Под двенадцатой главой автору попеняли на то, что она похожа больше на женский роман, чем на АнК, и автор выложил следующую, которая, по его мнению, вканонна.
С оговорочкой «ну, насколько это возможно в моем случае».
Я не буду это особо комментировать, просто поприношу сюда, а вы, аноны, судите сами.
Итак, в позапрошлой главе Ясон достал-таки Рики так, что тот свалил из дома, и был этим очень доволен. Теперь же без Рики ему прямо физически плохо, и он начинает Страдать Внутри:
Второй день без Рики. Мучительно. Тоскливо и скучно. Больно. Больно внутри. Больно снаружи. Не могу без него. Совсем не могу. Умираю от безысходности и не могу умереть — мне нельзя. Я не нарушаю обещаний, никогда, а тем более клятв. Теперь же на мне висят сразу две — Габриэлле и Раиа. И я не могу умереть. Как бы ни хотел. Как бы ни мучился.
и Снаружи:
Утренний осмотр не порадовал. Ран стало больше, чувствительность — выше. Боль начала мешать. Клемент запретил купания, чтобы не занести инфекцию, ограничил массаж необходимым минимумом, перебинтовал самые большие повреждения. Предложил зашить, но я вежливо отказался. Это не поможет. Надо ждать. Ждать и терпеть. А я прекрасно умею и то, и другое.
Ясон даже вкуса завтрака не ощущает, зацените объем страданий, аноны. Но делать нечего, клятвы висят, придется уже становиться величайшим существом всея Эльтарны, поэтому Ясон начинает Работать.
Отсекаю разрывающие изнутри эмоции. Отстраняюсь от страданий, незаметно для окружающих сжимаю зубы и работаю. Работаю. Работаю на будущее. Мы, блонди, прекрасно умеем работать. Это — главное, что мы умеем, для чего живем.
Ясон, я вообще-то тоже так умею, как и любой человек, в принципе. На работу до посинения, болеть – в отпуске. Тоже мне, удивил.
Ладно. Прежде всего Ясон вызывает к себе Джессе Иолая и рассказывает ему, как правильно варить мет вгоняет его в ахуй своими научными познаниями.
Отвлечься. Надо отвлечься. Посадил Клемента читать мне учебники по химии, фармакологии, медицине. Объяснять термины. Нашел ужасающие ошибки и заблуждения, приказал принести письменные принадлежности и стал ему диктовать исправления. Этот чудак сначала безропотно писал, потом стал требовать доказательств, а затем впал в ступор.
Ну охуеть теперь, мистер Уайт.
▼Даже картинко создать захотелось⬍
Вот тогда я его и «подсек». Вот он — самый лучший крючок для фанатика науки, которого я в нем распознал. Не деньги, не власть, не секс. Не-е-е-еет. Пообещать знания, никому в этом отсталом мире не доступные, невозможные, единственно верные. Пообещать и даже дать краешек потрогать. Всё. Он — мой. С потрохами. Человеческая жизнь коротка, объем сведений, хранимый моей памятью блонди, за такой срок не освоить, не объять, как бы он ни старался. Но пусть пытается! Для того и выбиралась именно эта наживка. Неотразимая и надежная.
Ясон эксперт не только по мету, но и по рыболовству. Все эти крючки, наживки, подсекания. Ну хоть не трахаля ему нашел, как в позапрошлой главе собирался, и то ладно. Может, пронесет.
— Лорд Ясон, то, что вы рассказываете — невозможно.
— Возможно и единственно верно.
— Докажите.
— Интересно, как? При моем состоянии.
Ну можешь мамой поклясться, например.
Разницы в данном случае никакой.
— Простите, милорд, я забыл.
— Хм. Это комплимент или наоборот?
Ясон, в твоем случае – всегда наоборот. Всегда.
В общем, Иолай его снова троллит, но Ясон не ведется и даже берется оплатить Иолаю набор «Юный Химик» и подпольную лабораторию, где Иолай сможет химичить в свое удовольствие. Надеюсь, достаточно далеко расположенную и буквально подпольную, в смысле – подземную.
Не важно. Опровергните мои утверждения, Клемент. Я выделю вам средства на организацию собственной лаборатории, оплачу оборудование, химикаты, услуги помощников, все необходимое, а, взамен, вы дадите мне слово запатентовать изобретения, которые подтвердятся, на ваше имя. И отчислять на мой счет пятьдесят процентов с этих доходов. Сколько бы их ни было, хоть гроши, хоть миллионы. Вы будете писать о них книги, выступать на научных конференциях — есть у вас такие?
Про конференции спросил, а про то, как обстоят дела с патентным правом – нет
— Есть.
Я кивнул:
— Будете публиковать полученные и проверенные вами знания в статьях и книгах, исправлять убогие учебники, получая авторские гонорары, взорвав ваше застоявшееся болотце зазнавшихся светил, которые больше тумана нагоняют, чем пользы приносят. Кстати, на доходы от книг я тоже претендую.
Ясон, наверное, самоудушится подушкой от жадности, если он узнает, что магнитные застежки уже запатентованы Дэрилом 
Я — экономист, Клемент, экономист и управленец.
И поэтому разбираюсь в химии, фармакологии и медицине всяко лучше, чем ты
Высоконравственный Клемент пытается было взбрыкнуть – как так, приписывать себе чужие открытия, но Ясон быстренько дает понять, что если не Клемент, то кто-то другой, и этот другой вполне может похерить медицину и заняться вместо нее чем-то совершенно другим. Например, рыболовством экономикой.
— Это шантаж! Вы загоняете меня в угол! Не оставляете мне выбора, лорд Ясон!
— Ложь. Не пытайтесь изобразить невинного мученика или напуганного страуса, вам не идет. Я делаю вам деловое предложение, Клемент, не более того. Вкладываю деньги и знания, чтобы, в будущем, получить доход. Если вас данное предложение не интересует, можете отказаться. Никаких неприятных последствий ваш отказ лично вам не принесет. Для вас ничего не изменится, та же работа, та же зарплата. И где здесь вы видите шантаж?
— Простите, милорд. Я сожалею и прошу прощения за свою неуместную грубость.
— На первый раз я вас прощаю, но советую, в дальнейшем, следить за словами. Ни добротой, ни плохой памятью я не страдаю. Если вы меня оскорбите еще раз, наказание вам не понравится. Обещаю.
*Зевая* Я уже весь дрожу.
С каждой главой Хуясон становится всё гаже и гаже. Тупой, истеричный, двуличный, высокомерный, хамливый, сыплющий дешевыми угрозами направо и налево… я всё думаю, где же дно?
Я выделил врачу — научному маньяку пару часов в день на эти лекции, дававшие мне ничуть не меньше, чем ему. Ведь память блонди напоминает сервер.
Но отличие нас в том, что мы можем информацию не только хранить, но и воспринять, и использовать.
Сравнить память с сервером – это примерно как назвать системный блок процессором. У меня в который раз вытекли глаза.
Далее Ясон снова лечится, делает гимнастику, учится магуйству (той самой синестезии через ощупывание, виденью кожей или хрен поймешь), жрет и страдает бессонницей. А это значит что?
Правильно.
Рефлексия на 10 абзацев и 1900 слов. 
Вокруг меня живет и дышит огромный мир, нуждающийся в помощи. Моей помощи. Умирающий ребенок, доверенный его отчаявшимся родителем незнакомцу. Чужаку. Нечеловеку. И кому какое дело, что я не просил о подобном подарке? Что я — даже не живой, сексдроид с пересаженным нано-модифицированным органическим мозгом, искусственное создание человеческого гения? Существо неспособное ни любить, ни жалеть, ни сострадать? Неспособное ненавидеть? Вообще неспособное чувствовать, не понимающее — как это, жить? Или я — уже нечто иное?
Углевод ты, Ясон. Сложный.
Ни одна хорошая, годная рефлексия Хуясона не обходится без Рики:
Дикая грязная беспородная тварь, случайно встреченная на человеческой помойке Танагуры, притащенная мной в Эос для детального изучения необычных способностей, действительно оказалась «фабрикой заразы», как, порой, называл его Рауль. Вот только ту заразу ни одни самые изощренные многолетние анализы выявить не смогли. Потому что я никому ничего не сказал. Даже когда стал с ним спать, даже когда вырубились при покушении на него камеры Эос и сгорел мозг Винса/Саймона. Врал, манипулировал, подставлялся, напуская туман — и молчал. Я уже чувствовал, как сам необратимо меняюсь, и не желал признаваться в этом самому себе. Моя эротическая трущобная чума.
А вот мы, кажется, и до «каноничности» добрались. Видимо, упоминания каких-либо мест, событий или имен из романа – это и есть она самая.
Почему же Катце поставил в твои напарники именно каринейца Алека, Рики? Он тоже что-то почувствовал, догадался? Недаром, провел столько лет моим фурнитуром и доверенным дилером? Или как-то вычислил? Как? Из-за полученного доступа к секретам Гардиан? Невозможно. Он оказался достаточно умён, чтобы выполнять объем работы, приближающийся к возможностям цветной элиты, но тайна Танагуры ему была не по зубам.

Или это чистая случайность?.. Жаль, я раньше не додумался спросить у рыжего, самоуверенно считая себя всезнающим, всемогущим и непогрешимым. Решив разобраться самостоятельно. Понимая отчётливо, если я только заикнусь тому же Аму о своих смутных подозрениях, что ты, мой страстный мальчик — это решение давней безнадежной задачи
Блеать, о чём это вообще?
, его не остановят никакие мои права хозяина или запреты Главы Синдиката. Потому что весь Синдикат встанет единым фронтом против меня. Потому что против встанет Юпитер. А это значит, что тебя разберут на органы, на атомы в поисках ответа.
Кто ты, Рики? Зачем мы встретились? Неужели, действительно, чтобы встряхнуть мир Амои? Интересно, тот кукловод остался доволен результатом проведённого эксперимента?
Какие хомячки? Какие гвозди? Какой эксперимент? КАКОЙ БЛЯТЬ КУКЛОВОД? *тоскливо* Это чё хоть такое тооо!
А мои неуправляемые неубиваемые чувства к тебе — они входили в «Великий План»? Не похоже. Потому что наша нынешняя близость точно не входила — это предельно понятно из слов местного демиурга. Он был крайне недоволен.
Ну еще бы. Это же у нас автор-рикихейтер.
Ты же вернулся ко мне тогда, на мосту? Когда я потерял всё: красоту, положение, власть, даже жизнь.
Красота, ясен пень, упоминается в первую очередь.
Ты вернулся — разделить со мной последние мгновения, последнюю сигарету. Теперь у меня нет ни красоты, ни власти, пока нет, есть лишь обманом вырванная у Вселенной жизнь и беззаветная любовь к тебе, которые ты отверг.
Чо?
Спас, зачем-то, и с ненавистью отвернулся.

Короче, Хуясон поменялся ролями с Хуики из главы про нерестянку, и ТП теперь у нас он.
Скажи, я выглядел настолько жалко, что ты меня пожалел и поэтому спас? Только и всего? Так был ли я привлекателен для тебя вообще когда-нибудь?
Это не я выделил, аноны, там прямо в тексте так. Капса уже не хватает, в ход идут италик и болд. Ждем тяжелую артиллерию в виде ПОДЧЕРКО-КАПСО-ИТАЛИКО-БОЛДА, БЛЕАТЬ!!!11
Нет! Не может быть! Или … Нет, Рики, прошу, умоляю, не говори, что ты вернулся в Дана-Бан ко мне лишь затем, чтобы умереть быстро и менее мучительно, чем в лабораториях Рауля Ама или камерах Орфея Зави…
Неужели ты всего лишь устал страдать, мой любимый, совсем измученный, искалеченный и морально, и физически? Неужели ты сдался, одновременно блестяще превратив свое поражение в окончательную победу? Победу надо мной и стальной бездушной Танагурой. Ты — лучший игрок, чем я? Разыграл «гамбит Танатоса» (*) так, что я этого даже не понял? Или я уже приписываю тебе то, чего нет?.. Пожалуй, все-таки приписываю. Ты не был настолько хитёр и умён, Рики, хотя, интуитивно, делал потрясающие вещи, задавал удивительно точные вопросы. Да и сдавшимся я не могу тебя представить. Кого угодно, кроме тебя, мой упрямый, опасный, ослепительный Рагон. Выходит, эту версию можно смело отбросить. Я рад. Честно. Но ответа — зачем ты вернулся тогда ко мне, так и не узнал.
Рики не сдался, Рики просто туп. Ясон рад.

Да какая теперь, в сущности, разница? Прошлое ушло, а будущее не настало. В настоящем итог один — ты меня хочешь. И всё. Трахать неживое искалеченное бревно — брезгуешь
А чо, надо было?
, да и друзьям такое не покажешь, не похвастаешься, вот и не трогаешь. Ждешь, пока я поправлюсь. Что ты будешь делать потом, Рики? А что буду делать я? Еще несколько дней без твоей полыхающей яростью и жаждой жизни сущности — и я сойду с ума.
Тут точно будущее время нужно?
Уже схожу, тихо, незаметно для остальных
Ну как тебе сказать, Ясон… 
Словно внутри меня беснуется свирепый неуправляемый хищник, желающий получить свою бесценную пару под безусловный контроль, требующий присвоить её и спрятать ото всех: чтобы больше никогда не отобрали, чтобы ничем не навредили, чтобы даже не облизывались на только моё! Порой, приходят дурацкие мысли, что именно он настойчиво процарапывает незаживающие раны на моем теле, пытаясь выбраться, вырваться из плена парализованной изуродованной тюрьмы и умчаться на поиски желанного сокровища.
Это не Хищник, Ясон, это Чужой, не путай.
Боль от ран и безумие вместе азартно рвут меня на части, но кто бы из них ни победил в итоге — мне лучше умереть, чем упустить получившегося монстра в восхитительный теплый живой мир
И каждый думал – а давайте.
Выпускай, Ясон, снимем кино Чужой против Нага. Я буду болеть за Чужого.
Короче, Ясон снова весь из себя противоречивый. Вчера он еще хотел самоустраниться (см. письмо восьмиклассницы), а сегодня –
среди множества тупиков вижу единственный выход, всего один — вернуть тебя, Рики. Любой ценой. Вернуть, присвоить и никогда больше никуда не отпускать.

Чтобы твое пылающее естество сдерживало расползание моего смертоносного льда.
Лолшто?
Чтобы твое бушующее неистовство страстей уравновесило мой математический абсолют интеллекта.

будь сильнее, Рики, умнее, быстрее, коварнее своих противников.
Ясон, ты не поверишь… 
Тупой, но лучший! 
Ты обязан справиться, чтобы вернуться ко мне! Потому что твое место — у моих ног.
Штаааааааааааблеать?!
Навсегда. Ни тебе, ни мне, никому другому этого уже не изменить.

Ты разодрал откровенное любящее сердце, предложенное тебе новым мной, презрительно отверг равноправное партнерство, выбрав…меня прежнего. Ладно, как пожелаешь. В таком случае, не обижайся, Рики, тебя ждут новый пэт-ринг, новая дрессировка, новое рабство у старого хозяина. Так ты выбрал сам. Ты — мой, Рики. Любой ценой — мой. Только мой. И неважно, что ты сам думаешь об этом. Потому что я так хочу и не могу иначе. Выходит, спасать Эльтарну нам придется вместе, я прикажу — и ты бросишь свою жизнь, работу, друзей, дом, и послушно пойдешь за мной, покорно выполнишь любой каприз, хотя я мечтал не об этом. Но мечты на то и существуют, чтобы не сбываться.
Ну заебись канон, чо!
Примерно середина главы.