Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Потому что это никто нахрен не будет читать.
А какой смысл писать текст, в котором тебе самому интересно, ну, 50% содержания от силы? Если, конечно, это не работа литнегром, когда хошь про чайники, хошь про кофейники, хоть про черта в ступе, сношающегося с Дедом Морозом, писать нужно чисто для того, чтоб было на что покушать. Реально не могу представить ситуацию, когда текст нельзя перестроить так, чтобы сцены-связки хотя бы тоску не наводили.
Реально не могу представить ситуацию, когда текст нельзя перестроить так, чтобы сцены-связки хотя бы тоску не наводили.
Но.... Но... Скучная сцена и сцена, которую очень-очень трудно писать, не одно и то же.
Отредактировано (2024-11-28 16:07:33)
Потому что это никто нахрен не будет читать.
Схуя? Как раз такое сейчас в основном и читают.
Да блин, просто бывают эпизоды, которые просто тебе сейчас не прет. Вот у меня была такая сцена: несколько глав злодей манипулировал героиней, она боролась, побеждала, была близка к разоблачению гандона и тут он сделал ход конем. Дальше кат и мы видим сцену, в которой она ведет себя как сломленная и отбрейнвошеная. Так вот мне было интересно писать их игру в шахматы: он ее подавляет, она ему противостоит, а когда уже результат ты как бы устал и тебе самому уже все понятно, ты в голове гештальт закрыл уже, а тут пиши еще буквы. Я в тот раз голос расшифровывал, а теперь мне бы ИИ написал а я редактировал.
А какой смысл писать текст, в котором тебе самому интересно, ну, 50% содержания от силы?
Отзывов хороших хочется.
А зачем писать то, что скучно тебе самому?
Так оно не всё целиком скучно. Возвращаясь к аналогии с художниками: ты предлагаешь не заливать большой участок полотна синим цветом, ставя маленькие мазки, а выкинуть его вообще? Или заменить на текстуру и её уже детально разрисовывать с удовольствием? А если по замыслу там нужен этот фрагмент, именно этого цвета, по замыслу всё ок, но для художника это намазывание большого куска фона вручную было бы скучной работой? Зрителю потом будет нормально, допустим.
Рисуя на холсте, художник никуда не денется, разве что кисть возьмёт пошире (то есть, упростит себе скучную часть работы). А в цифре-то почему нельзя ткнуть в заливку, градиент, настроить цвета и оси и нажать Ок, если ты представляешь себе результат и знаешь, как его получить средствами Адоб Иллюстратора того же? Надо непременно отдельными мазками изображать градиент, инструменты заливки придумали лентяи?
И ровно то же самое с промптом для сцены. Если ты способен его придумать и настроить, а ИИ тебе его напишет, ты при желании доработаешь по месту, тебе всё это время будет вполне интересно, работа творческая, ты отдал роботу всю скучную механику и мыслишь на более высоком уровне - что плохого?
Заменять на другую сцену - это всё равно что в примере с художником заменять синий цвет на зелёный. Ну заменил, и чо? Всё равно руками каждый пиксель натыкивать? Заменит на такой цвет, чтобы его интересно было натыкивать попиксельно? А если тебе неинтересно в принципе натыкивать попиксельно, а интересно ебошить композицию и сюжет? Вот ты кистью (цифровой) набрызгал рандомных пятен, легло отлично, ты не вырисовывал каждое пятно, а решил "тут будет вихрь мелких лепестков", и сам вихрь за тебя построил комп, ты только выбрал кисть, выставил настройки и ткнул-провёл в нужном месте крупным движением - это плохо, ты должен хотеть рисовать лепесточки по отдельности?
Аноны, у вас бывает так, что хорошие отзывы об одном произведении, которое вы уже написали, стопорит другое, которое вы сейчас пишете? Я вот пишу и загрузился, что слог какой-то не такой, и история не так увлекает, и ГГ не такая интересная. Нужно ж как бы прокачиваться, улучшаться, а вот у меня теперь ощущение, что это шаг назад, что то, что я сейчас пишу, получается хуже и не понравится тем людям, которым понравилось первое.
Я вот пишу и загрузился, что слог какой-то не такой, и история не так увлекает, и ГГ не такая интересная. Нужно ж как бы прокачиваться, улучшаться, а вот у меня теперь ощущение, что это шаг назад, что то, что я сейчас пишу, получается хуже
Это ты сам придумал себе или тебе читатели сказали? Если первое, то голос душить, писать дальше, а потом скидывать читателям, пусть они решают норм или стрем, нравится им или нет. В чужую голову ты не влезешь, мысли их не прочитаешь, ты не можешь знать, как они отреагируют, заранее
У меня тоже так бывает - прочту свой старый фик какой-то, посмотрю на планку, которую я тогда задал и расстроюсь. Потому что сейчас пишу что-то менее серьезное и продуманное. И оно автоматически выглядит фигней на уровне того фика.
А какой смысл писать текст, в котором тебе самому интересно, ну, 50% содержания от силы?
Ради других 50%, но выдернуть их из текста и написать только их не сработает. Нужны и остальные 50%.
И потом, они не обязательно будут унылые. Может, ИИ их ещё и позажигательнее напишет.
"Меня не прёт это писать" ещё не значит, что меня не прёт такое читать, я б, допустим, почитал, если кто-то другой напишет. Так же как, допустим, я читаю разные жанры, а пишу в одном.
Аноны*, вы упорно подменяете "мне неинтересно это писать" на "это будет неинтересно читать". Дофига читателей (и многие из них ещё и писатели), которым интересно читать то, что они не хотят, или не могут, или не успевают писать сами.
Скажем, художники, рисующие в цифре, пользуются инструментом "заливка", а могли бы высокодуховно мазками одного цвета заполнять холст.
заливка это механическая работа, а не поиск творческого решения
в литературе заливок нет
(кроме случая, когда надо пять страниц исписать одной и той же фразой)
ты предлагаешь не заливать большой участок полотна синим цветом, ставя маленькие мазки, а выкинуть его вообще?
Анон, как художник тебе говорю, для этого существуют большие кисти, никто не заливает большие поверхности крошечной кистью для деталей.
И, кстати, в дидже тоже далеко не все пользуются заливкой, многие художники рисуют вот прям ручками как в традишке, не потому, что они луддиты, а потому, что для их техники это подходит лучше.
(так себе у тебя аналогии для писателя, конечно)
Я хочу написать пейсачество, но я писал три тысячи лет. Что делать?
Аноны, нужно ваше ценное мнение.
Завязка сюжета в том, что пара героев недавно сошлась после долгого юста, но на голову одного из них падает кирпич. Что будет смотреться интереснее для читателя: обрисовывание предыстории героев и их сведение до завязки, или ебнуть сразу завязку, а предысторию упаковать во флэшбеки?
Да блин, просто бывают эпизоды, которые просто тебе сейчас не прет.
Ну так сейчас не прет, потом может попереть, когда найдешь тот самый угол со шкафа, с которого на сцену становится вновь интересно смотреть, даже зная ее итог. А требовать от ИИ написания такой сцены, которая прям соответствовала бы тому, что у тебя в голове, и требовала только детали отредактировать... По-моему, если автор в состоянии составить настолько точный и конкретный запрос, он и сцену написать сможет без костылей.
Аноны, я вообще не очень понимаю, что это у вас за проходные сцены такие, которые можно отдать на откуп ИИ. Ну то есть понятно, что если вы из-под палки пишете берменных от босса-демона, то может вам и надо ИИ, чтобы всю эт хуйню километрами гнать, но если речь идёт о собственном так сказать выстраданном романе или фичке, то любые сцены для чего-то нужны, даже если они не супер-драматичные. Ну так установить взаимоотношения между персонажами, обозначить их планы, создать какую-то атмосферу, закинуть удочку к будущему конфликту и т.п. И я не представляю, что там можно запросить, чтобы ИИ правильно расставил тебе акценты, дал убедительную речь и логику действий персонажей, создал нужную атмосферу.
У меня проходных сцен нет. Я считаю это нормой.
И я не представляю, что там можно запросить, чтобы ИИ правильно расставил тебе акценты, дал убедительную речь и логику действий персонажей, создал нужную атмосферу
Так никто и не ждет от ИИ окончательную версию копировать-вставить. И ты не жди. Он дает костяк. Кто на ком стоял, что вообще творилось и куда катилось. А ты такой потом пришел со своими акцентами и удочками, половину удалил нахуй, другую половину переписал до неузнаваемости. По какой-то причине это вот в тугой сцене идет, а с нуля писать руки не поднимаются.
У меня проходных сцен нет. Я считаю это нормой.
Да я даже понять не могу, что это за сцены такие. И зачем они.
Да платный Клауд так пафосно назвали
Он меня выбесил сегодня. Чат Джипити как послушная сучка разрешает звать себя женским именем. А этот говнюк настаивает, что он мужик да еще и Клод и переназвать себя не разрешает. За что я деньги плачу?
Да я даже понять не могу, что это за сцены такие. И зачем они.
Да я что-то тоже, и объяснения анонов вообще не проясняют.
Что нафиг за сцена такая, где я даже не представляю, что происходит и нахуя?..
Ну у меня это сцены-связки, например. Персонажи в одной локации, следующий кусок сюжета в другой, надо написать переход между ними. При этом продвижения сюжета в момент перехода не предполагается. Можно вписать в этот эпизод что-то важное, какой-то интересный диалог, но не всегда получается его придумать, да и не всегда это кажется нужным, если важные сюжетные точки уже раскиданы по другим местам. И да, можно не расписывать на половину главы, как персонажи шли из А в Б, а ограничиться абзацем или парой предложений, но из-за того, что это скучная связка, мозг порой буксует.
Но я пробовал ИИ, он все равно выдает хуже но хотя бы пинает начать думать самому.
Примеры же были в треде. Странный вопрос анон. Похоже на вброс.
На приосанивание похоже: я люблю писать в своем тексте каждую букву и каждая там нужна. Не то что вы. Ненастоящевые писатели.
И да, можно не расписывать на половину главы, как персонажи шли из А в Б, а ограничиться абзацем или парой предложений
Кмк, так и надо делать.
Типа там "Вася и Петя добрались до городнейм верхом, и у Пети болела жопа, потому что он не привык так долго находиться в седле а не потому, что он всю дорогу ебался с Васей", ну и всё. Смысл-то писать, если там ничего интересного не будет? Только воду разводить.
При чем, создается впечатление, что "непонятливые" на счет проходной сцены аноны - один анон. Может, это и не так, но только недавно же объясняли это - подробно и с примерами. А тут резко появилось много непонятливых.