Вы не вошли.
Напоминаем: в тему запрещено вносить и обсуждать левых людей, не имеющих отношение к батл-рэпу.
Локальные правила треда. Прочти внимательно, чтобы не получить бан.
Ворнинг! Информация в шапке содержит субъективные мнения и не является на 100% достоверной.
Фанфики по заявкам: Баттл-рэп и рэп фест
Зарубежный и русский рэп
Отредактировано (2017-01-08 18:59:27)
наслаждайся
Спасибо. Насладился трижды
От меня тоже спасибо, поорал и поржал.
Спасибо, что принесли, анончики, без вас я мог пропустить отличный дисс!
Мирон имел все шансы получить голос этого анона, его история попадает в больные места определенного круга людей: стереотипный изгой-ботан, жертва, при этом сознательно или нет пытается в манипулирование и выворачивание фактов в свою пользу. Таким архетипом легко проникнуться, легко встать на его место,
но здесь и сейчас в моей системе рэп-координат Слава однозначно ведет. Дракон цапнул себя за хвост: текст опять хреновый сам по себе, да и оппонент чет топиться не спешит.
За что Окси однозначный респект: это ещё один громкий плюс в копилку "в насилии виноват насильник", "быть жертвой насилия - не унижение".
Боже, господа, как же страдал Оксимирон!
Сначала Лондон, нищета, потом лещи, предал себя.
Во всем виновна, как всегда, лишь агрессивная среда.
Огонь зачитал, анон тоже заценил трижды
Слава хорош. Вот еще один плюс в возвращении Мирона, сразу пошла движуха.
Ктоооо весь дисс залипал на руки Славы?
Зачем ты дрочишь невидимый хуй?!©
Вот еще один плюс в возвращении Мирона, сразу пошла движуха.
Вообще да, конечно, все оживились, чет комментируют. Но конкретно Слава и до камбэка Мирона же тречки с клипцами выпускал, а не молчал. А его история про 7 суток - это вообще что-то мозговыносящее.
Меня вообще не зацепили два последних релиза Мирона. Посыл понятен, но исполнение ничего нового, цепляющего для меня. Как-то пусто. Наверно, я просто перестал ему верить.
Тогда 5 лет назад я был в лагере Окси, сейчас пересматривая ИХ и слушая Жертву понимаю, что Гнойный оказался очень даже прав, просто снайпер, угадал и предугадал практически всё. И сейчас меня не столько будоражит ближайший альбом, сколько движ около него.
Ну кхм..твит такое, конечно. Надеюсь, что он просто хуйню сморозил и это пиздеж, а не правда.
Ему не прилетало за него?
Нет, но школьницы и студентки Хайда все вроде в возрасте согласия.
Анону отдельно доставляет невольный баттл Рохо vs Умнов.
Рохо: неделю скачет по твиттеру на тему "жду разборы клипа!", "вам не найти всех моих загадок!", "о как я распиздат!", "ни в одном кадре нет ничего случайного, и по-хорошему, так должно быть у всех!"
https://twitter.com/rohoteam/status/1457006929717436419
https://twitter.com/rohoteam/status/1456944892014383104
https://twitter.com/rohoteam/status/1456665692380540931
https://twitter.com/rohoteam/status/1457006929717436419
https://twitter.com/rohoteam/status/1455150890055356422
Умнов: ну за три часа бахнули, завтра зальем!
Новая программа о деле Картрайта. Смотреть не обязательно, кроме воды ничего нет.
Насчёт «Кто убил Марка?», я не верю что это могло кому-то искренне понравиться (в комментах 30-летние мужики писали, что сидят на работе и рыдают, но я все равно не верю). Он там буквально рифмует на глаголы, в тексте нет его фирменных заебистых метафор и игры слов, все как-то на поверхности. Сейчас в Славе больше от Оксимирона, чем в самом Оксимироне
Если новый альбом такой же будет, то как-то грустненька
Отредактировано (2021-11-10 03:07:08)
Насчёт «Кто убил Марка?», я не верю что это могло кому-то искренне понравиться (в комментах 30-летние мужики писали, что сидят на работе и рыдают, но я все равно не верю). Он там буквально рифмует на глаголы, в тексте нет его фирменных заебистых метафор и игры слов, все как-то на поверхности.
Да ладно, фанатов полно, им что угодно в исполнении кумира понравится, и глагольные рифмы (имхо, не самая большая проблема), и средней руки рок.
Насчёт «Кто убил Марка?»
Я вообще не понял, в чём прикол 10 минут читать про старую историю с лещами. Все же прекрасно знали, что они стояли на коленях, что там кардинально нового?
И очень удобно объяснять творческий застой одной этой поросшей пылью историей, ага.
Блин, вот обожаю, когда начинается «у меня такая же нога, и она не болит».
А у Оксимирона болит. И много у кого болит, поэтому так и зашло.
Блин, вот обожаю, когда начинается «у меня такая же нога, и она не болит».
А у Оксимирона болит. И много у кого болит, поэтому так и зашло.
У меня болит, и мне не зашло
Особенно это «Жиган позвони мне!! А Шокк дебил кстати», човаще
У меня болит, и мне не зашло
Особенно это «Жиган позвони мне!! А Шокк дебил кстати», човаще
Значит, твоя боль не резонирует. У кого-то резонирует. Никогда не пойму этого «раз мне не зашло, то чего это другим зашло, мне же не зашло».
Кому-то и Славин дисс не зайдет. И что.
ИМХО не совсем здоровый посыл получается: признать себя жертвой не стыдно, но нужно утереться и волевым усилием простить обидчика, как я. А кто грозится написать заяву, возмущается и чё-то там на обидчика гонит, тот дебил, как Шокк. И вообще, лещи и шантаж простить можно, было и было, а вот токсичную дружбу бывшему товарищу до конца его дней припоминать надо.
Ну такое.
С учетом, что Шокк съебался, а Мирон — нет, то да, простить другу свой страх сложнее, чем левому мудаку.
Но посыл там вообще не такой.
Отредактировано (2021-11-10 07:54:23)
простить другу свой страх сложнее, чем левому мудаку
Но зачитывать в "срывающем покровы" треке про этого мудака менее агрессивно, чем про бывшего друга, который пострадал, как и ты, все равно не очень красиво. Такое впечатление складывается, что Шокка он в итоге как раз простить и не смог и винит во всей этой ситуации до сих пор. При том, что даже если на лещи действительно нарывался он, а Мирон просто рядом стоял, считать корнем зла его поведение, а не того, кто решил, что имеет право угрожать и нападать, - это перекладывание с больной головы на чуть менее больную.
Короче, не до конца Оксимирон свою травму проработал, если по треку судить. Но, главное, хоть треки новые выпускать снова начал. "Кто убил Марка?" мне не зашел, а вот оксимироцк понравился.
Рука Славы
О да анон, о да
Анон пишет:простить другу свой страх сложнее, чем левому мудаку
Но зачитывать в "срывающем покровы" треке про этого мудака менее агрессивно, чем про бывшего друга, который пострадал, как и ты, все равно не очень красиво. Такое впечатление складывается, что Шокка он в итоге как раз простить и не смог и винит во всей этой ситуации до сих пор. При том, что даже если на лещи действительно нарывался он, а Мирон просто рядом стоял, считать корнем зла его поведение, а не того, кто решил, что имеет право угрожать и нападать, - это перекладывание с больной головы на чуть менее больную.
Короче, не до конца Оксимирон свою травму проработал, если по треку судить. Но, главное, хоть треки новые выпускать снова начал. "Кто убил Марка?" мне не зашел, а вот оксимироцк понравился.
Да причем тут красиво, некрасиво. Давай тогда скажем, что диссить человека, который прорабатывает травму, некрасиво, вдруг ретравмируется. Это личные переживания Мирона, они не обязаны быть красивыми, не обязаны быть этичными, не должны нести правильный посыл и т.д.
Вот так Мирон чувствует, хотя я считал из трека, что основные претензии у него не к Шокку, а к себе.
Цунами очень крутое.
ИМХО не совсем здоровый посыл получается: признать себя жертвой не стыдно, но нужно утереться и волевым усилием простить обидчика, как я. А кто грозится написать заяву, возмущается и чё-то там на обидчика гонит, тот дебил, как Шокк. И вообще, лещи и шантаж простить можно, было и было, а вот токсичную дружбу бывшему товарищу до конца его дней припоминать надо.
Ну такое.
Плюсую. Слов много, страдания, надрыв, кое-что даже зашло, но ощущение, что нихуя он эту травму не проработал.
Дисс на удивление понравился, хотя я не фан. Как выше сказали, в Славе сейчас больше от Оксимирона, чем в самом Оксимироне, и ему это идет.
Да причем тут красиво, некрасиво. Давай тогда скажем, что диссить человека, который прорабатывает травму, некрасиво, вдруг ретравмируется. Это личные переживания Мирона, они не обязаны быть красивыми, не обязаны быть этичными, не должны нести правильный посыл и т.д.
Вот так Мирон чувствует, хотя я считал из трека, что основные претензии у него не к Шокку, а к себе.
Цунами очень крутое.
+++
Кстати, по мне так как раз претензии к шокку и "ромик, позвони" додали треку неидеальной реалистичности. Не было бы их – было бы ощущение такой стерильной наигранности.