Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
родаки, судя по всему, повторяют дочуням, что "вы на родительской шее сидите, а были б мужиками, пошли бы и заработали бабла, и кормили бы родаков, а не наоборот".
Но при этом Девобатя и Девоматерь такие духовные, что дальше некуда. Поэтому Девы и не видят противоречия в том, чтобы говорить одновременно про духовность и про бабло.
Мне вроде попадались картинки с таким вот захватом тетивы, но при этом участвует... приспособление для зацепа. Попробую найти сейчас
что-то типа такого
Отредактировано (2017-06-14 15:00:24)
А так это похоже не на лук, а на бастурму.
Как это развидеть-то теперь?
Дарю себе Азрафа на свой др ?
Респект таким парням! Даже с правой рукой в три раза короче левой они ухитряются стрелять из лука!
Основной месседж: "все ваши активности, которые не приносят бабло в семью - фигня, которая не стоит и секунды внимания".
Поэтому Девам так нужны поглаживания от хомок и даже внимание противных анонов с Холиварки
У него защитный наруч не на той руке, не?
Конечно не на той. Более того - он лук так держит, что тянет его к себе, а он должен в ладонь и запястье же упираться. Натягивать тетиву, держа стрелу щипком указательным и большим пальцем - это тоже довольно оригинально.
Аноны, ну вы чего в самом деле, это ж Азраф, у него УСЫ, хипстерская прическа, голый торс, блядская дорожка и трусы из тряпки, Эльва поди обдрочилась вся пока рисовала
Слюни с Эльвиного ДА
Elveo 2 hours ago Professional Digital Artist
Он у меня Мехмёд х3
Reply
:iconasakuma:
Asakuma Edited 23 hours ago Professional Traditional Artist
Круто!Мне у вас особенно нравятся Владуся и Радуся,ну Мехметка-конфетка тоже))))
Мехмёд - это мех в меду не иначе
Надеюсь Кросивой хоть в этом году полотенчико подарят.
Отредактировано (2017-06-14 15:04:08)
Мне вроде попадались картинки с таким вот захватом тетивы, но при этом участвует... приспособление для зацепа. Попробую найти сейчас
что-то типа такого
Релиз, кажется, это называется, такая типа прищепка, которая цепляется к специальному крючку на тетиве - все это чтобы снизить колебания, передающиеся стреле.
Раньше для зацепа тетивы использовались кольца с небольшим когтем - чтобы не стирать пальцы. Но колец я там тоже не наблюдаю.
Насчет колец я тоже посмотрела, но совсем другое положение руки.
Господи, этот розовый поросенок в одних трусах из тряпки через час в пустыне будет прожарен до приятного хруста.
Просвящаюсь тут Геродотом - увлекательно. Нашел, откуда Дева взяла, что
все женщины и девушки Вавилона должны были раз в жизни преждложить себя в жертву, то есть, отдаться первому встречному за одну манету
https://m.vk.com/wall-94786050_3366?rep … #reply3442
Все из него, родимого:
Самый же позорный обычай у вавилонян вот какой. Каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться в святилище Афродиты и отдаваться [за деньги] чужестранцу. Многие женщины, гордясь своим богатством, считают недостойным смешиваться с [толпой] остальных женщин. Они приезжают в закрытых повозках в сопровождении множества слуг и останавливаются около святилища. Большинство же женщин поступает вот как: в священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из веревочных жгутов на голове. Одни из них приходят, другие уходят. Прямые проходы разделяют по всем направлениям толпу ожидающих женщин. По этим‑то проходам ходят чужеземцы и выбирают себе женщин. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой‑нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. Бросив женщине деньги, он должен только сказать: “Призываю тебя на служение богине Милитте!”. Милиттой же ассирийцы называют Афродиту. Плата может быть сколь угодно малой. Отказываться брать деньги женщине не дозволено, так как деньги эти священные. Девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросил ей деньги. После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ею вторично. Красавицы и статные девушки скоро уходят домой, а безобразным приходится долго ждать, пока они смогут выполнить обычай. И действительно, иные должны оставаться в святилище даже по три‑четыре года[146].
146. . Обычай священной храмовой проституции описан у Геродота неправильно. Священной проституцией на службе богини Иштар занимались только девушки – жрицы богини Иштар (принадлежавшие, правда, к знатнейшим семьям Вавилона), а вовсе не все девушки‑вавилонянки.
Отредактировано (2017-06-14 16:41:15)
Господи, этот розовый поросенок в одних трусах из тряпки через час в пустыне будет прожарен до приятного хруста.
А я сразу эту картинку вспомнил, Рафика ждет тоже самое
. Обычай священной храмовой проституции описан у Геродота неправильно. Священной проституцией на службе богини Иштар занимались только девушки – жрицы богини Иштар (принадлежавшие, правда, к знатнейшим семьям Вавилона), а вовсе не все девушки‑вавилонянки.
Вот кстати тут вроде до сих пор спорят. Вроде бы речь может идти о священной продаже девственности, такой обряд и сейчас в некоторых этнографических народах наблюдается.
Я один, когда слышу от Эльвы "Диван Авна" в первую очередь представляю себе нечто подобное?
Вот кстати тут вроде до сих пор спорят. Вроде бы речь может идти о священной продаже девственности, такой обряд и сейчас в некоторых этнографических народах наблюдается.
Геродот писал в основном с чужих слов, и выдумок там даже не копаясь особо не счесть. Какая там может быть историческая ценность?
речь может идти о священной продаже девственности,
Интересно, а если после этого девушка забеременела, то это боги подарочек прислали? А то вне брака ж нехорошо наверное.
Там ценность в том, как видели и предоставляли себе мир греки в то время. Что-то подтверждается другими источниками, что-то нет.
Интересно, как он пишет о том, что где-то в 6 веке днэ египтяне отправили экспедицию вокруг Ливии (Африки), чтобы доказать, что вся она омывается морем. Три года они плыли и наконец вернулись к Нилу. Геродот пишет, что по их словам во время плавания солнце оказалось на другой стороне небосклона, и кто хочет, пусть верит этому, а он, Геродот, не верит.
Геродот писал в основном с чужих слов, и выдумок там даже не копаясь особо не счесть. Какая там может быть историческая ценность?
Во-первых, Геродот не писал с чужих слов - он объехал практически весь известный тогда мир, совершенно точно посещал Вавилон, Северное Причерноморье, Египет. С чужих слов он пишет только о части регионов, причём всегда честно указывает, что там-то и там-то он полагается на рассказы местных, а здесь-то и здесь-то описывает личные впечатления.
Во-вторых, например, его этнографические данные по скифам подтверждаются археологией. Понятно, что _объяснения_ обычаям он часто даёт мифологические (в соответствии со своей картиной мира), но _сами обычаи_ регистрирует честно и ответственно. Скажем, у скифов действительно были племена со строгим полоролевым делением, а были племена, где женщины сражались наравне с мужчинами. Методы гадания, религиозные обряды, тех же энариев - он описывает точно, потому что он это видел.
Понятно, что там есть мифология и есть пересказ чужого вранья, но сам от себя Геродот не выдумывает, чем он, собственно, прекрасен и интересен. Что касается критики его истории о вавилонских женщинах, проблема в том, что она базируется на умозаключении "не может быть такого!", а не на точных фактах.
Короче, он не зря Отец Истории. Критика источника критикой источника, но не надо уж слишком увлекаться.
Интересно, а если после этого девушка забеременела, то это боги подарочек прислали? А то вне брака ж нехорошо наверное.
Там, где подобное практикуется, обычно это считается доказательством фертильности, а не позором. Есть даже племена, где на небрюхатую невесту нервно смотрят.
А так рудименты этого были даже у римлян, которые периодически девушек лишали девственности до брака об статую Приапа.
этнографических народах
Ну называют их иногда так, жаргонизм конечно, но что уж тут поделать?
Еще фоточка и снова пояс, который снова пояс. Как же Дева любит цацками обвешиваться, хоть в ведро ставь и хоровод води
.
Бугагас версия "Нищеброд".
Эммм... пожалуй, впервые в жизни соглашусь с двухголовыми, кун тут выглядит явно лучше тян, не смотря на фотошопище. Луна реально органичнее и приятнее Девы, без гроздей дешёвого бисерного дерьма поверх вышивки, стоит естественно, лицо спокойное. А Дева реально как маленькая, обвешалась всем, что нашла в запасах: пояс, хайратник с висюлями, два или три колье... зачем под такую рыболовную сеть на кашалота - платье с вышивкой-то? Оно ж сливается в месиво. Интересно, от чего поза такая напряжённая - в килограммах бусин стоять тяжело?
Анон после фото сестры с родителями, теперь их даже симпатичными не может назвать.
Плюсую)
О да, вот это желание обвешиваться цацками с ног до головы очень красноречиво выдает, кхм, некоторые внутренние стремления и установки.
Ну знаааешь... всё можно сделать со вкусом. Обожаю рассматривать праздничные народные костюмы, те же фото свадебного шмота в Индии, а там всё - блестить, расшито и поверх увешано. Но... вот они как-то умудряются сделать перегруженно но красиво, а у девы выходит - жалко и убого(
И тот факт, что им разрешают принимать у себя сомнительную личность вроде Альдруны, говорит ли это о том, что девородичи люди термимые, и возможно говно у девок в голове не от них?
Родители там, похоже, довольно либеральные в этом плане. Хотя... мои бы от такого друга, как Луна, припухли тоже молча и присели на уши только после его ухода, вытряхивать за дверь или заваливать пакостными вопросами никто не стал бы.
. Предположу, что когда Девы были мелкие, родители сильно упарывались по кришнаизму, отсюда все эти поездки по монастырям и гурам и как результат просраное образование и социализация у Дев, а сейчас пыл неофитов у родаков угас, только уже поздняк метаться, время упущено.
И тут плюсую.
Это наводит на мысль, что друзья у Дев отсутствую как класс
Не удивлюсь, если так. Возможно, мЭстные не горят желанием с ними водиться?
И фоткаются они всегда у себя возле дома на фоне сараев, плетней, ворот, какая религия мешает Девам замутить фотосессию в парке, где-нибудь на фоне цветущих лотосов, хрен знает, а ведь великолепная возможность выебнуться перед хомяками.
Не-а, не только. Вот вполне себе улица:
Были вроде ещё, но сёстры проредили фотки.
И поэтому поводу Рафик с мысиком.
Бля, серьёзно?? Т.е. Эльва реально в бою его представляет в набедренной шторке и наруче не на той руке и... всё?? Я думал это так, дома вместо халата походить... За то труселя с брошками в виде хищников и серёжки, без этого же ж никак нельзя...
Че-то на фото с улицей по фотошопу просто все рекорды. Мне кажется, лицо тут телу немножко непропорционально и с увеличением глаз переборщили. И широкий нос неполностью затерт, видны его естественные очертания.
Отредактировано (2017-06-14 20:42:53)
Может, это сказывается азиатская традиция косплея. Если западный косплей ставит целью добиться идеального вида вживую, то азиатский использует ретушь на полную катушку, так что от оригинала мало что остается.
А тем временем у бакланки сегодня день рождения. И поэтому поводу Рафик с мысиком.
Черт! Одно время была такая фишка - брали кадры из комиксов, в которых героинь художник нарисовал в какой-то порносбруе в типа-боевых позах, хотя им только пилона не хватало, и перерисовывали в том же виде, но с Соколиным Глазом вместо тян. А тут даже бастурма лук есть.
http://thehawkeyeinitiative.tumblr.com
*присмотрелся*
Твою мать, там еще и тетива тупо привязана к бастурме. Видать, это не тетива, а колбасная бечевка, и это местный стриптизер -шлюхан придуривается - "Смотри, я типа такой грозный лучник! Засади мне свою стрелу, красавчик! Какой тесный у тебя колчан!"
Отредактировано (2017-06-14 21:08:01)
Вот все про бастурму говорят, а мне интересно почему колчан болтается в районе жопы. Чтобы решить проблему стрел, цепляющихся за патлы?
Найс. Можно послать этим тумблеринам ссылку на девин ДА как пример положительной объективации.
и стрела не с той стороны лука...
Поправка - таки с той. Колчан на поясе тоже норм, за спиной его начали носить только когда стрельба из лука стала просто спортивным развлечением.
Но на поясе, а не на жопе в свободной болтанке ж.
Видео по теме:
https://youtu.be/AUpQnGvQnF0
Отредактировано (2017-06-14 21:40:03)