Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
На приосанивание похоже: я люблю писать в своем тексте каждую букву и каждая там нужна. Не то что вы. Ненастоящевые писатели.
А есть ещё авторы, которым не лень прописывать погоду/второстепенные линии и проч. Вот это приосаниваются!
Ну, единственный адекватный пример был у анона с героиней и злодеем, что ему интересно писать их противостояние, но неинтересно писать результат. Но, имхо, это тот случай, когда тебе может и неинтересно, но если тебе ИИ накорябает какую-то хуйню, то у читателя реакция будет "бля, а разговоров-то было". Ну или ты будешь редактировать в три раза дольше, чем сам бы писал.
А есть ещё авторы, которым не лень прописывать погоду/второстепенные линии и проч.
Слушай, а в чем проблема признать, что не все такие как они и это нормально и перестать настаивать на том, что нормальные и правильные только они, а остальных прямо нипанимают? Тут раз в неделю появляется анонище с трагедией, что у него неписун. Я и сам ловил такой перед какой-нибудь тяжелой лично для меня сценой. Мать у персонажа умерла и ему страдать надо, а у меня настроение не то. Хуяк, полтора месяца ни слова.
Аноны: Ну нет. У меня так не бывает. Я бы сел и написал. Можно вставить про Васю и что у него болела жопа. Или вот держи совет как быть мной.
Не приосаниваешься, вообще незаметно.
если тебе ИИ накорябает какую-то хуйню, то у читателя реакция будет "бля, а разговоров-то было".
Почти сразу после этого:
Так никто и не ждет от ИИ окончательную версию копировать-вставить. И ты не жди. Он дает костяк. Кто на ком стоял, что вообще творилось и куда катилось. А ты такой потом пришел со своими акцентами и удочками, половину удалил нахуй, другую половину переписал до неузнаваемости. По какой-то причине это вот в тугой сцене идет, а с нуля писать руки не поднимаются.
Продолжай выебываться, мы тут все очень внимательно наблюдаем.
Доя меня нежелание писать какой то кусок или скука - это скорее сигнал, что я что то делаю не так и где то повернул не туда. Но я люблю лаконичность и для меня в идеале проходных сцен быть не должно. Любая сцена должна добавлять что то к сюжету, атмосфере, раскрытию персонажей. И как читатель я скорее скажу срасибо автору, который просто напишет герои съездили в Париж, но ничего не нашли, чем будет размазывать это ничего не два три пять страниц. Потому что доя меня это вода ради воды. Скорее всего я это просто пролистаю и труд бедного ИИ пропадет зря
Отредактировано (2024-11-28 18:44:38)
Ну зато теперь понятно, откуда в книжках берется вся эта вода, когда герои по пять страниц топчутся на месте или там ездят в Париж, но по факту ничего не происходит, и сюжет никуда не двигается.
Я ТС про ИИ. Меня Клод по первости вчера впечатлил. Аж две сцены мне написал, в одной я переделал 70% из другой надергал фраз. Подахуел немного. Сегодня перечитал и переписал оставшиеся 30% а все последующие сцены даже с образцом он полностью слил. Короче, сдается мне первое впечатление было обманчивым. Ну и читерство в нанораймо мотивация не очень оказалась.
Расходимся.
Допускаю, что ИИ может помочь побороть страх перед чистым листом. Типа когда не понимаешь как и с чего начать, а тут вроде текст есть, нужно только до ума довести. А так то может в конце от изначального ИИ текста вообще ничего не останется.
Ну зато теперь понятно, откуда в книжках берется вся эта вода, когда герои по пять страниц топчутся на месте или там ездят в Париж, но по факту ничего не происходит, и сюжет никуда не двигается.
А мы удивляемся, чего книжки выходят такие толстые!
Аноны, нужно ваше ценное мнение.
Завязка сюжета в том, что пара героев недавно сошлась после долгого юста, но на голову одного из них падает кирпич. Что будет смотреться интереснее для читателя: обрисовывание предыстории героев и их сведение до завязки, или ебнуть сразу завязку, а предысторию упаковать во флэшбеки?
Второе. Загадочнее! Только чтобы флешбеки минимальны перекликались с настоящим.
А как ты по первому будешь предисловие делать? Пересказ всего юста в одной главе или «мы наконец-то вместе... кирпич». Яркая короткая сцена, которая обрывается кирпичом, а пояснения потом, тоже хорошо.
Отредактировано (2024-11-28 19:36:48)
Ну зато теперь понятно, откуда в книжках берется вся эта вода, когда герои по пять страниц топчутся на месте или там ездят в Париж, но по факту ничего не происходит, и сюжет никуда не двигается.
А я наконец понял, откуда столько книжков с боевыми и фэнтезяческими сюжетами, драной атмосферой и картонными героями. Потому что описание локации и пара абзацев диалога с раскрытием характеров - вода, которая не двигает сюжет.
Я ж говорил, Клауд. Он иногда неплохо может стилизовать, но в целом все равно тупо.
короче я осознал что я нейросетка.
Генерировать что угодно на что угодно обожаю, обожаю складывать слова, а идея и композиция не не не я даже не понимаю о чем вы человеки сейчас спорите биологические мозги сложные высокоорганизованные непредсказуемые
Анон, как художник тебе говорю, для этого существуют большие кисти, никто не заливает большие поверхности крошечной кистью для деталей.
Так а я о чём? Вместо того, чтобы делать скучное долго и нудно, люди берут подходящий инструмент и фигачат быстро, не застревая на "тебе не должно быть скучно делать заливку крошечной кистью для деталей". Именно в этом мой пойнт, ты его подтверждаешь, а не опровергаешь.
ИИ тут "большая кисть".
ИИ тут "большая кисть".
Даже не близко. Как художник говорю. И даже не фигурные кисти. ИИ это ИИ, что в рисовании, что в писательстве. И там и тут его использование ну такое.
А "большая кисть" в писательстве это, имхо, что-то вроде проверки орфографии в ворде или форматирования всего текста сразу, когда не вручную проверяешь каждую карову и абзацы выравниваешь, а сразу можешь проверить все и поправить все интервалы.
короче я осознал что я нейросетка.
Все мы тут, анон, биологическая нейросетка. Ты не знал? Разнообразно профилированная - кто под фэнтези, кто под фантастику, кто под попаданцев, кто под генерации в несколько слоев прокачаться старается.
Да, нейросеть в компьютере это очень упрощённая (на много порядков) и
упорядоченная модель мозга. Правильнее сказать что мозг такая система нейросетей разных уровней, часть которых можно прокачивать сознательно, части развиваются неосознанно.
Ну у меня это сцены-связки, например.
Ну я, например, так и не понял (уж простите), почему эту скучную сцену-связку не скипнуть. Помнится, еще Кинг в "Как писать книги" признавался, как повырезал кучу бытовухи из начала "Мешка с костями" и внезапно ни один читатель не доебался до того, почему ему не расписали в подробностях несколько лет жизни героя (за которые ничего важного не происходило). И я тоже думаю, что если скипнуто что-то настолько проходное-неважное, без блестящих диалогов и интересной информации, то 1) никто об этом не пожалеет; никто об этом даже не узнает! Зачем себе настолько задачу усложнять?
Вставки и связки это не экзистенциальный, а технический вопрос. Как они смотрятся в сюжете, насколько они нужны по мнению автора, что действительно можно вырезать, что лучше оставить.
Можно вписать в этот эпизод что-то важное, какой-то интересный диалог, но не всегда получается его придумать, да и не всегда это кажется нужным, если важные сюжетные точки уже раскиданы по другим местам.
Анон, мне кажется, ты неправ. В хорошем тексте не должно быть ничего не нужного. Зачем писать пустую сцену, ненужную по сюжету? Если это подводка к следующей сцене, то в ней как раз и прописывается, из чего эта важная сцена и получилась. А если нужно вписать интересный диалог, то "не получается придумать" - это те самые творческие муки. Поломать голову и сделать.
Аноны, мой метод работы с ИИ называется "пока писал промт чтоб развлечься, придумал эпизод, который хотел предложить разработать ИИ"...
Аноны, что делаете, когда прям горит мысль написать определенный эпизод, картинка настолько четкая в голове, что как будто фильм в прямом эфире, а за лист садишься и мпук пук пук, не получается подобрать слова для всего того, что воображением видишь, все как будто не то и не получается выразить, а хочется во всех подробностях
??
Второе. Загадочнее!
Спасибо за ценное мнение, я тоже пришел к выводу, что так лучше.
А как ты по первому будешь предисловие делать?
Я уже начал, по быстрому обрисовал, кто такие герои, чем занимаются, как встретились... и кирпич. Пока это в одну страницу, на доработке, скорее всего, увеличится. Юст запихну во флэшбеки, он все равно на сюжет не влияет, только на мотивацию гг. Я даже "мы теперь вместе" решил на флэшбеки оставить.
У меня раньше были проблемы со скучными, но необходимыми сценами, а потом я разрешил себе люто дрочить на своих персонажей, и так помогло! Каждый чайник стал не просто сам по себе чайник, а персонажу что-то напомнил, вызвал какую-то эмоцию, намерение, вот об этом-то я вам сейчас и расскажу.
Не знаю, насколько от этого выиграл текст, но мне писать стало сильно интереснее.
Но объём растёт сильно, это да.
Я уже начал, по быстрому обрисовал, кто такие герои, чем занимаются, как встретились... и кирпич. Пока это в одну страницу, на доработке, скорее всего, увеличится. Юст запихну во флэшбеки, он все равно на сюжет не влияет, только на мотивацию гг. Я даже "мы теперь вместе" решил на флэшбеки оставить.
Что-то вроде «Меня звали Саша, его Вася. Нас свела стройка, но кирпич уже лежал на краю. И я не знаю, что мне делать теперь»?
А вариант с интригой мне нравится больше, так как в самом начале симпатия к персонажам возникнуть не успеет, и их трагедией мало проникнешся (так у меня). В интриге сначала внимание будет держать недоговоренность и намеки, какая трагедия, почему трагедия, а там и сопереживание. То, что не знаешь и домысливаешь, больше цепляет.
Отредактировано (2024-11-28 23:47:05)
Знаете что? Это точно лучше очень многих изданных книжонок
Напиши мне рассказ про мрачного шотландского барона со шрамом. У него есть тайна в прошлом и настоящем. Он встречает гордую француженку, сбежавшую от ужасов революции. Действие происходит в замке барона, потом в Лондоне. В конце барон и француженка должны расстаться. Барона зовут Джеймс, француженку Лили.
### Мрачный барон