Для начала, что нам ждать согласно примечаниям автором?
Метки: Постканон, Нежный секс, Первый раз, Влюбленность, Романтика, Флафф, Ксенофилия
Про ксенофилию лукавят, конечно. Ничего сложнее хентайных потрахушек соавтор написать неспособен, а дева разве что насыпет восторженно-слюнявую оду про кросивые прекрасные души, соединившиеся в акте непошлого невступления в секс. Так что если я ниже найду что-то кроме хентая и голимой кухонной эзотерики, я очень удивлюсь.
Итак, у нас тут постканон, Коннор и Хэнк тусят на работе, и Коннор замечает, что RK900 на него как-то очень пристально пырится, о чем и говорит Хэнку. Ты на меня тоже пырился, замечает Хэнк, и Конгор вроде бы согласен, а вроде бы между андроидами это не очень нормально.
И да, текст по-прежнему пишется двумя безграмотными чсвшницами (хотел сказать школоло, но обе здоровые дылды уже, а одна даже в школе не была).
Извини, что отвлек, — заранее попросил прощение Коннор, и предложил, как бонус, — не хочешь выпить кофе?
Хэнк призывает напарника в случае чего поговорить с ним, чай, не чужие люди.
Поговорим, станет легче. Я понимаю какого это, быть девиантом
Какого хера это.
Коннор от проявленной к нему заботы аж млеет.
За своими мыслями Коннор не заметил, как за ним последовали.
Нефиг было уведомления отключать.
Счетчики уловили движение позади, но он слишком торопился сделать кофе лейтенанту, а потому решил не акцентировать внимание на преследовании РК900.
Ну теперь понято, почему Коннор у нас девиант. У него просто не было других вариантов после того, как ему вместо датчиков движения установили счетчики воды. Впрочем, чтец всегда был довольно лоялен к авторам в их косяках, может, там счетчики гейгера, а андроиды постоянно фонят радиацией, и в этом их медленная месть человечеству.
Но боюсь, сегодня мне будет тяжело оставаться лояльным, потому что через слово приходится гадать, что же, мать вашу, хотел сказать автор.
Кому как не новой модели воспроизвести новую функцию «узнать компонента поближе» и не начать ходить за ним по пятам.
Компонента? Оппонента? Компаньона? Что???
Коннор припоминает, что RK900 (вообще, авторы тоже затрахались переключать раскладку, чтобы написать модель английскими буквами, и пишут РК900, так что и я буду), так вот, РК900 не был до этого замечен в стремлении наладить дружеские контакты.
Коннор хотел с ним, если и не подружиться, то заиметь неплохой контакт
Заиметь и поиметь, такое чувство, что Коннор где-то с гопотой переобщался.
Но новая модель «Коннор» выдал полное равнодушие.
Модель выдал. Понимаете ли вы всю тяжесть участи чтеца?
Его оказалось невозможно пробить на нормальный диалог.
Ты бы ему с ноги сразу пробил, кажется, это было бы ему понятнее и ближе, если ориентироваться на авторский фанонный образ РК900.
В общем, РК900 это такой прямолинейный жестяной болванчик, как обычно. И вангую, что как обычно под холодной синтекожей и ледяным нордическим взглядом скрывается горячее сентиментальное кокоро.
Пока что же болванчик своим нордическим взглядом сверлит дырку в затылке Коннора, пока тот общается с кофемашиной.
Крепкий, приятный аромат развивался в воздухе.
Развивался, развивался, и развился в смердящий запашок.
Коннор наконец интересуется, хрен ли надо болванчику.
— Нет. Мне просто стало… интересно, чувствуешь ли ты вкус?
И для этого он следил за ним весь день. Чувствуете романтику в воздухе?
Коннор размыляет о том, что РК900
Безусловно, ему стало жаль РК900, если теории и приведенный под конец вывод оказался верным, но это не значит, что он был готов подпустить андроида слишком близко, когда тот долгое время не давал покоя.
Если честно, у чтеца появилось маленькое такое подозрение, что основа текста была спижжена с какого-то англоязычного фичка и переведена гуглом. Насколько бессвязный поток мыслей должен быть в голове, если люди, которые якобы занимается написанием фичков на постоянной основе и якобы читают тонны высокоинтеллектуальной литературы, выдают вот такой фарш?
Вопрос Ричарда удивляет Коннора.
— Я чувствую ароматы. Могу определить, какой приятен для меня, а какой нет. Но вкусы, как у людей, к сожалению, отсутствуют. Я могу ощутить каждый ингредиент по отдельности, воспроизвести подробный анализ, но никогда не смогу почувствовать богатый насыщенный вкус в целом.
Дева, открой хоть раз в жизни статью в википедии не про какангелов и прочитай, что такое вкус. У тебя должен был хотя бы раз быть насморк. Ты помнишь, что при этом вообще теряются вкусовые ощущения? Тебе не приходило в голову, почему так происходит? Да потому что чисто вкусов всего четыре - кислое, сладкое, горькое, соленое (и по разным вариантам, пятый - умами). Абсолютно все "богатство и насыщенность" ложатся на плечи как раз обоняния.
То ли Ричард пропустил мимо ушей ответ Коннора, то ли знает про связь вкус-обоняние гораздо больше него, но он вопрошает, а как же Коннору тогда не противно асфальт лизать на местах преступлений?
— Если ты можешь воспринимать вкус как люди или близко к этому, то как ты проводишь анализ вещдоков? Это ведь отвратительно на вкус?
Коннор тоже забывает, что отвечал Ричарду секунду назад.
— Именно. Отключаю функцию вкуса. В противном случае, я ходил бы с кислой миной
И диалог силой девомонтажа уносится в какую-то поебень. Жестяной болванчик внезапно начинает бормотать о чуде, а Коннор зазывать в свою секту.
— Это удивительно. Чудо, в которое трудно поверить, — он склонил голову, оглядывая Коннора, и под чудом подразумевая то, как девиация могла дать новые возможности андроиду. Кое-какие возможности он хотел лично проверить.
— Это станет под силу и тебе, если станешь одним из нас.
Ричард, который только что оперировал такими категориями, как "чудо", заливает про то, что он не такой, вот прям вообще не такой, и девиантом не может стать в силу конструкторских особенностей, и одновременно начинает в прямом смысле целовать Коннору пальчики. Потому что он не девиант. Он дивергент.
Я — не ошибка. Я живой. Жизнь и ошибка в неживой программе, которая имитирует жизнь — совершенно разные вещи. Все думают, что я ничего не чувствую, ничего не ощущаю.
А вот и кокоро. Чтец мог бы по фикам девы играть в "я угадаю вотэтоповороты фика с трех абзацев".
Коннор малость охреневает, и делает абсолютно логичные выводы:
Вот в чем крылась особенность РК900 изначально. Вот почему его невозможно было «сломать», как остальных андроидов. Он изначально был живым. Все чувствовал. Все видел. Но не давал понять.
Да, это новая ступенька в чсв девы. Ей сначала багоас был недостаточно багоас, и она сделала его сначала охуевнухом, а потом анунахом. Ей геи были недостаточно геи, и у нас появились твинцесты, селфцесты, а потом и вовсе чистое гетеро было названо близнецовой гомолюбовью. Ей и андроиды были недостаточно возвышены над людьми, и девианты недостаточно девианты, и она запихнула какой-то эзотерический высший разум в куколку Коннора, а теперь и Ричард - не девиант, а вообще "живой изначально". Интересно, каковы применяемые критерии? Его принтер зачал с микроволновкой в порыве светлой офисной любви, и она через 9 месяцев дзынкнула, сообщив о готовности андроидного ляпупусика?
Авторы спешат пояснить, чем им девианты не угодили.
— Девианты не умеют жить. Не умеют управляться с этим миром. Не умеют обрабатывать эмоции. Оттого они и не управляемы. Однако они управляемы собственными эмоциями, которые можно вызвать, дергая за особые ниточки. Понимаешь в чем дело?
Девиация — это ошибка кода в программе. Ричард не являлся ошибкой, так как изначально создан живым и чувствующим, и умеющий работать с собственными эмоциями. Если проводить параллели с людьми, девиант — это человек с нестабильной психикой, шарахающийся от новых чувств. А модель РК900 — это натренированный человек, который всё понимает, чувствует, и прекрасно контролирует себя и свои эмоции.
То есть девианты это просто фуфу человеки, просто механические, а вот Ричард он не такой, он бодхисатва!
Коннор, конечно тоже не голимый девиант, а крутой дивергент, просто его человеки обманули и заставили себе служить. Ну вы знаете, это всегда так работает, достаточно убедить кого-то, что он робот, и тот сразу становится послушным и исполнительным.
Но Коннор все же не ведется на эту дурь.
страшное осознание отрезвило Коннора. Ричард отказывал всем другим андроидам в жизни, считая их машинами с программными ошибками, и лишь себя и Коннора он воспринимал живыми существами.
Ричард под скином, возможно, маленькие смешные усики как у Чаплина прячет.
Он продолжает гнать пургу про живых эмбрионов и неживых девиантов, про программы, ошибки, высшую расу, власть над миром, и прочую бессвязную дичь, и он нес бы ее ещё долго и самозабвенно, потому что весь этот фашистский треп - это просто такой подкат. Наверное, Ричард вычитал его в малоизвестной методичке "12 лучших пикапов по версии Й. Геббельса".
То есть он загоняет, какие все вокруг утерменши, а он ахуенный ариец, и когда объект ожидаемо охреневает от таких заяв, осчастливливает объект радостной вестью, что он тоже ахуенный ариец! И они созданы друг для друга! Ну а так как ожидать от девиного Коннора наличия мозгов - это чересчур, то тот ведется минут за пять максимум. Ричард открыл ему глаза! Все именно так, как же он не замечал этого раньше??
Все, целочку можно брать горяченькой.
И пока Коннор раздумывал, Ричард прикоснулся к его щеке носом, очень тихо говоря:
— Ты привлекательный. Самое красивое живое создание на свете. Ты осознаешь это?
ты милее меня. Твой глубокий, кофейный цвет глаз, твои губы, форма лица… ты венец красоты, — пальца Ричарда обхватили подбородок Коннора, чтобы удержать, а затем он поцеловал. Повторил прикосновение, такое странное, будоражащее.
Андроиды сосутся, дева судорожно пытается описать это каким-то священным действом.
Идиллию разрушает папочка Хэнк. И даже ванговать не надо, что он все поймёт и благословит, ибо он тут на роли правильной жены. Он прямо тут на месте это и делает, когда Ричард берет быка за рога и как приличный кавалер просит у папочки барышни разрешения сводить ее на свидание. Хэнк тут аки миссис Беннет, спит и видит как бы выпихнуть дочуру любому хахалю, так что естественно он сразу все понял и благословил их.
— Я почему-то так и думал, когда… ты заговорил о внимании Ричарда к тебе, — Хэнк кинул быстрый взгляд на всё такого же спокойного Ричарда и вернул внимание обратно. — В голове всплыли те две Трейси из клуба «Рай». Они были влюблены в друг друга, и они похожи на близнецов. Я подумал, что между вами может быть нечто похожее…
Мнения Коннора никто разумеется не спрашивает,зачем - у него как и у дев кинк на шлатких нациков, и он на все согласный.
Близится время свидания, а в фике ещё никого персонально не обосрали. Где там наша собачка для битья? А вот она.
Гэвин, скрестив руки, сидел в кресле и дулся на что-то. Ричард ему тихо говорил, угрожающе нависая, и было весьма забавно наблюдать за ними.
То, что Ричарда поставили во временные напарники Гэвина Рида — огромное недоразумение, не поддающееся логике. Это столкновение двух противоположных сил, что окончится тотальной победой искусственного интеллекта. Коннор не хотел признавать, но он чувствовал некое мстительное удовольствие, когда Ричард ставил строптивого детектива на место.
Коннор мстительно наслаждается и размышляет, а что же они с Ричардом будут делать.
Вариантов не так уж и много. Или поесть мороженого, или потрахаться.
до интимной близости в гостинице. Последнее невероятно сильно смущало. Коннор не отрицал, что хотел бы оказаться прижатым к постели крепким, теплым телом Ричарда, целовать его чувствительные губы и ощущать все великолепие физической и духовной близости с ним.
Зачем нужна вся эта прелюдия со свиданиями? Действуй проще, дева, "он был скрывающимся фашистом, а он - тупой как пробка целкой, они упали и начали трахаться". Сэкономишь время и нервы и себе и чтецу.
Это свидание, а не задание. Пусть наша любовь направляет нас туда, куда нужно, — ответил Ричард, с нежностью глядя Коннору в глаза.
Любовь направила их в ТЦ мерять тряпочки и хихикать, тискаясь в примерочной. Я точно не Коннорину читаю?..
— Да, мой милый, люди таким образом выражают свою признательность. Мне нет нужды повторять людей, я просто хочу сделать приятное,
Не припомню, чтобы мои кореша, коллеги или деловые партнеры благодарили за помощь шматьем. Установка "цацки = оплата" в голове девы неискоренима.
Цитировать дальнейший просто унылейший модный приговор не буду, я от этих соплей чуть не блеванул.
Они снова сосутся, теперь страстно, но разумеется целомудренно и непостижимо для ограниченных людишек.
их модели не являются интимными партнерами. У них не было половых органов, не было сексуальных программ. И все же, в отношении друг друга им это не мешало. Они сами удивлялись тому, что способны получать странное удовольствие от близости друг друга.
Обана. Что, тыкать не будут? Это что же, чтеца опять ждет четыре часа целомудренных сосаний на немецком?!
Нет, сначала они начитают типа по-умному, что такое истинная любовь©. Если хотите, вот эти ахуенно мудрые поучения от девы, а чтец начинает храпеть на второй строчке.
▼Скрытый текст⬍
— Любовь, — эхом, тихо повторил Ричард и крепче сцепил свои пальцы на животе Коннора. — Какое все-таки емкое слово — любовь. Тысячи граней, тысячи оттенков — от слепящей страсти до тихой, почти спокойной дружеской нежности. Любовь — не золото и не песок, объем которых уменьшается при делении; она вообще не есть что-то такое, что можно дать одному, только отняв у другого. Любовь, в этом смысле, подобна математической бесконечности: правила элементарной арифметики к ней не применимы.
Истинная, высокая любовь состоит в родстве душ. Любовь — это выход за пределы своего «я» и слияние с тем прекрасным, что заключено в другом человеке. Вот как понимал это чувство великий поэт Перси Шелли. В отзвуках его поэмы, я нашел строки такие близкие к тому, что я испытываю с тобой рядом… — через выразительную паузу он произнес: — Мы — разве нам с тобою не дано
Быть нотами двумя, но заодно,
Различием своим озвучить глушь,
Чтобы затрепетали сонмы душ
В созвучии, как листья на ветру.
— Любовь — не слиток золота.
Она не убывает, хоть разделена.
Любовь — как мысль, которая растет
Во многих истинах; любовь — полет
Воображенья в глубине души,
Так что земля и небо хороши,
Когда из призм чеканных и зеркал
Лес молний отраженных засверкал,
Чтобы казнить солнцеподобным стрелам
Червя-ошибку; грех одним пределом
И сердце ограничивать, и мозг,
И жизнь свою, когда для духа воск —
Все сущее, и что-нибудь одно —
Лишь склеп, где творчество погребено, — продолжил «мысль» Коннор, с первых же строк найдя нужную информацию, о поэме английского писателя. — Эпипсихидион.
Любимая! Я подарю тебе эту звезду! Светом своим совершннным осветит она нам путь в бесконечность!
*звук мочалки, скребущей кастрюлю*
Акт вешания лапши про виликую любовь и совершенные чувства Ричард завершает, возвращаясь к своим насущным потребностям.
— Я желаю осуществить контакт с тобой на 100%. Я испытываю волнующее и странное чувство во всем своём теле, мне сильно хочется обнять тебя, ласкать, целовать каждый сантиметр твоего безупречного тела. Я хочу тебя…
Выебать тебя хочу. Вон, даже стишок прочитал, да? Вот так сильно хочу. Потому что ты красивая.
Романтика по-гопарски.
Коннор не успевает ответить, ему звонить Хэнк.
— Хэнк, привет, — тепло улыбнулся Коннор, так и не открыв глаза. Напарник волновался за него, как за родного, и это так трогательно. — Я хочу сообщить, что сегодня не появлюсь дома.
- А чего это? - спрашивает Хэнк.
- Я на блядки, - отвечает Коннор.
Все довольны, все счастливы. Порноры снимают в отеле номер для молодожёнов.
Можно считать это брачной ночью — андроидам ведь не нужно заключать формальный ритуал как брак. Один раз выбрав своего избранника, они больше не бросают его. Как лебеди или орлы — раз и навсегда.
Да ты что? Ну лебляди так лебляди.
Леблядь Коннор стриптизит перед леблядем Ричардом, они тискаются и наглаживают друг другу бочины.
У чтеца пока только один вопрос к этому моменту:
Ричард поцеловал живот Коннора, пока стягивал с него штаны, вместе с бельем, вниз.
Зачем андроидам трусы, если у них нет писек?
Ричард коснулся коленей Коннора и развел их в стороны, опуская ладони по бедрам вниз, к гладкой промежности.
— Наши паховые области очень чувствительны. Они снабжены сенсорами, а при влажности электрические сигналы проводятся в разы сильнее.
Два вопроса. Зачем им чувствительный пах, если нет писек? Чтобы преступники не разочаровывались, когда пинают андроида в промежность?
Ричард не просто провел языком по промежности, удобно устроившись меж его разведенных ног, и еще ближе к себе подтянув, а присосался губами и стал воспроизводить слишком порочные действия…
Количество вопросов как-то слишком быстро увеличивается. Какие порочные действия можно совершать языком по гладкой поверхности?..
Как следует вылизав Коннору пах, Ричард засовывает ладонь ему в рот, чтобы тот сосал. Коннор и сосет. Я так понимаю, имеет пожилому Ричард так интересовался, чувствует ли Коннор вкус. Планировал все загодя.
Признавшись друг другу в любви, они трутся уже промежностями. Вот только почему-то делают это как гетеропара, хотя с учётом отсутствия разнокалиберных гениталий, им было бы логичнее и удобнее применить позу ножниц.
Но при всем при этом этих натираний и лобызаний недостаточно, ведь настоящий секс - это только и исключительно когда членом в жопу по самые яйца.
— «Коннор… ты такой… прекрасный, такой горячий, я хочу быть внутри тебя»
— Быть полностью идентичными, с половыми органами и имением анальных отверстий — я позволил бы тебе все. Абсолютно все.
Говно вопрос, говорит Ричард, сегодня же закажем жопно-херные апгрейды.
хочу, чтобы ты испытал все доступные удовольствия на свете, хочу, чтобы ты был во мне, а потом я в тебе.
Так сожри его.
Их накрывает электрооргазмом, потом идут шуточки про оргазм - маленькая смерть, порноры обещают обязательно повторить.
Теперь мы одна семья! - заявляет радостный Коннор, и на этой сопливой ноте эта хрень наконец заканчивается.