Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
В треде допускаются любые, в том числе критические обсуждения прочитанного, тут можно обсуждать не только плюсы, но и минусы текстов.
Заперещено обсуждение личной жизни авторов.
Уж существующие темы на холиварке:
Как это сурово прозвучало, прям "положь партбилет на стол"
Сто пудов на Щит и меч дрочит
Аноны, погодите с реками, я не успеваю, а оно все потонет потом во флуде Давайте метки хотя бы ставить.
"тред_обсуждений_реки" или типа того. Ну или кто что-то еще предложит.
Сто пудов на Щит и меч дрочит
Как это сурово прозвучало, прям "положь партбилет на стол"
Мы не осуждаем, если что!
Если по теме треда: аноны, которые нанесли ссылок, мегакрутые, я теперь чтением до конца выходных обеспечен.
Сто пудов на Щит и меч дрочит
у меня во вкладке открыт тот большой текст по нему, я начал, слог хороший и вроде даже ГГ норм, но у меня все-таки какое-то ощущение, будто без знания канона тяжеловато идет. Не могу пока осилить, постоянно чувство, будто не догоняю чего-то в плане сюжета/расстановок в отношениях, ну и мысль "кто все эти люди". Но постараюсь потом вернуться, очень уж хвалят, я смотрю, этот какоридж.
Встань за моей спиной
https://archiveofourown.org/works/49228 … /124216510
Шаманизм. Сбежав в Ванкувер, Оле наивно рассчитывал, что оставил неоднозначное прошлое далеко позади, но оно всё равно настигает его и переворачивает, казалось, налаженную жизнь. Чтобы защититься, он решается на ритуал, но нарушает все мыслимые условия, а вместо боли, злобы и обиды вкладывает в него любопытство и восхищение. И получает не орудие мести, а…
Этот я читал. В целом, он не плохой, я его даже хотел внести в подборку. Но мне не нравится, что там такой няшный тупилак, это несколько обессмысливает идею. Сюжет топчется на месте, вроде все уже ясно, а текст все никак не закончится. Написано нормально.
Там реально прям фантазия - мое почтение.
Но в виде макси я бы заебался, наверное, это читать
Кстати, соглашусь. И, наверное, проблема в том, соглашусь с другим аноном, что персонажи не достаточно раскрыты, чтобы зацепить. Мир интересный, история интересная, а вот персонажи нет.
Вальдзейского дьявола я читал и срался за него, точнее против него - уж не вспомню, что там было, но вроде ощущение, что он не закончен, что это только половина текста, если не треть. Экспозиция и завязка - и резкий обрыв в финале.
С одной стороны, соглашусь, что у текста есть какая-то проблема с композицией. Но при этом сюжет вполне завершен и смысл понятен - чудовища везде, и везде найдут себе местечно и себе подобных, чтобы терзать друг друга и окружающих.
не буду сейчас объяснять в деталях, чтобы не запустить этот тупорылый срач на новый круг
Опять язык типовой?
Может, просто перестанем обсуждать язык? В фике ещё там всякое неважное есть - сюжет, например, персонажи там.
С языком никакого конструктива все равно никогда не будет, в чем смысл-то.
Может, просто перестанем обсуждать язык?
А может, не будем вахтерить и доебываться до чужого, пусть даже негативного мнения?
Смысл во мнениях о языке такой же, как во мнениях о сюжете. Если тебе язык не важен, ты и не обсуждай его, но только говори за себя, пожалуйста.
Я другой анон, но язык там как раз норм.
Я тоже сейчас прочитала;
А может, не будем вахтерить и доебываться до чужого, пусть даже негативного мнения?
Смысл во мнениях о языке такой же, как во мнениях о сюжете. Если тебе язык не важен, ты и не обсуждай его, но только говори за себя, пожалуйста.
И после такого с тобой разговаривать, как с человеком?
В жопу иди, раз бессмысленные срачи так нравятся.
у меня во вкладке открыт тот большой текст по нему, я начал, слог хороший и вроде даже ГГ норм, но у меня все-таки какое-то ощущение, будто без знания канона тяжеловато идет.
Если ты про тот, который тут рекали, то язык там оч ничего, но в каноне один из ГГ рыдает, истерит и проч процентов так на 500% меньше. Едва ли ты осилишь канон, как и вообще большинство, рожденных не при адском дефиците книг, но Генрих в фике ООС, Иоганн, то бишь Саша Белов, тоже ООС, но меньше. Как всегда в каноне два интересных персонажа (там еще третий был, Зубов, ыыы, моя детская любовь), а в фикле суровый топ и трепетная няша, поминутно рыдающая.
И после такого с тобой разговаривать, как с человеком?
Не вопрос, не разговаривай со мной вообще. Потуги запретить обсуждать то, что тебе кажется непонятным и неконструктивным, выдают в тебе так себе собеседника.
Если ты про тот, который тут рекали,
не знаю, анон, называется "Del amor oscuro"
Потуги запретить обсуждать то, что тебе кажется непонятным и неконструктивным, выдают в тебе так себе собеседника.
ты озверина выпил? Анон просто предложил в воздух, где он доебывался и запрещал? Только-только сраться закончили, но кому-то все мало.
Ох мне прям супер не зашло в свое время как в этом аморе оскуре герои чуть ли не с места в койку, если я правильный фик помню
в каноне два интересных персонажа (там еще третий был, Зубов, ыыы, моя детская любовь), а в фикле суровый топ и трепетная няша, поминутно рыдающая.
Ты про какой фик-то? Тот, что я читал, явно другой, там никто не рыдал и не истерил, наоборот, персонажи оч классно хрустят стеклом, не срываясь в подростковые сопли.
не знаю, анон, называется "Del amor oscuro"
Да, он самый. В 80-х Щит и меч был офигенным чтивом, при этом все основные герои так активно избегали клятых баб, что только через годы мне стало понятно, чо это он мне так нравился ГГ бешено ревнуют друг к другу два мужика, ааа-ыыы. Страсти в клочья, причем самое классное происходит в последние месяцы войны в Берлине.
С одной стороны, соглашусь, что у текста есть какая-то проблема с композицией. Но при этом сюжет вполне завершен и смысл понятен - чудовища везде, и везде найдут себе местечно и себе подобных, чтобы терзать друг друга и окружающих.
Согласен, смысл понятен, но все-таки текст читаешь не столько для того, чтобы понять смысл и идею, сколько чтобы прочитать увлекательную историю, мне кажется. Вот история, насколько я помню, обрывается там как-то резко и оставляет ощущение дисбаланса - типа, замах на рубль, удар на копейку.
Опять язык типовой?
Нет, но довольно небрежный на мой субъективный взгляд: с анахронизмами, неудачным выбором лексики иногда. Просто чтобы всерьез обсуждать недостатки, это надо рыться в тексте, разбирать с примерами, а мне неохота.
Но там не то что прям плохо все, просто то и дело за что-нибудь цепляется глаз, а я не люблю такое, выбивает из текста.
Да, он самый.
А где там поминутно рыдающая няша, если единственный раз, когда гг плачет - это вот, и это накал его стекла (в принципе, даж обоснованный ситуацией, с его тз там жизнь по пизде пошла)
Ты то ли про какой-то другой фик, то ли у нас кардинально разное восприятие того, что такое страдающая няша Я не читал канон, я только фильм посмотрел, и то после фика (и нашел пересказ сюжета канона в процессе, чтобы лучше понимать кто есть кто), и может, герои и оос, но мне оч понравились именно те, что описаны в фике. В фильме Генрих на порядок больше истерит и катает цыганочки с выходом, в фике постканон, и мне показалось, наоборот, хорошо показано, как взбалмошный истерик был вынужден повзрослеть.
Опять язык типовой?
Нет, но довольно небрежный на мой субъективный взгляд
Это проблема ФБ и фиков в целом. Мне таким почти все кажется. Конкретно из принесенной подборки, может быть только первый текст хорошо отбечен, но там сам по себе стиль своеобразный.
с анахронизмами
Вот историчка в этой готике как раз задрочена, имхо
В фильме Генрих на порядок больше истерит и катает цыганочки с выходом, в фике постканон, и мне показалось, наоборот, хорошо показано, как взбалмошный истерик был вынужден повзрослеть.
У меня другое восприятие, сорян. Не считал, сколько раз он натурально рыдает в фике, но от его пов ощущение перманентного рыдания и истерики на ровном месте. В каноне у него был повод истерить, но правда он это по-мужски делал, не рыдал, а номера откалывал именно что цыганочка с выходом. А здесь пустая, без огонька, истерика бесконечная. В каноне его обманом заманили в жуткую ситуацию, он заложник полных мудаков и все катится в пизду. В конце канона Генрих очень сильно выправляется, а фике все по-новой, только сквозь увеличительное стекло типичного фикла.
Кстати, я б сказал, что в книжном каноне Щит и меч слэшных моментов на порядок больше. В кино все же самую суть сюжета оставили, а кинки автора подзадвинули.
у меня все-таки какое-то ощущение, будто без знания канона тяжеловато идет. Не могу пока осилить, постоянно чувство, будто не догоняю чего-то в плане сюжета/расстановок в отношениях, ну и мысль "кто все эти люди"
У меня так же было, кстати. Фик мне рекнула подружайка, когда она прибежала, и я уже видел, что его аноны вносили, в ТГ хвалили очень, я сдался, пошел читать. Мне зашла динамика и персонажи. И нц дрочная, чего уж. Мне вообще зашло, что она не в финале фика, как типа наконец-то в койку, ура, свадьба соитие! А в середине, и нужна как будто для понимания характеров тоже. Ноооо... Тоже казалось, как будто я упускаю какие-то подтексты (хотя на самом деле нет, там действительно все понятно, просто ощущение это не отстает, мне кажется, с любым неведомым каноном так будет, если прям не разжевано что куда было в каноне).
В итоге я понял, что фик нравится, а ощущение это "кто все эти люди" нет. Поэтому я считерил и нашел краткий пересказ сюжета. Могу под катом пересказать в двух словах его, если хочешь.