Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, а что делать, когда ээ, не умеешь сюжет?
Кроме "не писать". Пробовал, не получается. Анона гложет уже лет 20, за это время было получено филилогическое образование и написано около 10 увидевших интернеты фичков размера мини, а так же много-много постов для текстовых ролевок. Все. Текстовые ролевки это идеальная сублимация, там можно раскурить сюжет вместе или его вообще подкинет кто-то другой, и остается только пейсать. Aнон подумывает перекрыть себе это, чтобы заставить себя направить нужды в писательское русло.
То есть как. У меня бывают идеи, персонажи, образы, что-то что я хочу донести и показать. Но я не умею заполнить путь из точки А в точку Б приключениями и второстепенными линиями. Да и сам путь сцуко прямолинеен, никаких интриг и поворотов. Когда что-то таки придумывается, оно кажется мне избитым и предсказуемым (видимо моя тупая башка способна усваивать только те элементы, которые были прочитаны тыщу раз). Когда я читаю других, я восхищаюсь: вот как, как это пришло тебе в голову? Вотэтоповорот, вотэтооригинальность, вотэтонасыщенность!
Короче, гугл, как поумнеть?
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анону сверху: не знаю что там у тебя, но сюжет обычно рождается из конфликта интересов. Банально: детсадовцы Даша и Василий хотят отобрать мороженку у Сережи. Задумайся: что они для этого предпримут? А Сережа, например, молодец - он предугадает действия злодеев и в нужный момент позовет учительницу. Конфликт смещается. Нагнетается саспенс. Как поведут себя в такой ситуации наши злодеи? Какой характер у училки? Что она придумает, как наказание? Что случится со "злодеями" в углу? Инопланетяне? Бешеная собака? Обвал потолочной балки?
Ну как-то так, имхо.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон, может, это тебе покажется глупым, но ты попытайся зачесть это про себя с интонациями и смысловыми ударениями. Выпадают мусорные слова, это раз, ты сам услышишь, где провал - это два. Извини, если криво объяснил, но мне это помогло.
Есть еще такой способ — посмотреть, нельзя ли то же самое сказать короче. Чаще всего выражения с канцеляритом длиннее нормальных. Допустим, "оказывать помощь" — канцелярит, "помогать" — нормальное выражение. "Осуществлять прием" — канцелярит, "принимать" — нет.
Способ, возможно, примитивный, но мне помогает.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, а что делать, когда ээ, не умеешь сюжет?
Анончик, а как у тебя с кинцом? Любишь фильмы смотреть? Попробуй пересмотреть какой-нибудь свой любимый фильм и разобрать эпизоды по косточкам. Что герои делают, как они ведут себя во время пауз, на чём сосредотачивается оператор кроме актёров и так далее. Возможно так ты постепенно поймёшь, чем можно заполнять это пространство между завязкой и развязкой эпизода.
Ну и ещё от себя лично совет, который мне помогает. Иногда я нахожу музыку, под которую мне представляется происходящее в сцене. И я слушаю эту песню до тех пор, пока картинка в голове не станет чёткой и её можно будет описать словами.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, я стал грёбаной черепахой.
Раньше мог выдавать тонны текста, причём без синопсиса и предварительного плана, просто сидел и ебашил что в голову приходит, а потом уже правки вносил и разбирал что настрочил. Сейчас же могу в лучшем случае три страницы в день написать. Это при том, что скорость печатнья у меня выросла намного. Просто сам процесс обработки мысли стал каким-то медленным. И меня это очень печалит, потому что часто я не успеваю дописать рассказ или повесть до того, как у меня пропадёт к ней интерес.
Как вы справляетесь?
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Ну как-то так, имхо.
Спасибо, анончик. Проблема в том, что когда я пытаюсь задавать себе вопросы, получается примерно так:
- Что случится со "злодеями" в углу?
- .............
- Ну серьезно, соберись, что там случится?
- ЯНЕЗНАЮЯНЕМОГУЯНЕУМЕЮ.
Кхм. Есть версия, что затык психологический, а не ментальный. Но с этим совсем смешно идти к психологу.
Возможно так ты постепенно поймёшь, чем можно заполнять это пространство между завязкой и развязкой эпизода.
О, хорошая мысль! Фильмы динамичней, возможно так легче пойдет.
Иногда я нахожу музыку, под которую мне представляется происходящее в сцене.
Тоже попробую, чем черт не шутит. Спасибо! :3
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, а что делать, когда ээ, не умеешь сюжет?
Я где-то на правдорубе говорил, и тут скажу.
Я пляшу от того, что мне от героя нужно. Допустим, мне надо, чтобы герой А чбежал из дома, встретился с героем Б и тот ему помог.
Вопрос - что может заставить героя А удрать из дому? Допустим, его ударил отец. Почему? А же няшка и добряк. Значит, должно бвло до этого случиться то-то и то-то.
Дальше. А сбежал и шатается по улицам. Как ему встретиться с Б? Чтобы Б ему помог, он должен был вляпаться в неприятности. Какие? Например, хулиганы...
Прлучается вроде скрипта игры
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Прлучается вроде скрипта игры
Хм, попробую подумать об этом так. Спасибо, анон!
Не помнишь, где это обсуждалось на правдорубе? Давно я там не бывал.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Не помнишь, где это обсуждалось на правдорубе? Давно я там не бывал
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, это черновик, написанный в половину четвёртого ночи. Тащемта, самадуравиновата: нельзя показывать сырое. Но мне хотелось услышать мнение именно о диалогах, меня тревожили конкретно они.
Диалоги хуевы, ибо это бла-бла ни о чем. Вы же писатель, перед вами не стоит задача стенографировать каждое слово, напротив, вам нужно написать интересное произведение. А трепотня такого рода - вода.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Производственный роман... любви нет... Вы случайно не пострадали от свитеров, тетенька?
Сам ты тетенька
Не, там дело происходит в магицкой академии (тм), но упор не на приключилось и любофф, а на сложности с учебой и бытовуху. Читатели до сих пор рычат за это наебалово.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, я хуйло.
Фух, выговорился, полегчало. Извините за этот поток не знаю чего, аноны
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Спасибо, анончик. Проблема в том, что когда я пытаюсь задавать себе вопросы, получается примерно так:
- Что случится со "злодеями" в углу?
- .............
- Ну серьезно, соберись, что там случится?
- ЯНЕЗНАЮЯНЕМОГУЯНЕУМЕЮ.
Вангую массированное бомбометание, но вот:
http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … ru-v-tekst
http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … personazha
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Диалоги хуевы, ибо это бла-бла ни о чем. Вы же писатель, перед вами не стоит задача стенографировать каждое слово, напротив, вам нужно написать интересное произведение. А трепотня такого рода - вода.
Анон, ты умеешь печь пироги без воды?
Эта вода была нужна для контраста с психоделическим пиздецом, который остался за кадром. А ещё - чтобы дать информацию о семье персонажа, она будет потом важна. Может, я потом сама решу, что информацию можно подать удачнее; может, нет; это черновик, в конце концов. Я же просила помощи по конкретному вопросу, ну.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Фух, выговорился, полегчало. Извините за этот поток не знаю чего, аноны
Блин, чел, как я тебя понимаю. У меня похожая проблема, и как я сам понимаю, из-за отсутствия динамики в происходящем. Может быть, дело в моём заторможенном темпераменте, но я совершенно не могу описывать страстные и порывистые драки. Стоит моим героям начать махач, как они тут же превращаются в горячих финских парней.
Проблема в том, что я даже не особо понимаю, какая сцена боя будет динамичной и что мне конкретно у себя искоренять.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Проблема в том, что я даже не особо понимаю, какая сцена боя будет динамичной и что мне конкретно у себя искоренять.
Годный пример динамичной сцены боя:
Сердце молодого гасконца билось столь сильно, что готово было разорвать ему грудь. Видит бог, не от страха — он и тени страха не испытывал, — а от возбуждения. Он дрался, как разъяренный тигр, носясь вокруг своего противника, двадцать раз меняя тактику и местоположение. Жюссак был, по тогдашнему выражению, «мастер клинка», и притом многоопытный. Тем не менее он с величайшим трудом оборонялся против своего гибкого и ловкого противника, который, ежеминутно пренебрегая общепринятыми правилами, нападал одновременно со всех сторон, в то же время парируя удары, как человек, тщательно оберегающий свою кожу.
Эта борьба в конце концов вывела де Жюссака из терпения. Разъяренный тем, что ему не удается справиться с противником, которого он счел юнцом, он разгорячился и начал делать ошибку за ошибкой. Д'Артаньян, не имевший большого опыта, но зато помнивший теорию, удвоил быстроту движений. Жюссак, решив покончить с ним, сделал резкий выпад, стремясь нанести противнику страшный удар. Но д'Артаньян ловко отпарировал, и, в то время как Жюссак выпрямлялся, гасконец, словно змея, ускользнул из-под его руки и насквозь пронзил его своей шпагой. Жюссак рухнул как подкошенный.
Освободившись от своего противника, д'Артаньян быстрым и тревожным взглядом окинул поле битвы.
Арамис успел уже покончить с одним из своих противников, но второй сильно теснил его. Все же положение Арамиса было благоприятно, и он мог еще защищаться.
Бикара и Портос ловко орудовали шпагами. Портос был уже ранен в предплечье, Бикара — в бедро. Ни та, ни другая рана не угрожала жизни, и оба они с еще большим ожесточением продолжали изощряться в искусстве фехтования.
Атос, вторично раненный Каюзаком, с каждым мгновением все больше бледнел, но не отступал ни на шаг. Он только переложил шпагу в другую руку и теперь дрался левой.
Д'Артаньян, согласно законам дуэли, принятым в те времена, имел право поддержать одного из сражающихся. Остановившись в нерешительности и не зная, кому больше нужна его помощь, он вдруг уловил взгляд Атоса. Этот взгляд был мучительно красноречив. Атос скорее бы умер, чем позвал на помощь. Но взглянуть он мог и взглядом мог попросить о поддержке. Д'Артаньян понял и, рванувшись вперед, сбоку обрушился на Каюзака:
— Ко мне, господин гвардеец! Я убью вас!
Каюзак обернулся. Помощь подоспела вовремя. Атос, которого поддерживало только его неслыханное мужество, опустился на одно колено.
— Проклятие! — крикнул он. — Не убивайте его, молодой человек. Я должен еще свести с ним старый счет, когда поправлюсь и буду здоров. Обезоружьте его, выбейте шпагу… Вот так… Отлично! Отлично!
Это восклицание вырвалось у Атоса, когда он увидел, как шпага Каюзака отлетела на двадцать шагов. Д'Артаньян и Каюзак одновременно бросились за ней: один — чтобы вернуть ее себе, другой — чтобы завладеть ею. Д'Артаньян, более проворный, добежал первый и наступил ногой на лезвие.
Каюзак бросился к гвардейцу, которого убил Арамис, схватил его рапиру и собирался вернуться к д'Артаньяну, но по пути наскочил на Атоса, успевшего за эти короткие мгновения перевести дух. Опасаясь, что д'Артаньян убьет, его врага, Атос желал возобновить бой.
Д'Артаньян понял, что помешать ему — значило бы обидеть Атоса. И действительно, через несколько секунд Каюзак упал: шпага Атоса вонзилась ему в горло.
В это же самое время Арамис приставил конец шпаги к груди поверженного им противника, заставив его признать себя побежденным.
Оставались Портос и Бикара. Портос дурачился, спрашивая у Бикара, который, по его мнению, может быть час, и поздравляя его с ротой, которую получил его брат в Наваррском полку. Но все его насмешки не вели ни к чему: Бикара был один из тех железных людей, которые падают только мертвыми.
Между тем пора было кончать. Могла появиться стража и арестовать всех участников дуэли — и здоровых и раненых, роялистов и кардиналистов. Атос, Арамис и д'Артаньян окружили Бикара, предлагая ему сдаться. Один против всех, раненный в бедро, Бикара все же отказался. Но Жюссак, приподнявшись на локте, крикнул ему, чтоб он сдавался. Бикара был гасконец, как и д'Артаньян. Он остался глух и только засмеялся. Продолжая драться, он между двумя выпадами концом шпаги указал точку на земле.
— Здесь… — произнес он, пародируя слова Библии, — здесь умрет Бикара, один из всех, иже были с ним.
— Но ведь их четверо против тебя одного. Сдайся, приказываю тебе!
— Раз ты приказываешь, дело другое, — сказал Бикара. — Ты мой командир, и я должен повиноваться…
И, внезапно отскочив назад, он переломил пополам свою шпагу, чтобы не отдать ее противнику. Перекинув через стену монастыря обломки, он скрестил на груди руки, насвистывая какую-то кардиналистскую песенку.
Мужество всегда вызывает уважение, даже если это мужество врага. Мушкетеры отсалютовали смелому гвардейцу своими шпагами и спрятали их в ножны. Д'Артаньян последовал их примеру, а затем, с помощью Бикара, единственного из гвардейцев оставшегося на ногах, он отнес к крыльцу монастыря Жюссака, Каюзака и того из противников Арамиса, который был только ранен. Четвертый гвардеец, как мы уже говорили, был убит. Затем, позвонив в колокол у входа и унося с собой четыре шпаги из пяти, опьяненные радостью, они двинулись к дому г-на де Тревиля.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Короче, гугл, как поумнеть?
Стивен Кинг, "Как писать книги".
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Диалоги хуевы, ибо это бла-бла ни о чем. Вы же писатель, перед вами не стоит задача стенографировать каждое слово, напротив, вам нужно написать интересное произведение. А трепотня такого рода - вода.
Я не тот анон, что выкладывал отрывок, но ты не можешь утверждать точно, вода это или нет, потому что без контекста судить нельзя. Может, автору этот эпизод по какой-то причине важен, потому что преследует некую художественную задачу. Допустим, там есть важная деталь или эта сцена создает нужное настроение.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
аноны, у меня проблема, я пишу как лев толстой а на деле хуй простой
в смысле я настолько хорошо выучил несколько языков что стал на них думать и теперь моя писанина это смесь английского, русского и немецкого, причем меняться язык может прямо посреди предложения конечно всегда есть возможность отредактировать и перевести на что-то одно, но я прям не могу. некоторые фразы теряют весь сок при переводе и вообще, настроение создается не то. я ебанутый.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
http://fandomnaya-pravda.diary.ru/p2028 … st&discuss
Лови)
Спасибо!
Вангую массированное бомбометание, но вот:
http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … ru-v-tekst
http://heartofsword.eu/statya/kak-podda … personazha
Анону пох, кто автор, если оно полезное. Спасибо!
Стивен Кинг, "Как писать книги".
Читал. В вопросах стиля очень помогло, просто неоценимо. А сюжетами все еще затык.
Спасибо, аноны! Буду все курить и пробовать.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
в смысле я настолько хорошо выучил несколько языков что стал на них думать и теперь моя писанина это смесь английского, русского и немецкого, причем меняться язык может прямо посреди предложения конечно всегда есть возможность отредактировать и перевести на что-то одно, но я прям не могу. некоторые фразы теряют весь сок при переводе и вообще, настроение создается не то. я ебанутый.
А может, ты просто пишешь новаторскую прозу, которая станет мэйнстримом будущего? Дерзай, аноне!
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
А может, ты просто пишешь новаторскую прозу, которая станет мэйнстримом будущего? Дерзай, аноне!
Главное вторую "Кровь электрическую" не пиши.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
А может, ты просто пишешь новаторскую прозу, которая станет мэйнстримом будущего? Дерзай, аноне!
спасибо за поддержку но скорее всего это просто горе от ума, надо проще быть
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Читал. В вопросах стиля очень помогло, просто неоценимо. А сюжетами все еще затык.
Спасибо, аноны! Буду все курить и пробовать.
Вот тебе еще на покурку: http://royallib.com/book/frey_dgeyms/ka … ektiv.html
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Не, там дело происходит в магицкой академии (тм), но упор не на приключилось и любофф, а на сложности с учебой и бытовуху. Читатели до сих пор рычат за это наебалово.
Я б почитала. ;-) Романтику люблю-ценю, но производственные романы без ее признаков тоже очень-очень))))
Читатель-мимокрокодил)))))))