Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
This.
Икона по идее призвана духовное отображать, а не земное. Поэтому сознательный уход от реалистичности всеми способами (плоскостность, обратная перспектива, вытягивание пропорций, ткани с условно очень лежащими складками), который не баг, а фича. По этой же причине со скульптурой долгое время напряженные отношения были, слишком "телесное" искусство.
Плюсану. Причём православие тут особенно жёстко упоролось по стрёмной стилизации и не-телесности, тот же католический Св.Себастьян как икона, простите, шлика многих благообразных католичек, был страшно популярен. У нас такого вроде не замечено. Ну и сколько красивой скульптуры в католических храмах...
тот же католический Св.Себастьян как икона, простите, шлика многих благообразных католичек, был страшно популярен. У нас такого вроде не замечено. Ну и сколько красивой скульптуры в католических храмах...
О да! Католи знают толк в извращениях чем паству заманить на службу.
Да в общем всё правильно сказали. Я добавлю ещё, что это определённая школа иконописи, которая не сразу утвердилась. Если посмотреть знаменитейшие синайские иконы, это вполне себе продолжение фаюмской традиции.
http://images.icon-art.info/main/01800-01899/01883.jpg
Вот например, VI век.
Потом были иконоборцы и пошла идея, что рисовать иконы можно, но рисовать на них живых людей всё-таки не очень хорошо.
Появились всякие примочки, которые должны показать, что перед нами не картина, а икона (обратная перспектива, свой особый свет, дохрена символических деталек и т.д.).
http://www.bogoslov.ru/data/2012/12/07/ … 210/10.jpg
Х век, разница в принципе заметна.
Одновременно цветёт и пахнет портретная живопись (см. мозаики, просто с византийской светской живописью у нас вообще всё грустновато, она не очень пережила крестоносцев и турок).
Потом случилась серия очень разорительных войн и всё пришло в упадок. Началось самокопирование, когда иконы окончательно начали утрачивать всякое сходство с чем-то живым, иконопись начала превращаться в совершенно ригидное искусство повторения определённых клише.
http://ukrmap.su/program2009/wh7/14/01.jpg
XII век.
На этой печальной стадии она пришла к нам, причём у нас был свой двигатель упадка - татары, и в итоге мы имеем то, что имеем.
И да: любой иконописец скажет вам, что "Умозрение в красках" - бредок, высосанный из пальца))
Отредактировано (2016-09-22 22:48:02)
Спасибо за просвещение. С одной стороны турки и татары с другой заеб что на иконе нельзя рисовать живого человека. В результате умозрение в красках - бред.
тот же католический Св.Себастьян как икона, простите, шлика многих благообразных католичек, был страшно популярен
Даже не столько католичек, сколько гомоэротический символ http://the-toast.net/2015/06/17/the-mar … martyring/
а там
Красив актер Анейрин Барнард, кстати, немного похож на Алексндра на бюстах.
А у Девы-то губа не дура...
Даже не столько католичек, сколько гомоэротический символ
Популярен до сих пор.
Отредактировано (2016-09-23 06:51:30)
у него на всех картинах два выражения лица... усталое я еще могу понять, все-таки начгвардии, а тут косорукие стрелки, даже в сердце попасть не могут. Но вот второе...
На последних картинах стрелы вообще какой-то декоративный элемент. И томность во взоре нарастающая.
Мне больше всего понравилась та картина, где адын позитивный солдатик стреляет в на редкость хорошенького Себастьяна.
Выглядит... пошло.
*анон вспоминает героя книги, которого по ходу дела с этим самым Себастьяном картинным сравнили, все понимает и хочет развидеть*
тот же католический Св.Себастьян как икона, простите, шлика многих благообразных католичек, был страшно популярен
Нередкое явление в католической среде, должен заметить, вспомнить хоть боянную историю со скульптурой Люцифера лол
От себя хочу добавить Себастьяна из одноименного фильма 1976 года.
И еще пару Себастьянов для, так сказать, осознания масштаба трагедии.
Хороши, дрищи...
есть даже Кен-Себастьян
ну и вообще целая тумба про него
правда, там последний пост почему-то с геями-азиатами, но мотайте дальше
http://saint-sebastien.tumblr.com
А геи-азиаты не могут дрочить на него?
А геи-азиаты не могут дрочить на него?
если бы там была фоточка геев-азиатов, дрочащих на картину с СС - это было бы концептуально в теме данной тумбы
а так они даже не в а-ля себастьяновских позах :(
*листанул тумблр*
Ну ваще-т это была фантазия сильно по мотивам.
А геи-азиаты не могут дрочить на него? 3222534
Сам Юкио Мисима дрочил, между прочим.
Знаю, потому и спрашиваю.
Знаю, потому и спрашиваю.
анон, там тумба в картинках и скульптурах СС (и даже косплеях)
а рамках этой узкой тематики два левых мужика смотрелись странно, косплей если и был, то... не хнаю, не хнаю
Анон заценил резкие переходы от классической и современной живописи к фотосетикам.
С другой стороны, там дальше были кадры из фильма явно не про Себастьяна, просто герой подходил по типажу.
И еще пару Себастьянов для, так сказать, осознания масштаба трагедии.
Анон бездуховно и невозвышенно вздрочнул на предпоследнего Мсье художник явно знал толк в... католических символах.
Анон и на второго тоже...
С другой стороны, там дальше были кадры из фильма явно не про Себастьяна, просто герой подходил по типажу.
Который Les Feluettes? Там в фильме герои разыгрывали пьесу про него.