Вы не вошли.
По-твоему, лучше замороженный андроид-тормоз, который двух слов связать не может? Конечно, он внутри эмоциональный, иначе и влюбиться бы не смог так сильно.
Замороженный - не значит безэмоциональный. Внутренняя или постепенно раскрывающаяся эмоциональность мне нравится. Мне не нравится показанная выше ехидность. Она какая-то низкопробная, какая-то словно из дроч-манги, какая-то... Ну вот словно кто-то придумал своего первого персонажика, прекрасного и ужасного графа Луниеля, умного, как Эйнштейн, и подшучивающего, как Брюс Уиллис.
Мне казалось, что этот тон - фанон. Но получается, ехидный Орфей (Орфей?) из обсуждавшегося пару недель назад фика абсолютно каноничен.
У меня подгорает и потому я, может, неловко подбираю слова. Но выходит, что все, что я любил в анке, к анку не имеет отношения
Видно же, что Рауль открыто эмоционален, а Ясон просто хорошо себя контролирует.
И Ясон, и Рауль в аниме хорошо себя контролируют. Они иногда позволяют себе резкие жесты и битье люстр, но сохраняют приличную невозмутимость даже в эти моменты. У них действительно замороженная пластика, словно их тела слишком тяжелы для них. И эмоции тоже затруднены. И это чертовски кинкующе, потому что за заторможенностью спрятаны сила, охрененная реакция и, вероятно, нехилая такая рефлексия.
А в случае с ехидноясоном этого контраста нет.
Вот как потушить подгоревшее? (
Анон, никто не может знать, что же ты любил в Анке и имеет оно к нему отношение или нет. Я тебя как-то с трудом понимаю вообще, про то, куда Ясон Рики выставлял ты, кстати, так и не ответил.
Ехидность там не доходит до маразма ехидных коней и ехидных ведьм, обычный сарказм и взаимные укусы. Могу понять, если это твой личный сквик. Мало ли, у кого какие сквики. Но Рики и Ясон жили рядом 3 года, разговаривали о чем-то, при этом мира между ними не было. Не мог же Ясон все три года заморожено молчать. Как ты себе представлял их разговоры?
У них действительно замороженная пластика, словно их тела слишком тяжелы для них. И эмоции тоже затруднены.
Анон, это же просто плохая рисовка
Анон, это же просто плохая рисовка
В самом деле да, динамика там поганая. Лица красивые, а в движении просто ужас.
Анон пишет:У них действительно замороженная пластика, словно их тела слишком тяжелы для них. И эмоции тоже затруднены.
Анон, это же просто плохая рисовка
Плюсую люто-бешено!
Я тебя как-то с трудом понимаю вообще, про то, куда Ясон Рики выставлял ты, кстати, так и не ответил.
Я не знаю, как говорить понятней. У меня сейчас в голове и правда анк-сумбур, и как вернуть прежнюю конструкцию, я не знаю. Слишком много фактов, о которых я теперь знаю, но которые хочется игнорировать.
Про "куда Ясон Рики выставлял", наверное, не ко мне. Там еще какой-то анон подключался. А я писал о сцене с сапогами, о шоу и о необходимости быть петом как таковой. Примерно это я подразумевал под причинами, по которым Рики мог ожидать от Ясона подставы с выставлением в унизительном положении. Тгда я еще не знал, что в романе реально есть все эти ехидности и подколки. После этого я изменил мнение. Я верю теперь, что романный Рики мог принять признание за издевку.
Ехидность там не доходит до маразма ехидных коней и ехидных ведьм, обычный сарказм и взаимные укусы. Могу понять, если это твой личный сквик. Мало ли, у кого какие сквики. Но Рики и Ясон жили рядом 3 года, разговаривали о чем-то, при этом мира между ними не было. Не мог же Ясон все три года заморожено молчать. Как ты себе представлял их разговоры?
В приведенных цитатах я вижу именно что ехидных коней
А разговоры я представлял себе по тону другие. Такие как в аниме в сцене на балконе - выцветшие, тихие, только по делу. С огрызаниями, но тоже уже бессильными.
А разговоры я представлял себе по тону другие. Такие как в аниме в сцене на балконе - выцветшие, тихие, только по делу. С огрызаниями, но тоже уже бессильными.
Все три года с самого начала? Анон, но есть же очень неслабая разница между первыми тремя годами и месяцами после возвращения. Если бы Рики с первого дня был выцветшим, тихим и бессильным, его бы утилизировали давно.
Анон, это же просто плохая рисовка
Я исхожу из того, что если мне что-то показали, то именно это и хотели показать. Потому что угадать, как именно налажал автор в каждом отдельном случае, я не могу.
Да и не кажется мне анимешная скованность и тяжесть косяком. Для передачи игры эмоций в языке аниме есть не особо сложные для реализации приемы. Захотели бы показать ехидного подкольщика Ясона - показали бы.
Но они-то рисовали что-то вроде Бегущего по лезвию, где подколки возможны только внизу, в барах, а главные герои нуарны по уши.
В приведенных цитатах я вижу именно что ехидных коней
Анон, у тебя какой-то максимализм. То у тебя Ясон тормоз, то ехидный конь. Вообще полутонов не видишь.
Да и не кажется мне анимешная скованность и тяжесть косяком.
Анон, но там все персонажи, а не только блонди, двигаются, как роботы с планеты Шелезяка с испорченной смазкой. Это явный косяк рисовки.
Все три года с самого начала? Анон, но есть же очень неслабая разница между первыми тремя годами и месяцами после возвращения. Если бы Рики с первого дня был выцветшим, тихим и бессильным, его бы утилизировали давно.
Мы же вроде все еще где-то в районе возможного признания? То есть в конце первых лет или во втором периоде. В начале, пытаясь нащупать выход, Рики мог хоть стендап перед Ясоном устраивать, вполне в это поверю.
То у тебя Ясон тормоз, то ехидный конь. Вообще полутонов не видишь.
Мне кажется, я говорил больше, чем просто Ясон-тормоз. Может, это просто слово "заторможенный" оказалось смешным и перебивающим все остальное? Хз.
Сначала пришел анон, который искал в романе киберпанк, но не нашел и был разочарован. Теперь пришел анон, который искал в романе нуар, но не нашел и тоже разочаровался. Ждем, когда придут в поисках народных былин, крипи-рассказов и фэнтези...
Мы же вроде все еще где-то в районе возможного признания? То есть в конце первых лет или во втором периоде. В начале, пытаясь нащупать выход, Рики мог хоть стендап перед Ясоном устраивать, вполне в это поверю.
Нет, мы в первых трех годах. Основа отношений и представления Рики о Ясоне строились тогда. Мне интересно, как ты представлял общение между ними со стороны Ясона.
Анон, но там все персонажи, а не только блонди, двигаются, как роботы с планеты Шелезяка с испорченной смазкой. Это явный косяк рисовки.
А вот не соглашусь. У других персонажей пластика другая. Они все очень условные, но Гай, например, двигается то разболтанно, то сутулясь и неловко. Позы Рики тоже разнообразнее поз блонди, он красуется, горбится, закидывает голову. И все это при том, что он там после возвращения немножечко косплеит блонди, кажется ))
Рауль и Ясон же двигаются скованно, отрываясь только в момент элегантного сидения на столе или во время визита к Рики после душа. В остальном они прямо сидят, прямо стоят, прямо идут, осторожно фэйспалмят и все такое. Они в аниме очень другие, имхо.
Они все очень условные
Ключевые слова. У них условные движения. Условная шпана и условный "аристократ" с осанкой. Поэтому скованность у блонди и скрюченность у монгрелов. Просто бедность рисовки, а не какой-то тайный замысел.
Нет, мы в первых трех годах. Основа отношений и представления Рики о Ясоне строились тогда. Мне интересно, как ты представлял общение между ними со стороны Ясона.
Как в флэшбеках в аниме. Минимум общения, минимум объяснений, Ясон приказывает и ждет или добивается подчинения. Рики сначала пытается достучаться "алоэ, я человек, а не пет", а потом перегорает.
Никаких разговоров между ними я не представляю вообще, если честно. Только какие-то очень короткие и очень интимные моменты, но я не представляю, что именно. Что-то вроде того подмигивания из аниме, хоть оно и противное.
Сначала пришел анон, который искал в романе киберпанк, но не нашел и был разочарован. Теперь пришел анон, который искал в романе нуар, но не нашел и тоже разочаровался. Ждем, когда придут в поисках народных былин, крипи-рассказов и фэнтези...
Все понял. Ухожу )
Как в флэшбеках в аниме. Минимум общения, минимум объяснений, Ясон приказывает и ждет или добивается подчинения. Рики сначала пытается достучаться "алоэ, я человек, а не пет", а потом перегорает.
Жуть какая
Анон, а откуда у тебя тогда берутся любовь и признания?
Жуть какая 1980863n
Кажется, у кого-то поиски крипи-рассказов увенчались-таки успехом
Мне не нравится показанная выше ехидность. Она какая-то низкопробная, какая-то словно из дроч-манги, какая-то... Ну вот словно кто-то придумал своего первого персонажика, прекрасного и ужасного графа Луниеля, умного, как Эйнштейн, и подшучивающего, как Брюс Уиллис.
Мне казалось, что этот тон - фанон.
Анон, у тебя такое впечатление, потому что ты нахлебался полной ложкой вырванных из контекста цитат. Поверь, по ходу романа это не так воспринимается, нет ехидного (тм) коня-Ясона, просто маленькие штришки к портрету, разбросанные по тексту далеко друг от друга. Когда фикрайтеры описывают ехидную (тм) стервь (тм) Орфея, мне не хватает закадрового смеха и таблички "аплодисменты". А Есихара не дрочит на ехидство Ясона, оно не торчит посреди текста, ее можно во многом обвинить, но не в этом)
А Есихара не дрочит на ехидство Ясона...
Есихара дрочит на длинный хер и длинный хайр Ясона и на тонкую талию и стройные ноги Рики. Все.
Длинный хер с длинным хером и длинным хаером... Концептуально!
Меня вот тоже сквикают до жути эти ехидства. И в первую очередь тем, что очень напоминают попытку самоутвердиться за счет более слабого. "Бьет - значит любит" из той же серии. Для существа, которое обладает АйКью за 300 Ясон какой-то мелочный. Все-то ему надо подчеркнуть, что Рики - отброс, всячески унизить и подколоть.