Вы не вошли.
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
не был бешеным бабуином с ножом
В кросивом шлеме, на белом коне, с мужским гаремом и стешками!
Саня не эльвин любимка, а её сестры, той вообще похуй, что на том конце хуя болтается, если это существо дарит цацки охуевнуху.
Ага, у нее это Багуся - бешеный бабуин с ножом.
А Саня тогда чем привлек? Он же не вписывается в образ идеального мужчины!
А Саня и не привлекал, он обслуга сиятельного Бугагаса, источник цацек и зойщитнечек позволяющий золототрусному шлюхану бесоебить и не огребать за это.
Идеал - Багуся, его фон - Санек.
но и эмоции на лицах отображены несколько гиператрофированно
Исправил. Не благодари.
Чота вдруг захотелось поместить Багуся в мехмедов гарем.
Чота вдруг захотелось поместить Багуся в мехмедов гарем.
К-к-комбо! И чтобы Мехмед его трагически зарезал, а потом написал грустный стих по этому поводу.
Хотя нет. Багусь у Девы обычно страдает от того, что любимка выбрал другого. Иногда красиво топится.
Пусть Мехмед выберет другого юношу, трагически зарежет, напишет грустный стих, а неоцененный Багуся утопится с горя.
А Саня тогда чем привлек?
Статус же. Ну представь себе картину: завоеванная Персия, царский дворец, Бугагас весь в ололоконах с загодя напомаженной жопой, и тут какой-то рядовой пехотинец говорит: вашвеличество, мне вот этот евнух прям очень зашел, не возражаете, если я его себе возьму?- а Саня в ответ: да на здоровье, у меня Роксана есть и Статира вот тоже баба недурственная, инджой. Ну и как Деве писать романтический роман про любовь божественного Бугагаса и какого-то рядового, который даже самого завалящего дворца своей крале не может подарить? Откуда Бугагас будет брать все новые и новые цацки, накладные ресницы и тюлевые тряпочки? А главное, как он сможет реализовать самое большое желание Девы - зачморить как можно больше баб и подсидеть пару-тройку правителей? Нет, истинная любовь может быть только с тем, кто башляет по-крупному, в государственном масштабе!
Скажем так Эльва хочет усато-носато-волосатого бешеного бабуина с ножом, как мужика, в самом, что ни на есть гетеросмысле, который придет хозяйской рукой возьмет за шкварник, увезет в гарем, будет поебывать, писать стешки, сделает султаншей и прикончит любого кто обидит .
А Дева хочет сама быть бешеным бабуином с ножом, безнаказанно покромсать кого захочется, чтобы все кланялись, любили, восхищались, лизали жопу, боялись и задаривали ништяками.
Беседа под тухло-ангелом продолжается.
Анко Маар ответил Иве
Ива, задеть? Помилуйте, меня сложно задеть. Ваш ответ вызвал удивление, впрочем.Ива, вы же сами первым комментарием запостили информацию об этом Архангеле и о каноне и символизме его изображения. Ваш арт не соответствует опубликованной вами же информации, на основе чего я и предположил, что вы хотели показать "метафору умирания божественного и светлого в мире".
Вы повторяете (гораздо более размашисто) ровно то же самое, что я сказал, но почему-то при этом в пику моим словам.
Где я противоречил тому, что в сами же написали?Что же до моих убеждений, то если вас это интересует - я убежденный атеист.
Ива Сиринга ответил Анко
Анко, не притворяйтесь, что вас не ранит чье-то мнение, если оно негативно.
Мне не совсем понятна ваша логика комментирования и использования тех или иных выражений. И да, я тоже удивлен. Наверное мы мыслим по разному. Сарказм мне не понятен. И я считаю дурным тоном говорить о том, что изначально не подрузумевалось собеседником.
Беседа под тухло-ангелом продолжается.
Мне очень интересно, когда же Дева сольётся. Не "если", а именно "когда"
Почему она его не банит, вот в чем вопрос.
Статус же. Ну представь себе картину: завоеванная Персия, царский дворец, Бугагас весь в ололоконах с загодя напомаженной жопой, и тут какой-то рядовой пехотинец говорит: вашвеличество, мне вот этот евнух прям очень зашел, не возражаете, если я его себе возьму?- а Саня в ответ: да на здоровье, у меня Роксана есть и Статира вот тоже баба недурственная, инджой. Ну и как Деве писать романтический роман про любовь божественного Бугагаса и какого-то рядового, который даже самого завалящего дворца своей крале не может подарить?
Рядовой пехотинец все же вряд ли, а из ближнего круга кто-нибудь мог и попросить для себя бывшую царскую игрушку. А потом бы Саня зарезал дружбана по пьяни, потому что ему что-то показалось, или даже сам Бугагас нашептал про заговор, а в результате охуевнух, лишившись покровителя, оказался бы на морозе с голой жопой и закончил свои дни уличной проституткой.
Скажем так Эльва хочет усато-носато-волосатого бешеного бабуина с ножом, как мужика, в самом, что ни на есть гетеросмысле, который придет хозяйской рукой возьмет за шкварник, увезет в гарем, будет поебывать, писать стешки, сделает султаншей и прикончит любого кто обидит .
А Дева хочет сама быть бешеным бабуином с ножом, безнаказанно покромсать кого захочется, чтобы все кланялись, любили, восхищались, лизали жопу, боялись и задаривали ништяками.
Напрашивается пиздуховный вывод о том, что они идеальная пара.
Почему она его не банит, вот в чем вопрос.
Эльва же нас непочитала когда ей в аске ссылку вбросили. Наверно хочет показать какая она смелая, открытая и готовая к диалогу, ее же здесь не раз подъебывали за ссыкливость, привычку тереть комменты и посылать в бан.
Кстати, аск Эльва закрыла.
Эльва же нас непочитала когда ей в аске ссылку вбросили. Наверно хочет показать какая она смелая
Так диалог ведет Дево.
Пихмед даже по меркам своего времени был ебаный пиздец с паранойей, который своих наложниц резал по первому подозрению
Интересно, почему он тогда Раду не прирезал, когда тот его в бедро ножом ткнул... Или это просто легенда?
Интересно, почему он тогда Раду не прирезал, когда тот его в бедро ножом ткнул... Или это просто легенда?
Одно из двух: или легенда, или всё-таки сыграло роль то, что Раду был еще нужен именно в качестве заложника (т.е. убить его - начать войну).
Кстати, аск Эльва закрыла.
И я считаю дурным тоном говорить о том, что изначально не подрузумевалось собеседником.
А хрустальный шар собеседнику не хочешь выдать, чтоб он знал, что ты там себе подрузумевала?
Так диалог ведет Дево.
А что мешало Эльве непочитать не одной, а вместе с сестрой или пересказать ей.
Кстати, аск Эльва закрыла.
Вроде ж совсем удалила. Интересно почему? На тот вброс она очень удачненько изобразила милую прощающую няшу или побоялась что однажды говнецо прорвется.
Продолжение банкета. Допляшется Анко так, что Дево не утерпит.
Ива Сиринга ответил Анко
Анко, не притворяйтесь, что вас не ранит чье-то мнение, если оно негативно.
Мне не совсем понятна ваша логика комментирования и использования тех или иных выражений. И да, я тоже удивлен. Наверное мы мыслим по разному. Сарказм мне не понятен. И я считаю дурным тоном говорить о том, что изначально не подрузумевалось собеседником.Анко Маар ответил Иве
Ива, почему же оно должно ранить? Тем более, что оно и в зародыше не было негативным. Право слово, я в полном замешательстве, где вы в моих словах увидели негатив?Вы разместили информацию об образе Уриила, ваш арт изображает его совершенно иначе, соответственно я предположил метафору умирания божественного, если это было задумкой - получилось очень неплохо. В чем негатив? Что вас задело? Господи боже, где вы нашли сарказм?
Pax!
Заверяю вас, что не помышлял ничего дурного, комментируя здесьИва Сиринга ответил Анко
Анко, ладно, вероятно я неправильно все понял.... На счет сарказма - это не к вам, а вообще к людям. Видимо, у меня из-за дурного настроения и отчаяния (в личной сфере) как-то плохо с общением сегодня
Отредактировано (2017-06-06 16:44:21)
Новые аватарки Дев.
Косплей охуевнуха, теперь византийского.
Эльва и один на двоих многофункциональный пояс/хайратник, а теперь и бусы, который плелся целый год.