Ясон лежит и думает о том, что он охуенен, у Рики на него еще стоит и вообще все зашибись и скоро они будут снова строить свою любовь.
Благодаря подаркам Раиа и собственной изобретательности, мне не придется годами мотаться по незнакомому умирающему миру, вычисляя и отсматривая отморозков всех уровней и мастей между поисками невозможного. Не придется мучиться бесконечным тоскливым одиночеством и бесплодной надеждой на чужие неясные обещания. Он жив, он рядом, он помнит меня и не ненавидит… Заботливое крепкое объятие, которое кое-кто не торопился разжимать, ускорившийся стук сердца под моей щекой, участившееся дыхание выдали моего чувствительного мальчика с головой — он меня хочет.
А может, он боится. А может, замерз. А может, он вспомнил, что его в деревне ждет красотка Марта, с которой они весело кувыркались на сеновале давеча...
Короче, Ясон требует жрать и ему приносят сок. Отдадим должное, автор наконец освоил гугл, и долгое время не евшего Ясона кормят по рекомендациям, а не сразу афродизиаками
Они медицински треплются, Ясон размышляет и дрочит сам на себя, пока что мысленно, ибо все еще паралич.
Мне оставалось только порадоваться своей предусмотрительности в плане восстановления половых и мочевыделительных органов. Не представляю, как бы я смог проделать все это теперь, если бы меня нашли еще женщиной. И как бы объяснял им, кто я, что делаю и зачем.
Лично я бы просто решил, что мутация Ясона в Анжелику дошла до логического конца.
Дальше Ясона купают, причем сиделка его зачем-то лезет прямо с ним в воду одетым.
Оказалось, мой непредсказуемый пэт установил для меня не ванну, а целый минибассейн! А в нем лежанку, вроде пляжного шезлонга, на котором я мог лежать при купании, не опасаясь утонуть.
Это называется джакузи. Джакузи, это Ясон, Ясон, это джакузи.
А дальше Ясон снова размышляет, и нам устраивают такой экскурс в психологию, что Фрейд вертится в гробу и доедает собственную сигару.
Занятно, как мой дикий эгоистичный агрессивный пэт добровольно собирает вокруг себя своих главных эосских мучителей и трогательно заботится о них. Точно, мазохист.
А по-моему, он просто понимает, что вы с вашим здешним айкью хлебушка перемрете нафиг-с.
Я сразу уловил в нем эту неосознанную потребность в подчинении в сексе сильнейшему — через боль, через унижение, в которой он так и не признался даже самому себе. Думаю, это было чем-то вроде компенсации — потребности расслабиться, отключиться от сумасшедшего напряжения, вызываемого руководством уличной бандой более взрослых и крупных парней, обеспечением ее выживания и процветания в беспощадных беспросветных кересских трущобах.
Кхм. В общем-то таки да, многие начальники и вообще люди, занимающие ответственные посты, предпочитают быть сабмассивами и реально так отдыхают. Но Ясенька ж ты моя длиннокосая! Рики ебал и тебя, и подчинение двадцать раз кувырком. А еще напоминаю, ты сейчас целиком и полностью от него зависишь. Захочет - засунет мордой в унитаз и так и оставит. Так что я был бы поосторожнее.
И принудительный секс — самый простой способ показать свое превосходство. А то, что я умею быть нежным, только подливало масла в огонь нашей страсти, раздувало пожар противоречий
Вся такая внезапная и противоречивая вся!
И к нам приходят красявости!
Цинично наступив на качели бешеного упрямого характера, расчетливо раздавив чувство собственного достоинства и остановив несущийся маятник одержимости в точке, противоположной запредельной трущобной гордости.
От грязнули у Чуковского удрали штаны, от Ясона в панике съебывал маятник... Интересно, когда Ясенька мылась в последний раз?
Да, он был грязной невоспитанной обезьяной, но при этом умной, цельной, сильной личностью.
Л - логичность повествования.
Обрушив на перепуганного, обозленного нищего мальчишку нечеловеческий абсолют власти и силы блистательной Танагуры, я не учел универсальный третий закон Ньютона: «Сила действия равна силе противодействия», действующий не только в физике или механике
Вот автор уже и физику выучил...
Мне, блонди, элите элиты пришлось признать беспородного полукровку человеком, достойным свободы и равенства — попытавшись сделать его пэтом, моей постельной игрушкой и бесправным домашним животным. Удивительно. Слабый остался слабым, но все равно победил сильных. Не имея ничего, кроме несгибаемого характера и ума, чтобы противостоять дзинкотаям, всему извращенному социальному строю Амои, где люди являются лишь презираемым всеми мусором, Рики сумел остаться тем, кем был, но в очередной раз изменился, преодолел свои пределы…
Автора как-то заклиненно заклинивает на тавтологических тавтологиях. Случается случайно!
Даже пресыщенные безразличные блонди, чем дальше, тем с большим интересом следили за торнадо событий, закручивающимся вокруг нас.
Охуевали всем Эосом!(с)
Краткая суть этого многословия на два абзаца - Ясон передавил, желая получить пета, Рики психанул и устроил Дана Бум.
Дальше Ясон думает, что прорвемся и построим любовь, собирается строить глазки врачу, и ПОВ переходит на Рики, который мчится на мотоцикле через лес и думает о НЕМ. О Ясоне то есть.
Летя на любимом байке в Шариан, сквозь полотнища косых утренних лучей, прорывающихся между стволами вековых сосен и раскрашивающих темный асфальт золотыми полосами, Ферк сходил с ума от разрывающих его эмоций, мыслей, ощущений.
Прямо задачка из учебника - дети, расставьте запятые правильно!
Дыхание перехватило, по животу промчалось стадо огненных мурашек,
Это такой стеснительный эвфемизм для "стоят по животу ударил"?
А потом он перелогинивается в боевую ипостась - что это, я в душе не ебу - и немножечко психует.
А нас ждет очередная оргия метафор.
Бешенство, ужас, похоть, жалость и прочие темные чувства, смотавшись в огненный раздувающийся в груди шар, сносили крышу.
Вот прямо коллектив авторов. "Огненный шар" издательства "Рики", коллектив авторов - Б.Е. Шенство, У.Ж. Ас, П.О. Хоть и прочие.
Он не помнил потом, как его мощный восьмиметровый хвост обвивал и ломал деревья как спички, а руки с кривыми адамантовыми когтями с нечеловеческой силой вырывали их с корнем. Как он, рыча от натуги, поднимал и швырял огромные валуны, с грохотом разлетавшиеся после ударов друг о друга острыми каменными осколками, неспособными пробить черную с алыми росчерками матовую чешую. Как нырял с высокого берега в обнаруженную по шуму воды на перекатах ледяную горную реку, скользя охреневшей чернильной струей против течения, словно нерестящийся лосось, ныряя на дно и взмывая ввысь мощными грациозными прыжками в облаке сверкающих брызг…
В этом отрывке все настолько прекрасно, что я не знаю, что и первым-то комментировать - то ли охреневшего как чернильная струя лосося, стреляющего икрой в полете, то ли отпиленные у Росомахи когти (а что, отрастит заново), то ли хвост, который можно свесить из окна четвертого этажа до самой земли.
Потом он купается в водопадике, успокаивается и ползет обратно, но перегревается на солнышке и снова психует.
Как? Как ты мог, Ясон? Придти в себя неизвестно где и с кем после двух недель беспамятства, едва попутно не умерев несколько раз, и безмятежно возлежать с непрошибаемым видом?! Ничего у нас не спрашивать! Кто мы такие, как ты здесь оказался, что с тобой дальше будет — ничего! Демонов блонди! Шутишь, темнишь, крутишь! А то, что о тебе заботятся, выворачиваясь наизнанку — это, как будто, так и надо! Ни здрасьте! Ни спасибо! Подайте пить, опишите травмы, спойте песню, мне скууучно! А стриптиз не сплясать, не?! У-у-у-уууу, робот ты бесчувственный! Андроид закоротившийся!
Рики, ты б валерьянки попил, что ли. Никаких нервов же не хватит!
Отец подошел, взлохматил рукой мои волосы, такие же черные, непокорные, как у нее, он сам говорил мне, и, глядя пристально в глаза, шепнул в ответ: «И то, и другое. Но я ни одного мгновения не жалею, что она у меня была. Жалею только, что так недолго, что не сохранил свое нежданное счастье. Если ты когда-нибудь найдешь свою любовь — береги. Дороже этого ничего нет, я убедился».
Не, императоры, говорящие цитатами из любовных романов - это даже дело привычное.
Ферк остановился, вцепился в ближайший ствол, постоял и с размаху постучался головой, ставя на место разжижившиеся мозги.
По лесу разнесся громкий, гулкий стук...
Опять попался в смертельную ловушку из ослепительно красивой плоти и беспощадного интеллекта, действующего с точностью и безжалостностью лазерного ножа…
Двуручная бензопила "Дружба" еще беспощаднее. Хрусь - и пополам!
Стоит только подумать «Ясон», как по телу пробегают волны сладкой дрожи, соски заостряются, сжимаются в комочки в ожидании твоих ласковых безжалостных пальцев, живот и ноги сводит судорога предвкушения твоего скорого ритмичного вторжения в нежную глубину, член встает колом и ноет, мечтая о теплых шелковых губах и шустром умелом языке, выталкивающем меня за грань реальности раз за разом. Задница конвульсивно сжимается, ощущая голодную жадную пустоту, заполнить которую можешь лишь ты один… Терзая меня, разрывая, выбивая невозможное удовольствие, слепящее наслаждение до самой агонии…
И тут остатки крови отлили от мозга, оставив только вырезки из порнорассказов.
Рики смотрит на кабанов, но, видать, просека еще недостаточно широкая, так что он продолжает фантазировать.
Хочу увидеть пелену вожделения в бездонных синих глазах, нежный румянец желания на щеках, услышать срывающиеся с искусанных губ стоны, сдержать которые ты не сможешь, как бы ни старался. Хочу узнать, наконец, вкус твоей спермы. Хочу, чтобы ты сам раздвинул для меня свои бесконечные сильные ноги, раскрываясь и доверяясь до конца, чтобы впустил меня в свое совершенное белоснежное тело и не пожалел об этом ни мгновения. Но кричал от подаренного мной наслаждения.
Хочу…услышать от тебя еще раз твоим теплым, словно мурчащим грудным голосом: «Рики, любимый»…
... кабаны охуевше провожали взглядами змеелюда, пробивавшего себе путь через буреломы каменным стояком.
Приподняться, будто бы выпуская, и подло впиться в нежно-розовые надменные губы, сминая, вылизывая, высасывая дыхание, играя с юрким языком, заманивая его, дразня, провоцируя. Не боясь за свою наглость отлететь на пару метров от небрежной хозяйской оплеухи… А, добившись своего, соблазнив и раззадорив, хочу плавиться шоколадкой на солнце под твоим мощным тяжелым телом, сгорать и умирать от страсти под чуть задыхающийся развратный шепот в стальном кольце рук, умеющих быть такими невыносимо нежными, в дразнящих невесомой, изысканной лаской шелковых сетях тяжелых прохладных волос… Что ты со мной сделал, Ясон… Что ты сделал…
По-моему, у кого-то просто давно бабы не было...
Дальше он наконец-то дрочит и валяется во мху, пырясь в никуда, пока мозг загибается от кислородного голодания.
Рассеянный взгляд двух раскосых бездн с алыми зрачками, заполненных утихающим потихоньку темным огнем, невольно заскользил по золотым лесным колоннам ввысь, в небо, синее, как любимые глаза. Вот только те всегда были холодны и безразличны, напоминая полярный морской лед. А так хотелось увидеть, как тает вечный монолит, течет прозрачными горько-солеными каплями, загорается искрами страсти и любви, становится теплым, словно это высокое июльское небо. Небо, перечеркнутое солнечными лучами капризной косой челки, пахнущее дождем и цветами, изменчивое, надменное, коварное, живое… мое…
Ошибка! ERROR! Мозг получил слишком большой объем красоты. Память не может быть READ. Требуется срочная перезагрузка!
Дальше он задается вопрос - а нахуя все было-то, растягивая его на целый абзац и щедро посыпав многоточиями, капсом и рандомными восклицательными знаками.
А сейчас — во мне это есть? То, что тебе было так нужно? Или больше нет? И, убедившись в моей бесполезности, ты уйдешь, не оглянувшись… А я не буду тебя насильно удерживать, не смогу так поступить с тобой… и просто умру от разбитого сердца… Так банально, так глупо, так непереносимо больно…
На самом деле где-то в этом лесу сидела, переживая свою первую любовь, девочка-альфа-псайкер. Вот Рики мозговыми волнами и контузило.
И на этом я что-то спекся, простите, аноны. Глава прям какая-то бесконечная, а красивостей в ней - как блестяшек на бугогасе.