Эпиграф
Это я удачно зашел!
(Иван Васильевич меняет профессию)
Karma is a bitch
(Народная мудрость)
Итак, Ясон у нас в конце первой главы психанул и ломанулся в другой мир. Получилось у него, прямо скажем, не очень, у Рики вышло удачнее. Видимо, он лучше контролировал себя. Лучше, чем блонди, спросите вы? Ну да. В этом даже есть некий скрытый пока еще смысл, это Хитрый План™ автора, и я его, кажется, разгадал, аноны! Но я забегаю вперед.
Вопрос на засыпку, аноны. Что нужно сделать с героем (главным, второстепенным, да любым) в начале второй главы автору фика по АнК в лучших традициях олдскула? Правильно. Нужно его срочно кем-нибудь изнасиловать. Жертвой обычно бывает Катце, иногда — Рауль. Но у нас пока только Ясон, так что работаем с тем, что есть, аноны.
А особая изюминка у нас в том, что Ясон — та-дам! — женщина.
Боль, вонь и тяжесть. Вот первое, что я ощутил в новой жизни. А еще другую личность, что в шоке сжалась в том же теле, не зная как теперь быть. Что происходит? Я лежу на животе, а навалившись сзади всей немалой тушей, меня деловито трахает какой-то огромный мужик? МЕНЯ? ЖЕНЩИНУ?! Дернулся, выдираясь, но ничего не вышло. Бесполезное хилое женское тело в ответ на мои усилия только слабо трепыхнулось, завозилось и затихло, грубо придавленное пыхтящим за спиной насильником. И так невеликое возбуждение бывшей хозяйки сразу прошло
А ей до этого чо, приятно было? А чо Ясону тогда прям сразу неприятно?
Ну и легкая мизогиния в комплекте. Бесполезное, хилое женское тело. Ясон — мудак. Ну ладно, мудаком он, в принципе, и был, тут аноны к такому выводу, помнится, приходили уже как-то. Расплачивается теперь вот.
Ощутить как в тебя кончают — от шока я не мог выдавить ни звука. Никто не смел и не мог под угрозой смерти ко мне прикасаться вообще! Кто не смел? Почему не мог? Не помню… А женщина в голове лишь тихо скулила от ужаса, прячась и ничего не объясняя.
Ясон — истеричка
Никто не смел, давыахуели! Да я!
Ну ладно, Ясон в ахуе. Дезориентирован, ничего не помнит, то есть, помнит, но урывками. Не соображает, обстановочка тоже не способствует. Ладно. Дадим ему пять минут. Пусть успокоится.
Итак, Ясон дотрахан, насильник уходит.
вытерся явно заранее приготовленным влажным полотенцем с отвращением глядя в мои расчетливо-ненавидящие глаза
Ну вот, глаза уже расчетливо-ненавидящие. Успокоился? Сообразя заработала?
Спокойно, дыши, вдох, выдох, вдох, выдох. Информация. Мне нужна информация. Почему так зашкаливают ощущения и чувства? Слишком ярко, слишком больно, слишком холодно, слишком мерзко и вонюче… Дело в новом теле? Наверняка. А что случилось со старым? Не знаю. Не помню. Но это подождет. Итак, на вопрос «как» — ответа пока нет. Тогда следующий — где я? Поднял голову, чтобы оглядеться. На смятую кремовую атласную простыню со спины соскользнули длинные черные вьющиеся локоны. Что за ерунда?! У меня волосы длинные, но прямые и бледно-золотистые!
БЛЯ! Данунах?! Ясон, это пиздец, что с волосами?! С волосами что, я спрашиваю? Ну бля, ну!! Ну как же так, а?! Ну ё...
Кто, как и где, уже неважно, аноны. Главное — волосы подменили! Нет, но он же уже вроде проанализировал ситуацию. Понял, что в новом, чужом теле. Личность женщины где-то там почувствовал. Не?
Не-а. Ясон — тупой
Так, не отвлекаюсь на мелочи, это тоже потом. Осматриваюсь дальше.
Ну наконец-то. Ясон находится в женщине Рики, это я, Ясон, помоги выбраться из женщины спальне без окон, с дверями, кроватью с балдахином (это важно!) и еще дохуллиардом всяких разных женских вещей, которые его немедленно начинают раздражать:
И все это пестрое и разноцветное, просто в глазах рябит! До тошноты воняет благовониями, вянущими цветами, сексом и потом. Нечем дышать и негде повернуться. Отвратительно! Безвкусно! Не комната, а свалка барахла! О! На дальней стене висит зеркало. Большое, во весь рост. Итак, теперь — кто.
Правильно, Ясон, не истери, а иди лучше в зеркало посмотрись. Красивый хоть? Мы волнуемся!
Но Ясон еще какое-то время занимается рефлексией:
Брезгливо отбросил холодное мокрое и грязное полотенце, поморщившись от сильной щиплющей боли между ног — и внезапно стало стыдно и грустно. Я кому-то тоже делал больно. Много раз. Неужели секс именно так ощущается принимающим партнером? Как боль, грязь и омерзение? Не может быть.
Рефлексирует, приходя к выводу, что всё-таки он был вполне себе охуителен в сексе, вот только один раз...
Только один, первый в своей долгой бесстрастной стерильной жизни раз я сорвался, обезумел, и причинил одну лишь страшную боль, сам жадно пытаясь поймать, присвоить любой ценой то удовольствие, которое, к сожалению, мог только дарить, но не ощущать… Бесполезно. Все равно не поймал. Зато напугал и почти искалечил любимого… Любимого? Любимого?! Не помню. Ничего не помню!
Ну, всего лишь одну боль. Эт не страшно. А вот бы две боли причинил! Вот это уже был бы просто мудак какой-то. А Ясон норм. Просто лажанулся немношк, с кем не бывает. Анон, кстати, не вдуплил, какой случай Ясон имел в виду. А вы, аноны?
И да, он по-прежнему ничего не помнит. Ни-че-го.
Махнув на всё рукой, Ясон идет таки к зеркалу, попутно сетуя на ах такое неудобное, неуклюжее, слабое женское тело.
подошел к зеркалу, где я долго всматривался в серебристую глубину, не веря своим глазам. Женщина. Ну это и так понятно было.
Но ты всё еще надеялся
Но все в ней было неправильно. Не очень молодая, лет двадцати, среднего роста, смуглая кожа, длинные черные волосы до пояса (кажется, у женщин это называется «до талии»)
Ну да, у мужиков талии не бывает
Ну что ж ты так, автор? Ну что за уродливый Ясон у тебя вышел — не в смысле внешности, а в смысле тупой, истеричный шовинист и мудак. Отрази хотя бы OOC в шапку. Ну нихуя не Ясон это :(
Ладно. Покрутившись перед зеркалом, Ясон приходит к выводу, что ну не ахти вариант, но сойдет, и решает наконец-то пообщаться с хозяйкой тела.
А как меня теперь зовут, раз своего имени я не помню? Эй! В голове?! Тихое поскуливание невольной соседки сменилось срывающимся испуганным шепотом: «Королева Габриэлла Инесса Ясмина ди Наджуа (1), супруга императора Малика Амир Сани аль Хамдани. Уже два дня как…»
Потрясающе. Нет слов. Особенно цензурных.
И у меня, автор, и у меня. Ну хрен с ним. Аристократам положено. Ноблесс оближ и всё такое.
Ясон тут же окрещивает ее иди нахуа Сузи Эмили Габи. И тут я с ним впервые солидарен, аноны.
Кстати, а чё всего лишь королева-то? — вопрошаю я синхронно с Ясоном. Мы оба немного не вдупляем.
А тут целая история. Я вам расскажу, но сначала в покои набигает куча фурнитуров служанок, которые ведут Ясона-Габи мыться-бриться. Ясон при этом не забывает критиковать внешний вид Габи. Ишь, ладони накрасила. Дальше всё как полагается, спа, Ясону делают хот стоун массаж, он отключается с непривычки. Или его развезло от изнасилования усталости.
Единственное полезное, что мы узнаём за три абзаца текста — это язык мира (или планеты, или страны), который Ясон непонятно куда (себе в искру, наверное) "скопировал" у носительницы.
Красиво называется — «эльтарин»
Ну ладн. Красиво. Но чем-то неуловимо напоминает Толкиена. Случайность? Но хрен с ним. Даже вполне норм.
А вот про мир пока вообще непонятно, аноны. Из комментов мы выцепили, что он называется вроде как Эльтарна. Где-то еще я читал, что там нет огнестрела, но есть взрывчатка. Это как вообще?
Еще проспойлерю, что там есть некие кары и байки. Но мир вроде как не технократический. При всех этих вот императорах и королевах на ум приходит феодальное средневековье. Широко используется гужевой транспорт, лошади. Но есть и кары. То есть, как минимум двигатель внутреннего сгорания там когда-то был. Ну как так нет огнестрела? Или они там сразу антигравы изобрели? Но кары и байки вроде не летающие. Короче, странно всё и непонятно.
После того, как Ясон отключается, в комнату набигает еще и врач с прибором, который Ясон даже опознаёт:
Э-э-э-эээ… Э? Это что?! Древний медицинский сканер? И где такое добыли — в археологическом музее?! Куда я попал?!
"Сканер" для меня подразумевает какую-никакую электронику. Электричество. А вообще хз. Но об этом нам не рассказывают, и не расскажут еще очень долго. Я, во всяком случае, до такого пока не дочитал (а залез я там уже ох как далеко, вы бы удивились, аноны).
Во всяком случае, Ясон аж Рауля поминает, увидев сканер этот. И тут же опять ничего не помнит.
Но я отвлекся. Итак, мы интересовались, почему это Габи — королева, когда муж ее — аж император. Ясон тоже вспоминает:
Габи, что там за проблема? Только покороче.
Не пизди много, женщина
Короче, император наш Малик никак не может зачать наследника. Девочки по законам наследовать не могут, поэтому у него с Габи заключен брачный контракт, по которому она получает титул императрицы, только когда родит наследника.
Ясон резко грустнеет.
Понятно, попал так попал. Значит будут трахать в хвост и гриву, пока не забеременею или не надоем. Надо этого как-то избежать. И мне необходимо время, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке.
И тут Ясону приходит в голову Гениальная Идея™:
— Уважаемый, — мягче, мягче, жалобней. Беспомощно повел рукой, сколько раз такое у пэтов видел, прокатывало. — Я, наверное, слишком устала и переволновалась, поэтому так вышло. Непривычный климат, страстный муж (не кривиться!), давление ответственности перед империей! Не могли бы вы передать нижайшую просьбу моему блистательному супругу (лесть лишней не бывает, это основы дипломатии) позволить мне отдохнуть два-три дня, чтобы прийти в себя?
— Конечно, Ваше Величество. Я сейчас же передам Вашу просьбу и свое заключение о состоянии Вашего хрупкого здоровья. Отдыхайте. Нижайше прошу прощения за беспокойство.
Отпуск, ура! Чем же займется Ясон теперь, когда надо в срочном порядке перегруппировываться и рвать когти?
Поесть?! Как интересно! Действительно, теперь мне придется кормить доставшееся в пользование натуральное тело, и довольно часто. Любопытно узнать, что такое вкус еды. Это было одно из двух недоступных нам человеческих чувств…
Одно из двух, аноны! Какое второе — догадайтесь сами, уж прошу. Мне и предположить страшно.
У меня просто кино в голове, как Ясон, развалившись на постели, выдает с напускным равнодушием:
Занавес.