Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
ват блядь? мимонадя охуела от неожиданности это в какой географии так бывает?
В Курской губернии до революции как минимум. Книга воспоминаний певицы Надежды Плевицкой так называлась, "Дёжкин карагод". Такое непонятное, но интересное название мне аж в душу запало, сам представить не мог, что можно Надежду до Дёжки сократить, но в народе — умели! А в современности мне встречалось более гламурное сокращение "Дюша".
Это подруга из издательства, которая сказала, что сможет напечатать тебя, но только в серии, за которую она сама ответственна, поэтому придется подбить критерии?
Неа, просто писатель, который вел мк и теперь готов почитать синопсисы да посоветовать свои советы. В целом, можно проигнорить возможность, но хотелось вынести максимум пользы а еще поглажек и заверений, что напечатают и наградят
Аноны, спасибо за возвращение веры в свободу творчества, меня немного попустило!
Есть примеры, когда книга чисто на внутреннем держится?
Да практически вся школьная классика — "Евгений Онегин", "Герой нашего времени", "Отцы и дети", "Обломов". Кто там антагонист?
злого противного антагониста я не хочу, меня не торкает личное противостояние
Внешний конфликт это может быть конфликт человека с обществом, один злобный антагонист не нужен.
Анон пишет:Есть примеры, когда книга чисто на внутреннем держится?
Да практически вся школьная классика — "Евгений Онегин", "Герой нашего времени", "Отцы и дети", "Обломов". Кто там антагонист?
Анон пишет:злого противного антагониста я не хочу, меня не торкает личное противостояние
Внешний конфликт это может быть конфликт человека с обществом, один злобный антагонист не нужен.
В перечисленных произведениях есть внешние конфликты, конфликты между персонажами, которые либо начинаются вследствие внутреннего конфликта, либо этот внутренний конфликт начинают / просто двигают.
Какого размера книгу считаете оптимальной, аноны? Чтобы и не размазывать лишнего, не лить воды, но чтобы и не слишком короткая?
Какого размера книгу считаете оптимальной, аноны? Чтобы и не размазывать лишнего, не лить воды, но чтобы и не слишком короткая?
300-350 бумажных
Какого размера книгу считаете оптимальной, аноны? Чтобы и не размазывать лишнего, не лить воды, но чтобы и не слишком короткая?
Примерно 300 страниц, да.
300-350 бумажных
А сколько это в ал?
А сколько это в ал?
Зависит от шрифта, бумаги, верстки… В среднем вроде бы 14-15 а.л
А мои меньше, алок 11.
Есть какие-нибудь вопросы, которые вы задаете себе по ходу написания текста чтобы проверить, что вы в данный момент не хуйню пишете? Или пускай пишется как пишется, все вопросы уже в ходе редактирования?
А вы писали когда-нибудь без четкого осознания, чем все закончится? Вот просто берешь героя и ведешь куда-то, без первоначального плана?
Иногда мне кажется, что тут нас тут филиал опросов
А вы писали когда-нибудь без четкого осознания, чем все закончится? Вот просто берешь героя и ведешь куда-то, без первоначального плана?
Регулярно.
Есть какие-нибудь вопросы, которые вы задаете себе по ходу написания текста чтобы проверить, что вы в данный момент не хуйню пишете?
Немного недопонял, что ты имеешь в виду?
Я задаю себе вопрос «что увидит в моем тексте посторонний, у которого нет картинки в голове, как у меня?» Если постороннему непонятно, это проблема.
Есть какие-нибудь вопросы, которые вы задаете себе по ходу написания текста чтобы проверить, что вы в данный момент не хуйню пишете?
"Достаточно ли я ахуел для этого сюжетного хода али нет?"
Отредактировано (2024-12-17 19:58:40)
Мне на днях именитый редактор (про него аж статья в Википедии) предъявил, что «весьма» и «ведь» это канцелярит, от которого нужно избавляться. Даже если такое слово присутствует в единственном экземпляре.
Что скажете?
«весьма» и «ведь» это канцелярит, от которого нужно избавляться
Пушкину, Лермонтову, Чехову и Бунину употреблять не жало.
При чем здесь канцелярит, при чем здесь Лермонтов - в разговоре-то о писательстве в 2024 году, господи...
При чем здесь канцелярит, при чем здесь Лермонтов - в разговоре-то о писательстве в 2024 году, господи...
Ты про то, что в 2024 тупо бояться канцелярита и слушать хуйпоймикого? Ну да.
Ты про то, что в 2024 тупо бояться канцелярита и слушать хуйпоймикого?
Нет, я не об этом.
Поясните, я тупой
Нет, я не об этом.
Топовики сетературы эти слова используют. В нынешней боллитре есть. В переводных хайповых книгах эти слова есть. Открой свою любимую современную книгу - наверняка есть. Кто и с чего решает, что те или иные слова плохие?
Допустим "весьма" звучит немного устаревше (только моё индивидуальное восприятие). Его так и тянет употребить в диалоге каких-нибудь жителей 19-начала 20 веков, но с "ведь" что не так?
Отредактировано (2024-12-17 20:53:45)
Что скажете?
"Весьма" от рассказчика тоже сгодится иногда, ну и если по характеру перс может употребить, то тоже ок. А к "ведь" претензии нипон, пусть поясняет редактор, какой у него обоснуй и альтернативы?