С первого же предложения автор начинает издеваться надо мной и моим лингвоанализом, пропуская пробелы после многоточий. И он намерен заниматься этим с прямо-таки завидным упорством на протяжении всей главы.
Рики проспал на работу, но ему похуй и у него снова перепады настроения и ПМС, и поэтому ему хочется
петь или хотя бы поорать, извещая весь мир о замечательном игривом настроении
Но что-то его останавливает, и я вздыхаю с облегчением.
Зря.
Рики в конце прошлой главы уснул прямо на Ясоне, и, насколько я понял, случайно трахнул-таки его во сне. 
Стоящий утренним бодрым столбиком член проваливался в мягкую яму, а под грудью и щекой топорщилось что-то вроде подушки из жестких деревянных реек. Не поняв, что это может быть такое, и что оно делает в его кровати, Ферк заерзал, пытаясь устроиться поудобнее, чтобы еще чуть-чуть поваляться, и подскочил, распахивая сонные глаза от невесомого шепота в самое ухо:
— Не вертись, упадешь.
У Ясона топорщатся ребра 
А Рики немедленно начинает париться из-за – да заебал ты, автор! – гребаного запрета на гребаные прикосновения:
— О-о-о-ооооо… — Демон уронил голову на грудь Ясона, желая провалиться сквозь землю от ужаса. Или хотя бы как-то спрятаться от его насмешливого снисходительного взгляда. Он превратил Первого блонди в лежанку! Это после категорического запрета касаться даже кончиками пальцев! Он — труп…
Не парься, Рики. Во-первых, Ясон всё еще парализован и ничего не почувствовал, а во-вторых, на случай, если Ясон всё-таки вызовет полицию, запоминай: ты упал и пронзил Ясоново девственное очко своим бодреньким столбиком совершенно слу-чай-но. Чо ты как маленький-то.
Ну ладно, ладно. Они просто целовались. Но и этого вполне хватает для ахуя. Который, тем не менее, не мешает Рики продолжать лежать на Ясоне и дальше. А Ясон тут же комплексует, что Рики его не хочет, и начинает психовать.
— Это был не сон…- прошептал он перепуганно куда-то внутрь неподвижного желанного тела.
— Что именно?
— Что я тебя целовал…
— Уже жалеешь?
От былого тепла в тихом голосе не осталось даже воспоминаний. Рики испуганно вскинул голову, напоровшись, как на нож, на потяжелевший взгляд слепых белых глаз с едва заметным стальным голубым отливом.
Шутка о том, что можно пришить член ТП, но нельзя вырезать ей Тпшность.
▼зато можно хуифицировать⬍
— Уже жалеешь-хуялеешь?
От былого-хуилого тепла-хуепла в тихом-хуихом голосе-хуелосе не осталось-хуесталось даже-хуяже воспоминаний-хуеспоминаний. Рики-хуики испуганно-хуиспуганно вскинул-хуинул голову-хуелову, напоровшись-хуяпоровшись, как на нож, на потяжелевший-хуетяжелевший взгляд-хуяд слепых-хуепых белых-хуелых глаз-хуяз с едва-хуедва заметным-хуяметным стальным-хуяльным голубым-хуелубым отливом-хуетливом.
— Ты что! С ума сошел-хуешел?! Ну ты… блонди-хуенди!
— И как у тебя-хуебя это выходит-хуиходит — превращать-хуевращать название-хуязвание класса-хуясса элиты-хуелиты в ругательство-хуюгательство?
хуификатор.ру, Ясон. У тебя тоже уже хорошо получается.
Как может тяжелеть взгляд слепых глаз, у которых даже радужки нет, я не понял.
Рики в ответ на псих Ясона начинает тупить:
Стой! Ясон, а откуда ты знаешь, как я на тебя влез? Ты…меня видишь?!
Ухватившись за неподвижные плечи, он одним плавным движением подтянулся к самому лицу больного, заглядывая в ясные глаза с…неподвижными вертикальными зрачками, никак не отреагировавшими на это движение. Поэтому ответ он знал раньше, чем тот прозвучал.
— Нет, Рики, не вижу. Но я, кажется, чувствую тепло твоего тела. Поможешь проверить?
Парень резко кивнул
Слепому Ясону. 
И внезапно снова полез к нему целоваться. Но у Ясона...
Руки сами нырнули в водопад сияющих волос, заскользили, заново знакомясь и ласкаясь, по груди, рукам, впалому животу и …замерли.
Ну, вы поняли, аноны. У Ясона предсказуемо не встал.
Прости, Рики.
Найдя лишь безжизненный крупный член с катетером, безразлично лежащий во впадине худых бедер с бесстыдно выпирающими тазовыми костями. Время словно застыло.
— Прости… — одновременно шепнули друг другу припухшие горящие губы.
Не знаю, как вы, аноны, а я что-то всё время аж вздрагиваю, когда Рики начинает всем телом елозить по недавно еще переломанному Ясону, подпрыгивать на нем, бодать и прижиматься. Мне почему-то всё время кажется, что Ясон вот-вот переломается от этого снова.
А пафосные красивости грозят раздавить уже меня:
Густой жаркий аромат цветущего апельсина и ощущение под собой такого расслабленного покорного любовника сводили с ума, бродили мягкими лапами по вздрагивающему, мокрому от пота телу, вытаптывая заново знакомые дорожки наслаждения, царапая когтями неудовлетворенности, метя выжженными знаками похоти столь легко возвращенную истинному хозяину собственность.
▼хуификация нам поможет⬍
Сегодня-хуегодня царила-хуярила одна-хуедна голодная-хуелодная неприкрытая-хуеприкрытая страсть-хуясть, и главным-хуявным был Ясон-хуясон. [...] Рики-хуики вжался-хуялся всем-хуем существом-хующеством в такое-хуякое желанное-хуеланное тело-хуело, втираясь-хуираясь, растворяясь-хуястворяясь и подчиняясь-хуедчиняясь его абсолютной-хуябсолютной власти-хуясти, его изысканной-хуизысканной жестокой-хуестокой силе-хуиле. Руки-хуюки сами-хуями нырнули-хуирнули в водопад-хуедопад сияющих-хуяющих волос-хуелос, заскользили-хуяскользили, заново-хуяново знакомясь-хуякомясь и ласкаясь-хуяскаясь, по груди-хуюди, рукам-хуюкам, впалому-хуялому животу-хуивоту и …замерли-хуямерли. Найдя-хуяйдя лишь-хуишь безжизненный-хуезжизненный крупный-хуюпный член-хуен с катетером-хуятетером, безразлично-хуезразлично лежащий-хуежащий во впадине-хуядине худых-хуюдых бедер-хуедер с бесстыдно-хуесстыдно выпирающими-хуипирающими тазовыми-хуязовыми костями-хуестями. Время-хуемя словно-хуевно застыло-хуястыло.
Ну вот, так уже намного лучше 
Кое-как собрав в кучу растерянные мозги и разъезжающиеся конечности
Ясона? 
, Фредерик поднялся, неловко накрывая Ясона неизвестно когда стащенным одеялом
Тут Рики опять сбегает на нерест по делам, вспугнув слоняющегося под дверью Иолая. Нда.
На его месте я бы тоже опасался к Ясону ходить после всего, что тот за него в прошлой главе нарешал.
Хотя Иолай тоже самдураквиноват. Нечего было троллить Ясона обойным клеем на ужин, да еще спрашивать потом, как ему еда. А теперь всё, аноны. Вендетту уже не остановить. Око за око, зуб за зуб и понос кровь за кровь:
И очередная новинка на завтрак — тертая морковь. Диковинное блюдо, но нисколько не питательное. Нет, пора брать власть в свои руки, иначе мне так придется восстанавливаться до бесконечности, а я не знаю, сколько у меня осталось времени до неумолимо надвигающейся катастрофы.
А чтобы быть готовым к следующему выпаду, наученный вчерашним горьким опытом Клемент притаскивает слепому парализованному Ясону Большую Советскую Энциклопедию иллюстрированный атлас со сказками и легендами. Это тебе, Ясон. От души. Наслаждайся.
Но тут Ясон улавливает, что в атласе есть про магию, и поэтому месть Иолаю пока откладывается.
Тут появляется Дэрил с новым стаканом сока, и заразившийся вендеттой Рики троллит его на предмет «а не пойти ли тебе, Дэрил, со мной на бал в честь помолвки твоей бывшей» – ну, то есть, дочки мэра, которая Дэрила так усиленно хомутала. Быстро же она себе замену нашла. Но Дэрила кинул портной с заказом, и поэтому ему нечего надеть, так что Дэрил вежливо отказывается.
А у Ясона, тем временем, линька:
— Ясон, я забыл тебя предупредить утром, но…ты меняешься. Внешне. У твоих глаз появился едва заметный голубой оттенок, а волосы начинают золотиться. Это пока не цвета, скорее намеки на них, но уже заметно. Такие же оттенки, как раньше.
Может, когда она закончится, Ясон перестанет кидаться лубочными фразами из – да блять, даже в самых тупых и дешевых боевиках не бывает такого:
— Понятно. Тем более пора вам рассказать, чего ждать дальше. Клемент, то, что вы услышите сейчас, никогда и ни в каком случае не должно выйти за пределы этой комнаты. Если я вас даже заподозрю в излишней болтливости, не важно, случайной или нет — это будет последний день вашей жизни. Не обольщайтесь моим беспомощным состоянием, это вас не спасет. Я найду способ. Вам понятно?
— Милорд, — а какой оскорбленный тон! Убиться об стену, как выражается мой помоечный пэт. — Я врач, для меня понятие врачебной тайны свято! Вдобавок, я дал клятву верности и молчания лорду Фредерику обо всем, что происходит в этом доме! И нарушать ее не собираюсь! Это вопрос чести!
— Вы меня не поняли? — мой голос стал таким мягким, таким спокойным, СМЕРТЕЛЬНО спокойным. Ласковым, как шелковая удавка, прохладно и нежно скользящая по беззащитной открытой шее… — Или не услышали? Я не буду повторять дважды. Это вопрос не чести, это вопрос вашей жизни, Клемент. В прямом смысле. Мне все равно, какие клятвы и кому вы давали. Если хоть звук дойдет до чужих ушей, вы и ваша семья умрете.
Шутки кончились, Иолай. 
Далее Ясон пафосно вещает о том, как он родился в сюда, хотя ему надо было родиться в совершенно другое место, но он вместо этого послал всех в хуй и нагло впендюрился в тело Габи.
— […] Раз я не мог родиться на Эльтарне, то около месяца назад, если мои подсчеты верны, я занял чужое взрослое тело, выдавив душу прошлого хозяина.
В повисшей тишине, прерываемой судорожным дыханием потрясенно молчащего Клемента, прозвучало спокойное:
— Хозяйку. Ты выдавил хозяйку.
Рики не наебешь, Ясон! Он враз твои женоухи пронзил, ну и да, кадыком ты тоже не озаботился.
— Не буду, зачем? Ты сам знаешь правду. И никакие твои крики, никакое отрицание ее не изменят. Так вот, я действительно занял женское тело, слабое, некрасивое и замужнее. Императорский гарем не был пределом моих мечтаний, и я попытался сбежать, что привело…к проблемам. Разъяренный воображаемой изменой император чуть меня не убил, но я сумел выжить, хотя очень сильно пострадал. Это был важный и жестокий урок, который я усвоил в полной мере. Не знаю, справился бы я с теми проблемами самостоятельно или нет, но… мне помогли. Я не могу вам сказать кто, это не моя тайна.
Нет, это максфрай головного мозга какой-то 
И снова мне становится жаль Габи, как, впрочем, и всех героев нашего автора. Как пафос, так она у Ясона солнечный блять котенок. А как заходит про тело и пол, так надо непременно ее невзначай опустить.
Автор, у меня для тебя в который раз плохие новости.
Новости-хуёвости, я бы сказал.
Тем временем, Ясон ненавязчиво интересуется, а где, простите, его 3.5т денег.
— У меня. Я его нашел, когда пытался разобраться, откуда пришел фургон, и положил в банк. Глупо держать дома такую груду монет. Я открою счет на твое имя и переведу деньги туда.
В банк положил, а счет не открыл. 
Далее Ясон колется, что он переделывал себе тело:
— Что?! — Рики аж подскочил в скрипнувшем кресле. — Ты опять хочешь стать пластиковым сексдроидом с человеческим мозгом?! Охренел!
— Не выражайся, сколько раз напоминать. И не пугай Клемента, он же не понимает твоих шуток, — моим голосом можно было резать на кусочки сталь. С какой стати ты решил высказаться об устройстве Блонди, Рики? Перед посторонним?! Ты, ничего об этом не знающий полукровка?!
А какая разница-то, Ясон? Кому вообще интересно Сикретне Устройство Блонди тут, на Эльтарне? Что за страсти такие из нихуя сноваопять?
Автор очень любит напыжиться и раздуть, и выглядит это просто смехотворно. Нет, аноны, всё-таки не тататея это. Там всё далеко не настолько топорно. Напыщенность есть, но нет такого наивняка.
— А какой ты был женщиной, Ясон? Красивой?
— Нет. И не будем об этом.
— Жаль, я бы посмотрел.
— Что, тебя все на самок тянет, Рики? Ты хотел сказать не «посмотрел», а «трахнул»? Даже не думай, — я начинал злиться, старательно это пряча. Раскрываю перед ними такие секреты, что Клемент там, кажется, умер от восторга, даже дышит через раз. А с Рики все как с гуся вода — ему про сучек интересно послушать.

Ну и да, заебись спрятал, Ясон. Молоток просто.
А Клемент умер от восторга. 
Тут Рики снова ведет себя как пэт, и Ясон милостиво разъясняет, что ему ну просто позарез нужен был член, а теперь, если Рики с Иолаем хотят, чтобы этот член Ясон когда-нибудь встал, ему потребуются:
a) нормальная жратва, блеать!
и
b) вещества
— Для успешного и быстрого прохождения изменений мне необходимо усиленное питание, потому что они забирают много энергии. Именно отсутствие полноценного питания стало причиной катастрофического состояния моего тела на втором этапе. Вам придется скорректировать диету: сидеть и дальше на соках или чем-то подобном будет опасно для меня. Придется пробовать переходить на более калорийную пищу, не наглея, естественно, но и не так медленно, как требуется для обычных людей. Мой организм гораздо выносливее, чем кажется. Еще мне потребуются лекарства, в которые входят определенные вещества. Я постараюсь объяснить какие, вам придется подобрать их местные аналоги и обеспечить меня в нужном количестве. Пожалуй, для ускорения процесса взаимопонимания, пополним список книг для меня местной химией и фармакологией.
Мне страшно представить, каким будет Ясон на веществах.
С другой стороны, а вот и шанс для Клемента по-быстрому выписать Ясону, к примеру, каких-нибудь препаратов лития, ну или транквилизаторов хотя бы.
Или ведерко фенобарбитала. 
Объяснения Ясона, какие ему потребуются вещества, я б почитал с удовольствием. «Значица так, Иолай. Мне нужен Рики, его одежда и мотоцикл галоперидол, фуфломицин и фенобарбитал. Что значит «не понял»? Га-ло-пе-ри-дол! Идиот совсем? Нет, я не специалист в медицине, но я смотрел Анатомию Грей и Больницу Никербокер. Сам пошел нахуй!»
— Ясон, а как ты стал мужчиной, если был женщиной?
— Сменил пол, — кто о чем, а пэт — о сучках. Да что его заклинило?
А по-моему, автор Ясон, клинит тут только тебя. 
Йэхх, жалко мне всё-таки Клемента, аноны. В прошлой главе, когда у него встало на Ясона, он утешал себя тем, что это он, дескать, просто на чужое позарился, а так – в Ясоне ему нравится исключительно его богатый внутренний мир. Жаль, что медсканер никак не сможет отразить ему всего масштаба творящегося в голове Хуясона пиздеца.
Уж лучше бы он и правда на Ясонову загадочную нервную систему фапал и на необычную структуру позвоночника. Или надпочечники там. Они у Ясона, наверное, тоже исключительно красивые.
— Полный псих. Вырастить себе член для тренировки! Рассчитать и вырастить! Офонареть! Нет, у тебя точно крыша совсем потекла, как ты додумался до такого?!
Согласен с Рики целиком и полностью.
— Я — мужчина, Рики, как бы ни выглядел, в каком бы теле ни оказался. И всего лишь хотел, чтобы внешность соответствовала моей личности, — злость и ревность как две холодные змеи сплетались в моей душе во все туже закручивающуюся пружину раздражения.
Иолай, срочно за фенобарбиталом. Или дождись, когда Рики снова уйдет, и подушкой его, подушкой, пока это еще возможно. Очень советую.
— А ваша нервная система, милорд? — словно чувствуя нарастающее напряжение, вмешался Клемент, снова переключая внимание на себя.
— Не знаю, что вам ответить. Я планировал более тонкие внутренние изменения — нервную систему, генетику, энергетические потоки и прочее смоделировать, рассчитать и запустить после того, как полностью восстановлю основу. Поэтому могу только предполагать, что это — очередной подарок от моего помощника. Ему я доверяю, и буду с предвкушением ждать окончания процесса, чтобы полюбоваться результатом.
И я не знаю. Я не знаю, сколько я еще смогу фейспалмить, прежде чем я стану двойником Хуясона. Генетика – наживное, аноны. Основа тела у нас – скелет. 
— То есть вы не знаете, каковы причины паралича и слепоты?
— Не знаю. Возможно, это побочный эффект замены нервной системы. Когда я восстановлю свои возможности или хотя бы их часть, смогу ответить точно. Пока же могу только гадать вместе с вами. Рики, я так понял, что мои эксперименты со скелетом выглядели не особенно эстетично, а каковы выйдут промежуточные результаты изменения мягких тканей без контроля и постоянной корректировки — даже предположить не берусь. Мне придется попросить тебя прислать ко мне умеющего молчать портного для изготовления закрытой свободной одежды и маски. Думаю, через неделю-две я смогу сидеть, выходить на улицу, и мне надо будет что-то надеть, чтобы не шокировать людей.
Нет проблем, Ясон. Портной у нас уже имеется, подписку о неразглашении с него еще одну возьмем, сошьем тебе балахон на магнитиках, нацепим маску, и будешь ты у нас домашним привидением. Психованным, правда, и дико несимпатичным, но что уж поделать. 
Может, Рики тебе какой-нить моторчик приспособит.
— Благодарю за ваш рассказ. Если позволите, я вас оставлю, чтобы обдумать услышанное, скорректировать назначения и отдать распоряжения на кухне.
На этой ноте Иолай уходит, думается мне, учить Дэрила с Эстебаном, как варить мет.
Примерно треть главы.