Вы не вошли.
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
+1, анончик в зеленом, ты классный.
Я из треда много интересного почерпнул
Анон пишет:Нет, это же жрецы Кибелы. Они себе всё отрезали.
Ага, я понял, спасибо. Бедные мужики
Ну это для нас они бедные. А для Дев - высокодуховные!
Нет, это же жрецы Кибелы. Они себе всё отрезали.
Что-то я по-другому жрецов Кибелы представлял. По-моему, они и в лучшие годы своего культа были лишь ебанутыми шизофрениками.
Ребенок-слизень - неебическая крипота. Ище страшнее становится, когда вспоминаешь, что дева считает этих нёхов милыми.
Отредактировано (2017-05-31 12:13:29)
А римская баня - такое место, где трепались, читали умные книжки, смотрели красивые танцы и вели всякую культурную жизнь, просто нагишом
Ага, Катулл про одного тамошнего "культурного жителя", который на месте приторговывал жопой сынули, хороший стишок написал.
Причём услуги жопы оказывались не отходя от кассы, максимум за углом.
Анон пишет:А римская баня - такое место, где трепались, читали умные книжки, смотрели красивые танцы и вели всякую культурную жизнь, просто нагишом
Ага, Катулл про одного тамошнего "культурного жителя", который на месте приторговывал жопой сынули, хороший стишок написал.
Да Катулл в одном стихе хвалит, в следующем "пидорас жопоёблый, верни полотенце!"
А зачем древнеримская престарелая Эльза готовит пиццу?..
Мам пицу
Причём услуги жопы оказывались не отходя от кассы, максимум за углом.
Так это же крОсивая высокодуховная любовь, не то, что спать с мерсской непристойной бабой-гетерой!
Анон пишет:А римская баня - такое место, где трепались, читали умные книжки, смотрели красивые танцы и вели всякую культурную жизнь, просто нагишом
Ага, Катулл про одного тамошнего "культурного жителя", который на месте приторговывал жопой сынули, хороший стишок написал.
Внесите этот стишок Деве!
Анон пишет:Судя по рисункам сосисончиков, даже маленьких, там нет.
Нет, это же жрецы Кибелы. Они себе всё отрезали.
Были у них сосисоны, сам отчикал, уж больно блондинка хороша.
Вот девин оригинал
Мне еще нравится смысловая нагрузка этой картинки "высокодуховные персидские охуевнухи охуели от поведения варвара Сашка, бегающего голышом"
А теперь смотрим на Бугагуся на этой картинке сама, блядь, целомудренность.
Я знаю этот костюм, он в свиторе продаётся, называется "рабыня-танцовщица")))
А теперь смотрим на Бугагуся на этой картинке сама, блядь, целомудренность.
"...срать-то как хочется!" - выражает он всем своим видом.
"...срать-то как хочется!" - выражает он всем своим видом.
Кажется, все же ссать
Да Катулл в одном стихе хвалит, в следующем "пидорас жопоёблый, верни полотенце!"
Там весь стих был насчет того, что, мол, ребята, не ведитесь на этого урода, у его сынки жопа уже весьма пользованная.
Ты, общественных бань ворюга знатный,
О, Вибенний отец с блудягой сыном,
Всех грязнее отец в искусстве гнусном,
Всех прожорливей сын глотает гузном.
Вам бы лучше сбежать куда подальше:
Все тут знают, каков отец грабитель,
А шершавые ягодицы сына
За медяшку и то никто не купит.
Именно. Пока сынка услуги оказывает, папаша тырит шмотки у клиента.
Отредактировано (2017-05-31 14:40:54)
И вообще жопу сынок не бреет, нихарашо!
Да Катулл в одном стихе хвалит, в следующем "пидорас жопоёблый, верни полотенце!"
Во-во, судить по эпиграммам о реальном положении дел в истории, все равно что по хейтерскому холивару составлять реальный портрет участников срача.
Не совсем, на самом деле. Например, то, что в банях торговали жопами и воровали полотенца, таки исторический факт.
Не совсем, на самом деле. Например, то, что в банях торговали жопами и воровали полотенца, таки исторический факт.
Кажется, это свойство всех бань, с тех пор, как придумали самую первую баню. Что в Древнем Риме, что в Средние века, что в "духовной" Российской Империи. В какую ткни - не ошибешься полотенце сперли, жопами, а для желающих и пёздами, торгуют. Хоть что-то стабильно в этом мире.
то, что в банях торговали жопами и воровали полотенца, таки исторический факт.
Не знаю насчет жоп, а вот воровство шмоток и прочего - явление вне временное.
Кажется, это свойство всех бань, с тех пор, как придумали самую первую баню. Что в Древнем Риме, что в Средние века, что в "духовной" Российской Империи. В какую ткни - не ошибешься полотенце сперли, жопами, а для желающих и пёздами, торгуют. Хоть что-то стабильно в этом мире.
Вот да, тут не поспорить. Про жопоторговлю в духовной РИ даже рассказец какой-то был в 19 веке - сам рассказ не помню, помню, что про него писал Розанов.
Про пёзды и говорить нечего((
Отредактировано (2017-05-31 15:09:38)
Мммда... За последнюю пару-тройку тысячелетий человечество совсем не изменилось.
сам рассказ не помню, помню, что про него писал Розанов.
Инфа, так сказать, из первых рук в дневниках Михаила Кузмина, там и цены и подробные описания "банных мальчиков" и их услуги.
Что противно - большинство этих проститутов геями не были вообще. Деревенские парни, которые мыли и обслуживали клиентов таким образом сколачивали в столице бабки, чтобы вернуться в свою Пердюевку, завести жену, детишек и скотину итд.
Что противно - большинство этих проститутов геями не были вообще. Деревенские парни, которые мыли и обслуживали клиентов таким образом сколачивали в столице бабки, чтобы вернуться в свою Пердюевку, завести жену, детишек и скотину итд.
Так и покупатели чаще всего были не геями, а пресыщенными гедонистами, для которых это был просто еще один род клубнички.