Эпиграф №1. "О мой Эру... Это прекрасно, просто восхитительно, но так больно... " (с) комментарий восхищенного читателя Девофика. С последним словом я абсолютно согласен. Это пиздец как больно.
Эпиграф №2 "В ботаническом саду в жопу пьяный мужик стоит перед цветущим кустом: — Могу ли я… Не… Хочу ли я… Не… Говно ли я… О! Вспомнил! Магнолия!" (с) бородатый онекдод.
Фик небольшой, но, сука, ёмкий. Прилагательное "прекрасный" в разных вариациях встречается 10 раз, а "красивый" всего 4 раза. Прогресс. Есть и еще одна хорошая новость: в кои то веки в фике не обсирают мерзссских баб. Очевидно, потому что баб там вообще нет.
Фик полон пиздостраданий высоких отношений, вертится вокруг любовного треугольника, как А. Македонский в гробу. Спойлер: в фике Бугагас не только целомудренно ебется, страдает и танцует, но и немношк занимается государственными делами.
Приступим:
Начало классическое. У Багоаса все есть (читателю настоятельно рекомендуют ему завидовать), список комплектующих стандартный:
у него была слава, влияние, талант, юное здоровое и красивое тело, но самое главное - у него был Александр
Читец прекрасно понимает, что Дева употребила прилагательное "дорогой" невинно, но сразу полезли мысли о прайс-листе:
Когда-то он принадлежал Дарию III, являлся его самым дорогим возлюбленным
Потом Дарий помрэ и выясняется, что Бугагас попал к Александру в качестве дорогого дара, но тут Дева сообщает, что оказывается, его не просто подарили, как хомячка на ДР, а у евнуха был выбор. Изначально им двигали основные черты Бабагусьей личности - жадность и тщеславие, Дева пишет об этом открытым текстом:
Набарзан дал ему выбор: жить в Персии серой мышкой, лишенной положения и могущества, уповая лишь на милость судьбы, или же отправиться к великому завоевателю. Сделать первый смелый шаг, испытать судьбу и в итоге, возможно, получить еще большую знатность и богатства, а также прославить свое имя на многие века, наряду с именем Александра Великого
Но к жадности и тщеславию прилагается еще и мозг мушки-дрозофилы. Бугогас тут же забывает о том что Александр на минуточку Великий и он сам собирался с ним прославляться в веках, и ляпает:
Но пойти к Александру, к неизвестному белокурому варвару с запада, все равно, что прыгать в мутный омут. Шаг вполне рискованный и опасный. Он не знал, каков этот Александр, он не знал, как к нему отнесутся, ведь он мог стать пленным, которого будут унижать и притеснять. Он слышал, что Александр с ужасом и отвращением отвергнул прекрасных юношей, которых ему предлагали в дар для своего удовольствия, и он также слышал об удивительном целомудрии царя, о его воздержанности в наслаждениях и его справедливости. И также о том, что у него есть близкий друг Гефестион, который по слухам был его возлюбленным. Большего он о нем не знал.
Багусь с разбегу плюхается в мутный омут и срывает джекпот. В цитате ниже прекрасно все:
Царь оказался прекрасным человеком с большим сердцем. Златоволосый и прекрасный, как бог солнца, с широкой улыбкой. Но тень печали не отпускала Багоаса. Ему казалось, что он кого-то предал, покойного ли Дария, себя или кого-то еще? Выпросить прощения для Набарзана было нетрудно, труднее было преподнести себя как дар. Он чувствовал себя униженным, вещью для продажи. Но, вопреки страхам, Александр не набросился на него как голодный хищник и уж тем более не стал насиловать или издеваться. Александр отнесся к нему с большим уважением и снова дал выбор: остаться в Персии, в уютном дворце, или последовать за ним в опасный поход, перенося лишения. И снова Багоас сделал смелый шаг.
Он полюбил Александра всем сердцем и душой, и их отношения стали очень близкими. Александр сделал его своим наложником, опять-таки с согласия Багоаса. И, несмотря на то, что все делалось с его согласия, он неумолимо чувствовал себя загнанным зверьем или послушным слугой.
Бугагас уже мысленно примеряет корону и подносит сало в шоколаде к раскатанным губёшкам, и тут... ВНЕЗАПНО!
Гефестион.
Багоас поначалу немного ревновал, но потом понял, что не может соперничать с ним. Гефестион был очаровательным юношей, очень высоким, с большими светлыми глазами, цвета чистого неба. Волосы у него были черными и чуть волнистыми, кожа была белой, а взгляд был чист. Но характером он обладал слегка странным и глумливым. Да и язык его был остер. Багоас кожей чувствовал его презрение и страдал от этого. Гефестион не грубил ему, но холодно держался в стороне, старался игнорировать и даже не смотрел в его сторону.
Парень, ты конкретно попал. Для этой аттеншенвхоры игнор - смертельное оскорбление. Гефестион, непочитай о судьбе Клита, Орксина и еще стопятиста неизвестных, которые перешли Бугагасу дорожку. Советую тебе срочно бежать до канадской границы и по дороге поменять паспорт и пол.
Но на этот раз Бугагас решает взять Гефестиона измором. В буквальном смысле:
Он всячески старался понравиться Гефестиону, улыбался ему, пытался вести себя предельно уважительно и почтительно. Часто он услужливо спрашивал о чем-нибудь, но все было тщетно. Ничего кроме сухой улыбки и вежливого: «Спасибо, мне ничего не надо» от Гефестиона он не дождался.
Орксину еще повезло. Ему просто оттяпали башку, Гефу пришлось помучиться. Думаю, что после того, как неделями из всех углов на Гефестиона выскакивало услужливое ябло Бугагаса с предложениями: "Хочешь яблочко? Давай я потру тебе спинку? А смотри, что у меня есть?", у Гефестиона задергался глаз и началась нервная почесуха.
Одновременно Бугагас зудит, как муха, на ухо Александру Македонскому в лучших традициях ТП-абьюзерши.
Смысл примерно такой: А за что ты его любишь? А как? А за что ты любишь меня? А еще за что?
Дева раскрывает историческую тайну, почему Александр Македонский любил Гефестиона:
Он знает меня. Мы как братья, и он мне незаменим
Бугагаса конечно же любят за ум, красоту, танцы и доброту. И вообще:
хотя Багоас был красивее него во множество раз, но в Гефестионе было что-то завораживающее. Может таковым он казался только Александру? Сравнительно с Гефестионом, в Багоаса влюблялось куда больше мужчин.
Немного о пикантном:
Не было конца любовным предложениям - свиданиям под луной или тайным встречам в каком-нибудь прекрасном дворце, но Багоас отказывался всякий раз. Он знал, что они любят не его, а его тело. Это его коробило. И хотя, иногда он думал о том, что неплохо было бы провести вечер со знатным и красивым поклонником, который был бы по уши влюблен в него, но Багоас всегда гнал от себя подобные мысли
Пока Бугагас коробится, Александр Македонский лается с Гефестионом. Вот как царь относится к своим солдатам:
А что бы он делал без меня? Сидел бы в своей Македонии и был бы генералом какой-нибудь паршивой армии. А тут он второе лицо после царя и все равно хочет большего.
Сань, у тебя под боком торчит еще одно лицо. Которое постоянно хочет большего и большего и большего. Это так, реплика в воздух.
Бугагас лезет утешать, бугагаса выгоняют нах, в горло бугагаса подкатывает горький ком итд.
Выясняется, что бедные Александр с Гефестионом даже помириться с целовашками и обнимашками наедине не могут.
Потому что в дверях торчит Бугагас, который застукал парочку и ревниво пырится.
Месть страшна: Бугагас отказывается танцевать. Александра накрывает жесткая наркоманская ломка.
Александр не понимал в чем дело, почему Багоаса нет? И почему он вообще не пришел на пир? Он спрашивал слуг, но те пожимали плечами. Он не мог в полной мере наслаждаться выступлениями других танцоров, когда среди них не было Багоаса. Он не мог получать удовольствие от пищи и музыки без Багоаса, так любившего сидеть у ног царя или в небольшом кресле слева. Взгляд Александра блуждал по красочной толпе, он рассеяно улыбался и думал о том, где он совершил ошибку. Но Гефестион, с очаровательной улыбкой, увлек Александра после пира к себе и затянул в постель, заставив забыть все на свете, даже Багоаса. А когда взошла луна, и Гефестион заснул, Александр вспомнил о Багоасе, тихо встал и оделся.
Бугагас прячется от царя в специальной Психозной Будке.
«храм плача», так называли уединенное место, где персидские царские особы предавались своему горю, если у них происходило несчастье.
Бугагас закатывает Сане длиннейшую классическую нервотрепку. Попутно намекая, что тащем-та, вот Дарий его любил, так любил, а Саня это так, на полшишечки. Саня в ахуе узнает, что, оказывается, все эти годы был женат (без меня меня женили):
Я жил мечтой и надеждой, я думал, что заключил с тобой брак, но теперь понимаю, что это не мечта, а кошмар
Брр, Дева, ты права. Это реально кошмар. Но так, как с браком вышел облом, Бугагас предлагает стать царской магнолией.
Ты ведь так любишь магнолии? Я был бы твоей магнолией. Но жаль, что цветы так быстро увядают, увяну и я, а ты выбросишь меня. Нет, не жалей меня, Александр. Я не хочу жалости, лучше убей.
Да, да, твое царское величество, убей его прямо сейчас! На коленях умоляю. Но упс. Вместо простого решения проблемы Александр занимается переноской негабаритного груза:
Александр поднял его на руки и понес домой. Багоас не был легким, он был высоким и довольно тяжелым для его тонкой комплекции. Развитые и сильные мышцы сейчас казались мягкими и слабыми.
Шах и мат, хейтеры. Бугагас тонкий и накаченный. Новый поворот Девопризмы.
А вот обещанная деятельность Бугагаса на благо государства. Дева решила утереть нос всем, кто думает, что охуевнух может только нудеть, истерить и танцевать.
Он взялся финансировать военный флот, когда армия Александра возвращалась из Индии в Персию по реке. Делом это было нелегким, ведь помимо финансов, нужно было следить за кораблями, за персоналом и покрывать все дальнейшие расходы на обслуживание и ремонт кораблей. Александр был несказанно рад, что у него был такой надежный и верный помощник, как Багоас. Он назначил его своим советником, а по возвращению в Вавилон подарил ему прекрасный дворец и созвал всю знать, чтобы те приветствовали Багоаса.
Простите, не сдержался:
Высылаю сто рублей
На постройку кораблей
Как получишь дай ответ
Начал строить или нет
Девяносто три рубли
Проебли и пропили
Как получишь дай ответ
Строить дальше или нет
Воля царская моя
Знать не знаю ни хуя
Где пили кого ебли
Но чтоб были корабли (с)
Несмотря на ботаническое предложение стать любимой магнолией, Багоас все же женился на Александре. Потому что ничем, кроме нудного опостылевшего брака из анекдотов дальнейшее я объяснить не могу.
Сцена и диалоги напоминают семейные страсти в панельной однушке.
Бугагасу не хватает махрового халата, огуречной маски и бигудей, а Македонскому растянутых треников от фирмы "абибас". Благо за семь лет его прекрасное тело превратилось в тушу. Пьяный царь - горе в семье.
Однажды, поздней ночью, Александр пришел, нет, приполз после вечеринки с друзьями. Багоас встал и горестно сказал себе под нос:
- Опять как свинья напился. О Ахурамазда, за что мне это?
Он подошел к Александру и тронул его ногой. Тот промычал что-то невнятное. Багоас вздохнул, от злости ему захотелось ударить эту тушу на полу, но вместо этого поднял его тяжелое тело на кровать, раздел и уложил в нормальную позу. А когда он собирался выйти из комнаты, чтобы отдать одежду на стирку, то увидел, что Александр сполз с постели и улегся на ковре в нелепой позе. Багоас рассердился:
- Ну и лежи там! – он хотел полезть к себе на кровать, но Александр схватил его за ногу и глухо промычал:
- Милый, не бросай меня, ты нужен мне…
Багоас постоял немного, запутавшись в своих противоречивых чувствах.
И вообще семь лет Бугагас не жил, а мучился:
А сколько мук перенес Багоас за все семь лет суровых походов! Голод, жажда и болезни - это еще цветочки, а вот смертельный страх за Александра, за других воинов, да и за свою жизнь, боль от переломов и ран, штормы в море и жар пустыни превращали жизнь в ад. Волнения в армии перерастали в вооруженные столкновения, участниками которых становились сами полководцы Александра. Даже Гефестион с кем-то подрался. А что стоит говорить о бесчисленных заговорах против царя, и даже покушениях на жизнь Багоаса? Свадьба Александра с Роксаной нанесли Багоасу неслабый удар по его ментальному миру, его любви и вере.
Не понимаю, откуда у штатского Бугагаса взялись переломы и раны. Меня посетила ужасная догадка: Александр приползал домой на бровях и бил его с воплями: Сука! Ты мне всю жизнь поломала, всю кровь высосала!
А за стенкой сонные соседи набирали 02.
Медлительное действие вдруг срывается в канкан. Резко умирает Александр Македонский (а смерть Гефестиона вообще упоминается вскользь). В финале Бугагас стареет (жаль, что описания его внешности нет, ябзачел).
будучи уже глубоким стариком, в Александрии, он стоял и взирал на величественную статую Александра Великого, гордый своей верностью и преданностью царю, гордый за свою неоспоримую и безграничную любовь
Пенсионер Бугагас нюхает магнолии, лыбится, занавес.
Завершу диалогом Девы с поклонником в комментариях:
- Понравилось, рассказ обогащён словами, прекрасно описываются чувства,но хотелось бы побольше диалогов и постельных сцен.
- Спасибо за комментарий!Хорошо, если я буду писать новый фанфик о Багоасе, я учту это!
Ждем-с постельных сцен.