Вы не вошли.
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
это не придаточное времени
Если смотреть Эльвин русский текст, то это как бы оно (хотя на 100% про Эльву ничего сказать нельзя)
С наступленьем утра верен я тебе11, но снова несчастен от любви12
Как только кончится день, о, ты, мой светлый месяц13!
то это как бы оно
А, тады да. Тогда там будущего времени быть не может.
Похоже, у кое-кого без will не получалось уложиться в размер.
у кое-кого без will не получалось уложиться в размер.
А там есть размер?
А там есть размер?
Нуууу... если очень постараться, можно найти
Дева прям что-то очень на отъебись наклепала
Арианская красота. Багоас.
Если закрыть этой арианской красоте лицо, она действительно становится красотой, а с лицом это что-то очень перекошеное и неприятное
Радения у скопцов - это что-то типа нынешних пятидесятнических. Быстро бегали по кругу, прыгали на месте, выкрикивали лозунги, часто дышали и доводили себя до эндогенного наркотического опьянения с говорением на языках, пеной изо рта и прочими прелестями.
типа зикра?
Дева прям что-то очень на отъебись наклепала
Арианская красота. Багоас.
▼Скрытый текст⬍
Судя по лицу, у него запор.
У него опухоль головы или мне кажется?
Отредактировано (2017-05-01 20:27:41)
Анон, нельзя бороться с девопризмой с помощью самой же девопризмы. То, что нагугливается, это перевод 15-й главы, который сделала Эльва
Не надо грузить незнакомых анонов макрокосмами Я смотрел два варианта, английский, эльвы и теперь вот твой по ссылке. Они отличаются минимально, суть именно такова, как написано: ебать можно и м и ж, но в свое время года.
суть именно такова, как написано: ебать можно и м и ж, но в свое время года
Да кто ж спорит, анон! Но там был разговор о причинах сезонной ебли. И вот тут в Эльвином переводе как-то туманно.
(Анон курил древнегреческую философию, поэтому для него "макрокосмос" и прочие греческие слова имеют большое значение).
Что в этих стихах происходит?
С наступленьем утра верен я тебе,
А до этого изменял ночь напролёт?
но снова несчастен от любви
Как только кончится день, о, ты, мой светлый месяц!
Он несчастен от любви по утрам, когда верен, или по вечерам, как только кончится день?
И если первое, то что делает месяц, когда кончится день? Просто светит? А днём возлюбленный лирического героя превращается в "о, ты, моё ясное солнце"?
Вчера мои соперники рыдали от печали,
Влюблённые страдали от несчастий, которые причинил мне ты.
Потому что лирический герой всю ночь отвлекался от своей несчастной любви, трахая всех, кого только мог поймать? И соперники рыдали, мол, опять этот гад мою любимку трахает?
У него опухоль головы или мне кажется?
Просто прическа плохо уложена. С мокрыми волосами спать лег.
Дева опять постит старье с девианта. Девушка которую недавно приносили.
Аноны, может кто наградит эту восточную красавицу сиськами.
Бугага и Дарий. Грустная Кончита, Необъятный Пердак и Белые Колготки. (А сотрите Кончите бороденку, такая царица получится)
типа зикра?
Типа того, но без членовредительства, зато с пророчествами.
Аноны, может кто наградит эту восточную красавицу сиськами.
++++++ многа
Аноны-сиськоделы! На вас уповаю!
Кал-менты под Марианским несрущим Бугогасом. Константин особенно кросив
Константин Витриол
Вот смотрю на ваши работы и упорно вижу свои щечки и лоб, хоть убейте :3
Хотя, приятно, что я хоть каким-то боком отношусь к красоте?Алекса Петухова
Бог ты мой!!!
Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?Juliusz Knopoczeg
Очень приятная, нежная палитра. Но отчего у Багоаса такой печальный взгляд? Будто его кто-то сильно огорчил.Ива Сиринга ответил Juliusz
Juliusz, спасибо)) евнухи обладают тонкой и чувствительной натурой, а особенно, восточные евнухи. Это часть их натуры) они могут быть печальны, но их печаль особенная, так называемая, персидская печаль. Это боль за бытие в горьком мире, это боль за страдание других, это печаль от бренности жизни и мимолетности всего прекрасного... но это и печаль влюбленности. Багоас осознает, что влюблен в Александра, и волнуется из-за этого...
Как кросиво и изящно сказать "он редкая сволочь".
Ива Сиринга ответил Константину
Константин, ахахах, мило ведь хдJuliusz Knopoczeg ответил Иве
Ива, что ж, раз такова натура евнухов, от печали ему не уйти. Но это куда лучше, чем быть черствым и бесчувственным, так что за евнухов с этой точки зрения можно только радоваться.
так называемая, персидская печаль
Вся боль персидского народа, так сказать.
Ну если вот так читать, то она вроде и есть
Это ж надо ТАК извратиться))
Дело в том, что есть разница между эгоизмом и настоящей бессердечностью :3
Сорта говна - очень важны!!11
Анон упоролся и перенес бабу с витязем в Русь))
И всё встало на места))
Наступление утра говорит о светлых временах, о благостном состоянии духа, об обещающих переменах, о надежде встретиться с любимым человеком, однако закат сообщает о предстоящем расставании, ночь разделяет и скрывает всё под мрак. Единственным утешеньем становятся мысли о сияющем месяце - любимом красавце, который светит во тьме ночи отчаяния.
А разве не наоборот? У них же вся эта гомопоэзия - про ночные свиданки, с которых любовники разбегаются под утро. Ни в одной попадавшейся анону "поэзии" такого типа не было и слова на тему "хочу прожить с тобой жизнь" или там вместе быть - строго "жду ночи и свидания".
*слоу-ситх*
Радения у скопцов - это что-то типа нынешних пятидесятнических. Быстро бегали по кругу, прыгали на месте, выкрикивали лозунги, часто дышали и доводили себя до эндогенного наркотического опьянения с говорением на языках, пеной изо рта и прочими прелестями.
Спасибо, ситх))) Ну пиздец возвышенное времяпрепровождение...(
Дева прям что-то очень на отъебись наклепала
Арианская красота. Багоас.
Это ж уже было в чуть другой гамме...
евнухи обладают тонкой и чувствительной натурой, а особенно, восточные евнухи. Это часть их натуры) они могут быть печальны, но их печаль особенная, так называемая, персидская печаль. Это боль за бытие в горьком мире, это боль за страдание других, это печаль от бренности жизни и мимолетности всего прекрасного... но это и печаль влюбленности. Багоас осознает, что влюблен в Александра, и волнуется из-за этого...
И тут я вспомнил, как убогас помогал кому-то идти, типа поддерживая... а следом не то слкги не то кони пёрли сундуки с его шмотьём)))
И тут я вспомнил, как убогас помогал кому-то идти, типа поддерживая... а следом не то слкги не то кони пёрли сундуки с его шмотьём)))
Ага, было такое.
Потому как без золотых трусов и тонны цацек в военном походе не обойтись.
А холопы, что холопы. Потерпят.
Это боль за бытие в горьком мире, это боль за страдание других
Забавно, что ни один из персонажей Девы не делал ничего ради других и никак не пытался облегчить их страдания (даже наоборот). Все только ради себя, ради власти и ради привлечения богатых ебарей.
Духовность, фигли.
У них же вся эта гомопоэзия - про ночные свиданки, с которых любовники разбегаются под утро. Ни в одной попадавшейся анону "поэзии" такого типа не было и слова на тему "хочу прожить с тобой жизнь" или там вместе быть - строго "жду ночи и свидания".
Дык. Потому что она не про любовь, она в первую очередь про секс или ожидание секса)
А разве не наоборот? У них же вся эта гомопоэзия - про ночные свиданки, с которых любовники разбегаются под утро
Ты шо, анон! Ты хочешь сказать, что у Мехмеда с его любимками был в основном разовый секс, а не любовь до гроба? Не-не-не, со всеми любовь до гроба - с Радусечкой, Яковом, боснийским принцем и ещё с 400 красавцами, которые прислуживали в султанских покоях.
И ещё,конечно, была любовь с личным дохтуром Якубом-пашой, который, если верить слухам, вступил в сговор с венецианцами и траванул Мехмеда, получив за это много бабла. Так и закончилась любовь до гроба Но Эльва эти слухи игнорит.