысловой слой, который прослеживается у многих сказок.
То, что вы о нем говорите. О понимании человеком сказок можно судить иногда и по его высказываниям.
А вы почитайте Кусаби и обратите внимание на второй смысловой слой. Или хотя бы на первый. Чтоб не нести тут ерунду о "золушкиности" и не придумывать нелепые неологизмы.
Нет, ну точно это Манчини. Узколобая пафосность выдает с головой.
А поступки Минка вы понимаете? Поддерживаете?
Отредактировано (2017-04-18 01:06:21)
Нет, ну точно это Манчини. Узколобая пафосность выдает с головой.
Анон, ты меня удивляешь
Анон пишет:Нет, ну точно это Манчини. Узколобая пафосность выдает с головой.
Анон, ты меня удивляешь
В смысле, все и так это понимают?
(другой анон)
Я думаю, что мыслители и философы всяко лучше пониимали принципы любви, чем вы. Если вы уличили кого-то из них в двуличии противоречии их чувств их собственным философским теориям - то приведите примеры, а не походя осуждайте всех их скопом. Или вся история человеческой мысли - ничто по сравнению с вашим пониманием любви?) Откуда столько самомнения? От знания "заковыристых слов"?
Я делаю ровно то, что делаете вы. Много философов любили убогих? Не на словах, не в христианском порыве? Подумайте над этим.
Да постоянно вы себе противоречите. И что-то не заметно ни разу вашего сочувствия. Сочувствие - это от понимания. А вам персонаж Рики непонятен.
О, вы у меня почти цитату стащили, ну да ладно, сочтемся. Мне не Рики непонятен, а те, кто водружает его на постамент идеальности и правильности в поступках и отношений. Не понимаю я лишь ситуацию с Дана-Бан и Гаем, впрочем, это уже было (читает выше).
То, что вы о нем говорите. О понимании человеком сказок можно судить иногда и по его высказываниям.
А вы почитайте Кусаби и обратите внимание на второй смысловой слой. Или хотя бы на первый. Чтоб не нести тут ерунду о "золушкиности" и не придумывать нелепые неологизмы.
ВОт, вы даже не понимаете, зачем нужны неологизмы. ПЕЧАЛЬ. Я, может, в Кусаби чего-то и не понимаю (а все здесь находящиеся читают в оригинале с подстрочной критикой), но вы и до Золушки не доросли. А жаль... Вроде перспективный читатель такой.
Нет, ну точно это Манчини. Узколобая пафосность выдает с головой.
Да не Манчини, успокойтесь вы, что ж она вам тут спокойно жить не дает, что ее поминают на каждой странице.
Вы этим на все сто подтвердили свой инфантилизм. Теперь вижу, что вообще не понимаете.
Мы говорим о разной любви. Любовь Рики, как свойство личности, могла бы считаться эгоистичной и основанной на похоти, если бы он равнодушно бросил Гая, которого считал своей семьей. Настоящая любовь не делает человека эгоистичным искателем своего. Об этом даже в Библии написано (если для вас это что-то значит). И Рики уж никак не мог предполагать, что с ними обязательно случится именно то, что случилось. Глупо обвинять его в том, что он подставил Ясона.
Глупость - это считать настоящей человеческой любовью принцип:"Мы с любимым спасемся, а весь мир может сдохнуть". Это и есть незрелость в любви.
Мне кажется, что любовь - это нечто большее, чем только желание постоянно быть с любимым человеком.Ну да, любовь та, что есть здесь и сейчас и та, что будет всегда, или как-то так, давно Нау не слушала.
Откуда вы знаете, что такое настоящая любовь и что именно она делает с человеком?
А Библия - это та самая книга, в которой апокрифов больше, чем канонических Евангелий, и первое из канонических написано не ранее 3 века н.э.? И где несостыковок большем чем у упомянутой мной Донцовой? (уж простите, если затронула религиозные чувства, но почитайте того же Спинозу или Косидовского), впрочем, не отрицаю ее историко-культурной ценности.
А про любовь... Есть такой старый французский фильм "Принцесса Клевская". Смерть от любви очень хорошо изображена, и быть рядом с любимым было нереально.
Любовь - она разная. И один и тот же ее вид (или тип) для конкретного человека будет иным.
Вы можете обвинять меня в инфантилизме хоть до скончания века, что не делает ваше желание реальностью. Прочувствуйте, потеряйте, станьте на край - а потом рассказывайте, как это классно - погибнуть с любимым. И не стоит недооценивать чужой опыт, коль своего не хватает.
Вы можете отрицать свой инфантилизм и незрелость в понимании любви до скончания веков. А можете немного сесть и подумать. И не разводить ерунду о нестыковках в Библии и о принцессе Клевской. Настоящая любовь не может быть эгоистичной и искать только выгоды для себя. Попробуйте это оспорить.
Любовь не разная. Просто люди иногда называют любовью разные вещи. Даже свой эгоизм и стремление к комфорту могут назвать любовью.
Кто вам сказал, что погибнуть с любимым - это классно и предел мечтаний? Я? Где? Или в Кусаби об этом говорится? И, конечно же, только вы обладаете достаточным жизненным опытом, чтобы судить о любви? А все эти многочисленные философы-мыслители-писатели - глупцы и лицемеры? Тогда о чем с вами говорить? О Репке разве:facepalm:
В смысле, все и так это понимают?
(другой анон)
Анон пишет:Нет, ну точно это Манчини. Узколобая пафосность выдает с головой.
Анон, ты меня удивляешь
Гораздо проще обозвать человека, да еще и не имеющего никакого отношения к разговору, чем попробовать самостоятельно понять. Так что зря удивляетесь, это нормальная человеческая реакция.
"Узколобая пафосность, убогое мировоззрение, недалекость... " - это нормально так выражаться, когда иначе не получается.
А.
Анон пишет:В смысле, все и так это понимают?
(другой анон)
Это очевидно. Странно только, что она Спинозу советует читать, а не Полевого.
Анон пишет:Нет, ну точно это Манчини. Узколобая пафосность выдает с головой.
Анон, ты меня удивляешь
Гораздо проще обозвать человека, да еще и не имеющего никакого отношения к разговору, чем попробовать самостоятельно понять. Так что зря удивляетесь, это нормальная человеческая реакция.
"Узколобая пафосность, убогое мировоззрение, недалекость... " - это нормально так выражаться, когда иначе не получается.
А.
А как можно говорить с человеком, который в поддержку своего мнения заявляет:"Почитайте Спинозу" Всего? Приведите цитату из Спинозы, иллюстрирующую вашу мысль. А то аноны могут так вам список для чтения составить. Вот прочитаете, тогда поговорим
Говорить, что все философы и мыслители были лицемерами и на самом деле никого не любили - это нормально? Ну может и да, если больше нечего сказать.
Отредактировано (2017-04-18 01:26:52)
Вы можете отрицать свой инфантилизм и незрелость в понимании любви до скончания веков. А можете немного сесть и подумать. И не разводить ерунду о нестыковках в Библии и о принцессе Клевской. Настоящая любовь не может быть эгоистичной и искать только выгоды для себя. Попробуйте это оспорить.
Любовь не разная. Просто люди иногда называют любовью разные вещи. Даже свой эгоизм и стремление к комфорту могут назвать любовью.
Кто вам сказал, что погибнуть с любимым - это классно и предел мечтаний? Я? Где? Или в Кусаби об этом говорится? И, конечно же, только вы обладаете достаточным жизненным опытом, чтобы судить о любви? А все эти многочисленные философы-мыслители-писатели - глупцы и лицемеры? Тогда о чем с вами говорить? О Репке разве:facepalm:
Что значит настоящая любовь? Какая она? Почитайте древних греков, например, там много интересного и вам полезного.
Не передергивайте - настоящая любовь и любовь к сирым и убогим - это разное. Вот просто разное. У вас есть жена/муж, дети, родственники, друзья, не знаю, собака наконец? Вы их всех одинаково любите? Сомневаюсь. Не в вас, а в вашей искренности. Даже по силе любовь будет различаться, не то что по качеству.
И еще. Люди ВСЕГДА называют любовью разные вещи. Потому что она для всех разная. Потому, что люди все разные. Если вы не знали.
Анон пишет:В смысле, все и так это понимают?
(другой анон)Это очевидно. Странно только, что она Спинозу советует читать, а не Полевого.
Полевой - это к Эльзе. Это ее прерогатива, выносить им мозг, на такое покушаться даже не вздумаю.
У треда теперь два маскота?
Анон, ты меня удивляешь
Гораздо проще обозвать человека, да еще и не имеющего никакого отношения к разговору, чем попробовать самостоятельно понять. Так что зря удивляетесь, это нормальная человеческая реакция.
"Узколобая пафосность, убогое мировоззрение, недалекость... " - это нормально так выражаться, когда иначе не получается.
А.А как можно говорить с человеком, который в поддержку своего мнения заявляет:"Почитайте Спинозу" Всего? Приведите цитату из Спинозы, иллюстрирующую вашу мысль. А то аноны могут так вам список для чтения составить. Вот прочитаете, тогда поговорим
Говорить, что все философы и мыслители были лицемерами и на самом деле никого не любили - это нормально? Ну может и да, если больше нечего сказать.
Вы передергиваете, впрочем, сие не удивительно.
и да: Бенедикт Спиноза, "Богословско-политический трактат"
Зенон Косидовский "Библейские сказания", "Сказания евангелистов". Если уж кто берется делать отсылки к Библии, имеет смысл представлять себе, что это такое.
Цитата не поможет, хотя, может вы гений, а я тут в калашный ряд...
О лицемерии философов и отсутствия у них любви я не говорила, учитесь читать, анон. Не уверена, правда, что имеет смысл.
Вы можете отрицать свой инфантилизм и незрелость в понимании любви до скончания веков. А можете немного сесть и подумать. И не разводить ерунду о нестыковках в Библии и о принцессе Клевской. Настоящая любовь не может быть эгоистичной и искать только выгоды для себя. Попробуйте это оспорить.
Любовь не разная. Просто люди иногда называют любовью разные вещи. Даже свой эгоизм и стремление к комфорту могут назвать любовью.
Кто вам сказал, что погибнуть с любимым - это классно и предел мечтаний? Я? Где? Или в Кусаби об этом говорится? И, конечно же, только вы обладаете достаточным жизненным опытом, чтобы судить о любви? А все эти многочисленные философы-мыслители-писатели - глупцы и лицемеры? Тогда о чем с вами говорить? О Репке разве:facepalm:Что значит настоящая любовь? Какая она? Почитайте древних греков, например, там много интересного и вам полезного.
Не передергивайте - настоящая любовь и любовь к сирым и убогим - это разное. Вот просто разное. У вас есть жена/муж, дети, родственники, друзья, не знаю, собака наконец? Вы их всех одинаково любите? Сомневаюсь. Не в вас, а в вашей искренности. Даже по силе любовь будет различаться, не то что по качеству.
И еще. Люди ВСЕГДА называют любовью разные вещи. Потому что она для всех разная. Потому, что люди все разные. Если вы не знали.
Опять "почитайте" Что вы, куда нам! Мы и читать то не умеем. И ничего никогда не читали. Особенно древних греков.
Разными будут способы проявления любви. Возможности проявления любви. Сила проявления любви. Это не делает принцип любви разным.
Вот пользуясь собственными же выводами, подумайте о том, что люди разные, и обстоятельства у них разные, и не говорите ерунды о том, что Рики хотел "уйти красиво". Попробуйте понять его любовь, такую отличную от вашего понимания. Потому как Ёсихара явно о любви нам рассказать хотела.
Спокойной ночи.
Опять "почитайте" Что вы, куда нам! Мы и читать то не умеем. И ничего никогда не читали. Особенно древних греков.
Разными будут способы проявления любви. Возможности проявления любви. Сила проявления любви. Это не делает принцип любви разным.
Вот пользуясь собственными же выводами, подумайте о том, что люди разные, и обстоятельства у них разные, и не говорите ерунды о том, что Рики хотел "уйти красиво". Попробуйте понять его любовь, такую отличную от вашего понимания. Потому как Ёсихара явно о любви нам рассказать хотела.
Спокойной ночи.
Не не умеете, а не хотите.
Не знаю, с Ёсихарой не общалась, ее личного мнения не знаю, и что она хотела сказать в довольно сумбурно написанном произведении (замечу - для японцев и с проблемами неевропейского общества) - ей лучше знать.
Вот, все сбегают, не дают бедной девушке пообщаться...
Вы передергиваете, впрочем, сие не удивительно.
и да: Бенедикт Спиноза, "Богословско-политический трактат"
Зенон Косидовский "Библейские сказания", "Сказания евангелистов". Если уж кто берется делать отсылки к Библии, имеет смысл представлять себе, что это такое.
Цитата не поможет, хотя, может вы гений, а я тут в калашный ряд...
Нет, ну если вам даже в Кусаби непонятно, то трактаты Спинозы вообще мимо.
Что противоречивого в цитате из Библии "любовь не ищет своего"? Спиноза это особо успешно оспорил? Чем? Трактатами или всвоим отношением к сирым и убогим?
Я не гений, да и вы уж точно, раз даже цитату привести не в состоянии.
и что она хотела сказать в довольно сумбурно написанном произведении (замечу - для японцев и с проблемами неевропейского общества)
Простите, но откуда у вас сведения, что произведение для японцев сумбурно написано? Вы говорили, что на японском не читали. Так откуда вы можете это знать?
Опять "почитайте" Что вы, куда нам! Мы и читать то не умеем. И ничего никогда не читали. Особенно древних греков.
Разными будут способы проявления любви. Возможности проявления любви. Сила проявления любви. Это не делает принцип любви разным.
Вот пользуясь собственными же выводами, подумайте о том, что люди разные, и обстоятельства у них разные, и не говорите ерунды о том, что Рики хотел "уйти красиво". Попробуйте понять его любовь, такую отличную от вашего понимания. Потому как Ёсихара явно о любви нам рассказать хотела.
Спокойной ночи.Не не умеете, а не хотите.
Не знаю, с Ёсихарой не общалась, ее личного мнения не знаю, и что она хотела сказать в довольно сумбурно написанном произведении (замечу - для японцев и с проблемами неевропейского общества) - ей лучше знать.
Вот, все сбегают, не дают бедной девушке пообщаться...
Вы не высказываете интересных и обоснованных мыслей. Это все равно, что с Эльзой общаться. Все сбегут в конце концов.
Анон пишет:и что она хотела сказать в довольно сумбурно написанном произведении (замечу - для японцев и с проблемами неевропейского общества)
Простите, но откуда у вас сведения, что произведение для японцев сумбурно написано? Вы говорили, что на японском не читали. Так откуда вы можете это знать?
У Спинозы прочитала. Или у Полевого.
Опять "почитайте" Что вы, куда нам! Мы и читать то не умеем. И ничего никогда не читали. Особенно древних греков.
Разными будут способы проявления любви. Возможности проявления любви. Сила проявления любви. Это не делает принцип любви разным.
Вот пользуясь собственными же выводами, подумайте о том, что люди разные, и обстоятельства у них разные, и не говорите ерунды о том, что Рики хотел "уйти красиво". Попробуйте понять его любовь, такую отличную от вашего понимания. Потому как Ёсихара явно о любви нам рассказать хотела.
Спокойной ночи.Не не умеете, а не хотите.
Не знаю, с Ёсихарой не общалась, ее личного мнения не знаю, и что она хотела сказать в довольно сумбурно написанном произведении (замечу - для японцев и с проблемами неевропейского общества) - ей лучше знать.
Вот, все сбегают, не дают бедной девушке пообщаться...Вы не высказываете интересных и обоснованных мыслей. Это все равно, что с Эльзой общаться. Все сбегут в конце концов.
Вы высказываете, ну да, конечно. Как это я посмела усомниться?
Больше не буду, честное слово. Думаете, распечатаю ваши слова, повешу над рабочим столом и каждый день их буду читать? Как же))
Анон пишет:и что она хотела сказать в довольно сумбурно написанном произведении (замечу - для японцев и с проблемами неевропейского общества)
Простите, но откуда у вас сведения, что произведение для японцев сумбурно написано? Вы говорили, что на японском не читали. Так откуда вы можете это знать?
У Спинозы прочитала. Или у Полевого.
Я их, во всяком случае, читала.
Я их, во всяком случае, читала.
А как же мой скромный вопрос?
Отредактировано (2017-04-18 02:05:45)