Вы не вошли.
Тред для обсуждения и рекомендаций азиатских новелл, потому что хватит кочевать от анимешников к МСТС.
Джен, гет, слэш, фем — всё приветствуется.
- Аноны, а как вы стали фанатами ранобэ? бля звучит как вопрос как вы дошли до жизни такой извините
- Именно так, дошли: Чтение до добра не доводит. Будь осторожен!
Таблица переводов китайских новелл
дежурка Сборный тред для новелл Мосян Тунсю и прочей китайщины
И помни всяк сюда входящий:
ой, а вы помните эту красивую цитату из гарри поттера, сколько уже лет она трогает моё сердце:
«не жалей умерших, гарри, жалей живых, и в особенности тех, кто читает китайские новеллы»
Отредактировано (2019-03-20 14:18:59)
Читая новеллы, в который раз замечаю беспомощность императоров. Даже герои в роли принцев/дворян могут сопротивляться, играть, брыкаться, но императоры...
Анонче, тут мне кажется, дело не в императорах, а в авторах. Это очень бесит в новеллах, даже в неплохих, что автор даже не старается придать хоть малейший флер реальности ситуации. Просто есть набор картонок персонажей: придурок-император, злая мамаша, подлый брат, наглая наложница, и все они творят лютую дичь чисто для того, чтоб автор набил хоботом тыщу глав, как герой разгребает ими навороченное.
И отсюда вся эта безнаказанность. Если с наглой императрицей, которая травит своих внуков и попалась с поличным, поступить логично, то есть запереть ее в ее дворце, заменить всю ее прислугу, лишить ее любых средств связи, то о чем писать следующие двести глав?
Или если злую мачеху так же притравить, как она притравила мамашу гг, то это ж в поместье тишь да гладь наступят, ну и о чем писать? В новеллах весь сюжет полностью - это драки и склоки, каждая арка - это очередной враг и расправа с ним/с ней, ничего другого там нет. Это в европейской или русской книге было бы полно просто жизни и эмоций и чувств персонажей, у китайцев такого не бывает, интриг нет - писать не о чем.
Мдя вот так почитаешь и вдвойне порадуешься что не кетайская жена в ДК, да и вообще что не простолюдинка. Даже блаааагородной госпожой жить - это же ужас, всю жизнь взаперти с жабогадюками и гаремными интригами, чуть что - потеря лица, гроб гроб кладбище пидор.
Я читала и никак не могла понять вот это: значится, герой едет к прынцу, как часть приданого своей сестры. Да, вот этот этот ебучий сороратный брак, непонятно зачем нужный, ну в данном случае сиблинговый брак. То есть предполагается, и даже ожидается, что прынц гг увидит и оприходует, его затем и взяли, чтоб прынц с ним развлекался, пока сестра гг беременна. Но и его сестра и ее мамаша дико ревнуют и вставляют палки в колеса.
Внимание, вопрос! Где логика, блеать?! Вы ж сами его определили в наложники, так чо беситесь??
Вы ж сами его определили в наложники, так чо беситесь??
От злости и бессилия. Не на принца же злиться, не на стой, не революцию же устраивать. Вот и оттягиваются на том кто ближе.
От злости и бессилия. Не на принца же злиться, не на стой, не революцию же устраивать. Вот и оттягиваются на том кто ближе.
Анон, ну а чо злиться? Они сами в этом выросли, они это принимают, как обычай, иначе не взяли бы в нагрузку к жене еще наложников и наложниц. То есть сестра ожидала на полном серьезе, что ейный прынц вдруг нисхуя всех в гареме пошлет нахуй и будет сидеть возле нее, не отходя? Когда было понятно сразу, что прынцу она вообще похуй и это типичный брак-сделка, когда жена занята своими делами и к мужу не лезет? Причем прынц с ней обращался очень корректно. И вот чо ей надо, спрашивается?
Справедливости социальных лифтов, социальной помощи, демократии и пенсионных фондов
Тогда ей надо в другую новеллу, где она гг.
А если серьезно, то я в гете полюбила клюквенные и не очень новеллы про перерожденок, которые, обжегшись на браке в первой жизни, клянутся, что большеникагда, смотрят на мужиков как на говно, и своих прынцев курощают с порога. И разумееется, там с нее прынц глаз не сводит.
Вы ж сами его определили в наложники, так чо беситесь??
Они хотели, чтобы принц развлекался с братом только во время беременности. А он почти сразу начал оказывать больше внимания, чем они хотели. Это уже угроза и конкуренция.
Это уже угроза и конкуренция.
Что тоже, кстати, странно. Ну развлекается принц с мужиком - так это значит что во время беременности жены не появятся вдруг будущие конкуренты её ребёнку потому что никто больше не забеременеет. К тому же, принц заделал сына одной и спит со вторым, и это все из одной семьи, то есть они (семья сиблингов) полные его фавориты. В чем проблема то?
Мимоанон
В чем проблема то?
В том, что принц любит мужиков. Им нечем крыть, если что. У гг изначально несколько угрожающая позиция тут. Детей не сделает, но будет самым любимым, перестанет уделять внимание остальным. Сестра гг еще и девочку родила, а тут ее брат перетягивает внимание. К тому же они его ненавидят и из-за его матери. Наслаивается, поэтому и получается такой хейт.
В том, что принц любит мужиков. Им нечем крыть, если что. У гг изначально несколько угрожающая позиция тут. Детей не сделает, но будет самым любимым, перестанет уделять внимание остальным. Сестра гг еще и девочку родила, а тут ее брат перетягивает внимание. К тому же они его ненавидят и из-за его матери. Наслаивается, поэтому и получается такой хейт.
И тогда вопрос - нахуя было его брать с собой с самого начала? Ну серьезно, если сесть и мозгами подумать, то что получается? С гг терки из-за его матери. Но его, вместо того, чтоб сбыть его куда подальше с глаз долой, его берут с собой, да еще и к принцу, который больше по мужикам, чем по бабам. Где гг может подгадить сестре по-крупному.
Если это не тупость уровня легендарный, то я не знаю. Как ни крути, но сестра с мамкой сказочные долбоебки, и им сочувствовать не получается, сами виноваты.
Если это не тупость уровня легендарный, то я не знаю. Как ни крути, но сестра с мамкой сказочные долбоебки, и им сочувствовать не получается, сами виноваты.
Над этим ещё отец гг поржал. Типа хотели подложить парня в постель принцу, подложили. Кушайте, не обляпайтесь.
И меня порадовала реакция брата на ситуацию, он осознал, какой это пиздец.
Анонче, тут мне кажется, дело не в императорах, а в авторах. Это очень бесит в новеллах, даже в неплохих, что автор даже не старается придать хоть малейший флер реальности ситуации. Просто есть набор картонок персонажей: придурок-император, злая мамаша, подлый брат, наглая наложница, и все они творят лютую дичь чисто для того, чтоб автор набил хоботом тыщу глав, как герой разгребает ими навороченное.
И отсюда вся эта безнаказанность. Если с наглой императрицей, которая травит своих внуков и попалась с поличным, поступить логично, то есть запереть ее в ее дворце, заменить всю ее прислугу, лишить ее любых средств связи, то о чем писать следующие двести глав?
Или если злую мачеху так же притравить, как она притравила мамашу гг, то это ж в поместье тишь да гладь наступят, ну и о чем писать? В новеллах весь сюжет полностью - это драки и склоки, каждая арка - это очередной враг и расправа с ним/с ней, ничего другого там нет. Это в европейской или русской книге было бы полно просто жизни и эмоций и чувств персонажей, у китайцев такого не бывает, интриг нет - писать не о чем.
Не совсем согласен. То, что до нас доходит (мы же не видим весь цвет китайской литературы) - это новеллы со своими законами жанра и типа произведения, не всегда хорошо написанные новеллы с блистательным героем и фоном (персонажи-картонки, проходные злодеи, персонажи-функции, массовка и т.п.).
Интриги - это обстоятельства, при которых возникает основной конфликт и на фоне которых раскрываются персонажи. Да, есть фиксация на игру за власть, за влияние, деньги, но это всегда обусловлено сеттингом (крупная корпорация, крупный объект строительства, дворец императора/короля, придворные, речь о наследстве - в принципе, везде, где есть большие деньги). В русскоязычной и англоязычной литературе можно найти похожее очень и очень легко. Хочешь не хочешь, но если пишешь про короля Испании Филиппа, то должен как-то обрисовать внутреннюю кухню двора, которая без интриг не обходится.
Если открыть новеллы без определенного сеттинга - там будет жизнь и эмоции персонажей не на фоне интриг, а на фоне других событий и обстоятельств.
Ну, и, в принципе, многое можно назвать интригами - и разборки в бразильском или русском сериале. На память приходит какой-то русский сериал, где одна медсестра по заговору со старшей медсестрой (или глав.врачом?) решила изжить из больницы ГГ-медсестру, обвинив её в воровстве. И что-то там ещё было под сюжету: подставы, обвинения, попытки увести мужика и т.п.
Интриги, которые можно разрешить одним действием, это не оч продуманные интриги и не оч умные антагонисты.)) Интриги могут быть многослойными или сложно раскрываемыми. Недостаточно просто найти виновного, а нужно доказать его вину, наказать и за это не огрести. Часто за одним человеком стоят десять людей, которые оказывают ему явную поддержку, и пятьдесят - неявную. Тронешь одного - остальные сожрут.
Даже если императрица попалась с поличными, то как именно? Подала внуку отравленную чашку чая? Так это служанка разливала чай. Капала с подозрительного флакона в кашу? Так ей врач дал лекарство. Он сказал, что не давал? Клевещет на благодетельную императрицу, вот десять свидетелей вступятся за неё. Так как доказать, что она травила? А если без доказательств ограничить её / запереть, то тут же возникнут племянники, чиновники, евнухи, которым императрица оказывала поддержку, и обвинят в предвзятости такого несправедливого суда.
Даже если для решения проблемы достаточно травануть злую мачеху, то это решение проблемы номер один. Проблема номер два - как за это не сесть/не быть убитым по закону. Проблема номер три - как потом удержать власть и получить поддержку остальных (особенно, если остальные будут подозревать героя в отравлении злой мачехи). Проблема номер четыре - как самому не стать жертвой отравления, заказного убийства и т.п.
Так что по моему мнению, такая безнаказанность - это просто автор положил болт на логику и продуманность и ему лень создавать что-то более сложное, чем простые линейные интриги, лень развивать их дальше простого уравнения или подводить обоснуй на неприкасаемость злодея.
Типа хотели подложить парня в постель принцу, подложили. Кушайте, не обляпайтесь.
Так, это вы что именно обсуждаете, а то я пропустил? Кажется, мне это надо, как раз скоро дочитаю про отаку-тим в зомби-апокалипсисе.
Отредактировано (2022-05-16 14:05:56)
Так, это вы что именно обсуждаете, а то я пропустил? Кажется, мне это надо, как раз скоро дочитаю про отаку-тим в зомби-апокалипсисе
Бесстыдные записи консорта. Кстати, а как там у зомбиапокалипсиса во второй половине с сюжетом? А то мне после 100 глав скучновато, движа хочется
Отредактировано (2022-05-16 14:17:12)
блин, давно слезы не наворачивались от новеллы, а сегодня прям пробило на эмоции. автор конечно нахуевертил хорошо, и хоть там есть штампы, но блин. вот так называется 契子 / Qizi / Цицзы https://www.mtlnovel.com/qizi/ перевод сразу говорю говно и мтл, но для тех кто любит соулмейтство и двух гг которые готовы помереть в процессе выяснения прибитой раскладки - самое то.
Посмотришь на всё это и аж воспламеняешься ррррэволюционным пылом и думаешь что правильно скинули всех этих императоров-прынцов и сословное общество. Да здравствует социальные лифты, социальная помощь, демократия и пенсионные фонды!
+100500, я гаремники вообще не читаю, чтоб не расстраиваться. ДК с цзянху или современность
Анон пишет:Так, это вы что именно обсуждаете, а то я пропустил? Кажется, мне это надо, как раз скоро дочитаю про отаку-тим в зомби-апокалипсисе
Бесстыдные записи консорта. Кстати, а как там у зомбиапокалипсиса во второй половине с сюжетом? А то мне после 100 глав скучновато, движа хочется
Спасибо!
Анон, там вся новелла про то, как команда хомяков, любящих вкусно покушать, обустраивает себе норку пожирнее. Эта норка перестала быть безопасной? Го обустраивать другую, с блэкджеком и шлюхами под землей, с кроличьей фермой и фруктами.
Прокачка там только ради безопасности, а не покорения высот.
Бесстыдные записи консорта
Анонче, так герой умный или бесхребетный? Он раздаёт пощёчины или получает их? Просто если он стал любимкой, то должен пользоваться этим и мстить за то, куда мачеха с сестрой его запихнули. И, как понял, он грустит, что детей не будет. То есть он планировал семью? Натурала запихнули в наложники? Там есть об этом мысли?
Вообще, все девы тащили с собой к мужу специальных служанок, которых отправляли в постель к нему, стоило жене забеременеть. Это делалось для того, чтобы мужика на сторону не увели, ведь семья этих служанок в её руках. Так что они вынуждены были бы и в постели с ним восхвалять свою госпожу. Ну и потому, что с разрешенным многоженством единицы мужиков удержатся и не посмотрят на сторону. Так что если это неизбежно, девы и готовились, подкладывали своих.
Ну и конечно смешат эти их традиции по допуска к телу. Если муж трахнул служанку, значит сучка соблазнила его. Мужа побранить, изнасилованную служанку забить. Если муж уведомил (за завтраком информировал, не жди, сплю с другой) жену, что возьмёт служанку в постель, то той, ревнуй она, бесись, но надо улыбаться и радоваться. То есть по факту почти ничего не меняется, разрешение и не требуется, жена не имеет права отказать, если не хочет испортить репутацию и отношения с мужем. Так что в любом случае жена будет страдать и не любить всех, кто побывает в кровати мужика. И будет портить им жизнь, потому что не хочет делиться ни властью, ни вниманием, ни - не дай бог - любовью.
так герой умный или бесхребетный?
я ж писал что он там консорт шредингера
новелла срачегонная своими попытками в натуральность гарема, но с обосратушками в логике.
Анон, там вся новелла про то, как команда хомяков, любящих вкусно покушать, обустраивает себе норку пожирнее. Эта норка перестала быть безопасной? Го обустраивать другую, с блэкджеком и шлюхами под землей, с кроличьей фермой и фруктами.
Прокачка там только ради безопасности, а не покорения высот.
я ж писал что он там консорт шредингера
Анон не понимать то так, то так?
то так, то так?
взаимоисключающее поведение героя. у меня сложилось впечатление что там автор сам не знал как ему этого героя вылепить
Анонче, так герой умный или бесхребетный? Он раздаёт пощёчины или получает их? Просто если он стал любимкой, то должен пользоваться этим и мстить за то, куда мачеха с сестрой его запихнули. И, как понял, он грустит, что детей не будет. То есть он планировал семью? Натурала запихнули в наложники? Там есть об этом мысли?
Я где-то на половине, может к концу что-то изменится. Мне кажется, что он и умный, и бесхребетный в начале он получал, потом перестал, и вроде не намерен мстить-мстить. Он не то чтобы мечтал именно о семье, но семья для него как часть нормальной жизни в вакууме, которую он хотел. А вот к женам и детям принца он ревнует.
А вот к женам и детям принца он ревнует.
А прЫнц ни хухы не понимает? Просто если уж бездетная наложница заканчивала на могиле императора, либо в монастыре, то что там светит наложнику...
взаимоисключающее поведение героя. у меня сложилось впечатление что там автор сам не знал как ему этого героя вылепить
Ясно. Короче, автор лепит характер героя под ситуации, где хочет то фиалку, то мимозу.
начале он получал, потом перестал, и вроде не намерен мстить-мстить
Начало предложения порадовало, а а от конец... Ну не верит анон!!! Ну не человеческое это поведение, герой не в монастыре рос Откуда эти матери Терезы вылезают? Понятно, что не нужны броски на амбразуру, но если есть возможность и тупицы сами подставились, то почему бы и нет?
А прЫнц ни хухы не понимает? Просто если уж бездетная наложница заканчивала на могиле императора, либо в монастыре, то что там светит наложнику...
Конкретно этот момент не понимает. Любит, обожает, считает самым лучшим. Но ещё бы это сказал через рот
Понятно, что не нужны броски на амбразуру, но если есть возможность и тупицы сами подставились, то почему бы и нет?
Когда сестра попросила его о чем-то, он её вежливо послал и контачить с обидчиками не стремится, уже хорошо. И к нему всю жизнь всрато обращались, он другого отношения и не знает, адекватно на обиды не среагирует.