Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Долгое, тошное начало, пустые диалоги, море каких-то ненужных персонажей.
«Исчезнувшая»
Но... Исчезнувшая довольно интересное чтиво. Не то, чтобы я могу по памяти воспроизвести сюжет, но это было правда неплохое чтение на один вечер. Но, опять же, потому что оно попало мне в кинки интересы. Я думаю, тебе надо перестать мучать себя и читать некую "современную литературу", а спросить себя о том, о чем тебе правда нравится читать, и поискать такие книги.
Пришлось гуглить, что за светило современной литературы этот ваш Сандерсон.
Пришлось гуглить, что за светило современной литературы этот ваш Сандерсон.
Мужик, которым заабьюзили Джорджа Мартина
Пришлось гуглить, что за светило современной литературы этот ваш Сандерсон.
Мне его аноны присоветовали смотреть на ютубах для поднятия скилла в ПМ. Я аж преисполнился и в оригинале слушал.
Отредактировано (Вчера 10:40:58)
Пришлось гуглить, что за светило современной литературы этот ваш Сандерсон.
Классный мужик, но не светило, и не "современной литературы". Да он на эти титулы и не претендует. Его лекции - это больше про give back to the community, передать знания и прочее. Денег он и без них хорошо зарабатывает.
Это которая? А то я начал с той, которую он в лекции упоминал про ограбление в фэнтези сеттинге.
"Архив буресвета" на русском, но не думаю, что эпик-фэнтези - это для тебя.
Какой такой секрет я упускаю?
Азуенную пиар-компанию точно упускаешь
Маркетинг! Блёрбы! Раскрутка! Экранизации! Мода! Стадное чувство! Реки блогеров и книжных клубов!
"Рассказ служанки" обошелся без всего этого.
А ещё бывает мода на жанры, и антиутопии в какой-то момент взлетели
Анон пишет:Маркетинг! Блёрбы! Раскрутка! Экранизации! Мода! Стадное чувство! Реки блогеров и книжных клубов!
"Рассказ служанки" обошелся без всего этого.
Тебе работники издательства лично отчитались?
Экранизация, обилие премий, мода на антиутопии, совпадение с актуальным политическим моментом никакую роль в росте популярности не сыграли?
Маркетинг! Блёрбы! Раскрутка! Экранизации! Мода! Стадное чувство! Реки блогеров и книжных клубов!
Взлет и падение ПЛиО
Тебе работники издательства лично отчитались?
Ты в курсе вообще, когда книжка-то вышла? И как популярна она была среди читателей еще до распространения этих ваших интернетов, маркетингов, блёрбов, экранизаций и прочего.
Отредактировано (Вчера 11:27:45)
Анон пишет:Тебе работники издательства лично отчитались?
Ты в курсе вообще, когда книжка-то вышла? И как популярна она была среди читателей еще до распространения этих ваших интернетов.
А до этих ваших интернетов издательства никак не продвигали книги? Никаких позиционирований, рекламных компаний, стратегий продвижения?
Экранизация, обилие премий, мода на антиутопии, совпадение с актуальным политическим моментом никакую роль в росте популярности не сыграли?
Ты думаешь, первые 27 лет после выхода книги Этвуд никто не знал?
интернетов, маркетингов, блёрбов, экранизаций и прочего.
Будешь отрицать, что после экранизации популярность книги заметно взлетела?
Отредактировано (Вчера 11:33:36)
Анон пишет:Экранизация, обилие премий, мода на антиутопии, совпадение с актуальным политическим моментом никакую роль в росте популярности не сыграли?
Ты думаешь, первые 27 лет после выхода книги Этвуд никто не знал?
Это ты думаешь, что на популярность книги сразу после выхода никак не повлияли политика издательства, номинации на Небулу и международного Букера
чем при сверхконкуренции на книжном рынке за внимание читателя, может его удержать нудилово без сюжета и смысла с самого начала
Лично моё снобское читательское внимание в начале книги удерживает не движуха и не задорные диалоги, а сигналы, что слушать автора будет интересно. И его умение показать товар лицом с первой страницы. Это может быть яркий стиль, необычная лексика или синтаксис, новая для меня тема или география, нестандартные взгляды. Имя, конечно, тоже играет роль, если я возьмусь когда-нибудь читать "Рассказ служанки", то зайду достаточно далеко на одной авторской славе и желании понять, что именно все находят в этом тексте.
Движуха и диалоги обычно быстренько дают понять, что я вляпался в очередного выпускника кратких курсов писательского ликбеза, который работает по методичкам и ничего другого не умеет.
У некоторых книг стиль такой, что даже цепляющий сюжет читать тошно и невозможно, а у некоторых - да пофиг на сюжет, прочитаю даже описание того, как капельки по стеклу ползут, автор, молю, не останавливайся!
Зыс, да.
Отредактировано (Вчера 11:49:49)
Движуха и диалоги обычно быстренько дают понять, что я вляпался в очередного выпускника кратких курсов литературного ликбеза, который работает по методичкам и ничего другого не умеет.
Зато если начинается с пейзажа общими словами….
Отредактировано (Вчера 11:50:14)
Будешь отрицать, что после экранизации популярность книги заметно взлетела?
Да она была классикой задолго до того, как экранизировать книги стало мейнстримом. Я вообще удивилась, когда узнала, что автор ещё жива. Странно было бы, если б экранизация при таких вводных не добавила ей ещё больше популярности.
Ты своим сообщением что сказать-то хотел?
Это ты думаешь, что на популярность книги сразу после выхода никак не повлияли политика издательства, номинации на Небулу и международного Букера
То-то издательства все выходящие у них книги на премии выдвигают, ага.
Ты своим сообщением что сказать-то хотел?
Утверждать «да Этвуд без всего этого обошлась» можно было бы лишь в том случае, если бы в её случае не было бы ни премий, ни продвижения, ни иных способствующих факторов.
Сворачиваю, потому что уже оффтоп.
Да она была классикой задолго до того, как экранизировать книги стало мейнстримом
Писательница 19 века, надеюсь?
А то экранизации Толстого, Стокера, Верна и 100500 других писателей, снятые еще во времена немого кино, вышли из чата.
Отредактировано (Вчера 12:20:28)
Зато если начинается с пейзажа общими словами….
Отличное для читателя начало, оно с ходу покажет, чего стоит автор. Или не стоит. Как минимум сразу ясно, что автор не пытается затащить читателя в текст любой ценой.
Отличное для читателя начало, оно с ходу покажет, чего стоит автор. Или не стоит. Как минимум сразу ясно, что автор не пытается затащить читателя в текст любой ценой.
Анон, а ты для интереса попробуй открыть несколько своих любимых книг, и ты удивишься, как много из них начинается с движухи\диалогов, даже та самая приснопамятная классика. Когда анон делал такой маленький рисерч, после того, как застрял с открывающей сценой, это ему помогло понять, что классики пользовались всеми теми же приемами, что и современные популярные авторы. Делали ли они их круче? Естественно, но это не повод думать, что двести лет назад ты обязательно начинал чтение с пейзажа.