Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-07-03 12:51:43

Анон

Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.


*по 2103 стр.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ДЕВОМЕМЫ
ГЛАВНЫЕ ПЛЯСКИ, СРАЧИ И ПЕРЕОПЫЛЕНИЯ
ЗОЛОТОЙ ФОНД ЦИТАТ
ХОЛИВАРКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
АНОНСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
My Only One. Части 1-31

Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png


#27401 2017-07-05 10:17:40

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Bagoas was the only eromenos (lover) of Alexander

Лихо она так за Александра решила. Смотрю, уже даже Гефестиона отменили )))

#27402 2017-07-05 10:17:51

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Интересно, девобатя выдаст своих двухголовых за усатых старых хрычей в конце концов?

Если бы мне предложили создать семью с человеком, который считает, что рабство и педофилия - это хорошо и правильно, я бы впереди собственных штанов убегал. Так что может просто женихов на такое сокровище нет.

Отредактировано (2017-07-05 10:19:02)

#27403 2017-07-05 10:20:46

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Because of eunuch-phobia, homophobia and heteronormativity.

Классика, теперь и на Тумблере.  ;D

#27404 2017-07-05 11:17:59

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Because of eunuch-phobia, homophobia and heteronormativity.

Классика, теперь и на Тумблере.  ;D

Дык где они этого понабрались, по-твоему? Евнухи, конечно, их личное ноу-хау, но все остальное - гомофобия, тригерворнинги, гетеронормативность - это все тумба во всей красе с её всегеи и всетрансы.

Кстати, нет возможности посмотреть, какие блоги читают девы на тумбе, зато лайки открыты. У Эльвы куча бибисишного Шерлока залайкано.

И пара игривостей есть
http://prettyboysdonoteat.tumblr.com/po … les-moving

#27405 2017-07-05 11:55:00

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

heteronormativity

Эээ, Дева, то есть в твоих фичках это не гетероноративность, когда пассивный гей=девочка с сосисочкой?
Ну и насчет возмущений по поводу того, что в мерсском гете нет верности, духовности и ты ды, в то время как у нее в фикле Александр забывает про друга и возлюбленного из-за рандомного трофейного шлюхана. Чудесно.

Отредактировано (2017-07-05 11:56:52)

#27406 2017-07-05 12:15:44

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

У Эльвы куча бибисишного Шерлока залайкано.

А у него даже усишек нет.

#27407 2017-07-05 12:28:38

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

У Эльвы куча бибисишного Шерлока залайкано.

А у него даже усишек нет.

И цацек(

#27408 2017-07-05 12:44:14

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Ничего, Эльва дорисует. Как и жоп.

#27409 2017-07-05 14:50:43

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Учебное пособие "Свинья Крашеная. с дуплом" 1шт.

Прасцити, аноны.

О, Великий Султан Мурад, господин наш, мир тебе и благословение. Доводим до Твоего сведения, что в целях получения сыном Твоим шехзаде Мехмедом полноценного и разностороннего образования, а так же ради привития шехзаде Мехмеду истинных моральных и духовных ценностей школе необходимы:
- Экспонат "Верблюд бритый" с париком и бусами 10шт.
- Пособие "Баран курдючный" с лабутенами и косметичкой 30шт.
- Пособие "Осел любимый" с золотыми трусами и лифчиком 15шт.
- Манекен женский 1шт. и упаковка сосисок 10шт.
- Петухов. Много (шехзаде Мехмед со своим приапизмом уже всю птицу испоганил)

Годовая подписка на следующие научно-познавательные и развивающие учебные материалы:
- журнал "Османополитан" (для настоящих гомосексуалов)
- журнал "ПлэйЕвнух" 18+ (каталог самых дорогих шлюханов столицы)
- журнал "Баран Махмуд" 18+ (самые лучшие бараны, ослы, верблюды и все, что вы хотите о них узнать)
- журнал комиксов "Легенды и мифы народов мира" 21+ (боги, герои, фантастические твари и гомосекс)
- гейпорножурналы на греческом (может хоть так шехзаде Мехмед его выучит)
- журнал "Бешеный бабуин" (дипломатия, искусство переговоров, большая политика и компромиссы)
- журнал "Мужская Кросота" (как вырастить грудь на капусте и солодке, как накачать жопу силой мысли и как добиться появления правильного лордоза, а так же мытье волос медом и основы фотошопа)

С глубочайшим уважением Шехзадесский педсовет.

#27410 2017-07-05 14:56:22

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Лихо она так за Александра решила. Смотрю, уже даже Гефестиона отменили

По последней девоверсии Сашок уже 100% гей, более того, до встречи с Бугагусем он абсолютный асексуал-девственник у которого никогда не вставал, а Бугага стал истинной мечтой антибабовца опытной шлюхой-девственницей, которая в первый же раз заведет даже импотента, но до этого никогда и ни с кем.

#27411 2017-07-05 15:05:10

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Прасцити, аноны.

Орирую!

#27412 2017-07-05 16:06:32

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Эльва сподобилась с ответом  :happycrazy:

ElvaSiringa  16 минут назад
Севератрикс Веналайнен

Благодарю за отзыв и конструктивную критику :3

как странно ведет себя Яков - мальчик, у которого недавно убили брата, который оказался в захваченном турками городе...

Я думаю, что поведение Якова вполне объяснимо. Причина, почему он не сильно скорбит по своему покойному брату в том, что в те времена, особенно у аристократов, родственные узы не были столь крепкими, как считается в идеале. Росли часто отдельно, каждый сам по себе. А бывало и так, что братья друг друга за трон или за богатство убивали. Взять того же Раду с Владом Цепешом, они же воевали друг против друга, хотя, вроде, вместе росли в Турции. Но я не думаю что кто-то из них из-за этого негодяй, так уж просто вышло, что не любили они друг друга, и для знати средневековой эпохи - это привычное дело. Братоубийственных войн европейских правителей или членов знати в истории немало. Поэтому ситуация Якова, который не сильно страдал из-за потери человека, не прямо таки близкого для него, оправдывается.

с очаровательной незамутненностью думает только о том, как бы подставить свою попу Мехмеду.

Ахах, да уж. Дело в том, что поначалу Лука Нотарас не был настроен против Мехмеда, это и служило Якову толчком относиться к Мехмеду иначе. Всем известна фраза Нотараса "Лучше турецкий тюрбан, чем латинская тиара", и да, я акцентирую на его "дипломатии" в рассказе. Нотарас был против церковной унии, и поэтому втайне, вместе с другими антиюнионистами предпочел бы победу Мехмеда, чем латинократию. Об этом в своей хронике сокрушался историк Дука: "Знают это говорившие немного дней тому назад: «лучше - попасть в руки турок, чем франков». Значит, такие настроения были типичными, город разделился на две части: одни были за турок, другие против них. Об этом также писал Псевдо-Сфрандзи, что смутьяны собирали толпы и порицали императора Константина за всю эту войну, ведь лучше было бы отказаться от обороны, но уберечь жизни многих людей. Поэтому Яков не один с таким взглядом на обстоятельства.

Известно, что прежде чем штурмовать город Мехмед предупреждал императора и весь ромейский народ:
"Знай, что все к штурму уже приготовлено, и теперь наступает время осуществить принятое нами задолго до сего в сердце. Исход же нашего намерения оставляем богу. Что скажешь? Хочешь ли оставить город и уйти отсюда вместе с твоими архонтами и имуществом их, чтобы народ не потерпел вреда и от нас и от тебя? " (Михаил Дука)

Яков, как мирный человек, всей душой желал, чтобы осада не произошла, того же мог не желать его отец, но по приказу императора, Лука обязан был вести военные действия. Яков же, сидя дома и не видя войны, не мог ненавидеть Мехмеда подобно другим, кто прямо пострадал от этой войны и конкретно видел её. Быть может из-за того, что у моей главы нет описаний первых событий, складывается искаженное впечатление? Возможно. Все же многое я старалась составить, учитывая психологию разных людей.

Я не считаю, что Яков думает исключительно о сексе, он мечтает о страстной любви, подобной древнегреческому Эроту. Он все еще юн, в нем кипят страсти, и потому его поведение ожидаемо для его "трудного" возраста, хотя это, конечно, индивидуально (ориентация и все остальное). Его стремление к мужчине, сильному, смелому, способному его защитить и носить на руках - всего лишь мечта. Когда он сталкивается с жестокой реальностью, то уже жалеет о своей неосторожности и слишком "радужных" мечтах.

Мне немного неловко слышать идеи о сострадании от того человека, который желает другому смерти... поэтому я искренне надеюсь, что Вы от эмоций утрируете или даже шутите. Я мальчика жалею, пусть он и немножко хитрец, но он реально оплакивал своего отца и брата. В разговоре с Мехмедом он не одобряет его поступок:

"Моего брата? Что ты с ним сделал?! – В его тоне выражалась такая ненависть, что он взглядом готов был убить Мехмеда, разорвать его яростью."

Но как он мог, когда он одновременно в него влюблен? Это любовь зла, когда человека до дрожи ненавидят и любят одновременно. Скорбь Яков переживал ужасно, если Вы вчитывались, он в обморок падал, рыдал, есть отказывался, даже врача позвали... а потом в сердцах чуть не совершил самоубийство. И себя он не продавал, он старался выжить и сохранить других, несмотря на трудные ситуации, а не идти всему наперекор, фанатично жертвовать собою и жить в ненависти, войне и жестоких интригах.

Яков настолько оторван от реальности, что даже кровавый захват Константинополя стал для него просто развлечением.

Как я пояснила в самом рассказе, он не видел войны, он сидел дома и только слышал бой пушек. Даже к стенам, где происходила бойня, его тщательно не подпускали. Отец не был заинтересован настраивать мальчика против Мехмеда, так как в нем разрывалась одновременно дипломатия и обязанности военного. В сердце города было безопасно, и многие жители не могли поверить в ужасы, творящиеся у стен. Процитирую события захвата города:

"Когда они проходили кварталами Тавра и пробегали мимо колонны Креста, их, обрызганных кровью, спрашивали женщины: что же случилось? А когда услышали женщины отвратительную ту речь: «Неприятели внутри стен города и убивают ромеев», сначала не верили этому, и по правде сказать, даже ругали и выражали презрение, как вестнику, накликающему несчастье. Видя же позади этого другого, а после него — иного, всех забрызганных кровью, поняли, что приблизилась к устам чаша гнева господа."

В таком же состоянии находился Яков, ведь он даже не выходил за пределы своего квартала, где было безопасно. В следующей главе я опишу предыдущие события, как семью взяли в плен, и повели к Мезотехиону, но даже тогда Якову не удалось увидеть, ни трупы, ни реки крови после побоища, он был без сознания. По моей задумке он все еще пребывал в "тумане" неведения, чтобы не испортить свое впечатление о Мехмеде. Но когда трезвая реальность восстанет, Яков будет относиться к Мехмеду чуть иначе. И если прочтет историю Нотарасов, то нет, его не убьют, он выжил, и переживет Мехмеда.
Только вот сколько людей, столько и мнений. Другие же наоборот, пожалели Якова и возненавидели Мехмеда, сказали, что он это он негодяй. Это двоякое мнение.

фокал Мехмеда подан грамотным русским языком, а фокал Якова пестрит ошибками

Ох, ввиду того что этот момент я написала в последнюю очередь, я с ним поторопилась. Я живу за границей уже много лет читаю по-английски, и пользуюсь англоязычными текстами, потому словосочетание "symmetrical beauty/form" часто используются, чтобы описать что-то идеальное, но часто неодушевленное (природа, искусство), и поэтому раз Якова я сравнивала с идеальностью мраморного изваяния, так и вставила, не добавив по нормам русского языка "симметричные черты лица/тела". Тем не менее, нижайше благодарю за поправку)

У меня нет соавтора, но все мои произведения проходят проверку русского редактора, желательно из университета. Именно это произведение помогали мне усовершенствовать друзья из факультета истории Москвы, причем не один, так что это уж как посмотреть, для кого это "владеть языком плохо". Бывало и так, когда я вырезала текст из академического источника, то читатели и в нем находили ошибки. Это странно. Опять же, я всегда открыта критике направленной для совершенствования, и нигде не пишу, что прекрасно знаю русский язык. Всегда готова признать свои огрехи, и улучшать знания)

кажется, вы придерживаетесь именно этой версии судьбы Нотарасов, хотя я могу и ошибаться - достоверных исторических источников, увы, нет.

Я проводила подробный разбор источников касательно их судьбы, и в целом следовала мнению профессора и византолога М. Филиппидеса в его книге "The Siege and the Fall of Constantinople in 1453: Historiography, Topography, and Military Studies". Характер и образ Якова я базировала на том основании, что он показался мне "живучим", то есть, сначала он не был казнен, а за красоту был оставлен султаном в живых, и почти семь лет прожил в Турции, а затем он сбежал или был отпущен в Италию, где встретился с сестрами, успел жениться и даже заняться торговлей. До сих пор в архивах Генуи сохранились документы с его именем (есть письмо 6 января, 1468 года, а также письмо в мае 1472 года, в котором Яков лично просил старшую сестру Анну зарегистрировать его как гражданина Сиены).

Его отношения с Мехмедом основаны на заметках историков как Джованни Чеччини, что Яков "снискал благоволение Мехмеда, и был зачислен в сераглио султана". Вероятно его некоторая "изворотливость" и способность "выжить", быть может, говорит о его жизнерадостности и более легком отношению к трудностям жизни. Я не думаю, что он такой вот плохой. Отец был дипломатом - вот и он тоже пошел по его стопам.

Хотя я не удивлена Вашей реакцией. Раду тоже многие ненавидят только за любовь к Мехмеду. Очень часто пацифисты и дипломаты получают непонимание со стороны тех, кто кипят обидой и местью (за героев или за идею). Думаю, что Яков просто повторяет судьбу своего отца: в одном случае европейцами Лука Нотарас считается святым мучеником, в другом - злобным предателем, который получил по заслугам. Как непредвзятый наблюдатель, я отношусь к людям с большим милосердием, но без идеализации, и уверена, что мегадука, как и его сын, просто стал жертвой обстоятельств, однако как фигура в истории он достоин хотя бы сочувствия.

Благодарю за внимание)

#27413 2017-07-05 16:08:58

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

 Как непредвзятый наблюдатель, я отношусь к людям с большим милосердием, но без идеализации, и уверена, что мегадука, как и его сын, просто стал жертвой обстоятельств, однако как фигура в истории он достоин хотя бы сочувствия.

Милосердие. И эльва. Эльва и миосердие.

#27414 2017-07-05 16:13:13

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Но я не думаю что кто-то из них из-за этого негодяй, так уж просто вышло, что не любили они друг друга, и для знати средневековой эпохи - это привычное дело.

Канешна, Эльва знает лучше, она сама из той знати.  :popcorn:

Анон пишет:

Но когда трезвая реальность восстанет, Яков будет относиться к Мехмеду чуть иначе.

Шта. Эльва, тупенькая ты.  :teeth:

Анон пишет:

потому словосочетание "symmetrical beauty/form" часто используются, чтобы описать что-то идеальное, но часто неодушевленное (природа, искусство), и поэтому раз Якова я сравнивала с идеальностью мраморного изваяния

Да, мы так и поняли: твой Яков - симметричное бревно.  :trollface:

Отредактировано (2017-07-05 16:24:36)

#27415 2017-07-05 16:23:48

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

У меня нет соавтора, но все мои произведения проходят проверку русского редактора, желательно из университета. Именно это произведение помогали мне усовершенствовать друзья из факультета истории Москвы, причем не один, так что это уж как посмотреть, для кого это "владеть языком плохо".

Вот воде бы слова русские... И примерно смысл понятен... Но блё, это не по-русски написано же.
Каким боком студенты историки к редактуре имеют отношение?

#27416 2017-07-05 16:27:32

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Хотя я не удивлена Вашей реакцией. Раду тоже многие ненавидят только за любовь к Мехмеду.

А она была?

#27417 2017-07-05 16:40:33

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

ElvaSiringa  17 минут назад

Квест

Необоснованный негатив благополучно удален, хотя лично я ничего не чувствую от этого, но забочусь о спокойствии и адекватности в секторе комментариев)

Первые Ваши доводы схожи с комментарием уважаемой Севератрикс Веналайнен, и поэтому предлагаю прочесть мои некоторые пояснения на счет персонажа Якова.

Но ребята, мне кажется, что стоит задуматься о не совсем "добрых" временах средневековья, когда у большей части аристократии не было столь крепких родственных уз. Случай Якова аналогичен с другими примерами подданных Мехмеда, которые еще с детства, как рабы были взяты в плен, но возмужав, они стали верными последователями султана, такие как Хасс Мурад из византийского рода Палеологов, евнух Сулейман Паша из Боснии, и Раду Красивый, сын Дракулы. Тот же Сигизмунд Котроманич, который видел казнь своего брата, но, тем не менее, остался верным Мехмеду до конца, даже перешел в ислам и стал известен как Исхак Паша. Но кто знает? Он мог свою семью вообще не любить. Сигизмунд даже отказался от трона Боснии, вопреки просьбам матери вернуться и предпочитал "пировать" с султаном. Кто знает, его могло тошнить от всех этих семейных передряг? Яков хотя бы не выдержал службы и уехал прочь, возможно, его преследовали тяжелые воспоминания.

Чтобы воссоздать образ мышления персонажа я много общаюсь с людьми и узнаю об их отношении к родным, и оно далеко не одинаковое. Кто-то любит их, а кто-то нет. Есть и те, кто совершенно безразличны к своим братьям, сестрам или родителям, и на то есть причины - это семейные конфликты, другие тяжелые семейные обстоятельств и т. п. Однако их отношения - не показатель их недостатков или достоинств. И с психологической точки зрения я пытаюсь понять их, а не осуждать.

Простите, он дожил до 14 лет, и до сих пор не в курсе о существовании гетеросексуальности и гетеросексуалов? А как же родители? Или это еще один штрих, призванный показать эгоцентричность и глупость Якова?

Скорее Яков наивен, потому что идея его "простого" отношения к жизни уже выражена в рассказе, он живет древнегреческим идеалом Сократа и Платона. Его романтизация жизни совпадает с мнением античных авторов. Это как у Лукиана из Самосаты: "Так кто же не станет любовником такого отрока? Чьи глаза глядят так слепо? Кто так убог рассудком и увечен мыслью? Как не полюбить его?" (Две Любви) или даже как писал Элиан: "Другого, человека во всех отношениях порядочного, но не испытывавшего любви к благородным юношам, они (лакедемонские эфоры) тоже наказали за то, что, обладая душевными совершенствами, он никому не дарит свою любовь" (Пёстрые рассказы III 10). Если вчитываться в труды Платона, там постоянно проскальзывает мысль, что красивых юношей могли любить ВСЕ: "почти все юноши в поре возмужалости кажутся мне красивыми. И все же он мне представился тогда на диво прекрасным и статным, и показалось, что все остальные в него влюблены" (Хармид). Или же крылатая фраза Аристотеля: "Почему любят красивых мальчиков? — Это вопрос слепого!"
На этой основе нарциссизм Якова тоже объясним, потому что древнегреческая поэзия очень часто описывает немного жестокого, недоступного и гордого красавца. Однако, когда красота не побуждала к действиям, юноши в отчаянии и сами пускали в ход другие чары, скажем, уже наоборот, они добивались внимания потенциального любовника, об этом есть намек у Каристия что "все афинские юноши жаждали познакомиться с Деметрием, и потому прекраснейшие из них выходили туда, где он прохаживался, чтобы он их увидел".
Что же до самого Джустиниани, итальянцы не были лишены "однополых" наклонностей, почитать тексты Джираломо Приули: "я еще не говорил о злостном и губительном грехе, который широко практикуется и высоко ценится в этом городе (Венеция), и этот неестественный грех называется содомией... Этим грехом широко занимаются в Венеции без стыда, в самом деле, он стал таким привычным, что это ценится выше, чем занятие этим делом с собственной женой". Мужчины Италии пользовались парнями-проститутками, которым названия были: бардасси, путто или гиотто, ими пользовались "как женщинами", и об этом есть записи даже в далекие 1436-е годы. Были и младшие любовники, которых называли "женами" (уксор или донна).
Зная об этом от других, Яков создал себе какую-то иллюзию желаемого. Но в своем случае он морален, потому как хотел долгосрочных отношений, а не мимолетного наслаждения. И обратите внимание, я делаю акцент на красоте и любви, а не животном желании совокупляться. Из этого я полагаю, что его взгляды и реакция вполне реалистичны, хоть и романтизированны.
Меня скорее удручает, что во многих произведениях не учитывается гомосексуальность человека, и будто бы каждый гей обязан испытывать страсть к женщине. Ведь дело в том, что раньше верили, что человек бисексуален или точнее сказать пансексуален, и потому, мужчина может одинаково оценить и красоту девушки, и юноши. О строгой гетеросексуальности понятия особо не было, почитать только монастырские уставы православной церкви "не смотреть на лица голосусых отроков, которые для монахов еще опаснее, чем женщины" (Иосиф Волоцкий), или то же на Востоке:
"Монах, проживающий в одном монастыре с юношей, не должен покидать своей кельи ни на минуту, если он силен духом. И юноша не должен к нему являться без особой необходимости. Дело в том, что юноши своими женственными лицами вызывают страсть, а их дерзость причиняет огорчения" (Абу аль-Фарадж).
Также сказано "мужчинам любоваться безбородыми мальчиками постыдно и это приводит к злу" (аль-Гхазали), что говорит об общем мнении на Востоке, что красота не зависимо от пола способна возбуждать в любом человеке страсть.
Это увековечил багдадский судья Ибн аль-Джавзи живший в 12 веке: "Тот кто заявляет, что он не чувствует вожделения, когда смотрит на красивого юношу - является лжецом, или животным", в контексте текста, как религиозный правовед, Джавзи обвиняет тех верующих, которые любуются "безбородыми красавцами", но оправдываются, что это не возбуждает их, и их переживания "сугубо духовные". Хотя такие заявления не мешали культу "возлюбленных" цвести в той же Османской Империи.
В древности не было четкого понятия ориентации, были лишь определения склонности к тому или иному полу. После развития авраамистических религий гомосексуальность считалась не предпочтением, а грехом, и грех, как известно в их понимании - это поступок, который совершить мог любой.
Только в более позитивном ключе, Яков рассматривал свое "предпочтение" не с христианской точки зрения, а с античной. Вместе с тем Яков понимал, в каком мире жил, да, в Византии большинство, так сказать, официально относилось к этому строго негативно, и поэтому в рассказе я учла гомофобию Нотараса и его старших сыновей, это также послужило отчуждению в семье.
Но Якова могла понимать вся та же "бунтующая молодежь" и из главы видно, что его друзья, вероятнее всего сыновья антиюнионистов, разделяют его "сократские" взгляды. Это не мои выдумки, так называемое двоеверие в скрытом слое общества Византии могло потворствовать синкретическим представлениям свободных умов о тех или иных вещах, и в том числе о любви, которая основывалась не только на древнегреческом Эроте, но и на восточной чувственности.

#27418 2017-07-05 16:48:24

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Яков хотя бы не выдержал службы и уехал прочь, возможно, его преследовали тяжелые воспоминания.

Службы жопой? Ага, воспоминания его преследовали, как же.  %)

Анон пишет:

и поэтому в рассказе я учла гомофобию Нотараса и его старших сыновей, это также послужило отчуждению в семье.

И поэтому брат с ним об этом балакает как о погоде, да.  :trollface:

Отредактировано (2017-07-05 16:58:20)

#27419 2017-07-05 17:06:46

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

ElvaSiringa  10 минут назад
Бриошь
Ох, это ошибка html самиздата, который при медленной связи иногда проглатывает не только отдельные слова, но и целые предложения. Там должно быть "с крашеной бородой". В изначальном тексте было: "он поглумился над Муллой Гюрани, старым суровым учителем с крашеной черной бородой."

Во-первых, зачем я изменила текст: на тот отрезок времени Гюрани не был таким уж и старым (32 года), как писал Ф. Бабингер и Уолтер Дж. Энрюс (но я следовала профессорам!), и во-вторых: цвет бороды мы точно не знаем, она могла быть и рыжей, как это было модно на Востоке, а не черной. Знаю, звучит абсурдно, то даже в такой мелочи я не стала отклоняться от истории, и неясные моменты я выпускаю.

Все же, спасибо за поправку орфографии) Касательно Ваших других вопросов советую Вам прочесть мои два ответа выше)

Является ли сие произведение AU, в которой всемирно царит педерастия, или все мужчины поголовно геи в современном понимании слова?

Кажется, в рассказе упомянуто, что у Мехмеда есть три жены и двое детей – он пансексуал в современном понимании слова. Сам персонаж Мехмеда действительно настолько склонен больше к личностям своего пола, что даже в любовных стихах он всегда обращается к мужчине, а вот от прекрасных принцесс отказывался.

Но другие персонажи индивидуальны: Джустиниани не проявляет склонности к своему полу - в истории не сказано, и Нотарас, и его старшие сыновья безразличны к мужской любви, они даже гомофобы.

Тем не менее, многие личности в истории не были такими уж "натуралами". Стоит только изучить все источники, и становится жаль, что во многих художественных произведениях царит "гетерастия", и все мужчины поголовно натуралы – это тоже какое-то AU? Они ведь даже не учитывают ни бисексуальность, ни пансексуальность ни асексуальность. А Мир так разнообразен.

Это как если моя глава концентрируется только на турках и греках, можно задать странный вопрос: а что, весь мир составляют лишь турки и греки? В Византии было много национальностей: армян, итальянцев, сирийцев, других народов с Балкан, которые не являются главными героями рассказа.

Хочу добавить, что мое произведение не является фантазией, а обосновано на множественных исторических текстах. Если хотите, на досуге можете почитать:
http://samlib.ru/editors/e/elxfira_a/fo … tium.shtml
http://samlib.ru/editors/e/elxfira_a/secretlove.shtml
http://samlib.ru/editors/e/elxfira_a/kabusname-15.shtml
Я здесь не стану приводить больше источников на эту тему, которых просто очень много)

#27420 2017-07-05 17:09:07

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон пишет:

Но другие персонажи индивидуальны: Джустиниани не проявляет склонности к своему полу - в истории не сказано

Да? Но выше же:

Анон пишет:

Что же до самого Джустиниани, итальянцы не были лишены "однополых" наклонностей, почитать тексты Джираломо Приули

Получается, чтоб создать себе "илллюзию желаемого", Яков Приули читал? :trollface:

Отредактировано (2017-07-05 17:09:46)

#27421 2017-07-05 17:17:48

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Господи, аноны, я даже по диагонали эти простыни осилить не могу  :panic:

#27422 2017-07-05 17:22:20

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Анон, спойлер: краткая выжимка из эльвиных постиков, которые аноны уже притаскивали-обсасывали. В целом адекватней, чем думал анон, но эльвопризма в наличии.  :troll:

#27423 2017-07-05 17:27:11

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Нет, все таки Эльва не понимает, "что такое есть война". Я тоже это не очень понимаю, но представляю, какой уровень тревоги и страха должен быть у людей в осажденном городе. А тут, блэт, Якову "эмпатии не хватает". За себя он тоже не боится?
Напоминает фикло о девочках и няшнонацистах.

#27424 2017-07-05 17:34:51

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Мне вот это нравится:

Анон пишет:

Как я пояснила в самом рассказе, он не видел войны, он сидел дома и только слышал бой пушек. Даже к стенам, где происходила бойня, его тщательно не подпускали. Отец не был заинтересован настраивать мальчика против Мехмеда, так как в нем разрывалась одновременно дипломатия и обязанности военного. В сердце города было безопасно, и многие жители не могли поверить в ужасы, творящиеся у стен.

Анон пишет:

В таком же состоянии находился Яков, ведь он даже не выходил за пределы своего квартала, где было безопасно.

Именно поэтому Эльва отправила его искать кольцо без штанов на том участке моря, куда перед тем выбросили дохрена трупов.  ;D

#27425 2017-07-05 17:35:57

Анон

Re: Develv (сестры DevaIluvatar и Elveo)

Господи, аноны, я даже по диагонали эти простыни осилить не могу  :panic:

+1 Научные работы и художественные произведения осиливаю, Эльву с Девой не могу. Как будто стенографию больного с  метафизической интоксикацией читаю.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума