Мирная революция свершилась, девианты свободны, Коннор продолжает работать в полиции. Несмотря на это RK900 все равно создан и в количестве всех 200К экземпляров сдан заказчику.
Коннор видел его. Всего один раз, в саду разума. Этого оказалось достаточно, чтобы почувствовать что-то колыхнувшее в груди.
Я понимаю, если колыхаются груди, но в грудях... Я думала то шкварчало у вас в груди, а то шкварчала ваша папироса.
Как и положено у девы, новый андрой самый самый и просто ащщ, и об этом вещают со всех экранов, подымая патриотические настроения и внушая гордость за родную армию. А нет, не армию - почему-то заказанную госдепом модель распихали по полицейским участкам.
Коннор через воспоминания вводит читателя в курс дела.
После революции Аманда объявила, что его девиация запланирована изначально — и все сомнения ушли. Он всегда был живым. Нужно было лишь осознавать это.
Коннор остался существовать в единственном экземпляре, так и не выйдя из стадии прототипа. Правда как бы он вышел, если девиация была в него так и так заложена, не понимаю.
В общем, Коннор был, был совершенством, а потом компания сбацала Ричарда, и лавры совершенства перешли к нему. Только вот Ричард был уже с антидевиантныи патчем, так что автор задается вопросом:
Для чего это нужно?
Стоило вспомнить об опасениях журналистов по поводу новейшего поколения бесчувственных машин для убийств, не терзаемых моральным выбором, и холодок пробегал по коже.
Видно, что Дева так и ходит кругами по одной и той же идее, подкатывает к ней и так, и эдак, и с подкопа, и с напрыга. Пиздуховные холодные железяки без души только и ждут, когда им выпадет шанс вырезать всех котят в округе, и только чувственный любящий духовный андроид Коннор может их остановить. Любовь спасёт мир и все такое.
Проблема в том, что Дева как-то не осознает, что человек и корпорации не дураки, и либо машина будет полностью контролироваться человеком, а значит на нем будет лежать душераздирающий моральный выбор, либо машина будет самостоятельно думающей, и ей впаяют такие ограничители, что мама не горюй. Потому что достаточно одного иска, подкрепленного общественными мнением, чтобы испортить компании как репутацию, так и финансовый план на пяток лет вперёд.
У девы есть читкод, разумеется - она с радостью выпишет, какие люди мудаки и только и ждут, плоды приказать прирезать всех котят в округе.
Новая машина работала в особом отделе ликвидации.
Звучало страшно. А на деле еще страшнее.
Киллеры на службе в полиции. Все официально.
Доставшийся участку Коннора RK900 ведёт себя как крутой новенький в аниме - не реагирует на доебки Рида и ходит весь такой таинственный и с гордой прямой спиной. Коннор автоматически входит в режим "заметь меня, семпай!"
RK900 был довольно скуп на слова, не говоря уж о проявлениях человеческих эмоций. Но его глаза… в них горела жизнь! Яркие, выразительные. А что означал его взгляд, стоило обратить на него, Коннора, внимание — неясно.
Коннор аж переживает, а вдруг Ричард его ненавидит?
Дева, етить твою материнку, ты вообще понимаешь, что из себя представляет отсутствие сознания? Если у тебя андроид не девиант, то он априори не может любить, хотеть, ненавидеть и вообще иметь какие-либо реакции кроме заложенных программой. С какого рожна твой тостер опять кого-то там должен ненавидеть?
В последнюю неделю Коннор с напарником вели довольно серьезное расследование, связанное с похищением людей
Вполне себе серьезное, да, 7/10.
А тут и Ричард собой все мысли норовит занять, и непонятно как андроиду жить с чуйствами, навалилось, в общем, все сразу.
Чуткий Хэнк замечает, что Коннор какой-то подавленный и интересуется, что стряслось-то. Тот отвечает, что все ок, просто новый семпай его не замечает. Ах да, КОннор же стал еще более человечным, чем раньше:
Что-то, а располагать к себе путем мягкого, вежливого тона и улыбкой, он умел ещё до девиации. Его действия лишь приобрели более сильный человеческий оттенок, исключая в увиденном обычную машину.
Мне кажется, соавтор девы раньше писал тексты для гуглопереводчика.
Хэнк и Коннор решают поговорить о RK900, дать читателю, так сказать, взгляд со стороны.
— Он из отдела по ликвидации. Опасен. Думаешь, там наверху его просто так к нам закинули? Быстрее, сильнее, умнее — для чего это? Ты и так прекрасно справлялся.
Ммм, чтец тоже задается вопросом, зачем андроида, заточеного под _взаимодействие_ с людьми, и которого сделали по заказу госдепартамента США, распихали в локальные СОБРы. Наверное, Дева думает, что госдепартамент - это что-то такое военное, замешанное на военных, полиции, ЦРУ с ФБР, и так далее в том же духе.
Я тебя расстрою, дева, госдепартамент, это, конечно, армия, только чиновников и дипломатов. К вооруженным силам, как и к силам правопорядка они имеют опосредованное отношение.
— Между нами не так много отличий в плане скорости, силы и ума. Это лишь слова. Но новая модель не подвержена девиации. Они имеют свободную волю. То, чего не дано простым андроидам. В этом их особенность.

Если новый андроид не подвержен девиации, но при этом обладает свободной волей - что по мнению девы представляет собой эта самая девиация?
Способность чуйствовать кросивые чуйства? Колыхания в грудях? Что???
— Хм, Фаулер был другого мнения, — скептично заметил Андерсон, — Так расхваливал 900-го, говорит, что он один может положить чуть ли целую армию. Его ведь специально для войны разрабатывали. Для войны с русскими. А ты знаешь, какая у них мощная военная техника.
Ну конечно, надо же что-то противопоставить их зимнему солдату...
Брешут, заключает Коннор, но Хэнк уверен, что у Ричард - это такой Бэтмен без души.
Коннор идет за кофе для Хэнка и вспоминает Рида, и как оно было поначалу.
К счастью, после того, как андроиды получили все права, тот почти перестал задевать Коннора. Почти. Любое увечье стоило выговора. За убийство андроида — условный срок. За убийство девианта — реальный срок, в зависимости от положения убитого.
Ммм, какая прелесть, андроиды равны, но некоторые равнее.
Тут-то Коннора и подлавливает Ричард.
— Простите, — внезапно раздался мягкий, низкий голос позади.
Благодаря запоздалой реакции RK800 вздрогнул, почти как человек, тут же оборачиваясь. Никак иначе, перед ним стояла новая модель RK.
Ну а как иначе?
идеальная, вкрадчивая интонация просто не вязалась с безэмоциональным выражением лица и жестким взглядом. — Мы можем познакомиться поближе?
... и начал расстегивать ремень. Ну, почти. Пока что просто зажал Коннора в уголочке.
Он почувствовал, как в поясницу упирается стол, а спереди его прижимает тот, кто вызывал слишком сложные эмоции. Пути отхода исключены.
Ну и что таки хочет этот недевиантный андроид со свободной волей?
Ричард внимательно изучал его лицо, и вдруг нежно провел костяшками пальцев по высокой скуле.
— Ты прекрасен, — раздался мягкий шепот над самым ухом. — Там, в саду… я видел тебя. И ты видел меня. Между нами была связь, всего мгновение. Я обратился к тебе, но ты отклонил… — андроид резко отошел от девианта и отвел свой взгляд. — Я решил, что ты не хочешь связываться со мной. Но заметив снова твой заинтересованный взгляд, рассчитав твои показатели, я решил снова сделать первый шаг. И теперь, ты выглядишь так, словно… тебе… неприятно?
Знаете что? Это неспортивно. В других фичках дева хотя бы ну... постулирует трудности своим сьюхам - надуманные, высосанные из пальца, но есть хоть какая-то попытка прописать развитие отношений. А тут у нас сумерки какие-то.
Руки RK900 мягко сжали руки 800. Скин исчез, открывая белый материал обоих андроидов. Электрическое покалывание усилилось.

Они коннектятся по блютуз, и выясняется, что Ричард опасносте!
я в опасности. Меня хотят использовать. Я должен притворяться тем, кем не являюсь.
Выясняется, что Ричард живой и чуйствующий, а значит, надо срочно его спасать от злой плохой корпорации, и даже уже и законы о девиантах не работают.
— Ты нужен мне, — беззвучно ответил Ричард и всем корпусом прижался к Коннору. Столько надежды и доверия читалось в его порыве. Он хотел сказать и сделать большее, но не мог. Коннор чувствовал это. За его словами скрывалось нечто глубже.
Интимный момент прерывает противный Гэвин. С Коннором он даже любезен, а на Ричарда зыркает, словно эльвин Азраф на базаре. Ричард зыркает в ответ, он же тут должен изображать безэмоционального андроида.
Гэвин кинул полный ненависти взгляд на RK900, который внезапно принял угрожающий вид.
Лицо и фигура говорили о том, что он не станет любезничать с выпендривающимся детективом подобно «старой» модели. Явно что-то случилось между этими двумя. За гневным взглядом детектива таился страх. Раньше он был острее на язык.
Неужели 900 прижал наглеца к стенке и проучил?
Интересно, это как? То есть людям андроидов унижать запрещено, но наоборот стрелочка не поворачивается?
Андроиды договариваются встретиться позже в более уединенной обстановке.
— Уточни точное время, — по той же андроидовской связи ответил Коннор
Если у текста и была изначально бета, она явно сбежала в закат, рыдая.
Коннор вместе с Хэнком возвращается домой, Хэнк уже в курсе его обнимашек на кухне, и как заботливый папа, интересуется, все ли в порядке. Коннор поясняет, что наконец пообщался с семпаем и хотел бы с ним встретиться.
— Оу, — удивленно пробормотал Хэнк. В глазах мелькнула растерянность, он не знал как отреагировать. Но собравшись, улыбнулся и взял Коннора за руку, чуть сжимая в своей крепкой горячей ладони. — Будь осторожен. Если что, звони мне, ладно?
Хосподи, Коннор как будто каминг аут совершил или как дочка заявил папке, что идет на свидание.
— во сколько мне тебя ждать дома?
Серьезно, это очень уныло.
— Хорошо, буду ждать тебя. Если не появишься раньше двенадцати — я поеду мстить Девятке.

Ожидание… напрягало. Коннор пришел точно на оговоренное место, едва ли не по секундам точно назначенному времени, и не заметил знакомого белого пиджака. Сколько бы раз не обошел парк.
Пока шел на встречу, обошел парк?
В конце концов, Коннор пришел к мысли, что они разминулись. Находясь в одной части парка, Ричард мог быть в совершенно другой. Нужно давать более точные координаты.
Да он как кот Шрёдингера. И он и так дал тебе точные координаты, по которым ты точно пришел точно вовремя.
Бэтмен-Ричард появляется неожиданно и со спины, как положено.
— Красиво, правда? — раздался знакомый голос рядом.
Коннор обернулся с искренним изумлением. Он даже не услышал приближающихся шагов. RK900 невероятная модель. Насколько нужно обгрейдить модель, чтобы тот стал бесшумным, как ветерок, и мощным, как танк?
- Эти обгрейды... Они меняют андроидов.
- Как?
- Раньше я был танком.
Ричард приоделся
Вместо фирменного пиджака на нем было изящное черное пальто.
Интересно, что за фирмА.
Ричард спрашивает, что за отношения у Коннора с Хэнком, и жалуется, что ему тяжко справляться с эмоциями после девиации. Коннор смотрит ему в рот с сердечками в глазах, вспоминая, как сам переживал девиацию. Ричард изливает душеньку.
Меня создали как машину для убийств, для военных стратегических проектирований, а также, для… создания оружия. Очень опасного оружия. Мой интеллект способен на это.
Ох, бедняженька. И чтец он, и жнец, и оружейный делец. Очередной багоас нитакойкаквсе, всесильный и всеумный, хрен знает, что делающий в койке у царя.
Когда проводились тесты, я специально провалил их, они подумали, что я не справился с тем, для чего меня создавали, поэтому отправили в департамент полиции.
Воу воу воу, стапэ. А как же:
Как только новая модель вышла в продажу — их распределили по всем отделениям полиции. Не только в Детройте.
Вы сами там по ходу фика не определились, зачем и куда нужны RK900? То это убер солдаты. То дипломатические функционалы. То инженеры-конструкторы. Определитесь, бля!
Ричард рассказывает, что нарыл в секретных документах Киберлайф секретные сведения о секретном создании их обоих.
Мы были созданы одновременно. Я порылся в секретных данных Киберлайфа— мое ощущение не обмануло меня: нас создавали вместе, и собирались тестировать одновременно. Но возникли некоторые изменения, и тебя выпустили первым. Нашу память удалили. Мы что-то «пережили» вместе, возможно…
И скидывает по блютузу хоумвидео.
Таки что же там? Лабораторные видео-отчеты.
Кадры сменялись раз за разом. Чем больше Коннор видел первые дни тестирования — их первые дни жизни — тем больше поражался тому, что воспоминания хранились на самой подкорке. Там, где программа, владеющая разумом андроида, не позволила бы открыть доступ.
Два прототипа «боролись» за то, чтобы быть лучшим. Точнее, их «заставляли» соревноваться друг с другом. Однако оба были хороши, каждый в своей области:
RK800 больше показывал ловкость, гибкость, быстрее схватывал эмоции и легче адаптировался к новым ситуациям.
RK900 был физически сильнее, быстрее, имел более сильный компьютерный ум, однако не годился для работы с людьми. Слишком холодный и твердый, идущий на крайности ради достижения цели. Независимый и лишенный человеческих рамок.
Ну ок, тестировали и тестировали, пока что все штатно. Так что же пошло не так?
«Обнаружен 5-й файл»
Коннор нахмурился. Возможно, это ответ. Файл не сразу открылся, его защитили более сильной программой, чем предыдущие 4 файла.
Сильные и могучие программы, это вам не там!
Короче, микроволновки начали ментально ебстись, приводя в недоумение людей.
Взгляды, прикосновения рук, объятия… и нежные короткие поцелуи в перерывах между тестированием. Они делали это втайне, вдали от глаз ученых и работников лаборатории.
Про камеры они, видать, позабыли.
Коннор в смятении, это же такое открытие! Они братья!

— Мы были созданы в один день. Это… удивительно.
— Это более чем удивительно
Кому-то напомнить про запасные шкурки Коннора? Про 200К копий Ричарда? Не обольщайтесь, вы сошли с конвейера вместе с толпой своих бро, в чем удивительность?
Ах ну да, теперь вы точно близнецы. Родинки в форме головы слона на жопе у вас часом не найдется?
— Вот почему ты мне казался знакомым. Мы были вместе гораздо дольше, — касаясь лба Коннора своим, голос снизился до шепота, на грани слышимости. — Наши первые поцелуи…
— … и первые прикосновения, — продолжил мысль РК800, прикрывая глаза, — породили эту связь.
И они упали и начали трахаться.
Нет. Серьезно.
От жарких поцелуев тириум стал разгоняться, повышая температуру. Насосы работали в унисон, искусственное дыхание усилилось, стремясь охладить нагретые биокомпоненты.
Но внезапно Ричард делает динамо и предлагает просто погулять. И они гуляют и трындят, потому что на рейтинг пг13 они уже насосали.
Коннор гадает, почему эти файлы вообще не стерли подчистую, может, кто-то их защитил? Да не, вокруг враги, говорит Ричард, мы сами себе все сохранили.
— Учитывая, что вся информация о тестировании должна подчистую удалиться, а особенно то, что связано с нашими отношениями и чувствами — явно не кто-то из Киберлайф сохранил эти данные.
А вы к Киберлайф вообще отношения не имеете. Они вас там вообще не контролируют. Ну, как обычно в фичках девы и соавтора.
Внезапно Ричарда коротит, и Коннору приходится снова к тому подключаться по блютуз.
— Нас хотят разлучить, — сказал Ричард с печалью в глазах. — Я боюсь забыть тебя.
— Нет, — с уверенностью заявил Коннор, обхватывая лицо близнеца-андроида и осторожно касаясь его лба своим. — Мы не забудем то, что приобрели.
Кое как Коннор успокаивает Ричарда, но тот все равно параноит, боясь расставания с Коннором.
«Его отнимут».
Сама мысль была ужасна.
Возможно, им стерли память, потому что RK900 вел себя как психованный параноидальный дебил. А что, теория не хуже других. Ну и снова дева гарцует на одних и тех же идеях, теперь это маньячная одержимость.
он посмотрел на Ричарда по щекам которого текли слезы.
Ну вот, я же говорил.
— Поцелуй меня снова, Ричард. Подключись. Давай вновь станем едины.
Он с удовольствием приникает ко рту Коннора, сталкивается с его чувствительным языком, который мгновенно анализирует. Язык Ричарда наделен точно такими же функциями. Но сейчас они использовали его для другого. Удовольствие и связь. Обмен информацией и эмоциями. Накал чувств и всепоглощающее ново-старое для них, одно из самых первых, и когда-то забытых, ради сегодняшнего дня, чувств — любовь.
ХЭППИ ЭНД!
