Вы не вошли.
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
http://spiculo.ru/news/kopis.html
К счастью не "какисторик", но когда-то интересовался. По ссылке довольно вменяемое описание.
Они и формы совсем другой, у всадника вообще какая-то фантазийная рапирка.
Спасибо за ссылку, анон! Статья написана очень увлекательно. Правда, автора хочется долго бить по башке Розенталем жестоко отбетить, но всё равно было очень интересно читать
Я держал в руке меч не древнегреческий, настоящий древнерусский. Короткий, хоть и узкий. Не тяжелый. Все эти длинные мечи больше 50-60 см, как мне объясняли, больше декоративные. В бою, говорят, не удобно метровыми тяжелыми железяками колоть и махать. Парни может и тренированные но к чему лишняя усталость? Да и эффективности от длинного меча немного. Лезвие, типа должно быть где-то с локоть +-. Отдельно надо учитывать невысокий рост. Тот же Саша Македонский - метр с кепкой в прыжке на табуретке.
Да не за что. Да, с грамотностью там туго, но просто нашел пример с картинками. Там еще и некоторые комментарии с пояснениями интересные.
Тут вообще задумался, какие мечи использовали именно всадники в период Македонского, а то на изображениях в основном попадались копейщики, у него же в армии основной упор был на пехоту вроде. Но тут я вообще не профи, сорри.
Отредактировано (2016-05-02 10:01:43)
Насколько я знаю, со всадниками было туго. Пока у кочевников стремя не позаимствовали.
Всадники были, но основную ударную силу составляла все же пехота.
Опять-таки я не заипполог, но, кажется, читал в детстве какой-то научпоп, где внятно объясняли, что пресловутый Буцефал выглядел вовсе не богатырским конем и уж конечно не как в киношке, где вообще фриз, и что если бы современные поклонники Македонского вроде Девы Буцефала бы увидели, то реакция была бы: чо это за неказистая маленькая фигня? Это чо, пони-акселерат?"
То есть никаких гренадерских статных коней тогда не было, но, может кто знающий, скажет больше.
Хотя на рисунке Девы коняшка похожа на лошадь так же, как бюджетная секскукла на живого человека.
чо это за неказистая маленькая фигня? Это чо, пони-акселерат?"
Хочу фильмы с аутенчиными костюмами, декорациями и конями. А главное с аутентичными нравами.
Вряд ли такие фильмы будут интересны широкой публике, которая дает основное бабло. Не будет зрелищности, привычных кинков, популярных мордашек итд.
Хочу фильмы с аутенчиными костюмами, декорациями и конями. А главное с аутентичными нравами.
Я тоже!
А потом девину рецензию на него!
Не будет зрелищности, привычных кинков, популярных мордашек итд.
Не вижу, как морды кинки и зрелищность может помешать аутентичности. Если конечно кинк негр на троне Франкской империи или борьба за права женщин в гареме персидского шаха, или рыцарь строго без страха и упрека, а дама прекрасна без извилин, то тогда да. Все печально.
В истории было много разных интересных поворотов ситуаций. Страсти кипели, что мама не горюй. Личности были и многогранные и одиозные. Так что сделать скучный фильм - талант нужен.
Другое дело, что многие настолько привыкли к стилизации и некой обязательной программе, что может случиться разрыв шаблона.
Анон пишет:Хочу фильмы с аутенчиными костюмами, декорациями и конями. А главное с аутентичными нравами.
Я тоже!
А потом девину рецензию на него!
Я тебе хоть сейчас её напишу:
"АААА! Выфсеврете!"
Не вижу, как морды кинки и зрелищность может помешать аутентичности.
Анон, в эту тему как-то притаскивали фотки из гарема какого-то шаха. Как ты думаешь, современный европейский зритель оценил бы таких красавец?
Тот же Саша Македонский - метр с кепкой в прыжке на табуретке.
А какой рост у него был, известно ли?
Ну или был старый фильм "Честная куртизанка". Известны портреты героини Вероники Франко, известны стандарты красоты венецианских куртизанок той эпохи. Но на главную роль взяли актрису с современными стандартами красоты: скулы, спортивная худощавая фигура, большой рот итд.
Угадай, на каком кадре в зрительном зале начался бы визг: Буэээ, жЫруха!" если бы главная героиня полностью соответствовала историческому прототипу.
Отредактировано (2016-05-02 10:59:31)
Призываю дух Фрейда в этот тред!
Дух Фройда.
Не вижу, как морды кинки и зрелищность может помешать аутентичности. Если конечно кинк негр на троне Франкской империи или борьба за права женщин в гареме персидского шаха, или рыцарь строго без страха и упрека, а дама прекрасна без извилин, то тогда да. Все печально.
В истории было много разных интересных поворотов ситуаций. Страсти кипели, что мама не горюй. Личности были и многогранные и одиозные. Так что сделать скучный фильм - талант нужен.
Другое дело, что многие настолько привыкли к стилизации и некой обязательной программе, что может случиться разрыв шаблона.
Анончик, дело не в модных веяниях типа феминизма или там толерантности к различным расам, тут-то все ок, народ развоняется не то что на негра на троне франкской империи, но и на негра во вселенной, где толпы алиенов всех мастей. Дело в том, что у людей сейчас есть определенные представления о том, что есть красиво, богато, роскошно, зрелищно, интересно. У людей той эпохи они тоже были, но были другими. Это с одной стороны. С другой - у нас часто существуют определенные ожидания (не в последнюю очередь подкормленные уже существующими клише). То есть если великий полководец Александр Македонский - мы ожидаем увидеть богоподобного всего такого из себя (не то чтоб я считал таковым Фаррела, впрочем ) на вах каком коне. А не "метр с кепкой" на неказистой лошадке. Покажи нам женщину из той эпохи, по которой все с ума сходили - реакция скорее всего будет в лучшем случае недоумением, мол, это что, красавица? Да и, например, обстановка даже богатых домов-дворцов старых времен скорее всего будет гораздо скромнее, чем то, что нам будет казаться подходящим под слово "богатый дом" или "дворец знатного человека".
Отредактировано (2016-05-02 11:09:42)
Анон пишет:Не вижу, как морды кинки и зрелищность может помешать аутентичности.
Анон, в эту тему как-то притаскивали фотки из гарема какого-то шаха. Как ты думаешь, современный европейский зритель оценил бы таких красавец?
Смотря как снять. Если будет интересная история и что поставить во главу, то почему нет? К тому же все-таки это вкусы одного шаха. У других шахов были другие вкусы. Хотя монобровь была своего рода стандартом. Кстати, она встречается не только на фотках того шаха. Но и на рисунках и даже в советской мультипликации помню образы "восточных красавиц" с такими бровями.
Макияж и прически тоже в большинстве своем - стилизация. Да, пожалуй, если дрочишь на современные способы укладки волос, раскраски морды-лица и спортивные или модельные фигуры, то все аут. Достаточно вспомнить Венеру Ботичелли. Хотя мне она нравится.
Мне те жены тоже нигде и никаким боком. Я вообще к гаремным кинкам равнодушен. Вот сколько не смотрел типа "историческое кино" с гаремной тематикой, столько видел просто "дружный женский коллектив" в восточном антураже.
Смотрел как-то прикольную документалку http://online-docfilm.com/bbc/bhystory/ … koshi.html
"История роскоши". Там в начале как раз было о Древней Греции. И дорого-богато там считалось обычное мясо. Современному человеку скажи "царь на троне" и он сразу представит себе такого крутецкого чувака, в золоте, на огроменом троне, в парче-бархатах, кругом охуевнухи с пятым размером сисек отплясывают танец живота.
И вот как он прореагирует на чувака, который сидит и точит банальный кусок мяса. А для грека это сразу "вау, богач", как для нас ролекс.
Ну или был старый фильм "Честная куртизанка". Известны портреты героини Вероники Франко, известны стандарты красоты венецианских куртизанок той эпохи. Но на главную роль взяли актрису с современными стандартами красоты: скулы, спортивная худощавая фигура, большой рот итд.
Угадай, на каком кадре в зрительном зале начался бы визг: Буэээ, жЫруха!" если бы главная героиня полностью соответствовала историческому прототипу.
Такие вещи вообще-то называются скиннишейминг и сейчас сурово осуждаются.
Дело то но в осуждении, а в устойчивом масовом стереотипе, особенно когда дело касается исторических блокбастеров. В авторском кино можно еще изворачиваться, но большую кассу оно не соберет.
Покажи нам женщину из той эпохи, по которой все с ума сходили - реакция скорее всего будет в лучшем случае недоумением, мол, это что, красавица?
Ну, вот, к примеру, Нефертити рили красавица, и в современные стандарты вполне укладывается.
Только без своей красивой шапки и парика она стрижена ежиком, как солдат Джейн.
Но и это может прокатить. Но опять-таки работает стереотип. Если Клеопатра, то Элизабет Тейлор, если Мария-Антуанетта, то Кирстен Данст. Это не хорошо, не плохо, просто данность.
Только без своей красивой шапки и парика она стрижена ежиком, как солдат Джейн.
Вот уж чем-чем, а стрижкой ёжиком в современном мире никого не напугаешь.
Так я и написал "это прокатит".
Так я и написал "это прокатит".
Я бы сказал не "прокатит", а наоборот придаст ей +5 к модерновости. Как-то сложилось у многих устойчивое мнение, что раньше якобы все женщины всегда носили длинные волосы, а короткая стрижка у женщин - изобретение современности. А тут вон какая красивая, да её и с ёжиком.
Дело в том, что у людей сейчас есть определенные представления о том, что есть красиво, богато, роскошно, зрелищно, интересно. У людей той эпохи они тоже были, но были другими. Это с одной стороны. С другой - у нас часто существуют определенные ожидания (не в последнюю очередь подкормленные уже существующими клише). То есть если великий полководец Александр Македонский - мы ожидаем увидеть богоподобного всего такого из себя (не то чтоб я считал таковым Фаррела, впрочем ) на вах каком коне. А не "метр с кепкой" на неказистой лошадке. Покажи нам женщину из той эпохи, по которой все с ума сходили - реакция скорее всего будет в лучшем случае недоумением, мол, это что, красавица? Да и, например, обстановка даже богатых домов-дворцов старых времен скорее всего будет гораздо скромнее, чем то, что нам будет казаться подходящим под слово "богатый дом" или "дворец знатного человека".
Смотрел сериал "Тюдоры". Снят он по законам зрелищности и маркетологии. Красивенко одним слово. Не спорю. Но честное , мне было смешно. Поскольку это было так далеко от реальности и в тоже время киношники все время тыкали носом зрителя, что вот, мол, было такое время когда женщины прав не имели, лорды могли делать что угодно со смерадми, никакой путной медицины, вообще ни каких прав человека, жестокость, но все менялось и бла-бла-бла. Все это было так педалированно, что хотелось вымыть глаза с мылом. Как малым детям объясняли, насколько раньше было все пиздец, по сравнению с сегодняшним днем. Досматривал на уговорах: "там красиво, смотри как сказку".
Ожидания ожиданиями, но уж если из Кукумбера умудрились сваять сексимена (фанатки же ссут кипятком), то в чем проблема снять мелкого Александра? Вам Дам тоже не великан. А смотрится нормально даже в современном антураже.
Я понимаю, что киношники хотят с минимальными телодвижениями, расходами и мыслезатратами минимизировать риски и попасть в ЦА. Вот и снимают по стандартам.
Хотя если раньше принцесса была при полном параде даже после нескольких лет плена в пещере у тролля-дракона. То теперь у нее платье художественно порвано, а волосы не менее художественно растрепаны. Иногда даже мелькают грязные ногти.