Итак, близнецы направляются на чердак, ведь именно там, согласно логике их квеста по поиску ключа от тайной комнаты, должны находиться подсказки, где его найти. В подвале они уже были, и в инвентаре у них уже есть подсказка "мое сердце в шкатулке" и бутылка винтажного вина.
Дверь на чердак была заперта на мощный засов, и как в случае с подвалом, тоже не сразу поддалась.
Вот честно, когда в своей жизни вы видели засовы на дверях, аноны? Како вообще смысл ставить засов, тем более, "мощный", на дверь, ведущую на чердак? Что это за средневековая атмосферность?
Близнецы ощущали странное чувство. Будто входили на запретную территорию. Это… напрягало.
Лучше авторов напрягали стилистические скачки. А... *чтец махнул рукой и съел кисленького, чтобы не тошнило*
Чердак оказался обширным, но ужасно захламленным; казалось, все ненужные вещи, накопленные за четыре поколения, были собраны здесь. Солнечный свет просачивался через небольшие окна, освещая бесчисленные коробки, ящики, старую мебель и полки со старыми, потрепанными книгами прошлого века.
У нас огромная библиотека пролетом ниже, но хранить книги там глупо, надо же антураж на чердаке создать.
Ричард точным взглядом художника «просканировал» помещение и подметил детали;
Вспоминаем игры, где тебе сразу подсвечивают квестовые предметы.
— Лучше сбегаем вниз и наденем маски. А то когда начнем ворошить вещи, тут станет нечем дышать.
В подвале вы плесени не боялись...
Коннор заворожен захламленным подвалом аки сорока блестяшками.
Будто попал в начало двадцать первого века, а то и вовсе двадцатого.
Чтец, вроде, не сильно старше дев, но как-то не может представить, что такого завораживающего в чердаке начала XXI века. ,
Наши радетели за трудовую безопасность надевают маски (где их взяли только??) и начинают лутить ящики.
Пыль вскоре подняли на весь чердак. Без защитных масок точно бы задохнулись. В таком месте требовалась супер-генеральная уборка, тогда уж чердак преобразится. А если добавить немного мягкой мебели — будут все шансы сделать неплохую комнату для отдыха.
А чем вам не годятся для отдыха комнаты ниже? Обычные жилые комнаты в этом дедовом поместье, где даже библиотека есть? Дом эшера какой-то, то он жилой, то он заброшенный, то он огромный, то комнаты для отдыха не хватает.
Ричарда тем временем опять накрывает вьетнамскими флешбеками от вида игрушек, которыми наверняка игрались дедуля с его близнецом, когда были карапузиками.
Старые вещи, детские игрушки, рисунки — пробудили воспоминания о собственном детстве с Коннором, первая половина которого прошла в тягости, душевных муках и беспомощном страхе за слабого и болеющего близнеца. Ричард в задумчивости замер, сжимая в руке грязного плюшевого мишку.
Я почему-то больше хорроры а ля "Аннабель" вспоминаю.
Коннор находит альбом с некими рисунками, и братья их рассматривают.
Первое, что бросилось в глаза — нарисованная пара волков. Коннор остановился именно на этой странице. Невероятно точные детали, хорошо наложенные тени, живой взгляд и чувствующая сила хищных зверей — все передано безупречно. И, кажется, рисунок передавал какой-то смысл. Как и все, что окружало близнецов в старинном доме дедушки.
Конечно передавал, в этом доме все что-то передает, даже синие занавески вещают о тяжелой судьбе инцестногейской любви аристократических близнецов ушедшего века.
Также волки изображены очень похоже друг на друга. Словно две капли воды.
Они были близнецами и любили друг друга! Но проклятые инстинкты размножения и весенний гон разрушили их любовь, толкнув их к низменным самкам...
Ричард нахмурился, о чем-то задумавшись.
— Близнецы. Волки. Ромул и Рем… — прошептал одними губами. И это первая ассоциация, пришедшая в голову. — Один из близнецов убил второго. Если Лоуренс использовал эту аллегорию, не значит ли это, что он совершил какую-то ужасную вещь, что «убила» Габриэля? А затем разрыв… нет, слишком сложно.

Дева, там на чердаке вместо пыли кокаин, и даже маска от него не спасает?
Это уже даже не синие занавески, это совершенно другой уровень.
Может ли Коннор перебить этот приход? Вполне.
— Я тут вспомнил скандинавскую мифологию, — ответил тот, более внимательнее разглядывая рисунок. И последующие слова, всплывшие давние строки, полились плавным потоком: — «У каждого народа свое небо. В каждой мифологии свои Солнце и Луна. И судьбы светил неисповедимы… Так и скандинавское небо с тамошними Солнцем-Соль и Луной-Мани — не исключение. Были любопытны они во время свое, и местами ленивы. Из-за чего дни и ночи далеко не всегда приходили в срок. И вот старик Один, со свойственной ему практичностью, придумал для этих светил чудную мотивацию — забросил им на небо двух чудовищных волков по имени Сколль и Хати, сыновей самого Фенрира. И от страшных монстров избавился, и светила получили клыкастые стимулы быстро и четко следовать по своим орбитам. Потому что если не быстро и не четко, то волки, которые до того могут быть и на земле, вдруг возникают за спинами светил и начинают стремительно их нагонять — и случаются затмения. Как напоминания о том, что случится в конечном итоге… Когда волки поглотят светила: Солнце-Соль окажется в пасти у Сколля, а Мани-Луна — у его брата Хати…»
Если вам показалось, что выбранный Коннором слог повествования как-то не очень вяжется со скандинавской мифологией, то вам не показалось.
Дева тупо скопировала текст отсюда:
http://encyclopedia.l--l.info/ru/bestiary/skoll
Какие образованные и начитанные мальчики, наизусть цитируют третьесортную эзотерическую интернет-библиотеку. Серьезно, Дева, "скандинавские мифы, внекласное чтение" подошли бы лучше, но где ты, а где классы...
*вообще опасный сайт, чтец вместо чтений на полчаса там залип, определяя свою касту по времени рождения*
Ричард, заслушавшись брата, пустил слюну. Начинается обязательная порция кокетства и поцелуйчиков.
— У тебя приятный голос. Тебе бы быть диктором или рассказчиком интеллектуальных книг. А лучше будешь мне сказки на ночь рассказывать
- Кем вы работаете?
- Я рассказчик интеллектуальных книг.
- Это как?
- Диктор на Рен-ТВ.
Следующий рисунок заворожил сильнее предыдущего, несмотря на изображение отдельной части человеческого тела — изящные руки и прикосновение друг к другу самыми кончиками пальцев. Едва ли ощутимо… но так чувственно.
Серые глаза сразу впились в чувственные, пластичные формы, пробуждающие определенные чувства. И Коннор почувствовал, как руки брата сжали рубашку на его талии.
Да, это проиллюстрированный Девой кадр.
Близнецы срочно сравнивают свои ладошки с нарисованными.
Без всяких слов ясно, что Лоуренс изобразил точно такой же контакт рук со своим близнецом. Это не просто касание, в них гораздо больше чувств и смысла, чем кажется на первый взгляд.
— Да, — завороженно шепчет Коннор, слегка ослабляя хватку, и осторожно проводит подушечками пальцев по открытой ладони брата. — Мы будто…
— …повторяем то, что было между Лоуренсом и Габриэлем.
*Взгляд Дэвида Блейна*
В рот мне ноги, как это получилось?! Вы сложили руки, скопировав найденный рисунок, это невероятно! Вы точно повторяете судьбы своих дедов, ведь они точно так же складывали свои ладошки!
В душу вновь закралось нехорошее чувство, похожее на тревогу. Повторить судьбу тех близнецов так сильно не хотелось. Но они с каждым днём находят все больше параллель. Слишком много схожестей.
Параллеля параллеле рознь.
Близнецы перемещают альбом в инвентарь, чтобы изучить подробнее потом, а пока продолжить искать ключ от тайной комнаты.
Но сначала...
Ричард приблизился и взял его за плечи. Их чувства отражаются друг в друге, как в зеркалах. Все что чувствует Коннор — передается Ричарду, и наоборот. И сейчас просто необходимо загладить тревожное чувство близнеца.
Так нужно.
Так надо.
Губы приникают к губам, сразу же вплавляясь в мягкую плоть. Выбивая все дурные мысли и нехорошие чувства.
Вот как у нее так получается? Она пытается написать страстную романтику, а у чтеца возникают ассоциации только с гемункулами.
Они взялись за руки, не прекращая сладкие нежные поцелуи, и сплели пальцы в крепкий замок. Вместе. Единое. До конца.
Девомонтаж, и близнецы после долгого перекапывания чердака ничего больше там не находят.
Ключ и даже намек на него — не присутствовал.
Что же делать, как же быть? Поискать ключ в отведенных для ключей местах?..
— Мы можем завтра ещё раз спуститься в подвал, — предлагает Коннор, после того, как ополоснулся и плюхнулся на постель. — Стрёмно после увиденного сегодня, но вдруг там то, что мы ищем так долго?
Размышления о грядущих поисках прерывает звук подъехавшей машины родителей. Кажется, у нас таки в этой главе будет сплошной сюжет, без бананооблизывания.
— Ребят, не расслабляйтесь, вы поможете мне кое-чем. Сейчас приедет один человек, мы все вместе будет наводить порядок на чердаке! — бодро сообщил Брайан сыновьям.
Зачем? - спрашивает и чтец, и близнецы. Пока вы дом якобы в порядок приводили после простоя, вам в голову не пришло на чердак даже заглянуть. На кой черт внезапно затевать там уборку на ночь глядя? Но папка непреклонен.
— Я с ним уже договорился. Да и вам особо сильно не нужно напрягаться. Перетащите все самое легкое, дальше — все сделаю я и садовник.
— Какой еще садовник? — Ричард нахмурился.
— Он сейчас подъедет. Мой знакомый, он живет в том районе, в котором мы были тогда.
Воп-воп-воооп. Теперь у нас еще и садовник будет... Какие шансы на то, что это будет тонкочувствующий бугагасообразный любитель юных цветочков?
— Идите, мальчики, — Амелия подходит к сыновьям и гладит обоих по лицу с ласковой улыбкой. — Переоденьтесь во что-то, что не жалко замарать, и слушайтесь отца.
Чтец дождался! В восьмой главе мамке наконец выдали имя, и анон, который еще после второй главы ванговал, что это будет именно Амелия - у тебя сектор-приз на барабане!
Близнецы недовольны, но покорно переодеваются в то, что не жалко, садятся на диванчик и ждут садовника.
И дожидаются.
Послышался шум мотоцикла. Коннор привстал с дивана, заглядывая в окно, а Ричард продолжал хмуро сидеть, закинув ногу на ногу и расправив руки по спинке дивана. И все же, через какое-то время, повернул голову, дабы посмотреть на прибывшего. Им оказался молодой эффектный мужчина, на вид не больше тридцати, подтянутый, загорелый. Наглый взгляд, нахальная полуулыбка, в зубах сигарета.
Ричард отметил на его лице шрамы и игривый блеск в глазах. «Дорогого друга» отца, он и Коннор, видели впервые. Сначала еще гадали, в спальне, возможно мельком, когда-то они и видели этого самого садовника, но нет. Мужчина бандитской наружности запомнился бы сразу.
Я так понимаю, это кинк соавтора. Аноны-детройтофаны, кто там из персонажей подходит под описание?
Коннор включает режим Шерлока.
Коннор с первого же взгляда на него отметил несколько вещей:
1) Хамоват. Один его вид показывает дерзкий характер, не говоря уж о речи. Едва не проскальзывают матерные слова.
2) Имеет вредные привычки. Уж будучи в поездке мог курить — на здоровье. Но зайдя внутрь дома — имей совесть потушить сигарету. Кто-то может не переносить запах табака.
3) Сама внешность мужчины не располагала. Коннор не мог назвать его привлекательным. К тому же шрамы на лице нисколько не красили.
4) Либо он не следит за гигиеной, либо любит себя выделить — потому как его одеколон вонял за версту. Подойти страшно.
1) Вы с ним еще словом не перекинулись, это диагноз по аватарке уровня молодой бох.
2) О том, что он зашел в дом ни слова, вы его в окно все еще разглядывали. Дева, прописывай детали, блеать!
3) Конечно, ведь внутренний мир по аксиоме дев полностью отражается на внешности. Если ты не пластиковая или зефирная барби - ты вредный, низменный и противный мудак.
4) Почему в этот момент Коннор не достал из ридикюля освежитель воздуха и не попшикал вокруг себя, не понимаю.
Удивительно, как отец мог стоять так близко к нему? Тот, казалось, не замечал этих недостатков, и обхаживал гостя с джентльменской вежливостью. Будто тот был не садовник, а какой-то сэр.
Папа! Как ты можешь разговаривать с этим смердом, словно он достоин нашего высочайшего внимания?! Это же крестьянское быдло! Папа, фи!
Зато Ричард выглядел заинтересованным.
Вотэтоповорот!
Папа представляет мужланское чудовище сыновьям:
— Кстати, это мои сыновья, Коннор и Ричард! Дети — это Гэвин Рид, мой друг!
*чтец гуглит*
А, это типа детектив-мудак, который категорично не любит андроидов. При пассаже о шрамах на лице я представил что-то по меньшей мере как у Геральта в играх, но нет, судя по кадрам, ему просто когда-то в нос приехало оглоблей, но при накладывании на ненависть фандевочек к этому кошмарному персонажу шрамы превращаются в лютое уродство.
Мужчина скалится близнецам (улыбкой это трудно назвать), снимает рюкзак, с рабочими инструментами, с плеч, ставя его на пол, и садится в кресло, напротив близнецов.
У меня такое впечатление, что именно так девы и воспринимают общение с любым незнакомым мужчиной.
Начинается живое общение с перескакиванием фокалов взглядов.
— Привет, ребятишки, — подает, наконец, голос.
— Здравствуйте, — вежливо здоровается первым Коннор, не спеша отходить от окна. Чем дальше от мужчины, вызывающего одно лишь отторжение — тем лучше.
— Я Ричард.
Юноша протягивает руку, на что Гэвин отвечает крепким рукопожатием. И отметил, что близнецы не так уж и похожи. Дело не во внешности даже, а чем-то другим. Взглядом. И, как они держат себя.
— Как вам на природе? Не сошли еще с ума вдали от цивилизации?
Ричард бросает морозный взгляд, от которого Гэвину становится почти неуютно. Что-то в этом юноше есть.
Я не знаток фиговеньких слешных фичочков, это задел на что? Гэвин попытается совратить Ричарда?
Папка возвращается с чаем приглашает всех к столу, но Коннор отказывается и продолжает как дебил стоять около окна. И кто тут хамло, а, Коннор?
Он уходит из комнаты и топает к роялю.
Сам не зная зачем, что так натолкнуло, но он подошел к нему. Любовь к сему инструменту не сложилось, но музыку фортепианную Коннор не раз слушал. А некоторые классические произведения сохранил в своем плейлисте.
Еще учась в музыкальной школе, ему нравилась музыка Шуберта и Шопена. Особенно романсы.
Моя твои рояль шатало.
Белые клавиши были слегка пожелтевшие, а при нажатии первой ноты «соль», почувствовал мягкость. Следом «ми» и «до» нажались так же легко.
— Хм… — задумчиво промычав, Коннор проиграл медленно гамму от «до» до «до».
Звучал рояль, 20 лет простоявший без дела в пустующем брошеном доме, вероятно, как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=qL0W7wIvFek
И вновь что-то неведомое (атмосфера дома сказывается) натолкнуло сыграть свое собственное сочинение
Не иначе призраки овладели им!
Тем временем Ричард страдает, что Коннора нет рядом, но перед гостем неудобно тут же бежать за близнецом, так что он мужественно терпит и отыгрывается на госте.
лицо /Ричарда/ стало еще суровее, черты заострились, а светлые глаза, на бледном лице, производили почти устрашающий эффект.
Собственно, эти глаза сейчас внимательно осматривали Гэвина с ног до головы, анализируя и отмечая про себя что-то.
Мужчина почувствовал себя так, будто его препарируют на операционном столе. Перестал скалится и пропускал мимо ушей половину того, что говорил Брайан.
Что ему сделал этот Гэвин, что он сидит перед ним весь такой оскорбленный, словно жена олигарха, которой смерд-официант дешевое шампанское подал?
Дева, ты показываешь не неприятного нахального Гэвина, как тебе кажется, ты показываешь абсолютно невоспитанных близнецов, которые снихуя хамят совершенно незнакомому человеку, которого им отец представил как своего близкого друга.
Прерывает эту невероятно тупую сцену звук рояля, и странно, но присутствующие не спрашивают, кто засунул в старый инструмент кота, а умиляются чуйственной мелодии.
Папка сообщает, что это его сыначка музицирует.
Ричард же встал, тихо и холодно пробормотал извинения, и пошел на зов сердца. То есть, к Коннору.
Но неприятный тут, конечно, Гэвин, ага.
Ричард прикрыл глаза. Его брат так прекрасно играет… Чудесный гений, способный растопить лед в его сердце. Ричард думает о том, что музыка — одно из самых удивительных и прекрасных изобретений человека.
В далекие времена, на заре человечества, первый музыкант создал мелодию. И говорят, что именно музыка, наряду с живописью, дали мощный толчок творческому и абстрактному мышлению человеку. А значит, кардинально изменив структуру мозга.
Ричард любил живопись, Коннор любил музыку, и оба взаимно восхищались творениями друг друга.
Это какой-то творческий шовинизм, да?
Ричард хвалит Коннора, Коннор кокетничает, мол, он это чуть не в детском саду сочинил, делов-то. Ясное дело, что у нас тут Моцарт и да Винчи возродились в однояйцевых сверхлюдях.
Авторы пытаются изобразить некую локальную драму в отношениях близнецов, вот только абсолютно никакого повода для нее нет.
Ричард подошел ближе и обнял сзади, как обычно целуя в висок, а потом в щеку.
Однако Коннор все равно чувствовал холод. Тот же, что и в их спальне. Поэтому мягко отстраняется, издает что-то похожее на «угу» и уходит из комнаты.
Не хотелось раньше времени наводить панику, благодаря своей богатой фантазии, но все-таки… они узнали слишком много нового о своих предках. И о себе в том числе.
Не так давно Коннор упоминал о том, что не хотел бы повторить судьбу близнецов…
Отстраненность Ричарда начинает волновать…
Все это выглядит как "кисо обиделось на ровном месте абсолютно без причины и ходит, словно у нее говно под носом". Говном, видимо, выступает Гэвин.
— Браво, пианист, — издает одиночные аплодисменты Гэвин, — мы услышали, как ты играл.
— Спасибо, — сухо бросает благодарность Коннор, а после обращается к родителю. — Пап, может, мы уже начнем?
— Амелия, дорогая, можешь тут убрать чашки? Мы пошли на чердак! — обратился он к жене, которая компоновала розы в вазе.
Папка оказывается экстрасенсом, хотя я таки грешу на расставленные по дому камеры и прослушку:
— Превратим это место в уютный уголочек, где можно будет отдыхать, спать, читать, — заключил он в конце.
Наконец дева соизволит пояснить, чо за хуйня внезапно пробежала между любящими полобызать друг другу бананчики близнецами.
Да это сучка-разлучница!
Коннор молча выполнял поручения, пока не заметил, как Ричард кидает тайные взгляды на Гэвина. В узких темно-синих джинсах, в обтягивающей футболке, через ткань которую хорошо проступали мышцы, с легкой небритостью и раскованным поведением — такие очень нравились женщинам. Но чтобы Ричард стал засматриваться на таких — Коннор в жизни бы не поверил. Он не был слепым, чтобы не заметить странную заинтересованность во взгляде Ричарда. Оценивающий и расчетливый.
«Он нравится ему», — приходит неприятное понимание, больно отозвавшееся в сердце.
Прошла любовь, почернели бананы, недели не прошло. Появляется какой-то мужлан в кожанке и обтягивающих джинсах - и вечная, абсолютная, нерушимая близнецовая любофь делает пшик.
Мысль о Ричарде, что может оставить его из-за другого человека, теперь не кажется такой уж призрачной и далекой. Вот он! Буквально в четырех шагах! В своих обтягивающих джинсах! Еще, черт, нагибается так, выпятив упругий зад…
Не, Коннор, твой бананчик тут не конкурент.
Наконец уборку решают прервать.
— Зачетно, — отзывается Рид, сладко потягиваясь. — Так, какую комнату могу занять? И будет ли мне предоставлена ещё какая одежда?
— Конечно! У нас, слава Богу, нет недостатка в лишних комнатах. Ужин тоже в счет. Но с тебя еще сад, нужно подрезать лишнее, — Брайан хлопнул по вспотевшему плечу Гэвина.
У нас куча комнат, но мы хотим еще одну.
А вообще интересные у них там дружеско-рабочие отношения, особенно если учесть размеры приусадебного участка.
Коннор от новости, что это воняющее чудовище будет спать с ними под одной крышей, чуть не падает в обморок от возмущения. Ричард успокаивает, мол, ты че, это же временно. Но не тут-то было, режим "Багоас ревнует" уже запущен.
Ревность сжимала липкими ручонками его сердце и нашептывала проклятое:
«Он тебе не нужен»
«Вы просто братья и не можете быть вместе»
«Ты станешь таким же, как твой дед»
«Этот мужчина лучше тебя»
Я бы сказал, что это истеричность.
Состояние близнеца сразу же отразилось на Ричарде. Он стал еще более хмурым, посматривая на Коннора с недоумением, и не понимал, что происходит. Откуда эта проклятая стена между ними взялась? Утром все было прекрасно.
Ричард, детка, я в тех же догадках. Все это один в один похоже на Санька с Бугагасом, когда последний начинает загоняться по очередному только ему понятному поводу, но ведет себя по схеме "что случилось? - ничего - *выбивает у тебя кружку с чаем из рук*".
Собственно, вот:
— Милый мой, — шепчет Ричард, когда они оказались в своей комнате. — С тобой все в порядке? ...
— Да, — безбожно врет тот и отводит взгляд.
И сваливает в душ в одиночестве.
Стоит ли им и дальше подобным заниматься? Зачем себя мучить, если исход ясен?
Их связь не принесет счастье.
То есть еще утром вы друг другу в любви клялись до гроба, конфеты по лицу размазывали, обнимались-целовались, и все было замечательно, но стоило одному из вас просто посмотреть на мужика на 20 лет старше вас, и все, "исход ясен, нам не стоит быть вместе"?
Пиздец у вас крепкие чувства, прям никаких трудностей не боятся, адамантиевой прочности!
Оставшийся один, Ричард
обладая гибким логическим умом, начинает догадываться.
Тут не логика нужна, тут нужна настоящая ментальная гимнастика олимпийского уровня.
Поведение Коннора изменилось с тех пор, как появился Гэвин. Ричард смотрел на Гэвина, без чувств, с долей интереса, но не более того, однако Коннор мог понять эти взгляды неправильно. Ревность… страх. Они до этого на чердаке думали о разрыве между Лоуренсом и Габиэлем.
— Черт…
Ричард с силой сжал кулаки. Встал и начал наматывать круги по комнате.
«Коннор, глупышка. Неужели ты подумал, что я могу тебя променять… ради этого мудака?»
Очевидно, да. И я даже не знаю, на что все это можно списать кроме как на то, что у вечно больного Коннора таки был энцефалит и слабоумие как результат.
От возмущения и злости, что Коннор о нем такого низкого мнения, Ричард кулаками ударил по крепкому столу.
Тем временем Коннор сидит в ванной и боится выходить. И плачет, стоя под душем. Нет, серьезно, все вот настолько как в дешевых бульварных романчиках.
С чего он решил, что Ричард влюбился? Гэвин старше на двенадцать-пятнадцать лет, неотесанный, грубый, дерзкий…И вдруг он вообще не гей? А если да, то с какой стати ему заглядываться на сына своего друга, который ему в племянники годится?
Кажется, у Коннора было обезвоживание и в душе наконец мозг более-менее нормально заработал.
Решив таки объясниться словами через рот, наша мнительная истеричка возвращается в комнату.
Но драма! Ричарда нет. Режим Багоаса усиливается троекратно.
«Пусть ты просто ушел в туалет, блин. Ну пожалуйста. Я не хочу делить тебя с этим придурошным Гэвином Ридом! Какого хрена ты вообще на него засматривался?! А как же я?!»
И тут в комнату заходит Ричард с ужином в руках.
Эти дебильные подростковые вотэтоповороты и драмы абсурда нормально воспринимаются от подростков. Но когда вспоминаешь, сколько реально лет Деве, рука прилипает к лицу.
Коннор тем временем не выключает оскорбленную кису:
— Родители внизу ужинают с Гэвином, поэтому я решил, что нам будет лучше… отдельно. Только я и ты, — Ричард прячет взгляд, а голос звучал виновато.
— А почему не вместе с ними? — тут же спрашивает Коннор, не поднимаясь с места. Зато сверлил близнеца взглядом, как никогда раньше. — Там ведь Гэвин. А он тебе, вроде как, интересен. Ты так наблюдал за ним все время уборки на чердаке.
А с чего ты вообще решил, что кто-то на кого-то заглядывается, тупая ты курица? Сам придумал, сам обиделся, теперь еще и претензии выдвигаешь. Вы друг друга стоите - псих-собственник и инфантильная киса-баловень.
И вдруг у Коннора случается просветление:
вдруг ощутил себя в шкуре Ричарда. Так внезапно… и все стало ясно. Ясно, какие чувства одолевали его каждый раз, когда Коннор общался с приятелями, и особенно когда возвращался домой под вечер, хорошо проведя время с друзьями.
До этого он не понимал, почему Ричард сверлил его таким взглядом, когда он мило общался с Маркусом, например, или обнимался с Саймоном на прощание. Почему после — брат мрачнел и задавал странные вопросы.
Потому что он тупой как и ты. У вас у каждого, походу, только половинка мозга, и то они между собой не связаны, поэтому даже вместе вы думать нормально не способны.
Скандал продолжается:
— Коннор, — медленно начал. — С чего ты решил, что Гэвин мне нравится?
— Может потому что слишком пристальное внимание с заинтересованностью у тебя проскальзывало? — снова начало подниматься раздражение. Оно проскальзывало в интонациях. — У тебя! Ты ведь не любишь людей. Не интересуешься никем. А тут вдруг зацепился! И что мне прикажешь думать? К тому же твоя отстранённость сразу, как мы вернулись с этого чердака… Тебя начало напрягать то, что между нами?
В палату мер и весов, как образец тупой истерички. Как смеет брат смотреть на странного мужика заметной наружности, которого отец привел в дом на отшибе, ничего толком не объяснив, и сказав "теперь он будет жить с нами"!
— Послушай, я с Гэвином едва знаком. Я его даже не знаю, — спокойно сказал Ричард. — Он насторожил меня, я следил за его повадками, чтобы узнать, кто таков и что от него следует ожидать. Может, это бандит? А отец притащил его к нам домой! И плевать, что он его знакомый. Кто знает. Ты видел его шрамы?
Здравая мысль, особенно если учесть, что папка у вас тоже тот еще подозрительный гуря.
Коннора попускает. Ричард к нему ластится со словами "как ты мог обо мне такое подумать?"
— Я приревновал, — тихо сознается. И не опускает глаза, а смотрит прямо, в саму душу. — И мне стало страшно. Судьба наших дедушек, казалось, начала дышать в спину. Я увидел в этом человеке того, кто мог бы тебе понравится. Тогда бы ты бросил меня.
Лечиться вам надо. Но нет, подростковая драма вселенского масштаба продолжается.
После всего, что между нами было, после моих клятв и обещаний… Я лучше умру, чем брошу тебя. Слышишь? Лучше смерть, чем жизнь без тебя. Кто познал близнецовую любовь, для того любая другая близость ощущается, как мерзкое сожительство!
Обана. То есть без свадебки это не тру, да? Только фата, только хардкор, и без штампа в паспорте нет никакой любви. Багоас, пожалуйста, выйди из текста.
Коннор все еще лопочет о том, что а вот у дедушки так случилось, Ричард успокаивает, что онбыникогда. В том-то и дело, что онбыникогда, а вот Коннор-Багоас очень даже бы когда.
Близнецы снова тянутся друг к другу, Коннор понимает, что спокойный с виду Ричард все это время по-настоящему истерил. Наш бананчик чувствует вину, ведь его неуравновешенный близнец был способен на волне истерики и в окно выйти.
Но ведь Коннор действительно испугался…
Что же тогда чувствовал Габриэль, когда Лоуренс предал и бросил его?.. Страшно представить.
Не знаю, что чувствовал Габриэль, но вот Лоуренс явно не хотел бы, чтобы его внучатые племянники-дебилушки, имея ноль доказательств на руках, нафантазировали себе спустя полвека хуй пойми что, и обвиняли его в каких-то предательствах священной близнецовой гомолюбви.
Истерящие дебилушки долго-долго друг друга обнимают и дрожат. И заканчивается это дрожание и обнимание лишь одним возможным образом:
Осмелев, Ричард начинает беззастенчиво и мокро ласкать рот Коннора, облизывает его губы, проводит языком по линии ровных зубов, по внутренней стороне щек, томно скользит по языку Коннора, ощущая, как обжигающий разряд пронесся по позвоночнику и становится жарко… И когда Коннор в агрессивной ласке усиливает напор, Ричард издает глухой стон-мычание.
Что там за щупальце вместо языка?..
Почти робко, как впервые, Ричард медленно целует, нет, скорее лижет…
Коннор усмехнулся этой странной манере брата целовать его именно так. Чуть отстраняется, чувствует, как между их губ тянется слюна.
Кто-то, походу, пересмотрел хентая.
Ладони Ричарда вспотели, удары сердца участились, а когда глаза открылись, то зрачки заполняли серую радужку по максимуму. И Коннор понимает, что брат возбужден. Облизывая собственные губы, влажные от общей слюны, он не долго думает над своими действиями. На поводу общих желаний. Мягко прижимает ладонь к паху брата и целует, издавшего чуть жалобный стон, в подбородок.
Да, они опять целомудренно друг другу будут дрочить.
— Что ты делаешь? Ах… — выдыхает Ричард, ослепленный резким и острым разрядом удовольствия, инстинктивно приподнимает бедра, открывая Коннору больше простора действий.
— Я хочу тебя любить, — просто отвечает Коннор и переключает свою ласку на открытую шею. Трепетные, неспешные и теплые поцелуи по чувствительной области. — Как ты любишь меня по вечерам в нашей постели, — продолжает сладко шептать и руки спускаются на бедра, оглаживая мягко через лишнюю преграду. — Нельзя?
В вашей пока еще не супружеской постели, так что по вашей же логике это не очень хорошо. Но раз уж вы у нас однояйки, то так и быть, можно!
Коннор еще никогда так не доминировал. Властные и жадные прикосновения сводили с ума. — Ты… меня… хочешь?.. — спрашивает, закрывая глаза. Ему душно. Желание скручивает и давит.
— Хочу, — выдыхает тот прямо у горла и Ричарда пробивает до дрожи. Их обоих.
Уууу! Какой дерзкий доминантный Коннор! Словами говорит, что хочет невступления в секс!
— Тогда возьми меня, — внезапно говорит Ричард, не отдавая себе отчета в том, как прозвучали его слова.
- Алехандро!.. Простите, все это прямо какая-то страсть в пампасах.
Лишь осознание того, что внизу родители и Гэвин, не дают ему стонать в голос. Он чуть качнул бедрами в мягкую руку, прося большего. При этом ощущал, как щеки и уши вспыхнули.
Снова описания про половинки одного целого, любовь до гроба и т.д. и т.п. До тех пор, пока в гости не придет новый чувак, и Ричард или Коннор на него неосторожно посмотрят. На том мы их и покинем.
Кто-то может задаться вопросом — как можно любить собственного близнеца, похожего на тебя? Что за больной нарциссизм?
Хороший вопрос. Отвечает Друзь Дева. Талончик на тазик и пакет со льдом можно взять в конце очереди.
Ответ прост. Те, кто не имеет свою природную половинку, своего соулмейта, никогда не познают истинное значение слова «любовь». Настолько крепкой она не может быть ни у кого другого. Это можно понять хотя бы по тому, как связанные близнецы хранят узы любви и близости всю жизнь, с первых минут своего существования и до самой смерти. Тогда как обычные пары, увы, редко способны удержаться вместе дольше 2-3 лет, а те кто прожили вместе в любви и верности до конца — большая редкость на пике удачи!
Как бы сильно не любили друг друга обычные пары, их связь, зачастую, воспринимается ими как тяжелая ноша, которую они обязаны тащить. С возрастом тяжесть лишь усиливается.
Близнецы же, неразделенные и при этом свободные, не испытывают никакого давления в близости и обществе друг друга. Да и как можно иначе воспринимать свою половинку, с которой делил утробу матери, и с которой первый поцелуй произошел там же или чуть позже, в младенчестве — как любимая часть себя самого? Тот, кто с первых минут жизни был твоим лучшим другом, компаньоном во всех делах и забавах, верным соратником по жизни, а дальше — возлюбленным и опорой? Тот, кто знает твое тело как свое, никогда не причинит боли, а если причинит, то будет разделять это чувство вместе.
В своей немыслимой силе такая любовь пугает людей, вызывая суеверный ужас и недоумение. И поэтому, легенды о любви складываются не о близнецах (однополых и идентичных), нет, они складываются о глупых страстях, вроде Ромео и Джульетты, и возводятся в степень великой любви.
Не все готовы принять правду такой, какая она есть. Крепкая любовь близнецов, в свое время, ещё столкнется с трудностями. А пока их маленькая вселенная в безопасности, наполненная нежностью и спокойствием.
