Вы не вошли.
Напоминаем: в тему запрещено вносить и обсуждать левых людей, не имеющих отношение к батл-рэпу.
Локальные правила треда. Прочти внимательно, чтобы не получить бан.
Ворнинг! Информация в шапке содержит субъективные мнения и не является на 100% достоверной.
Фанфики по заявкам: Баттл-рэп и рэп фест
Зарубежный и русский рэп
Отредактировано (2017-01-08 18:59:27)
Анон пишет:лучший баттловик - Ларин, забывший текст.
Мы с ариалом Лариным смотрим на тебя с тоской.
Чего грустить, всё равно тогда нормально погуляли на Версусе всем блогерским селом: было весело и стыдно.
Чего грустить, всё равно тогда нормально погуляли на Версусе всем блогерским селом: было весело и стыдно.
Ну просто страшные люди меня окружают: то ариал не лучший шрифт, то Димочка Ларин чем-то не годен. А так - да, стыдно и весело.
А нонеча Мирон запретил на Версус блогеров пускать, стухла площадка((
Которые в конечном итоге ничего особо не роляют, если твои вкусы противоречат этим самым критериям. Ну или одно качество настолько огонь, что остальные не роляют. Тот же Мовец. Рифмы? Панчи? Где оно? Однако же многим вкатывает (и такое же количество бесит). Так что "объективные критерии" хуй сосут) Без дизреспекта, просто факт))
Ну не сказал бы.
Все еще работает: мол, у Мовца не сильные рифмы, но уникальная харизма, сильная подача, особый сторителлинг и стиль. Он может раздражать? Может. Может вкатывать. Но объективно вот эти стороны его отличают от других баттловиков.
Чего грустить, всё равно тогда нормально погуляли на Версусе всем блогерским селом: было весело и стыдно.
Звучит, как будто спьяну поебались.
Отредактировано (2018-09-24 23:44:42)
Но объективно вот эти стороны его отличают от других баттловиков.
Отличают - ну да. А вот вкатывает или нет - уже субъективно. В баттлах, кмк, вообще нет объективности. И быть не может. Каждый видит каждого мц по-своему. И это круто, пока не начинается безапелляционный срач с обсером того, кто человеку лично не вкатывает.
Отличают - ну да. А вот вкатывает или нет - уже субъективно.
Конечно. Поэтому есть симпатии, а есть качество.
Чейни, например, очень плохо панчит. Очень. И это очевидно по текстам. Худо-бедно ему удается бэдбарс, только он это так не зовет и, судя по всему, не осознает. Но он хорошо рифмует и у него есть техника. У Мовца не шаблонные тексты, и это тоже невозможно отрицать, плюс уникальная подача. У Пиэма этой подачи нет как нет, но есть напор и серьезный подход. У 1347 нет чувства лирики, зато есть чувство юмора. Рики умеет пиздато флипать, зато Старуха умеет вкидывать пиздатые ван-лайнеры. И так далее.
Есть все-таки неиллюзорная разница между "я не люблю сыр с плесенью, я люблю соленые крекеры" и неспособностью отличить их друг от друга и от говна.
А нонеча Мирон запретил на Версус блогеров пускать, стухла площадка((
вот ДА, версус скатился, как только исчез из судей хованчик с пивом, когда джарахов и катя шальная перестали маячить в первых рядах, когда соболев перестал пиздеть на баре(((((((((((((((( тот случай, когда клоунов прогнали, а цирк проебался. мы теряем все что создано предками, ребята, теряем
Помимо субъективных предпочтений, есть объективные критерии, от рифмовки до техники до количества и качества панчей до подачи до способности держать материал до объема содержания до количества и качества линий атаки.
Как раз это и есть субьективные критерии, объективно никто не оценивает по 10-балльной шкале батол по вышеперечисленным критериям. В деятельности, которую с натяжкой можно назвать творчеством объективности быть не может, она убивает творческую состовляющую, превращая его в ремесло. А вот продукт от производителя (площадки) можно судить только по тому на сколько хорошо он продается.
Все еще работает: мол, у Мовца не сильные рифмы, но уникальная харизма, сильная подача, особый сторителлинг и стиль. Он может раздражать? Может. Может вкатывать. Но объективно вот эти стороны его отличают от других баттловиков.
Отличие=качество? 2го моего любимого баттловика (Димочку Ларина) отличают его убогие панчи, слабые рифмы и никакая харизма. Субьективно он плохой батловик и своим присутствием зашкварил площадку, но продукт "баттл Димы Ларина" зашел его фанам и принес Версусу баблишка.
Чейни, например, очень плохо панчит. Очень. И это очевидно по текстам
На то время, когда Чейни баттлил, он не был плох. Насколько хорошо он акапельно панчит в реалиях нынешних тенденций, мы скорее всего уже не узнаем.
Лучше всего Чейни крысит деньги и филиалы. Хорошо, что он больше не баттлит, воровать у него получается отлично.
продукт "баттл Димы Ларина" зашел его фанам
Ничего и не зашел.
Это было испытание силы духа, сквозь которое нам пришлось пройти вместе с Дмитрием.
Но про зашквар площадки я не очень понимаю аргумент. Не он первый и не он последний на батле текст забыл, вроде. А если дело не в этом, а в зашкварности самого персонажа, то площадка на тот момент была уже год как зашкварена.
Отредактировано (2018-09-25 07:20:49)
Как раз это и есть субьективные критерии, объективно никто не оценивает по 10-балльной шкале батол по вышеперечисленным критериям. В деятельности, которую с натяжкой можно назвать творчеством объективности быть не может, она убивает творческую состовляющую, превращая его в ремесло.
И все-таки даже судьи 4-го сезона ФБ ссылаются на определённые критерии, когда озвучивает свой вердикт. На том же СловоСПб были судьи, которые смотрели и на рифмы, и на панчи, и на подачу. Да, это было субъективное мнение, но основанное на определённом объективно стандарте, который был тогда в ходу. Но, например, забываете текста всегда было зашкварно для больших баттл-лиг и так остаётся. Так что все ещё не понимаю, что ты хочешь своей точкой зрения доказать.
То, что Версус не зашквар? Ну так здесь было много отличных баттлов, но были и Гуф с Птахой. Объективно - легендарный баттл, по факту - анальная клоунада. Да что там, здесь вышел баттл Лил Дика и Сявы. При том, что помимо этого здесь было много достойного.
Про баттл-рэп как творчество могу сказать только, что даже в творчестве есть набор формальных признаков, по которым произведение можно отнести в какую-либо категорию. Так что тут тоже мимо
И все-таки даже судьи 4-го сезона ФБ ссылаются на определённые критерии, когда озвучивает свой вердикт
И у каждого эти критерии будут своими, равно как и оценка крутизны каждого из баттловиков по данным критериям. Именно из-за невозможности объективной оценки берут судей, чье субъективное мнение выступит неким мерилом.
И кто-то голоснет за технику, кто-то за юмор, кто-то за игру слов, кто-то за трушечку, кто-то за дружочка, за старые заслуги, за "прыгнул выше головы", за то, чтобы увидеть в финале интересную пару, за "так сосал прям уверенно, прям пробрало". И даже если на баттле вышло откровенное изнасилование в одну калитку, со счетом 70:0, все равно будут те, кто останется несогласен с вердиктом. И для них СП выиграл у Поха, Леха Медь - у Сеймура, Птаха у Гуфа. Мол, не по той линейке меряли, берите другую.
Не укладывается тут ни в какие объективные критерии.
Я даже не знаю, как тебе еще сказать, а то ты не выкупаешь очевидное.
В общем, даже если Донцову полюбит еще миллион читателей, Нобелевку по литературе она не получит. Популярность =//= качеству и не является объективным критерием в оценке творчества. И уверенные в победе Птахи или Лехи никак не могут и не являются объективными оценщиками, поэтому совершенно неясно зачем ты их приплел.
Они и не должны укладываться в объективные критерии, потому что их мнение субъективно, оттого и нерелевантно. Сорян.
И кто-то голоснет за технику, кто-то за юмор, кто-то за игру слов, кто-то за трушечку, кто-то за дружочка, за старые заслуги, за "прыгнул выше головы", за то, чтобы увидеть в финале интересную пару, за "так сосал прям уверенно, прям пробрало"
Вот за дружочка и интересную пару в финале нет, а все остальное вполне себе объективные критерии.
Отредактировано (2018-09-25 09:25:50)
Я даже не знаю, как тебе еще сказать, а то ты не выкупаешь очевидное.
Я даже не знаю, как тебе еще сказать, что с тобой не один такой невыкупающий анон разговаривает. И что не разделять твою точку зрения можно не из уникальной тупизны, а из принципиального несогласия.
И уверенные в победе Птахи или Лехи никак не могут и не являются объективными оценщиками
А кто решает, пущать человека или сегмент людей в объективные оценщики или нет? Внутренне человек может мерить: они думают не так, как я, я же вижу правду, значит, они ошибаются и вообще субъективщина. Но все мнения о чем-то творческом в принципе субъективны, хоть ты тресни.
Это не про дырявый диван подумать, что он плох, а оценить творческий процесс, потенциал участника, его подготовку, чувство юмора, харизму и то, какие пункты тебе важнее, какие не так критичны. При том, что у одного мц в течение баттла качество шуток, текста и стиля их донесения может меняться раз десять.
Вот за дружочка и интересную пару в финале нет, а все остальное вполне себе объективные критерии.
И какие из них "труевее"? Я, допустим, ссать хотел на "прыгнул выше головы". Оценивайте этот конкретный баттл, а не всю баттловую историю чувака. Не стоит давать победу авансом. Но судьи голосуют, и ты счел это объективным критерием. Хотя, опять же, кто-то увидит рост/деградацию баттловика, кто-то сочтет более-менее средним его выступлением. И никто тут не будет охуенски ошибающимся с некоей объективной точки зрения.
Если поставить в пару мощного деконструктора и абсурдиста-бэдбарсера, от которого все уссутся, не будет объективного победителя, потому что их нужно мерить разными линейками. Все оценивают по собственному впечатлению.
Отредактировано (2018-09-25 09:43:10)
Вставлю свои 5 копеек. По-моему, для каждого из нас какой-то из многочисленных "объективных критериев" намного важнее остальных, поэтому их наличие совсем не отменяет полную субъективность оценивания...
. И что не разделять твою точку зрения можно не из уникальной тупизны, а из принципиального несогласия.
Слушай, если ты уверен, что оценка любого творчества может быть только субъективной, поэтому все искусствоведческие направления можно смело отменять (а то нет же разницы между Пелевиным, Донцовой и Додо, а так же Глазуновым, Кабаковым и Вождем), то дело таки не в принципах.
Любое творчество можно оценивать по объективной и субъективной шкале. И объективная шкала никак не может состоять из одного пункта «прыгнул выше головы» или «бэдбасер».
Есть еще подача, читка, рифмы и панчи (с). Субъективная может состоять из одного пункта «а мне зашло». Но это не судейский критерий.
Аргументы типа «творчество нельзя оценить объективно» оставь, пожалуйста, для фикбуконяш, это они уверены, что их просто гнобят ни за что.
И все-таки даже судьи 4-го сезона ФБ ссылаются на определённые критерии, когда озвучивает свой вердикт
ДАЖЕ судьи лучшего сезона в истории баттл репа...
Так что все ещё не понимаю, что ты хочешь своей точкой зрения доказать.
То, что Версус не зашквар?
Изначально речь шла о Чейни, и о том, что ЛИЧНО Я считаю, что нет ничего более жалкого, чем лай на более успешных из твоей индустрии. Я осознаю, что лай на тех, кто выше это источник развития культуры, и я осознаю, что это чисто мой триггер.
Про баттл-рэп как творчество могу сказать только, что даже в творчестве есть набор формальных признаков, по которым произведение можно отнести в какую-либо категорию. Так что тут тоже мимо
Категорию в каком смысле? Если как жанр, то да, мы можем определить признаки деконструкции или бедбарса, но это не оценка. Если ты про категории хорошо/плохо, то нет, объективно оценивают творчество только в художках, где твоя задача показать свои навыки в рамках определенных канонов, все остальное это твой выбор и твои критерии.
если ты уверен, что оценка любого творчества может быть только субъективной, поэтому все искусствоведческие направления можно смело отменять
Искусствоведение не дает оценку творчеству, а лишь объясняет его.
Моя мысль в том, что даже наличие каких-то общих критериев не гарантирует их одинаковое восприятие. Ты, я, или другие аноны из обсуждения можем сойтись в некоторых критериях, например "панчи, рифмы, подача", но у нас все еще может быть разное восприятие того, что такое хорошая подача, панчи и рифмы. Кроме того, у нас будут и личные критерии, которые нам кажутся объективными.
Насчет Версуса, объективно мы можем говорить лишь о циферках под видосами и в кошеле Рестора. Все иное вкусовщина. По моим критериям и их восприятию, Версус мне не нравится, а один из худших батолов, которые я видела это Слава-Мирон, но это не делает ни ВС, ни этот конкретный баттл ОБЪЕКТИВНО плохим.
Моя мысль в том, что даже наличие каких-то общих критериев не гарантирует их одинаковое восприятие. Ты, я, или другие аноны из обсуждения можем сойтись в некоторых критериях, например "панчи, рифмы, подача", но у нас все еще может быть разное восприятие того, что такое хорошая подача, панчи и рифмы. Кроме того, у нас будут и личные критерии, которые нам кажутся объективными.
Пятюню, анон. Классно сформулировал
.Моя мысль в том, что даже наличие каких-то общих критериев не гарантирует их одинаковое восприятие. Ты, я, или другие аноны из обсуждения можем сойтись в некоторых критериях, например "панчи, рифмы, подача", но у нас все еще может быть разное восприятие того, что такое хорошая подача, панчи и рифмы. Кроме того, у нас будут и личные критерии, которые нам кажутся объективными.
Ага, да, только если ты поставишь Диму Ларина против любого битового баттловика, у которого есть подготовка, Дима сначала улетит с бита в ад раз пять, а потом задохнется нахуй. И ничего субъективного в этом не будет. Ты пытаешься сделать вид, что субъективные симпатии и антипатии к определённым сторонам - это каким-то образом залог невозможности выявить очевидные недостатки и брак. Как будто не видишь разницы между профессиональным танцором и тётей сракой, которая с пьяну расталкивает жопой стулья. Или кухнями разных стран - и сгоревшей/протухшей едой.
Насчет Версуса, объективно мы можем говорить лишь о циферках под видосами и в кошеле Рестора. Все иное вкусовщина
Эээ... Нет.
Это не из чего не следует и ни на чем не основывается. Когда Ларин летит с бита, перечитывать куски без релоудов, забывает раунд, неправильно держит майк так, что поганится звук, и не попадает в тайм - это плохой баттл. Объективно. Как и Лехин парт против Сеймура.
К твоему охуенному высказыванию выше, про творчество и ремесло: про творчество можно спорить, когда с ремеслом все в порядке. А если изысканный творец проебал фазу ремесла, то-таки он гонку проебет, если вообще в неё попадет. Кому-то нравится Леонардо, кому-то - Ван Гог. Но у Вождя все равно говно из куроногов.
Отредактировано (2018-09-25 18:44:02)
Искусствоведение не дает оценку творчеству, а лишь объясняет его.
Эээ. Вообще-то дает. Не как в фигурном катании, разумеется, но оценочные критерии существуют в искусствоведении, литературоведении, музыковедении.
Как и любая наука искусствоведение занимается не только объяснением, но еще классификацией и т.д. продуктов творчества, иначе бы абсолютно все произведения считались бы шедеврами, а между Ван Гогом и его подражателем не было бы разницы.
Грубо говоря, ты можешь сколько угодно восхищаться вышеупомянутым Лариным, но если он не умеет попадать в бит, никакое твое восхищение этого не исправит. Это объективно. И это работает для любого творческого продукта, начиная от стихов Пушкина и заканчивая акционизмом Пусси Риот.
Удивительно, что приходится обсуждать столь очевидные вещи.
Ага, да, только если ты поставишь Диму Ларина против любого битового баттловика, у которого есть подготовка, Дима сначала улетит с бита в ад раз пять, а потом задохнется нахуй.
Я вообще про баттлы на битах не говорила, лишь про акапелку. Биты это немного другой жанр, где важно не только проявить себя как творческую единицу, но и навык показать. А навык это то, что оценивается уже по актуальным объективным критериям.
К твоему охуенному высказыванию выше, про творчество и ремесло: про творчество можно спорить, когда с ремеслом все в порядке. А если изысканный творец проебал фазу ремесла, то-таки он гонку проебет, если вообще в неё попадет.
Кому-то нравится Леонардо, кому-то - Ван Гог
Ты, наверное, из тех, кто смотря на картины Шагала, говорит, что в детстве рисовал так же? Или может картины кубистов в твоих глазах обретают ценность, только если художник может в академ? Знаешь, чтобы в свое время сделать переворот в искусстве, Дюшану не понадобились навыки ремесленника. И забавно, что в пример ты приводишь Ван Гога, в свое время критики вроде тебя признали его объективно плохим, как и Моне, например. Сложно не признать, что по классическим канонам "Едоки картохи" хуйня, но его работы, которые противоречили объективным критериям того времени, сейчас стали вечными, оставив в небытие любимчиков критиков.
Но у Вождя все равно говно из куроногов.
Не знаю как меня должно переубедить то, что ты второй раз приводишь в пример людей, о которых я знаю лишь, что они существуют и как-то связаны с фанфиками, но ок.
Как будто не видишь разницы между профессиональным танцором и тётей сракой, которая с пьяну расталкивает жопой стулья. Или кухнями разных стран - и сгоревшей/протухшей едой.
Можешь добавить еще про "не нужно быть поваром, чтобы понять, что еда невкусная", и тогда список неуместных клише будет полон. К ним же твоя оригинальная и очень актуальная фраза про Донцову и Дом2.
Ты, наверное, из тех, кто смотря на картины Шагала, говорит, что в детстве рисовал так же? Или может картины кубистов в твоих глазах обретают ценность, только если художник может в академ?
Вообще-то именно ты ставишь знак равенства между Шагалом и рисунком ребенка, когда утверждаешь, что объективные критерии в творчестве невозможны. Субъективно и без знакомства с контекстом мало кому был бы понятен тот же Малевич или Кандинский. Они становятся актом искусства (впрочем, как и Дюшан) не потому что сделали что-то, а потому что наделили смыслом.
Вообще-то именно ты ставишь знак равенства между Шагалом и рисунком ребенка, когда утверждаешь, что объективные критерии в творчестве невозможны. Субъективно и без знакомства с контекстом мало кому был бы понятен тот же Малевич или Кандинский. Они становятся актом искусства (впрочем, как и Дюшан) не потому что сделали что-то, а потому что наделили смыслом.
Дело в том, что по объективным критериям всех указанных чуваков можно отнести к категории "хуйня", что и делали их современники. Единственный более-менее объективный критерий, который можно отнести к контексту/смыслу/идее, это вторичность-новизна. А вот оценивать того же Малевича с точки зрения объективных требований академического рисунка как-то неочь. Справедливости ради, они и есть малопонятны для многих (я бы даже сказала большинства).
Вообще, темы "что такое хорошо/что такое плохо" и "искусство ли это" вечные, и ответа все еще нет. Так что сколько бы мы тут ни флудили, наши собственные ответы на эти тезисы не изменятся. Здорово, конечно, что тред на какое-то время отвлекся от срачей, но, думаю мы перегрузили его оффтопом. Всем спасибо за дискуссию, но пора бы и честь знать <3
Дело в том, что по объективным критериям всех указанных чуваков можно отнести к категории "хуйня", что и делали их современники. Единственный более-менее объективный критерий, который можно отнести к контексту/смыслу/идее, это вторичность-новизна. А вот оценивать того же Малевича с точки зрения объективных требований академического рисунка как-то неочь.
Ты просто путаешь академический рисунок и объективность оценки. Точно так же, как путаешь брак и стиль.
Вообще-то именно ты ставишь знак равенства между Шагалом и рисунком ребенка, когда утверждаешь, что объективные критерии в творчестве невозможны.
Спасибо, анонче, как раз шел написать.
Это очень прикольный кульбит внутри собственной логики. Если объективных критериев не существует, ценность рисунка мелкого анона фломбзиком с точки зрения искусства как раз равна ценности Шагала.
Можешь добавить еще про "не нужно быть поваром, чтобы понять, что еда невкусная", и тогда список неуместных клише будет полон. К ним же твоя оригинальная и очень актуальная фраза про Донцову и Дом2.
Ты конечно очень рыжий и ехидный, но тебе нечем опровергнуть тезис, и это бросаетя в глаза. Мы начали с того, что количество просмотров/широта аудитории никак не означет качественности контента. Что Донцова и Дом-2 подтверждают. Ничего неуместного в них нет, это первый же приходящий пример.
Я вообще про баттлы на битах не говорила, лишь про акапелку.
Херня, выше шел разговор про Ларина с невероятным количеством просмотров на провальном баттле. И была это не акапелка. А в твоем тезисе речь шла вообще про все творчество скопом. Что музыка, что вокал, что читка не бите в это понятие входят только так.
Биты это немного другой жанр, где важно не только проявить себя как творческую единицу, но и навык показать.
В баттле без бита тоже задействованы разнообразные навыки. То, что ты не можешь их вычленить, а на бите почему-то можешь, ситуации не меняет. Именно демонстрация этих навыков и оценивается объективно, помимо субъективных вкусов и симпатий.
Имхо, единственная причина огромного количества просмотров - хайповость рэпера или самого баттла. Хованского, Ларина Гену, Славу смотрят, Топора, Мирона, я уверен, что посмотрели бы и камбэк Джонибоя. Но это, опять же, про просмотры, а не про них самих; анон, который за объективные оценки, ты не мог бы привести примеры с рэперами?