Вы не вошли.
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
А ты настаиваешь на своём фаноне?
А с чего ты взял, что это _мой_ фанон? Тут несколько анонов.
(см. Лукиан)
Это который 2 век нашей эры и сатирик? Действительно, достоверный источник.
Но в любом случае, зелёный анон, ты так и не объяснил, почему их история внезапно не считается зашкваром. Два взрослых человека трахаются.
Я тебя уже попросил сходить в соответствующую статью, и уже пояснил, что когда их переосмыслили как любовников, их "превратили" в классическую пару эрастес/эроменос, где эрастес - взрослый Патрокл, а эроменос - юный Ахилл.
Пожалуйста, изучи тему, прежде, чем спорить.
Сейчас такое чувство, ты или тролль, или тот странный грекофил из альвдисотемы, который звон, конечно, слышал, но где-то не там.
Это который 2 век нашей эры и сатирик? Действительно, достоверный источник.
Так я и думал, что ты его не читал. Заметно. На будущее, чтоб не так в лужу садиться: наравне с сатирическими произведениями Лукиан создал немало вполне легитимных философских трактатов. Немалая их ценность в том, что в них очень, очень, ОЧЕНЬ МНОГО цитат и отсылок. Ибо 2 век н.э. и компиляторская школа, когда они сводят и разрабатывают то, что создано в классическую эпоху.
Отредактировано (2017-10-04 22:25:53)
Зелёный анон, ты про какую эпоху и про какой регион вообще говоришь, а?
А то у тебя и Македония к Греции не относится, и эллинистический период у тебя исключение из всех правил...
Кстати, Александр и Гефестион - два взрослых человека. И что-то я не помню, чтобы над ними все ржали...
Отредактировано (2017-10-04 22:32:05)
Анон, а давай теперь наоборот: не я буду опровергать, а ты приведёшь примеры в подтверждение. То есть примеры, когда мужик с бородой дал в жопу и заслужил асуждение.
Цезарь, которого обзывали царицей за историю с Никомедом, бороду не носил, поэтому не катит)))И, кмк, у нас тут противоречие. У греков и римлян взрослый = совершеннолетний, но не обязательно мужик с бородой, это может быть и юноша без бороды. А у тебя как-то получается, что юноша не может считаться взрослым человеком просто по определению, и именно поэтому юношу можно ебать. Либо я тебя как-то не так понимаю.
В любом случае примеры асуждения плиз.
Римлянам можно было только с рабами, вольноотпущенниками, актерами и прочими неполноценными, и только в активной роли. Ебать свободнорожденных мальчиков грешновато, и вообще, все это греческий разврат.
Плутарх, "Римские вопросы"
Или же дело в том, что в прежние времена римляне не считали позорным и постыдным любить мальчиков-рабов (свидетельством тому до наших дней остались их комедии), однако никогда не прикасались к свободнорожденным детям, и, чтобы не могло быть ошибки, когда на мальчике нет одежды, дети свободных граждан носили этот знак?
Сейчас такое чувство, ты или тролль, или тот странный грекофил из альвдисотемы, который звон, конечно, слышал, но где-то не там.
Зелёный анон, у тебя сейчас как минимум двое собеседников в этом треде. Вот правда.
аравне с сатирическими произведениями Лукиан создал немало вполне легитимных философских трактатов.
И что? Какое это имеет отношение к ебле между Ахиллом и Патроклом, тем более - порядку этой ебли? Он в философских трактатах всерьез рассматривал этот вопрос или все-таки ссылался на пример древних героев, выясняя, cool или не cool трахать юношей?
Что-то ты загоняешься, по-моему.
ты про какую эпоху и про какой регион вообще говоришь, а?
Да мне вот уже тоже становится интересно.
Кстати, Александр и Гефестион - два взрослых человека. И что-то я не помню, чтобы над ними все ржали...
А там вообще непонятно на сто процентов, были ли интимные отношения, так что
непонятно на сто процентов, были ли интимные отношения
Ну, если верить зелёному анону, то даже одно подозрение в этом - зашквар и повод для насмешек.
Однако никто не ржал, в отличие от случая с тем же Цезарем, которого в связи с Никомедом подозревали.
Вспомнил отличное из одной англоязычной статьи, там как раз про визуальные маркеры. Суть в том, что в греческой изобразительной традиции женственный и красивый как раз гетеросексуальный мужчина (например, Парис, Адонис и т.д.). Мужествен и бородат как раз гомосексуалист.
Кстати, вспомнил еще один изобразительный пример с гомосексуальными отношениями в изобразительном искусстве. С разной степенью бородатости участников. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 … 0%BD%D0%B0
Отредактировано (2017-10-04 23:06:58)
С разной степенью бородатости участников
Спасибо, анон. Сторона Б особенно интересна. Не бородатый, а играет взрослую роль, пусть и по отношению к подростку.
в отличие от случая с тем же Цезарем, которого в связи с Никомедом подозревали
То есть у зелёного анона насмешки над Цезарем и Марком Антонием это пруф, что секс между взрослыми мужиками в Греции - зашквар? А когда про реальных греков речь типа афинских граждан, Македонского с Гефестионом, которых реально уважали, то это не пруф, потому что яисторик и лучшезнаю?
Не бородатый, а играет взрослую роль, пусть и по отношению к подростку.
Эээ, и что? Кто-то где-то утверждал, что юноши между собой трахаться ни-ни? Опять же, кубок уже римской эпохи, не факт, что не является аналогом современной гей-порнухи.
Эээ, и что?
То, что безбородый - взрослый человек. А на другой стороне такой же взрослый человек сидит наездником на другом взрослом человеке. Правда, по этому изображению нельзя судить, насколько оно считалось маргинальным в ту эпоху, когда кубок был сделан, но всё равно интересно.
Кмк, в ту эпоху римское общество в плане отношения к гомосексуальным связям не было монолитом. Кто-то высмеивал (солдаты, в первую очередь), а кто-то и одобрял (аристократия, раз оплачивала такие поделки как этот кубок). При этом даже среди аристократии не было единого мнения. Мне Овидий вспоминается, который без всякого высмеивания просто говорит в "Науке любить", что секс с мальчиком его не привлекает, и дальше подробно объясняется, почему.
Отредактировано (2017-10-04 23:47:39)
Но в любом случае, зелёный анон, ты так и не объяснил, почему их история внезапно не считается зашкваром. Два взрослых человека трахаются.
Прям толерантность 21 века полезла. Вроде ж говорено, что миф пережил два периода "два равноправных тсаря-кореша" и "взрослый бородун возвышенно любится с йуным пацаном".
Что-то ты загоняешься, по-моему.
Это ты загоняешься. Тебе на вполне конкретную ремарку, что "Лукиан - йумарист же?" ответили, то он не только сатиру кропал. Тебя ж до того к его не-сатирическому писеву отсылали.
Сторона Б особенно интересна. Не бородатый, а играет взрослую роль, пусть и по отношению к подростку.
А почему б им не трахаться между собой, безбородым-то? Зашквар и никанон был бы, если б в пассвной роли был бородач. Собственно. для бородача и зашквар. И в той же вики написано, что кубок не современник этой традиции а по мотивам. это как по подтпанцовке Гурченко славянский костюм изучать.
Зашквар и никанон был бы, если б в пассвной роли был бородач.
Даже зелёный анон не спорил, что римляне брили бороду, а некоторые продолжали её брить даже в преклонном возрасте. Тому, кто без бороды, может быть как 20 так и 30 лет. Бородачу также может быть 30. А мож он вообще грек, а не римлянин)))
кубок не современник этой традиции а по мотивам
Написано "датируемый 5—15 гг. н. э." Не так уж далеко от эпохи Цезаря и Марка Антония, которых тут поминали
возвышенно любится с йуным пацаном
На счёт пацана сказано не было. Юноша и пацан - немного разные вещи.
к его не-сатирическому писеву отсылали
Ок, есть у Лукиана в несатирическом писеве история про двух скифов (звать их Дандамид и Амизок), которую Лукиан полностью одобрямс. Что из этого?
Ок, есть у Лукиана в несатирическом писеве история про двух скифов (звать их Дандамид и Амизок), которую Лукиан полностью одобрямс. Что из этого?
*анон-читатель* Воувоувоу, а скифы у вас уже откуда вылезли в греческом контексте?
Было вот это с фейсбука
The light of divine wisdom
Тебя ж до того к его не-сатирическому писеву отсылали.
И ты, конечно же, знаешь, куда конкретно меня отсылали? Можешь назвать произведение?
Воувоувоу, а скифы у вас уже откуда вылезли в греческом контексте?
Забей. Сдается мне, что сегодня Лукиан на Флибусте пользуется бешеной популярностью.
Ок, есть у Лукиана в несатирическом писеве история про двух скифов (звать их Дандамид и Амизок), которую Лукиан полностью одобрямс. Что из этого?
Анон, у него в "Две любви" кратенько упоминается история про Ахилла и Патрокла. И вот тоже не пойму - и что из этого? Ну считали отдельно взятые греки во втором веке нашей эры, что эти двое были любовниками (на минуточку, кто там сверху, кто там снизу, их особо не ебало). Что на этот счет думали греки эллинистического периода? А эгейского, когда вся эта байда, типа, происходила? А нет ответа.
Анончики, раз такая пьянка - посоветуйте каких творений на тему эрастес/эроменос! Дико прет эта тема, ояень хочется чего угодно - хоть фанфиков, хоть книжек, хоть картиночек. Молю!
Читаю Зеленого анона, возражений не возникает - точно тому же учили нас плюс анон подчитывал статейки по истории гомосексуализма. Быть пассивным геем зашкварно и у греков, и у римлян. Вообще ебать не мальчика в целях общего воспитания и передачи опыта, а взрослого - это уже косые взгляды в твою сторону. Поэтому отношения с мальчиком стоит резко прервать, как только он уже мужыг.
Бабами увлекаться плохо. Бабы они для рождения детей и хозяйства, и все, и нечего свой дух смущать. Греки были те еще сексисты-параноики!
Насчет героев, один из которых очевидно пассив - возможно о сексе между ними не думали? Духовная плаионическая любовь, все дела, которая в "Пире" представлена идеалом. Или потому, что герои - а герои уже не совсем люди. Мифологическое пространство и бытовуха отличаются же. Что позволено Зевсу, не позволено Быку. Но это просто мои предположения, наверняка надо гуглить.
Отредактировано (2017-10-05 01:28:26)
Быть пассивным геем зашкварно и у греков, и у римлян.
Про римлян никто и не спорит, анон. А вот греков... если ты правда читал статеечки, то должен был обнаружить, что у греков было очень неоднозначное мнение по этому поводу. Считай, сколько полисов, столько и мнений. А зелёный анон всё упрощает и игнорит то, что не вписывается в его теорию.
взрослого - это уже косые взгляды в твою сторону
Анон, в этом ты несколько расходишься с зелёным аноном, который говорил, что косые взгляды будут в первую очередь в сторону ебимого
Насчет героев, один из которых очевидно пассив - возможно о сексе между ними не думали? Духовная плаионическая любовь, все дела, которая в "Пире" представлена идеалом.
Анон, ты хотя бы "Федр" ещё почитай, чтобы лучше представить, о чём они могли думать.
Бабами увлекаться плохо. Бабы они для рождения детей и хозяйства, и все, и нечего свой дух смущать. Греки были те еще сексисты-параноики!
Ты хочешь сказать, что Перикла все асуждали за то, что он так любил Аспазию? Ну-ну
Анон пишет:Быть пассивным геем зашкварно и у греков, и у римлян.
Про римлян никто и не спорит, анон. А вот греков... если ты правда читал статеечки, то должен был обнаружить, что у греков было очень неоднозначное мнение по этому поводу. Считай, сколько полисов, столько и мнений. А зелёный анон всё упрощает и игнорит то, что не вписывается в его теорию.
Анон пишет:взрослого - это уже косые взгляды в твою сторону
Анон, в этом ты несколько расходишься с зелёным аноном, который говорил, что косые взгляды будут в первую очередь в сторону ебимого
Анон пишет:Насчет героев, один из которых очевидно пассив - возможно о сексе между ними не думали? Духовная плаионическая любовь, все дела, которая в "Пире" представлена идеалом.
Анон, ты хотя бы "Федр" ещё почитай, чтобы лучше представить, о чём они могли думать.
Анон пишет:Бабами увлекаться плохо. Бабы они для рождения детей и хозяйства, и все, и нечего свой дух смущать. Греки были те еще сексисты-параноики!
Ты хочешь сказать, что Перикла все асуждали за то, что он так любил Аспазию? Ну-ну
Анонче, не буду с тобой спорить,т.к. действительно недостаточно владею предметом! В частностр не залазил, описание общей картины и температуры по больнице встречал именно такое, как выше описал.
Насчет Перикла - да не думаю, что осуждали, но анон, зная общее положение женщин греческих, ты ж не будешь отрицать, что об особой любви речь не шла никогда? Женщина ниже по положению, сидит дома, и получают ее примерно как имущество, из рук в руки передавая. Какие уж тут стишки ей и пламенения? В социуме она на заднем плане болтается где-то. Толи дело куртуазные игры с эроменосами или там с пацанами за политику и философию поболтать.
У кого-то конечно и любовь, и страсть была - но мы же об общем настроении общества рассуждаем и о том, что было принято, а что нет. Традиции/обычаи.
Отредактировано (2017-10-05 02:03:28)
зная общее положение женщин греческих, ты ж не будешь отрицать, что об особой любви речь не шла никогда?
А греческие трагедии "Антигона" и особенно "Медея" были неписаны не иначе как из ненависти к мерсским бабам, да?
Иначе невозможно объяснить, почему презренных баб вдруг сделали главными героинями пьесс, отодвинув мужиков на вторые роли.
Отредактировано (2017-10-05 02:10:23)