В предыдущей главе близнецы чуть-чуть поподглядывали за родителями, а затем всю ночь предавались оральным невступлениям в секс.
Наступает утро, и фокус в кои-то веки переносится на родителей. Из-за того, что 19 глав дева любую информацию о них цедила по капле и вообще выпинывала их со сцены при каждом удобном случае, потому что они ей не уперлись, то сейчас чтеца одолевает желание копипастить вообще все подряд. Но я постараюсь сдерживаться.
Итак, утро, родительская спальня, чета Декартов томно просыпается. Точнее, просыпается Амелия, и в лучших традициях идеальных супружеских пар будит мужа. А тот в тех же традициях не будится.
Она навалилась сверху на мужчину, довольно сильно придавливая к постели, и тихо хихикнула, когда тот начал издавать звуки, похожие на протестующее мычание.
— Эй, ты не такая легкая, как раньше, не дави на меня, — пробурчал Брайан, а когда понял, что сказал — засмеялся.
Это такая шутеечка, мол, как будто они в секс раньше не вступали, а это же нонсенс, и поэтому должно быть смешно?
Он скинул одеяло, показываясь в пижаме, одинакового фасона с Амелией. Только цвет отличался. Они любили иногда так одеваться — одинаково, как близнецы.

Куда это ты клонишь, дева?
Небольшие характеристики мамки:
Порядок — ее все. Она терпеть не могла оставлять бардак за собой. Не то, что рассеянный Брайан, за которым она убирала, как за ребенком. В шутку, но иногда она говорила, что у нее не два, а три сына.
А с папкиным любовником будет четыре, но об этом в открытую не расскажешь, а то будет слишком много неудобных вопросов.
Папка с мамкой кокетничают, посылая воздушные поцелуи и рассыпая комплименты. Ну чистый голливуд.
Внезапно папка припоминает, что вчерашним вечером он слышал какие-то подозрительные звуки.
— Дорогая, ты слышала вчера вечером что-то странное? Кажется, был какой-то стук, будто что-то упало. И я слышал звуки голосов, похоже на крики. Неужели мальчики ругались?
Проверять, что же это было, он, конечно же, не стал. Зато он заметил, что они стали меньше времени проводить друг с другом после подключения интернета (то есть не все 24/7, а еще пару часов и своими личными делами занимались), а это очень плохо.
— Может временное? — пожала плечами Амелия, не желая себя накручивать. А то ведь не успокоит свое сердце, будет переживать за мальчишек.
Еще один любитель пострадать, стоя в сторонке, и нихрена не делать.
Мамка говорит, что за завтраком посмотрят, если что, примут меры.
И все же я слышал голоса. Приглушенные, с напряженными интонациями. Потом звуки шагов, будто кто-то побежал по лестнице. И тишина.
И мертвые с косами стоят.
Мамка, как единственный адекватный человек в этом доме, говорит, что если он так переживает, то пускай чешет к сыновьям и выясняет, что случилось, а не капает ей на мозги.
Сыновья уже успели проснуться, но так как в этом доме непозволительно отнимать у мамки ее работу, то они так и торчат в своей комнате.
оба отвлеклись от своих занятий, уделяя внимание отцу. — Ты пришел сообщить нам какую-то новость? — за двоих решил спросить Коннор.
Радостную весть, бля.
— Вчера вечером, я слышал какой-то шум, голоса и стук предметов… или предмета. Звуки доносились с вашего этажа, — неловко начал Брайан.
Близнецы не дрогнув бровями, поясняют, что планшет уронили, и грустили из-за этого. Далее происходит натурально завуалированный допрос, во время которого папка старается найти признаки того, что сыновья ему пиздят в своих оправданиях. Видимо, папка переиграл тайком в Л.А. Нуар.
Брайан проследил за лицом Коннора, чтобы выяснить, обижен ли тот на Ричарда или же они помирились. Но так и не разглядел ни единого признака обиды. Лицо сына было расслабленным, а на губах играла легкая улыбка.
Ищи улики, Брайан.
Удовлетворившись объяснением, Брайан тянед детей в магаз за новым планшетом, его дети не будут и дня ходить без планшета! О том, что буквально десять минут назад он переживал, что мальчики из-за интернета уже не пытаются изображать сиамских близнецов, он позабыл.
И не сидите тут сиднем, выйдите в сад, воздухом подышите, на солнышке погрейтесь, там такая красота! Я вам ещё один подарочек сделал, если спуститесь в сад — увидите, — подмигнул Брайан, говоря о последнем
О... последнем дне?..
Ой, ты нас балуешь, говорят близнецы.
— Дарить подарки можно без поводов, — Брайан пошел вперед своей быстрой походкой, — любовь — самый прекрасный повод.
Правда, в системе мировоззрения девы любовь скорее является следствием подарков. Ну да ладно.
Все трое отправляются в сад, где все кросиво и великолепно.
С тех пор, как Амелия занялась садоводством, напаром с Гэвином, который приезжал через-день или два — сад расцвел во всей красе.
Папка молча ведет сыновей в лес.
когда остановились перед качелями, в виде скамейки, подвешенной на массивной ветке, достаточно большие, чтобы уместиться двум парням, стало все ясно. На другом дереве оказались качели поменьше, но на длинных веревках, подвешенные на высокой ветке, чтобы сильно раскачиваться.
Довольный полученной реакцией, Брайан наблюдал за сыновьями.
Дева, на будущее - сначала нужно описать реакцию, а потом уже говорить, как кто-то ею доволен или не доволен.
Пока близнецы испытывают крепость узлов под песню "Крылатые качели", нам выдают еще крупицу бэка этой семейки.
В далеком детстве минуты радости были редкими из-за болезни Коннора, да и сам мужчина был занят работой.
Двадцатая глава, а неназываемая болезнь Коннор так и не названа.
А когда выкраивал время для детей, несмотря на усталость — отдавал всю свою любовь и заботу, на которую был способен. И всё же, ему казалось, что он недостаточно уделял им внимания, от того чувствовал вину. Первое время за детьми ухаживала Амелия.
А потом и она забила и занялась карьерой. Учитывая их нынешнее состояние психики, этого я и ожидал. Оба родителя просто по привычке вместо того, чтобы решать проблемы, предпочли кросиво стродать в сторонке, предоставив детям выкручиваться как-нибудь самим.
Зато теперь
все трудности и печали остались позади
Ностальгическая минутка длятся недолго - мамка деспотично загоняет всех жрать.
— Я сейчас подойду и настучу всем по макушке, если не пойдете в столовую! Завтрак стынет!
Череда сюрпризов продолжается, на этот раз это Гэвин, который врывается прямо посреди завтрака.
— Гэвин! — обрадованно воскликнул Брайан, поднимаясь из-за стола. — Почему не позвонил? — задавая свой вопрос, он кинулся на гостя с крепкими объятиями, и едва сдержался от поцелуя.
Да можешь уже не скрывать этот секрет Полишинеля.
Ребята, это вам, — Гэвин протянул коробку шоколадных конфет с разнообразной начинкой, а их матери букет белых лилий, чей аромат наполнил помещение.
Бабе цветы, детям мороженое. Не перепутай!
Папка не сдерживается и таки пускается в кокотство, требуя и себе подарочек. Гэвин выдает шоколадку и ему.
Все снова садятся за стол, и Гэвин садится
рядом с главной семейства, незаметно положил руку тому на колено, согревая своим теплом.
Чтоб радикулита не случилось.
Гэвина внезапно тянет на нравоучения.
— Вам нужно побольше на свежем воздухе быть, — тон Гэвина стал внезапно заботливо-отеческим, — гулять, купаться, собирать ягоды, травы разные, могу подсказать какие.
Такие... с резными листочками. И грибочки тоже хорошие есть, я потом на картинке покажу. Только чур никому про это, лады?
Семейство долго обсуждает, в какой именно точке близнецам будет комфортнее всего проводить время на воздухе. Не пропадать же сюрпризу - остановили выбор на новоявленых качелях.
там прохладно и солнце почти не пробивается, мох чудесный и мягкий
Ты дендрофил шоле?
Ричард решает, что на том мху будет самое то продолжить чтения дедовых дневничков.
У него вообще большие планы.
присутствие Гэвина, учитывая то, кем он приходился отцу, не портило легкую, приятную атмосферу. Мистер Рид стал гармоничной частью их семьи, хоть в глубине души Ричард и испытывал грусть. Их семья не такая, какой он с Коннором её воспринимал прежде. С этим возможно лишь смириться. Однако Ричард планировал устроить допрос родителей по поводу Гэвина, выяснить всё. Почему, как, и что за странное поведение матери было. А главное, почему, в конце-концов, отец целовался с Гэвином?
Наверное, это был челлендж.
Завтрак окончен, близнецы свалили мять мох.
Взрослые остались совершенно одни в доме.
Shit is about to get real.
Амелия прекрасно понимала, что времени в обрез, а влюбленным хотелось побыть наедине.
— Что ж, — тихо начала она, с легкой улыбкой, — вы можете тоже прогулять. По дому.
Я вам там уже постелила.
Гэвин,
поблагодарив хозяйку за прекрасный завтрак, потащил главу семейства в личную спальню, где сразу же прижал к стене и крепко поцеловал, не дав ни слова сказать.
Нет, нет, подожди, не так быстро, Алехандро - притормаживает спермотоксикозного любовничка папка.
— Всё так сразу и много… я так долго… ждал этого, мечтал об этом, но, видимо, от долгой разлуки с тобой отвык от столь сильной близости. Столько времени прошло. Было… нелегко скрывать свои эмоции. Только благодаря Амелии я не срывался. Она морально поддерживала меня. Дети… они ничего не знают. Никто не знает, кроме нас.
Срывался на что? На безудержный трах всего, что движется, на запой, на участие в наркоманских вечеринках?
Папку от волнения ажтрисет.
Очки вспотели, а ладони, напротив, похолодели.
Гэвин открывает папке глаза на то, что про все уже знают про их секретик.
— Твои дети… почти на 50% я уверен в том, что им известно о нас.
Реакция папки на предположение, что его сыновья в курсе, что он не прочь засосать вместо мамки другого папку:
— Ты думаешь?.. Ричард внимательный, глаз натренированный, как у снайпера, не знаю, откуда у него это. Вот он может догадаться. А Коннор может узнать что-то от Ричарда.
Да, ведь люди именно так и реагируют, когда боятся, что их нелицеприятный секрет станет известен их собственным детям.
Кстати о детях, поговорим о них.
— Я так волнуюсь. Боюсь предстоящего разговора. Но знаешь… — напрягся и тихо выдохнул, — между ними что-то неладное творится.
Да ты чо?
— Ты можешь утверждать сейчас, что они близнецы и их связь от того настолько крепкая, но… они смотрят друг на друга так, как мы смотрим друг на друга. Это не братская любовь. И знаешь, какой-то автор книги, уделяющий большое внимание теме близнецам и их происхождению, утверждал, что сексуальные игры между близнецами происходят чаще, чем это можно предположить.

Как бы кто знал, как же дева заебала уже с этой книжонкой.
Папка реально лупоглазый хлебушек:
— М? Серьезно? Я всегда воспринимал их любовь и поцелуи, как братские. Нежные, теплые, но не сексуальные. Хотя, Коннор и Ричард слишком уж близки. И они очень сильно интересуются моим отцом, Лоуренсом, и его братом-близнецом Габриэлем. Они считают, что те были очень близки и… это как-то передалось им по наследству, — Брайан задумчиво замолчал, затем повернулся к Гэвину так, чтобы видеть его всего. — Ладно, не будем об этом. Сними
Да нахер новости о том, что твои дети шпилят друг друга, тут собственный банан без дела прозябал фиг знает сколько! Приоритеты надо расставлять.
Папка пытается
открыть чуть больше участков кожи
Эти обороты вызывают ассоциации со скорняжничеством, а не с раздеванием.
Смотрим, как откровенен и смел Гэвин, ведь он взрослый мужчина, делает что хочет и не смущается!
Следом, после снятии кожанки, пошла майка. Обнажаться, так по полной.
Брайан застыл, очаровано глядя, как смело раздевается его мужчина
ЕГО мужчина, поняли? И не просто какой-то там, а первый и единственный! Все по ведам.
Его первый и единственный возлюбленный. До конца не верилось, что они снова вместе. Брайан не ожидал, что так быстро все обернется. Изначально он желал лишь крепких объятий и глубоких поцелуев, желал насытиться ими за долгий период разлуки. Те короткие поцелуи в саду и на чердаке совсем не в счет.
У вас там вообще ничего не в счет. Ни фиктивная жена, ни фиктивные дети, ни то, что сыночки друг другу по-братски бананы полируют...
Далее они по сути превращаются в близнецов и невступают в секс. Тонны слюней, нежностей, все трепетно и возвышено, а не то, что вы подумали. Никаких горбатых гор, грубые плебеи, у нас тут высокая литература с высокой моральной ответственностью.
Брайан вспоминал именно теплые воспоминания.
Целовал поцелуи и гладил поглаживания.
теплый воздух, с нотками аромата свежевыстиранной простыни
Я же говорил.
роли были установлены с самого начала и не менялись никогда. Даже в те случаи, когда пытались поменяться местами.
Нет, дева все же не способна представить и описать что-либо отличное от хардкорной гетеро модели. У нее всегда будут четкие семе и уке, условные девочка с мальчиком, гениталии тут вообще роли не играют. Вся ирония борцунства девы...
Им прямо душу рвет от нахлынувших воспоминаний и эмоций, аж до слез.
Как вспоминаю наши с тобой уютные вечера, когда я лежал под пледом, под твоим боком, мы смотрели фильмы, пили горячее какао, целовались…
Угу, нетфликс энд чил.
И наконец срываем чутка покровов:
он, Брайан, невольно стал причиной их разрыва, согласившись на брак, пусть и фиктивный, с Амелией.
Раз, наверно в сотый вопрошаю. НАХУЯ?! Вас там под дулом пистолета что ли заставляют жениться, чтобы перед соседями не было стыдно? В чем была такая несокрушимая необходимость иметь штамп в паспорте? Для чего? Почему именно папка вот прям ничего не смог поделать и согласился, а Гэвин так и бобыляет?
Нет ответа.
Сюсюканья перемежаются обещаниями невступления в секс.
я буду ласкать тебя долго и мучительно. Пока не начнешь умолять взять тебя
в Диснейленд!
От таких разговорчиков сорокалетний папка краснеет и не знает куда лицо деть. Потому что девочкам неприлично такие разговоры говорить и слушать!
Папка умоляет его не бросать, ибо он больше не может притворяться.
Останься у нас. Я придумаю оправдание, если мальчики что-то заподозрят… пожалуйста. Я не могу без тебя. Устал разрываться на две личности, играть того, кем не являюсь
Конечно же он останется, оп чем речь.
Начинается невступл... Ой, да ладно?! Таки ВСТУПЛЕНИЕ в секс!?
Им и раньше хватало малого. Проникновение — не всегда несло в себе удовольствие.
Но сначала горсть заезженных слешнопорнушных штампов.
Язык вел мокрую дорожку до самого пупка.
Брайан выгибался под горячими ласками и остро реагировал.
А теперь перейдем к фирменному авторскому стилю.
губы Гэвина опустились ниже пупка, а руки властно сжали бедра, раздвинув их шире, заставляя Брайана нещадно краснеть
Тело ныло и требовало большего. Больше ласк, больше заполненности, чтобы не чувствовать удушающую пустоту и боль от разлуки.
Заполни пустоту в душе полнотой в жопе.
— Ты не подготовлен, я знаю, — Рид жарко дышал прямо на внутреннюю сторону бедра, от чего кожа покрывалась пупырышками.
Твой мини-Брайан очень скучал по мне.

Ебанутый девомонтаж:
Реакция его тела отличалась от того, как реагировал Ричард или Коннор на подобную ласку. Брайан умел сохранять ясность мышления, даже в минуты сильнейшего удовольствия.
Разумеется, ты не способна это понять, почувствовать, осознать... Но в твоем писеве выходит, что Гэвин сосал и близнецам, и папке, а потом сравнивал их реакции.
Ииии нас в который раз обманули. Вступления в секс не будет даже у папок.
Гэвин подтянулся на руках, неожиданно прижавшись своим пахом к паху возлюбленного и соприкоснувшись с ним лбами.
Гэвин задвигался на нем, воспроизводя толчки. Не в глубину, а лишь потирание, бьющее по рецепторам удовольствия не менее сильно.
В момент, когда они кончают друг другу в пупок, случайно заходит мамка. Смущена ли она? Да ничуть.
— Ох, Божечки, — Амелия, увидевшая двух обнаженных мужчин, все ещё целующихся, прикрыла за собой дверь и решила поскорее открыть окна. Запах бил по обонянию. — Мальчики, закругляйтесь. Ричард и Коннор уже направляются домой.
Навоняли тут понимаешь ли.
Начинается какая-то срань в уже классическом стиле девы, а ля "а потом они сели пить чай с конфетами".
— Ой, — Брайан, едва отдышавшись, схватил простыню и прикрыл себя и Гэвина, который все ещё лежал на нем. — Как неловко вышло.
— Да ладно, вы же соскучились, — засмеялась Амелия, стараясь не смотреть в сторону мужчин.
Гэвин ваще беспардонный, и голяком мимо мамки чешет мыться.
Своего тела он нисколько не стеснялся, даже перед женой любимого.
Мамка их шипперит, поэтому ей все норм и веселуха.
— Иди уже, — фыркнула весело женщина, как только открыла окно и развернулась, — нечего тут светить своими причиндалами.
Папка же мамке никогда ничего не показывал, хотя той вообще пох.
Он был настоящим джентльменом, который считал дурным тоном показываться обнаженным перед дамой. Даже если это будет родная мать его детей.
— Я не испытываю никаких чувств к мужским телам, так что твое смущение ни к чему, — хихикнула Амелия, — столько лет вместе, а до сих пор извиняешься.
Ты просто не видела мужских тел в исполнении девы, крошка.
Вот поэтому мамка и положительный персонаж в этом фикле - она лучше других бап, потому что не гетеро. Интересно, как они детишек заделали, ЭКО, что ли, делали?
Заканчивается глава тем, что папка с любовником вместе принимают душ. Ну, как заведено в этой семейке.
Чтец надеялся на вскрытие невероятных подробностей семейных темных тайн, но похоже, эта жвачка будет вечной.
До новых встреч.