Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
"Герой должен быть один", "Песнь Ахилла", "Петр Первый" Толстого и "Три мушкетера"
"Песнь Ахилла" была лишняя в этом ряду.
С хуя ли? Чем она хуже "Герой должен бть один"? Тем что написана женщиной? Тем что там есть однополая любовь?
Я бы так не сказал (дранон), но она ломает четвёртую стену и заставляет читателя проснуться с криком и понять, что он в выдумке, помноженной на выдумку.
Да? Меня обычно заставляет испытать "радость узнавания" и ощущение, что мир произведения не наглухо замкнут в пределах произведения, что в нём где-то когда-то происходили события, описанные другими авторами в других произведениях. Собственно, сейчас полно произведений, которые выезжают к аудитории именно за счёт отсылочек и пасхалочек, то есть за счёт всё той же "радости узнавания".
Ну захотел вставить намек на Штирлица
Там не намёк, там прямо эпизод из "17 мгновений"
нельзя неинтересно прописанную
Как угодно талантливо она может быть прописана. У Сирано огромный носяра. Это можно обыграть или затушевать. Но читатель Ростана понимает, что этот нос был на самом деле и никуда от него не денешься, внешность у исторического лица была такая.
А теперь попробуй нарисовать этот нос своему гг в жанровой литературе и почувствуй себя Коллоди-Толстым. Захотят твои читатели постоянно слушать про нос-нос-нос, от каждого встречного? При том, что в жанре они ожидают красавчика или хотя бы симпатягу?
Отредактировано (2025-03-14 15:44:19)
Тем что написана женщиной? Тем что там есть однополая любовь?
Тем, что слабенькая. Тред ущемления тоже дальше по коридору и вообще двумя этажами ниже.
Тем что написана женщиной? Тем что там есть однополая любовь?
Да, тут все ненавидят женщин и геев. А теперь уходи.
С хуя ли? Чем она хуже "Герой должен бть один"? Тем что написана женщиной? Тем что там есть однополая любовь?
Тем, что это произведение не по историческим или мифологическим событиям, а по другому произведению. Степень вторичности выше.
Захотят твои читатели постоянно слушать про нос-нос-нос, от каждого встречного? При том, что в жанре они ожидают красавчика или хотя бы симпатягу?
Пользуюсь случаем, поною, что из-за этих ожиданий я уже не знаю, как привлекательного внешне персонажа описать, чтобы не впасть в грех с тонкими-чертами-лица, длинными-светлыми-волосами-собранными-на-затылке-в-хвост, широкоплечей-подтянутой-фигурой как маркерами сомца стандартного лавбургерного кубического. Реально подумываю к этим достоинствам присобачить нос рубильником, а то ж читатель ждет уж рифмы "розы".
А теперь попробуй нарисовать этот нос своему гг в жанровой литературе
Да ладно, можно подумать, в жанровой литературе все строго красавчики с идеальными чертами лица и идеальным здоровьем, нет ни хромых, ни одноглазых, ни коротышек, ни бородатых, ни лысых, ни экстравагантно одетых.
Захотят твои читатели постоянно слушать про нос-нос-нос, от каждого встречного?
Ну это довольно специфичный жанр должен быть, чтобы про нос говорили прямо вот так вот все и постоянно.
В более обычных жанрах те, кто постоянно общается с героем, привыкают и перестают замечать любые необычные черты. Они будут про них помнить, могут упоминать, но не будут остро реагировать каждые 5 минут.
Рандомный прохожий заметит нос, но не прокомментирует, потому что вслух это невежливо, а его мысли ты не пишешь.
в жанре они ожидают красавчика или хотя бы симпатягу?
Да что ты, черт побери, такое несёшь.
Зато каждый встречный враг прокомментирует с удовольствием. Плюс мысли гг постоянно будут вертеться вокруг этого несчастного носа. Плюс ему с женщинами общаться и даже целоваться. И он ненастоящий, это пояснительная иллюстрация к моей мысли - почему опасно переносить кусок истории в жанровую литературу. Не "нельзя ни в коем случае", а "опасно", надо просчитать читательское восприятие.
Да что ты, черт побери, такое несёшь.
Свет истины, вестимо.
Тем, что это произведение не по историческим или мифологическим событиям, а по другому произведению.
Это ты про "Илиаду" что ли?
Но она не только по Илиаде. В общем, источники у нее примерно такие же как у "Герой должен быть один".
Тем, что слабенькая.
Не сказал бы.
Имхо, она лучше "Героя" и в плане психологии героев и в плане переработки мифологии. В плане читабельности и плавности повествования тоже, имхо, но это уже совсем субъективно.
Имхо, она лучше "Героя" и в плане психологии героев
Я этого Героя не читал, но ты серьёзно ща пиивел Песнь Ахилла как пример нормально прописанной психологии?
Зато каждый встречный враг прокомментирует с удовольствием. Плюс мысли гг постоянно будут вертеться вокруг этого несчастного носа.
Ты ж автор, сделай так, чтобы не крутились, а враги боялись комментировать
Анон пишет:Имхо, она лучше "Героя" и в плане психологии героев
Я этого Героя не читал, но ты серьёзно ща пиивел Песнь Ахилла как пример нормально прописанной психологии?
Ну менталитет там не современный, если что, на современные реакции и мысли персонажей похожи не во всем. Но для меня это достоинство текста.
Плюс мысли гг постоянно будут вертеться вокруг этого несчастного носа.
Почему? У несчастного героя комплексы?
Ну менталитет там не современный, если что, на современные реакции и мысли персонажей похожи не во всем
Там менталитет буквально дженерик янг адалт с тумблер. Если для тебя это плюс, то...
"Герой должен быть один", "Песнь Ахилла", "Петр Первый" Толстого и "Три мушкетера"
"Песнь Ахилла" была лишняя в этом ряду.
Мне кажется, в этом ряду лишний "Петр Первый". Потому что все прочие - упор на приключения, а в "Петр Первый" такая вся чистая "историчность", тут ни один из персонажей не придуман автором, и все такое, все реально существующие лица. А в остальных к тому же такие лица сомнительной историчности, мифы, там, боги, Атос, Портос, Арамис, про которых никто ничего не доказал как бы с точки зрения науки
С хуя ли? Чем она хуже "Герой должен бть один"? Тем что написана женщиной? Тем что там есть однополая любовь?
Если честно — хуже тем, что даёт фансервис тем, кто не дополучил ебли в «Одиссее». Больше она ничего не добавляет. А, ну и Ахилл няшечка.
Захотят твои читатели постоянно слушать про нос-нос-нос, от каждого встречного? При том, что в жанре они ожидают красавчика или хотя бы симпатягу?
Кто эти люди, которым непременно подавай красавчика?
Кто эти люди, которым непременно подавай красавчика?
Возможно, те самые триста бет, плачущих над ромфантом анона.