Вы не вошли.
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
По-моему она две старые порисульки скрестила, шмот скорее взят отсюда
Ну и кто-то из анонов уже говорил, что это не Бугагас, это Порнор, присоединяюсь к нему, Бздева только один типаж выдрачивать умеет и бугасьюх уже рисовать разучилась.
типа-сашку на заднем плане она еще более бесформенным невнятным пятном сделала.
Вижу у него вместо лица грустный, полный недоумения серый смайлик.
Баклань, конечно, люто нинавидит и презирает пошлое неЫсторичное тупое кено для быдла, но подрочить не отказывается
Вот что девовеос животворящий делает! Без труда смог представить сего бородатого дядьку в золотом написьнике, полиэтилене и с грудью третьего размера, старательно упряианную на скринах под бинтами
А мне старые цацки больше нравятся, они были любовно выдрочены(( А нынешние какие-то непонятными мазками сделаны(
Меня отдельно рвет на тряпочки от того, что типа-сашку на заднем плане она еще более бесформенным невнятным пятном сделала.
Вот-вот. раньше у него хоть лицо было.
Как ни парадоксально, объем и детализация цацек стали еще хуже, чем были. Впрочем, не удивительно, учитывая, что речь идет о художнике, который любит делать "красиво" и нашел, как он думает, кнопочку для делания красиво — яркие мазки на фоне блюра. Вот только знающие художники этими мазками форму и объем лепят и получают классный результат, а Дева их почти рандомно кладет.
Еще окросивливания от Девы
Хомячье исходит на розовые сопли из-за огрызков перекрашенного Бугагаса
Шо, Ванек, мерсские грязные русские бабы твоей кочерыжки недостойны, но Девонька внезапно дала возможность подрочить
Еще окросивливания от Девы
Аххаха, господи, в пляжном магазине шмоток инвентаризация, поэтому манекенов пока свалили как попало Пошто я так ржу
в пляжном магазине шмоток инвентаризация, поэтому манекенов пока свалили как попало
Анон
Яяя...самая счастливая женщина в мире!😆
Как некоторым людям мало надо для счастья. Деревянный безэмоциональный порнор в парике и блестках и жизнь прекрасна. Вот мне бы так уметь радоваться всякой посредственной хуйне.
Особенно Порнор со своей позой
Выглядит будто дед перестал подавать признаки жизни, а он пытается сердцебиение прослушать.
Аххаха, господи, в пляжном магазине шмоток инвентаризация, поэтому манекенов пока свалили как попало
Пошто я так ржу
Ааааон!!
Итальянский кастрато-Бугагас. Огрызки с патреона
А лицо не Порнора. То ли старое выкладывает, то ли сумела отойти от шаблона.
Дева вообще перестала детальки прорабатывать :( Раньше только они и заслуживали внимания, а теперь она совсем не старается
Дева вообще перестала детальки прорабатывать :( Раньше только они и заслуживали внимания, а теперь она совсем не старается
Зыс. Дева, как ты могла нас так подвести? На эту мазню вместо ололоконов смотреть больно
Анон посмотрел на нового бугагаса и аж проникся. Вообще это могла бы быть очень грустная и честная картина про парня, которому уже настолько осточертело быть живой игрушкой царей и их присных, что он плюнул на все и даже не пытается изобразить в танце хоть какой-то энтузиазм, просто механически выполняет заученные движения и пусть хоть убивают, уже наплевать. А зрители всего этого даже не замечают, они бухают, веселятся, и у них этот танец идет фоном, как "Ирония судьбы" в новогоднюю ночь. Но Дева имела в виду нечто противоположное, вот в чем печаль, а безразличное лицо главного героя - не фишка, а результат ее полного неумения передавать эмоции.
Итальянский кастрато-Бугагас. Огрызки с патреона
Аноны, а кто помнит, она как-то объясняла, почему у нее оперные кастраты по жизни ходят в платьюшках? Анон, конечно, не историк вообще и не историк оперы в частности, но ему попадались портреты певцов-кастратов, неизменно одетых в обычные мужские прикиды по моде своего времени.
Аноны, а кто помнит, она как-то объясняла, почему у нее оперные кастраты по жизни ходят в платьюшках?
Да как ты вообще додумался спросить о подобном?!! Всем же известно, насколько женственной была настоящая мужская красота! Настолько, что и шмотки женские носились! А ты клятый гетераст и гомофоб, раз смеешь подобное вопрошать!
Про кастратов вот что Дева писала: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 2#p2232582 и https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p1977997. Еще было недовольство фильмом о Фаринелли и что-то про какого-то вымышленного певца, не нашел, где это было (
Там есть про то, что певец был любовником кардинала и исполнял женские партии. Если это автоматом означает ношение женского платья на сцене, то Дева не так уж и неправильно рисует, если нет - то упс, но анон тоже не знаток истории оперы.
певец был любовником кардинала и исполнял женские партии. Если это автоматом означает ношение женского платья на сцене, то Дева не так уж и неправильно рисует, если нет - то упс, но анон тоже не знаток истории оперы.
На сцене, анон. Так-то и в обычных театрах женские роли играли молодые парни. "Королева бреется" и все такое. Но под кастратов писали и кучу мужских партий для сопрано.
Там есть про то, что певец был любовником кардинала и исполнял женские партии.
Во-1, анон, это пириводы Девы, а ты понимаешь, как Дева обращается с источниками и материалом. С одного "мужского сопрано" анон-музыкант взоржал. Во-2, барочная опера, конечно, не моя специализация, но как бы у них там обычно были три главных солиста в постановке: сопрано, кастрат и тенор. Со своими приколами и привилегиями (5 обязательных разнохарактерных арий для каждого, чтобы показать все красоты голоса - и как хошь, так и крути сюжет оперы, чтобы всех их вписать; право стоять на "лучшем" месте авансцены - слева, запамятовал название, и т.д.). И если для своего покровителя кастрат мог петь какие угодно арии, в постановках отдавать женские роли кастратам не было никакой необходимости. Более того, немногим позже, когда культура кастратов стала уходить в прошлое, сформировалась обратная традиция: юных мальчиков в операх исполняли девушки с низкими голосами Орфей и Амур в "Орфее и Эвридике" Глюка, Керубино в "Свадьбе Фигаро" Моцарта, Ванечка в "Жизни за царя" (которую переназвали в "Ивана Сусанина") Глинки...
Вымышленный кастрат — Замбинелла из новеллы Бальзака, он там женскую партию исполнял, да. И тоже был любовником кардинала.
Отредактировано (2020-11-15 19:34:11)
Вымышленный кастрат — Замбинелла из новеллы Бальзака, он там женскую партию исполнял, да. И тоже был любовником кардинала.
Насколько я помню, там это было следствием, а не причиной: он переодевался в женщину, потому и пел женскую партию, а не наоборот, не?