Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
а что касается автора морлы, то он писал все именно так сознательно, это стилизация, прет его такое
не думаю, что он не понимал, что потеряет часть ацдитории
Плюсую. Это именно что стилизация под саги или какой-нибудь "Круг Земной", я начитался такого в свое время. Дохуища имен, мест и ориджин-стори, которые кагбэ к делу и не относятся, но для людей того времени были важны.
У меня с трудом идут ориджи, где дохуища имен выскакивает на меня в первых абзацах. Кто эти люди с этими именами?
Очень расстраивает, что ругают в треде Небукера Морлу-2 за перегруз с персонажами, названиями и пр. Сам пока из нее дропнул, но не из-за перегруза. Если ты не пишешь что-то простенькое, то толпа персонажей появляется неизбежно. Если у тебя историчка, политика в фэнтези или фантастике, и сюжет сложнее, чем "стою я прекрасная и в меня влюбляется прынц", то всегда на первых порах читатель будет сталкиваться с незнакомыми именами и названиями.
Ну, справедливости ради отмечу два момента: речь шла не про вторую Морлу, а про первую; Морлу не ругали, а очень даже хвалили (по крайней мере вчера), но автор отзыва (это я) испытал трудности с запоминанием массы персонажей, терминов и мест. Да и то это длилось первые несколько глав, потом втягиваешься. Ну или скипаешь, если не заходит. Меня это не отпугнуло, но я предупредил об этом других анонов, вот и все.
Дело в том, что Морла, что первая, что вторая - текст на любителя. Это не попсовенькое ПВП, которое прочитал быстренько, вздрочнул и забыл, тут надо вчитываться. Можно сказать, она ближе к Настоящей Литературе, но эта пресловутая литература тоже не универсальна. Кому-то, знаешь ли, и Достоевский не заходит.
А дайте ссылку на Морлу, вообще скажите, что это за вещь.
А дайте ссылку на Морлу, вообще скажите, что это за вещь.
Тут и первая, и вторая часть
А дайте ссылку на Морлу, вообще скажите, что это за вещь.
Фэнтези про суровых боевых пидорасов скандинаво-германо-ирландцев, которые по совместительству нёхи. Очень, вот прямо ооочень задроченно-продуманный авторский мир. Всегады и всегеи. Да, яркий пример тропа «дофига персонажей», потому что сага жи. И все друг другу родственники.
Кто-то и Дюма с Дрюоном критикует, мол, сложно читать, много персонажей. И Мартина критиковали.
Дюма лайтовый вариант, Дрюон не вызывал никаких проблем при чтении, у Мартина с втягиванием вообще все хорошо. У него сразу и образы нарисованы, и в различные пов-ы включены, и детали мироустройства прописаны естественно, прозрачно и четко, так что не в количестве дело, а в качестве и умении. Можно подумать, есть железная формула: 13 человек - турбовтягивание, 14 человек - нормальное, 15 человек - перегруз.
А Морла - непродирабельный унылый кирпич, но автором так и задумывалось, это стилизация под скандинавские саги и прочие такого типа эпосы, не знаю зачем это писать, но, видимо, автора прет, пусть себе
не знаю зачем это писать
Для тех, кому нравится? Даже на ХФ вроде был фанатский безблог.
Аноны, как считаете, когда и как лучше всего в тексте упомянуть, что ГГ — транс (именно в самом тексте, безотносительно меток)?
С одной стороны, лучше бы пораньше, а то без этого цельный образ перса не складывается. С другой — в перывых главах у меня запланирован довольно динамичный сюжет, нах ставить его на паузу, чтобы выкрикнуть "А знаете, у героини есть хуй, хуй есть у нее!"
Ну и с "как" отдельный гемор, потому что я не очень понимаю, насколько в лоб это надо написать.
Ну и с "как" отдельный гемор, потому что я не очень понимаю, насколько в лоб это надо написать.
Анон, не знаю, в каком стиле ты пишешь, и уместно ли тебе такое будет, но
Если вдруг у тебя что-то типа грубого реализма, то имхо, такая сцена не будет кринжовой.
Аноны, как считаете, когда и как лучше всего в тексте упомянуть, что ГГ — транс (именно в самом тексте, безотносительно меток)?
А она у тебя репортер или нет?.. И в динамичном сюжете что происходит, мордобой, расследования, интриги? Если всякие физические приключалки, то можно через них и подать, условно, в драке ей могут дать по яйцам, или возникнуть трабблы с одеждой. Если кулуарные приключения, то кто-то из недоброжелателей может ядовито и двусмысленно пошутить.
Такие вещи, кмк, лучше все же раскрывать ближе к началу, потому что это деталь посущественнее усов, которые внезапно отрастают у героя к середине книги))
Если вдруг у тебя что-то типа грубого реализма, то имхо, такая сцена не будет кринжовой
Не, у меня повествование в этом плане не физиологичное. Но идея все равно хорошая!
Если всякие физические приключалки, то можно через них и подать, условно, в драке ей могут дать по яйцам, или возникнуть трабблы с одеждой
О, спасибо, идеально. У меня типичный боевичок детективосодержащий, так что что-нибудь такое будет в тему.
А почему ты про репортера спросил?
Отредактировано (2021-10-09 02:01:31)
А почему ты про репортера спросил?
Да просто если репортер, то скорее через её ощущения передавать, если взгляд со стороны — то придется внешние признаки отмечать или эмпатию репортера подключать.
Да просто если репортер, то скорее через её ощущения передавать, если взгляд со стороны — то придется внешние признаки отмечать или эмпатию репортера подключать
Аа, в этом плане. Я уже усыпаю и решил, что ты про буквальную профессию репортера спрашиваешь.)
Отредактировано (2021-10-09 02:18:49)
Я бы ещё подавал не через один-единственный намёк, а через пару из разных категорий. Потому что один поход под дерево - хз, может, я чего не знаю, и где-то так принято? А если ещё и пошутит кто из доброжелателей, или там продавец запнётся, выбирая между "сир" и "мэм", и героине станет печально и неловко - тут уже всё ясно. (Я слышал, это частый повод для расстройства, если не выходит добиться идеального пасса).
Потому что один поход под дерево - хз, может, я чего не знаю, и где-то так принято?
Если уже затрагивать тему туалета, то можно показать заминку во время выбора уборной. Типа пошла героиня в женский туалет, а на неё какая-то посетительница гаркнула, приняв за мужчину (туда же в копилку к плохому пассу). Или наоборот, хороший пасс, пошла смело и выдохнула, что больше для неё это не квест, и никто на неё странно не косится.
Отредактировано (2021-10-09 09:31:29)
Анон пишет:А дайте ссылку на Морлу, вообще скажите, что это за вещь.
Фэнтези про суровых боевых пидорасов скандинаво-германо-ирландцев, которые по совместительству нёхи. Очень, вот прямо ооочень задроченно-продуманный авторский мир. Всегады и всегеи. Да, яркий пример тропа «дофига персонажей», потому что сага жи. И все друг другу родственники.
А какие нет при этом, проспойлери, плиз. Я прочитала первые несколько глав, ничего неховского не увидела пока. Увидела людей, довольно плотно списанных с викингов.
Вообще, стилизация и разработка мира вызывают уважение. И психология того времени с иерархическими играми и резкими перепадами настроения хороша.
А какие нет при этом, проспойлери, плиз.
Прости, не понял вопрос, что ты имел в виду?
У них глаза светятся в темноте, зубы и когти они точат и как я понял пользуются ими в бою. И заострённые уши. Поэтому нёхи. Но магии как таковой в том мире, как я понял, нет или почти нет.
И психология того времени с иерархическими играми и резкими перепадами настроения хороша.
Мне тоже такое всегда заходит, больше верибельности.
Вы по всем тредам собираетесь растаскивать и форсить эту срань, может, уже съебете? идите нахуй в реки ориджей
А ты иди в тред бомбежа по ориджам
А ты иди в тред бомбежа по ориджам
я здесь на месте, меня бомбит с твоего ненавязчивого оффтопа, а не с ориджа, он просто до оскомины унылый, это не страшно
Аноны с Морлой, мы и правда оффтопим. Давайте если что сюда:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1954 (тред ориджей)
Или сюда:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=4012 (безблог по Морле)
Анон лесбиянка, писала слэш ради сюжета, не задумывалась даже, почему именно слэш, просто захотелось писать именно про мужчин. В историю вдруг сама собой вписалась нца, причём с принуждением к сексу, что анону обычно неприятно. Я не возбуждаюсь от этого, мне просто захотелось так показать жестокость персонажа, и нцу использую как инструмент, чтобы раскрыть отношения между ними. Понять не могу, почему я взялась писать про еблю мужиков, ну ничего не предвещало. Может, потому, что гет мне однозначно не нравится, а слэш как будто бы и что-то близкое мне, но в то же время не слишком, фемслэш я воспринимаю как что-то очень личное. Стараюсь писать максимально ёмко, чтобы не получалась кринжатина, ведь я и не читаю особо такое, и гей-порно не смотрю. Видимо, чтобы дописать работу, все-таки стоит начать...
Прошу совета. Полгода писал макси, закончил, отзывы получил, все хорошо.
Только герои так и остались "внутри", а мне пока больше не нужен их голос, хочу рассказать другие истории, но не выходит.
Сеттинг другой, эпоха, персонажи - все отличается, но я-то понимаю, что Х не стал бы делать "вжух", это "У" такое подходит. Диалоги, жесты, динамика отношений - все о них.
Что бы такого сделать, чтобы переключиться? Может кто сталкивался, что вам помогло?
Я так и не переключилась, пишу про своих в другом антураже.