Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, а есть тут те, кто пишет чисто в стол?
Эх. Я даже в этот тред не могу выложить отрывок. Совсем уже собрался было, чтобы перебить недавних бесконечных орков... но перечитал и решил, что слишком много пафоса. Я сам хотел именно выкрутить пафос, с моей точки зрения там нечего редактировать, но кто это будет читать.
И охуенное утешение — ну потом-то можно всю жизнь мстить!
А кто говорил про утешение и при чём тут оно вообще?
Нет, это с чисто практической точки зрения: так персонаж никого не спас и сам сбежал в смерть от душевной боли безо всякой пользы, злодей же остался бесоёбить дальше невозбранно. А персонаж мог бы выжить и хотя бы попытаться остановить злодея. То есть, если себя он со смертью девушки что так, что эдак списал, так хотя бы злодея за собой утащить попробовал.
Отредактировано (2025-04-02 12:11:10)
Охуенно нравственный выбор — своими руками прирезать любимого человека.
Дранон, но ты какой-то странный. ТС сказал, что в противном случае она будет умирать *мучительно*. Убить её своими руками и уберечь от страданий — это правильный выбор, если нет возможности сбежать. Просто тут оба героя немного хлеб, но это простительно.
И нахуя нам об этом знать?
Вам - нинахуя, а мне может пригодиться чтобы автор узнал об этом. Вдруг он в следующий раз без дев-воительниц напишет, и мне найдется что почитать.
Я не вижу тут сложной дилеммы, поскольку оба выбора нравственно хорошие.
Нет, один вариант очевидно нравственно плохой - забить на девушку (ну и предать себя, он же ее любит) и жить себе дальше. А один очевидно нравственно хороший - не бросать, не предавать, умереть вместе с ней. Хз, в чем тут именно моральная дилемма, ее просто нет. Тут выбор стать мудаком окончательно, или не стать.
И нахуя нам об этом знать?
Вангую, этот тот ебанат, который тут периодически бегает с криками о том, что девы-воительницы неверибельны.
Вангую, этот тот ебанат, который тут периодически бегает с криками о том, что девы-воительницы неверибельны.
Ничего, скоро у него закончится мана.
Эх. Я даже в этот тред не могу выложить отрывок. Совсем уже собрался было, чтобы перебить недавних бесконечных орков... но перечитал и решил, что слишком много пафоса. Я сам хотел именно выкрутить пафос, с моей точки зрения там нечего редактировать, но кто это будет читать.
Читать будут еще как, а потом 10 страниц тебе рассказывать, как именно надо отредактировать.
Убить её своими руками и уберечь от страданий — это правильный выбор, если нет возможности сбежать.
Ну можно еще попробовать обоим самоубиться еще допыток, например, откусив себе язык. Если они могут поговорить друг с другом и он объяснит ей варианты. Что убивать ее он не хочет, но и чтоб она умирала мучительно тоже.
Убить её своими руками и уберечь от страданий — это правильный выбор, если нет возможности сбежать.
Правильный выбор - попытаться спасти и вместе пойти резать главгада. Возможно, сложившись в процессе, но не обмудачившись.
Просто тут оба героя немного хлеб, но это простительно.
А почему они хлебушки и что им нужно сделать, чтобы выглядеть поумнее?
Правильный выбор - попытаться спасти
Он уже попытался её спасти, но она все испортила. Их схватили. Как дальше спасать-то?
Нет, один вариант очевидно нравственно плохой - забить на девушку (ну и предать себя, он же ее любит) и жить себе дальше.
Это если "забить и жить себе дальше". Но перед этим - обеспечить любимой легкую смерть вместо мучительной, а потом уже открывается вилка забить или не забить на месть.
Как дальше спасать-то?
Когда ему дадут в руку оружие, чтобы убить девушку - убить охранника. Это буквально анекдот "если террорист прикажет тебе застрелить жену, тещу или шефа, кого ты застрелишь? - террориста!"
Когда ему дадут в руку оружие, чтобы убить девушку - убить охранника. Это буквально анекдот "если террорист прикажет тебе застрелить жену, тещу или шефа, кого ты застрелишь? - террориста!"
А мне кажется, это из разряда «знаю канон лучше автора». Не мог спасти - значит, не мог. Может, там злодеи не хлеб и себя обезопасили. То, как герой с оружием в руках вдруг всех крошит и спасает - заебавшая супергероика.
«А почему герои недостаточно рациональны/хладнокровны/не просчитали все варианты заранее сидя на диване» сюда же. Автору нужна гибель, автор пишет гибель.
Отредактировано (2025-04-02 12:58:42)
То, как герой с оружием в руках вдруг всех крошит и спасает - заебавшая супергероика.
Или история восстаний в гетто и концлагерях. Когда погибали, но перед смертью успевали хоть немного нагадить злодеям.
Когда ему дадут в руку оружие, чтобы убить девушку - убить охранника. Это буквально анекдот "если террорист прикажет тебе застрелить жену, тещу или шефа, кого ты застрелишь? - террориста!"
Там может быть сотня охранников. А ты попросту убираешь дилемму.
Вангую, этот тот ебанат, который тут периодически бегает с криками о том, что девы-воительницы неверибельны.
Каждый раз испытываю желание внести свою военную женщину, чисто чтобы анон фрустрировался, но я (отвечая на другой вопрос) очень редко выкладываюсь, потому что почему-то очень стесняюсь отнимать у людей время
Когда погибали, но перед смертью успевали хоть немного нагадить злодеям.
Это более реалистичный вариант, чем "схватить оружие и всех спасти". И его предлагали выше, но это бесполезно, потому что чел не очень умный и уже сделал другой выбор.
Дева тоже не очень умная, раз самотировала хуевенький, но план своего спасения. Хотя, может, там были другие факторы, о которых ТС не упомянул.
А мне кажется, это из разряда «знаю канон лучше автора». Не мог спасти - значит, не мог. Может, там злодеи не хлеб и себя обезопасили. То, как герой с оружием в руках вдруг всех крошит и спасает - заебавшая супергероика.
«А почему герои недостаточно рациональны/хладнокровны/не просчитали все варианты заранее сидя на диване» сюда же. Автору нужна гибель, автор пишет гибель.
Два чая этому анону.
Я, если честно, начинаю уже подбешиваться от анона*, который в случайный момент вбегает с "Нет! Надо самоубиваться об врага, которого не можешь победить и никак иначе!" в любой непонятной ситуации. Во-первых, это определенно не единственный моральный выбор, даже если анону кажется, что поступить как-то иначе - это быть мудаком, а во-вторых, ну, люди как бы в принципе не идеальны. Сводить все многообразие ситуаций и психологических реакций только к одной и ожесточенно спорить, что надо только вот так, и никак иначе, как-то очень загадочно.
Вам - нинахуя, а мне может пригодиться чтобы автор узнал об этом. Вдруг он в следующий раз без дев-воительниц напишет, и мне найдется что почитать.
Ну почему, для меня полезная информация. Буду знать, что воительниц и бой-баб надо добавлять в каждый текст, а не через один, чтоб такие меня не читали.
Мне еще нравится эта охуенная уверенность, как автор узнает, что какой-то анон-долбонавт на холиварке не хочет читать про дев-воительниц, скажет "Ебанарот! Как же жить со знанием, что анону это не нравится! Немедленно уберу!", и вот тогда-то мы заживем
Когда погибали, но перед смертью успевали хоть немного нагадить злодеям.
А еще можно в прыжке главгада убить и в космос улететь, только сюжет не об этом.
Какая разница, что могло бы быть? Дело автора - хорошо написать тот вариант, который он выбрал, а не «правильный». Мог бы написать, как гг нападает на охранника, проигрывает, и после этого их мучительно убивают. Мог героическую гибель. Мог спасение. Мог что угодно другое, но захотел это.
А мне кажется, это из разряда «знаю канон лучше автора». Не мог спасти - значит, не мог. Может, там злодеи не хлеб и себя обезопасили. То, как герой с оружием в руках вдруг всех крошит и спасает - заебавшая супергероика.
Да.
«А почему герои недостаточно рациональны/хладнокровны/не просчитали все варианты заранее сидя на диване» сюда же. Автору нужна гибель, автор пишет гибель.
А здесь - нет)
Это обсуждение предложенной моральной дилеммы. Героям вовсе не обязательно просчитывать подобное заранее, они могут действовать и импульсивно, на эмоциях - а мы обсуждаем какие варианты эмоций более высокоморальные.
На мой взгляд, в данном случае выбор погибнуть вместе с девушкой - нутакое. Это выдаёт не бойца, а интеля, не способного ни облегчить любимой смерть, ни даже пережить её.