Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей


Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж


Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/


Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании

Скрытый текст

#2076 2015-03-30 11:11:00

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Аноны, а что делать, когда ээ, не умеешь сюжет?

Кроме "не писать". Пробовал, не получается. ;D Анона гложет уже лет 20, за это время было получено филилогическое образование и написано около 10 увидевших интернеты фичков размера мини, а так же много-много постов для текстовых ролевок. Все. :lol: Текстовые ролевки это идеальная сублимация, там можно раскурить сюжет вместе или его вообще подкинет кто-то другой, и остается только пейсать. Aнон подумывает перекрыть себе это, чтобы заставить себя направить нужды в писательское русло.

То есть как. У меня бывают идеи, персонажи, образы, что-то что я хочу донести и показать. Но я не умею заполнить путь из точки А в точку Б приключениями и второстепенными линиями. Да и сам путь сцуко прямолинеен, никаких интриг и поворотов. Когда что-то таки придумывается, оно кажется мне избитым и предсказуемым (видимо моя тупая башка способна усваивать только те элементы, которые были прочитаны тыщу раз). Когда я читаю других, я восхищаюсь: вот как, как это пришло тебе в голову? Вотэтоповорот, вотэтооригинальность, вотэтонасыщенность!

Короче, гугл, как поумнеть? :facepalm:

#2077 2015-03-30 11:27:31

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анону сверху: не знаю что там у тебя, но сюжет обычно рождается из конфликта интересов. Банально: детсадовцы Даша и Василий хотят отобрать мороженку у Сережи. Задумайся: что они для этого предпримут? А Сережа, например, молодец - он предугадает действия злодеев и в нужный момент позовет учительницу. Конфликт смещается. Нагнетается саспенс. Как поведут себя в такой ситуации наши злодеи? Какой характер у училки? Что она придумает, как наказание? Что случится со "злодеями" в углу? Инопланетяне? Бешеная собака? Обвал потолочной балки?

  Ну как-то так, имхо.

#2078 2015-03-30 11:28:08

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Анон, может, это тебе покажется глупым, но ты попытайся зачесть это про себя с интонациями и смысловыми ударениями. Выпадают мусорные слова, это раз,  ты сам услышишь, где провал - это два. Извини, если криво объяснил, но мне это помогло.

Есть еще такой способ — посмотреть, нельзя ли то же самое сказать короче. Чаще всего выражения с канцеляритом длиннее нормальных. Допустим, "оказывать помощь" — канцелярит, "помогать" — нормальное выражение. "Осуществлять прием" — канцелярит, "принимать" — нет.
Способ, возможно, примитивный, но мне помогает.

#2079 2015-03-30 11:34:21

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Аноны, а что делать, когда ээ, не умеешь сюжет?

Анончик, а как у тебя с кинцом? Любишь фильмы смотреть? Попробуй пересмотреть какой-нибудь свой любимый фильм и разобрать эпизоды по косточкам. Что герои делают, как они ведут себя во время пауз, на чём сосредотачивается оператор кроме актёров и так далее. Возможно так ты постепенно поймёшь, чем можно заполнять это пространство между завязкой и развязкой эпизода.
Ну и ещё от себя лично совет, который мне помогает. Иногда я нахожу музыку, под которую мне представляется происходящее в сцене. И я слушаю эту песню до тех пор, пока картинка в голове не станет чёткой и её можно будет описать словами.

#2080 2015-03-30 11:39:31

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Аноны, я стал грёбаной черепахой.
Раньше мог выдавать тонны текста, причём без синопсиса и предварительного плана, просто сидел и ебашил что в голову приходит, а потом уже правки вносил и разбирал что настрочил. Сейчас же могу в лучшем случае три страницы в день написать. Это при том, что скорость печатнья у меня выросла намного. Просто сам процесс обработки мысли стал каким-то медленным. И меня это очень печалит, потому что часто я не успеваю дописать рассказ или повесть до того, как у меня пропадёт к ней интерес.
Как вы справляетесь?

#2081 2015-03-30 11:43:26

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Ну как-то так, имхо.

Спасибо, анончик. Проблема в том, что когда я пытаюсь задавать себе вопросы, получается примерно так:
- Что случится со "злодеями" в углу?
- .............
- Ну серьезно, соберись, что там случится?
- ЯНЕЗНАЮЯНЕМОГУЯНЕУМЕЮ.
Кхм. :facepalm: Есть версия, что затык психологический, а не ментальный. Но с этим совсем смешно идти к психологу. :lol:

Анон пишет:

Возможно так ты постепенно поймёшь, чем можно заполнять это пространство между завязкой и развязкой эпизода.

О, хорошая мысль! Фильмы динамичней, возможно так легче пойдет.

Анон пишет:

Иногда я нахожу музыку, под которую мне представляется происходящее в сцене.

Тоже попробую, чем черт не шутит. Спасибо! :3

#2082 2015-03-30 11:50:45

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Аноны, а что делать, когда ээ, не умеешь сюжет?

Я где-то на правдорубе говорил, и тут скажу.
Я пляшу от того, что мне от героя нужно. Допустим, мне надо, чтобы герой А чбежал из дома, встретился с героем Б и тот ему помог.
Вопрос - что может заставить героя А удрать из дому? Допустим, его ударил отец. Почему? А же няшка и добряк. Значит, должно бвло до этого случиться то-то и то-то.
Дальше. А сбежал и шатается по улицам. Как ему встретиться с Б? Чтобы Б ему помог, он должен был вляпаться в неприятности. Какие? Например, хулиганы...
Прлучается вроде скрипта игры

#2083 2015-03-30 11:59:12

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Прлучается вроде скрипта игры

Хм, попробую подумать об этом так. Спасибо, анон! :heart:
Не помнишь, где это обсуждалось на правдорубе? Давно я там не бывал.

#2084 2015-03-30 12:05:23

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Не помнишь, где это обсуждалось на правдорубе? Давно я там не бывал

http://fandomnaya-pravda.diary.ru/p2028 … st&discuss
Лови)

#2085 2015-03-30 12:10:13

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Аноны, это черновик, написанный в половину четвёртого ночи. Тащемта,  самадуравиновата: нельзя показывать сырое. Но мне хотелось услышать мнение именно о диалогах, меня тревожили конкретно они.

Диалоги хуевы, ибо это бла-бла ни о чем. Вы же писатель, перед вами не стоит задача стенографировать каждое слово, напротив, вам нужно написать интересное произведение. А трепотня такого рода - вода.

#2086 2015-03-30 12:13:12

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Производственный роман... любви нет...  Вы случайно не пострадали от свитеров, тетенька?

Сам ты тетенька  ;D
Не, там дело происходит в магицкой академии (тм), но упор не на приключилось и любофф, а на сложности с учебой и бытовуху. Читатели до сих пор рычат за это наебалово.

#2087 2015-03-30 12:32:14

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Аноны, я хуйло.

баттхерт

Фух, выговорился, полегчало. Извините за этот поток не знаю чего, аноны :facepalm:

#2088 2015-03-30 12:35:26

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Спасибо, анончик. Проблема в том, что когда я пытаюсь задавать себе вопросы, получается примерно так:
- Что случится со "злодеями" в углу?
- .............
- Ну серьезно, соберись, что там случится?
- ЯНЕЗНАЮЯНЕМОГУЯНЕУМЕЮ.


Вангую массированное бомбометание, но вот:

http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … ru-v-tekst
http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … personazha

#2089 2015-03-30 12:39:09

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Диалоги хуевы, ибо это бла-бла ни о чем. Вы же писатель, перед вами не стоит задача стенографировать каждое слово, напротив, вам нужно написать интересное произведение. А трепотня такого рода - вода.

Анон, ты умеешь печь пироги без воды?
Эта вода была нужна для контраста с психоделическим пиздецом, который остался за кадром. А ещё - чтобы дать информацию о семье персонажа, она будет потом важна. Может, я потом сама решу, что информацию можно подать удачнее; может, нет; это черновик, в конце концов. Я же просила помощи по конкретному вопросу, ну. :dontknow:

#2090 2015-03-30 12:39:14

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Фух, выговорился, полегчало. Извините за этот поток не знаю чего, аноны

Блин, чел, как я тебя понимаю. У меня похожая проблема, и как я сам понимаю, из-за отсутствия динамики в происходящем. Может быть, дело в моём заторможенном темпераменте, но я совершенно не могу описывать страстные и порывистые драки. Стоит моим героям начать махач, как они тут же превращаются в горячих финских парней.
Проблема в том, что я даже не особо понимаю, какая сцена боя будет динамичной и что мне конкретно у себя искоренять.

#2091 2015-03-30 12:43:18

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Проблема в том, что я даже не особо понимаю, какая сцена боя будет динамичной и что мне конкретно у себя искоренять.

Годный пример динамичной сцены боя:
Сердце молодого гасконца билось столь сильно, что готово было разорвать ему грудь. Видит бог, не от страха — он и тени страха не испытывал, — а от возбуждения. Он дрался, как разъяренный тигр, носясь вокруг своего противника, двадцать раз меняя тактику и местоположение. Жюссак был, по тогдашнему выражению, «мастер клинка», и притом многоопытный. Тем не менее он с величайшим трудом оборонялся против своего гибкого и ловкого противника, который, ежеминутно пренебрегая общепринятыми правилами, нападал одновременно со всех сторон, в то же время парируя удары, как человек, тщательно оберегающий свою кожу.
   Эта борьба в конце концов вывела де Жюссака из терпения. Разъяренный тем, что ему не удается справиться с противником, которого он счел юнцом, он разгорячился и начал делать ошибку за ошибкой. Д'Артаньян, не имевший большого опыта, но зато помнивший теорию, удвоил быстроту движений. Жюссак, решив покончить с ним, сделал резкий выпад, стремясь нанести противнику страшный удар. Но д'Артаньян ловко отпарировал, и, в то время как Жюссак выпрямлялся, гасконец, словно змея, ускользнул из-под его руки и насквозь пронзил его своей шпагой. Жюссак рухнул как подкошенный.
   Освободившись от своего противника, д'Артаньян быстрым и тревожным взглядом окинул поле битвы.
   Арамис успел уже покончить с одним из своих противников, но второй сильно теснил его. Все же положение Арамиса было благоприятно, и он мог еще защищаться.
   Бикара и Портос ловко орудовали шпагами. Портос был уже ранен в предплечье, Бикара — в бедро. Ни та, ни другая рана не угрожала жизни, и оба они с еще большим ожесточением продолжали изощряться в искусстве фехтования.
   Атос, вторично раненный Каюзаком, с каждым мгновением все больше бледнел, но не отступал ни на шаг. Он только переложил шпагу в другую руку и теперь дрался левой.
   Д'Артаньян, согласно законам дуэли, принятым в те времена, имел право поддержать одного из сражающихся. Остановившись в нерешительности и не зная, кому больше нужна его помощь, он вдруг уловил взгляд Атоса. Этот взгляд был мучительно красноречив. Атос скорее бы умер, чем позвал на помощь. Но взглянуть он мог и взглядом мог попросить о поддержке. Д'Артаньян понял и, рванувшись вперед, сбоку обрушился на Каюзака:
   — Ко мне, господин гвардеец! Я убью вас!
   Каюзак обернулся. Помощь подоспела вовремя. Атос, которого поддерживало только его неслыханное мужество, опустился на одно колено.
   — Проклятие! — крикнул он. — Не убивайте его, молодой человек. Я должен еще свести с ним старый счет, когда поправлюсь и буду здоров. Обезоружьте его, выбейте шпагу… Вот так… Отлично! Отлично!
   Это восклицание вырвалось у Атоса, когда он увидел, как шпага Каюзака отлетела на двадцать шагов. Д'Артаньян и Каюзак одновременно бросились за ней: один — чтобы вернуть ее себе, другой — чтобы завладеть ею. Д'Артаньян, более проворный, добежал первый и наступил ногой на лезвие.
   Каюзак бросился к гвардейцу, которого убил Арамис, схватил его рапиру и собирался вернуться к д'Артаньяну, но по пути наскочил на Атоса, успевшего за эти короткие мгновения перевести дух. Опасаясь, что д'Артаньян убьет, его врага, Атос желал возобновить бой.
   Д'Артаньян понял, что помешать ему — значило бы обидеть Атоса. И действительно, через несколько секунд Каюзак упал: шпага Атоса вонзилась ему в горло.
   В это же самое время Арамис приставил конец шпаги к груди поверженного им противника, заставив его признать себя побежденным.
   Оставались Портос и Бикара. Портос дурачился, спрашивая у Бикара, который, по его мнению, может быть час, и поздравляя его с ротой, которую получил его брат в Наваррском полку. Но все его насмешки не вели ни к чему: Бикара был один из тех железных людей, которые падают только мертвыми.
   Между тем пора было кончать. Могла появиться стража и арестовать всех участников дуэли — и здоровых и раненых, роялистов и кардиналистов. Атос, Арамис и д'Артаньян окружили Бикара, предлагая ему сдаться. Один против всех, раненный в бедро, Бикара все же отказался. Но Жюссак, приподнявшись на локте, крикнул ему, чтоб он сдавался. Бикара был гасконец, как и д'Артаньян. Он остался глух и только засмеялся. Продолжая драться, он между двумя выпадами концом шпаги указал точку на земле.
   — Здесь… — произнес он, пародируя слова Библии, — здесь умрет Бикара, один из всех, иже были с ним.
   — Но ведь их четверо против тебя одного. Сдайся, приказываю тебе!
   — Раз ты приказываешь, дело другое, — сказал Бикара. — Ты мой командир, и я должен повиноваться…
   И, внезапно отскочив назад, он переломил пополам свою шпагу, чтобы не отдать ее противнику. Перекинув через стену монастыря обломки, он скрестил на груди руки, насвистывая какую-то кардиналистскую песенку.
   Мужество всегда вызывает уважение, даже если это мужество врага. Мушкетеры отсалютовали смелому гвардейцу своими шпагами и спрятали их в ножны. Д'Артаньян последовал их примеру, а затем, с помощью Бикара, единственного из гвардейцев оставшегося на ногах, он отнес к крыльцу монастыря Жюссака, Каюзака и того из противников Арамиса, который был только ранен. Четвертый гвардеец, как мы уже говорили, был убит. Затем, позвонив в колокол у входа и унося с собой четыре шпаги из пяти, опьяненные радостью, они двинулись к дому г-на де Тревиля.

#2092 2015-03-30 12:58:19

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Короче, гугл, как поумнеть?

Стивен Кинг, "Как писать книги".

#2093 2015-03-30 12:58:34

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Диалоги хуевы, ибо это бла-бла ни о чем. Вы же писатель, перед вами не стоит задача стенографировать каждое слово, напротив, вам нужно написать интересное произведение. А трепотня такого рода - вода.

Я не тот анон, что выкладывал отрывок, но ты не можешь утверждать точно, вода это или нет, потому что без контекста судить нельзя. Может, автору этот эпизод по какой-то причине важен, потому что преследует некую художественную задачу. Допустим, там есть важная деталь или эта сцена создает нужное настроение.

#2094 2015-03-30 13:04:39

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


аноны, у меня проблема, я пишу как лев толстой а на деле хуй простой  :lol:
в смысле я настолько хорошо выучил несколько языков что стал на них думать и теперь моя писанина это смесь английского, русского и немецкого, причем меняться язык может прямо посреди предложения  :facepalm: конечно всегда есть возможность отредактировать и перевести на что-то одно, но я прям не могу. некоторые фразы теряют весь сок при переводе и вообще, настроение создается не то. я ебанутый.

#2095 2015-03-30 13:07:42

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Спасибо!

Анон пишет:

Вангую массированное бомбометание, но вот:
http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … ru-v-tekst
http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … personazha

Анону пох, кто автор, если оно полезное. Спасибо!

Анон пишет:

Стивен Кинг, "Как писать книги".

Читал. В вопросах стиля очень помогло, просто неоценимо. А сюжетами все еще затык.
Спасибо, аноны! Буду все курить и пробовать.

#2096 2015-03-30 13:13:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

в смысле я настолько хорошо выучил несколько языков что стал на них думать и теперь моя писанина это смесь английского, русского и немецкого, причем меняться язык может прямо посреди предложения   конечно всегда есть возможность отредактировать и перевести на что-то одно, но я прям не могу. некоторые фразы теряют весь сок при переводе и вообще, настроение создается не то. я ебанутый.

А может, ты просто пишешь новаторскую прозу, которая станет мэйнстримом будущего? Дерзай, аноне!

#2097 2015-03-30 13:16:37

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

А может, ты просто пишешь новаторскую прозу, которая станет мэйнстримом будущего? Дерзай, аноне!

Главное вторую "Кровь электрическую" не пиши.

#2098 2015-03-30 13:17:38

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


А может, ты просто пишешь новаторскую прозу, которая станет мэйнстримом будущего? Дерзай, аноне!

спасибо за поддержку  =D но скорее всего это просто горе от ума, надо проще быть

#2099 2015-03-30 13:26:33

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Читал. В вопросах стиля очень помогло, просто неоценимо. А сюжетами все еще затык.
Спасибо, аноны! Буду все курить и пробовать.

Вот тебе еще на покурку: http://royallib.com/book/frey_dgeyms/ka … ektiv.html

#2100 2015-03-30 13:27:28

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор


Анон пишет:

Не, там дело происходит в магицкой академии (тм), но упор не на приключилось и любофф, а на сложности с учебой и бытовуху. Читатели до сих пор рычат за это наебалово.

Я б почитала. ;-) Романтику люблю-ценю, но производственные романы без ее признаков тоже очень-очень))))

Читатель-мимокрокодил)))))))

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума