Вы не вошли.
Анон пишет:Все двери были с рычагами, но с кресла сидящий Ясон до этих рычагов дотягивался спокойно.
И он конечно же не мог даже предположить, что есть вариант оказаться не в кресле...
Разумеется, он должен был предположить, что окажется вдруг не в кресле в коридоре под дверью спальни и будет пытаться в эту спальню войти. Или что у них будут ночами хотеть в туалет дети, тоже очень вероятное предположение.
Анон пишет:Такое бывает в литературе.
Да ну?! И пруф дашь?
Пруф на что? На то, что в литературе описание и характер окружения должны работать на создание соответствующей атмосферы и подчеркивать внутреннее состояние персонажей? А это не очевидно?
Разумеется, он должен был предположить, что окажется вдруг не в кресле в коридоре под дверью спальни и будет пытаться в эту спальню войти.
Анон, ты не поверишь, но - да. Особи не с таким айкью в силах предположить любой форсмажор, а блонди не может? ну прости, люби его таким.
Момо, ты ли это с нами?
А Момо по Клавису когда-нибудь тащилась?
Да, если автор любимого тобой фика укосячил в технической части, то нельзя констатировать косяк и любить фик дальше. Надо ахинею про тётушек придумывать и про неспособность Ясона жилище удобным себе сделать при том, что он ремонтами и всякими изменениями интерьера занимался.
Лучше персонаж полоумный, чем автор где-то стормозил
Нет, если приебался к матчасти, а оказалось, что проёба-то и нет, нельзя же это просто признать, надо обязательно выдумать блонди пророческие способности, строительные нормы и жильцов с маленькими детьми.
Анон пишет:Такое бывает в литературе.
Да ну?! И пруф дашь?
Пруф на что? На то, что в литературе описание и характер окружения должны работать на создание соответствующей атмосферы и подчеркивать внутреннее состояние персонажей? А это не очевидно?
Не надо цитировать плохо понятый учебник.
Пруф на то, что в литературе есть произведение, где отношения главных героев выражены через символику рычагов, дверей и прочих замкОв.
Анон пишет:Разумеется, он должен был предположить, что окажется вдруг не в кресле в коридоре под дверью спальни и будет пытаться в эту спальню войти.
Анон, ты не поверишь, но - да. Особи не с таким айкью в силах предположить любой форсмажор, а блонди не может? ну прости, люби его таким.
Не поверю. Ты просто не в состоянии признать, что плохо запомнил фик и докопался до мышей. Ничего, это бывает. Неправоту сложно признавать.
Да, если автор любимого тобой фика укосячил в технической части, то нельзя констатировать косяк и любить фик дальше. Надо ахинею про тётушек придумывать и про неспособность Ясона жилище удобным себе сделать при том, что он ремонтами и всякими изменениями интерьера занимался.
Лучше персонаж полоумный, чем автор где-то стормозил
Нет, если приебался к матчасти, а оказалось, что проёба-то и нет, нельзя же это просто признать, надо обязательно выдумать блонди пророческие способности, строительные нормы и жильцов с маленькими детьми.
Анон с проебами матчасти, ты жив еще? Что скажешь про "было признано"?
Тут тебе чего хошь оправдают - от пресных океанов до мозговаты у блонди.
На то, что в литературе описание и характер окружения должны работать на создание соответствующей атмосферы и подчеркивать внутреннее состояние персонажей? А это не очевидно?
Это не Момо, это напоминает поиск смысловой нагрузки в листиках на арте. Иллюстрации тоже чего-то там кому-то должны были.
Сдаюсь.
И правильно делаешь. А то обсуждается фик об отношениях двух людей, а такое впечатление, что автор фика подал план дома на утверждение архитектурной комиссии.
Анон, ты точно знаешь, что такое матчасть?
Анон, ты точно знаешь, как устроен космический корабль для межгалактических перелетов? Вот и я не знаю. И те, кто занимается ракетостроением, пока не знают. Но тоже наверное плюются, читая фантастику.
Анон пишет:Разумеется, он должен был предположить, что окажется вдруг не в кресле в коридоре под дверью спальни и будет пытаться в эту спальню войти.
Анон, ты не поверишь, но - да. Особи не с таким айкью в силах предположить любой форсмажор, а блонди не может? ну прости, люби его таким.
Не поверю. Ты просто не в состоянии признать, что плохо запомнил фик и докопался до мышей. Ничего, это бывает. Неправоту сложно признавать.
Анон, фик передо мной лежит на экране открытый. Я и читать не умею, я понял.
Ничего, это бывает. Не всем же быть умными.
И правильно делаешь. А то обсуждается фик об отношениях двух людей, а такое впечатление, что автор фика подал план дома на утверждение архитектурной комиссии.
Анон, ты точно знаешь, что такое матчасть?
Анон, ты точно знаешь, как устроен космический корабль для межгалактических перелетов? Вот и я не знаю. И те, кто занимается ракетостроением, пока не знают. Но тоже наверное плюются, читая фантастику.
Да, если там решительным домкратом отменяют закон инерции, например.
Анон пишет:Вопрос "почему не переделали для Ясона" ты конечно не увидел.
Потому что Ясон нормально открывал эти двери, анон. Еще причины переделывать есть?
Неловко, одной рукой, Ясон подтянул кресло ближе к кровати и перебрался в него. Из-за волнения ему не сразу удалось толком ухватиться за рычаг, отпирающий изнутри дверь, который был откровенно высоковат для сидящего человека, однако ему это удалось, и вскоре, проделав ту же манипуляцию, блонди открыл дверь комнаты Рики.
И правильно делаешь. А то обсуждается фик об отношениях двух людей, а такое впечатление, что автор фика подал план дома на утверждение архитектурной комиссии.
Анон, ты точно знаешь, что такое матчасть?
Анон, ты точно знаешь, как устроен космический корабль для межгалактических перелетов? Вот и я не знаю. И те, кто занимается ракетостроением, пока не знают. Но тоже наверное плюются, читая фантастику.
А больше всего на матчасть космических кораблей плюются те, кто не занимается ракетостроением
Нет, если приебался к матчасти, а оказалось, что проёба-то и нет, нельзя же это просто признать, надо обязательно выдумать блонди пророческие способности, строительные нормы и жильцов с маленькими детьми.
Анон с проебами матчасти, ты жив еще? Что скажешь про "было признано"?
Тут тебе чего хошь оправдают - от пресных океанов до мозговаты у блонди.
Клависофилия такая клависофилия. Очень запущенный случай
Мне у Creatress нравился другой фик, где тоже куча идиотизмов, я ржал, когда читал, но получить удовольствие от фика, это не помешало. Та предыдущая серия Узелки, если чо. Так что вкусовщина все, аноны. Если кто начинает придираться к ручкам, значит ему просто в целом это не зашло, смысла продолжать читать нет.
Мне у Creatress нравился другой фик, где тоже куча идиотизмов, я ржал, когда читал, но получить удовольствие от фика, это не помешало. Та предыдущая серия Узелки, если чо. Так что вкусовщина все, аноны. Если кто начинает придираться к ручкам, значит ему просто в целом это не зашло, смысла продолжать читать нет.
+1
Мне у Creatress нравился другой фик, где тоже куча идиотизмов, я ржал, когда читал, но получить удовольствие от фика, это не помешало. Та предыдущая серия Узелки, если чо. Так что вкусовщина все, аноны. Если кто начинает придираться к ручкам, значит ему просто в целом это не зашло, смысла продолжать читать нет.
Ну это спорно, анон. Я вот Рики в Узелках люблю, а вот Ясон "как норовистая породистая лошадь" меня сквикнул аж до рвоты. И куда мне - к лаверам или к хейтерам?
Или можно только всё любить оптом или никак?
Ничего, это бывает. Не всем же быть умными.
Согласен. У тебя, увы, не получилось.
С метафорами швах
Это был небольшой особнячок, который по заверениям агента по недвижимости был выкрашен в цвет «танго»<sup>3</sup>, а по мнению Рики – в простой грязно-оранжевый. У него сложилось смутное впечатление, что Ясон выбрал этот дом не столько за цвет, который, впрочем, Рики находил весьма «жизнерадостненьким», сколько за удаленность от основной массы коттеджной застройки – ближайшие соседи от них отстояли километров этак на пять.
Особняк ему нравился, хоть и был великоват малость, на взгляд Рики. На первом этаже располагалась большая гостиная, в которой, впрочем, стояло просто неприличное количество мебели: пуфиков, пухлых диванов, округлых кресел, неправдоподобно высоких столиков с крошечными столешницами. До предела загроможденная гостиная казалась, во-первых, похожей на мебельный магазин, во-вторых, крошечной и, в-третьих, очень уютной. Кроме того в одну стену был встроен огромный камин, перед которым лежала большая шкура какого-то неизвестного животного, в чей мех нога уходила по щиколотку.
Если кто начинает придираться к ручкам, значит ему просто в целом это не зашло, смысла продолжать читать нет.
А другая сторона медали в том, что и защищать с пеной у рта идиотские ручки смысла нет. Можно позволить себе любить или чесаться обо что-то не идеальное.
Так что насчет рычагов, которые Ясон даже в фике с трудом открывает? Цитата выше
Отредактировано (2017-03-24 01:17:29)
Да ну?! И пруф дашь?
Пруф на что? На то, что в литературе описание и характер окружения должны работать на создание соответствующей атмосферы и подчеркивать внутреннее состояние персонажей? А это не очевидно?
Не надо цитировать плохо понятый учебник.
Пруф на то, что в литературе есть произведение, где отношения главных героев выражены через символику рычагов, дверей и прочих замкОв.
Так вот же - Клавиус. Чем это тебе не пример? Что, так трудно предположить, что могут символизировать необоснованно высокие и неудобные рычаги-запоры? Искусство создания образов вообще активно использует метафоры и символы. Ты не знал?
Отредактировано (2017-03-24 01:17:20)
Анон пишет:Ничего, это бывает. Не всем же быть умными.
Согласен. У тебя, увы, не получилось.
Анон, ну ты как в песочнице. Нет ты дурак - нет ты! ты! ты! Не согласен - имей ум остановиться.
Пруф на что? На то, что в литературе описание и характер окружения должны работать на создание соответствующей атмосферы и подчеркивать внутреннее состояние персонажей? А это не очевидно?
Не надо цитировать плохо понятый учебник.
Пруф на то, что в литературе есть произведение, где отношения главных героев выражены через символику рычагов, дверей и прочих замкОв.Так вот же - Клавиус. Чем это тебе не пример? Что, так трудно предположить, что могут символизировать необоснованно высокие и неудобные рычаги-запоры? Искусство создания образов вообще активно использует метафоры и символы. Ты не знал?
И при чем тут литература? КлаКло у нас литература теперь?
Нельзя ли что-нибудь рангом повыше всё-таки, чем фикбук?