Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну если она его заставит под наркотиком выкрасть какие-то важные бумаги, а не переубивать юнглингов, тогда он может поиграть в щепетильность.
Так запрос был, отчего читателям волноваться. Я в сюжете «слабый моб сражается с сильным гуманным гг» не волнуюсь ни за гг, ни за моба, видно же, что с ними все ок будет. Если нужна острота сюжета, нужен конфликт, а для конфликта что-то важное нужно.
Отредактировано (2024-11-28 12:20:02)
Ага, просто аноны из треда ИИ чуть не подавилась от мнения, что сейчас ИИ способен строго следить за сюжетом и не допускает повторений
И что? Это не моё мнение, а я писал в будущем времени.
Отредактировано (2024-11-28 12:18:14)
Если нужна острота сюжета, нужен конфликт, а для конфликта что-то важное нужно.
Да вот ощущение, что я его слил. Просто суть в том, что эта баба гналась за ним через всю страну, чтобы опоить наркотиком и заставить быть с ней. Но по ходу пьесы сошла с ума. И теперь непонятно, что ей вообще ебнет. Изнасиловать его или зарезать и кишками обмотаться. Под этим соусом он встречается с ней в пустом доме. И тут бы как раз поставить его в опасность, потому что она отбитая такая, что один раз его уже держала в заложниках и пытала его подругу, чтобы он так сказать был благосклонен.
Почему бы ее не убить? Они в центре жилого массива. Стрелять очевидно нельзя (у него пистолет) он умеет сворачивать бошки очень эффективно и в рукопашке она его, конечно, не победит, она всегда на дистанции его вырубала. Сейчас собственно у нее тоже наркота припасена. А убить он ее не может, потому что она обладает стратегически важной для него информацией. Ну никак без нее не обойтись, поэтому ей скорее надо подыгрывать, чем бица-сражаца.
Она вроде как и сидела в засаде, но она одна без сообщников и из-за того, что рехнулась, она там сильно наследила в доме, то есть он понял, что кто-то внутри и внедрялся уже не так, что его застанут врасплох. Это ее безумие мешает подготовить какую-то ловушку (какую?) и быть той умной и жестокой, какой она была с ним в прошлый раз.
И вот они смотрят друг на друга. Что бы она могла сделать, чтобы его помучить хотя бы перед тем, как она отъедет в желтый дом (ради чего там травоядный сообщник снаружи, он тупо вызовет санитаров, потому что больная там ножом махает)
Тред текстовых ИИ сплошное обсуждение ролевых игр с ботами. Авторам там делать нечего.
Я считаю, использование и неиспользование ИИ с писательской работе надо обсуждать здесь. Это явно намечается как дополнительный писательский инструмент как минимум, так что все по теме.
Тред текстовых ИИ сплошное обсуждение ролевых игр с ботами. Авторам там делать нечего. Я считаю, использование и неиспользование ИИ с писательской работе надо обсуждать здесь. Это явно намечается как дополнительный писательский инструмент как минимум, так что все по теме.
Заглянул туда, неистово плюсую этому анону. В том треде какие-то очень специфические цели использования.
Отредактировано (2024-11-28 13:24:44)
Просто суть в том, что эта баба гналась за ним через всю страну,
Аааа! Так с этого надо было начинать!
Какое место это сцена занимает в тексте? Это мелкая второстепенная линия, значимая второстепенная или главная? Злодейка проходная или нет?
Почему бы ее не убить?
Я не вижу причин, зачем ее вообще убивать. Она слабая, он сильный. У гг нет необходимости ее убивать, нет желания. Он может ее вырубить, может ранить. Ты сразу это упомянул, но эта деталь на конфликт не работает.
Что бы она могла сделать, чтобы его помучить
Дом уронить. Либо мы вместе, либо вместе умрем.
ИИ с писательской работе надо обсуждать здесь. Это явно намечается как дополнительный писательский инструмент как минимум, так что все по теме.
Согласен. Это новый инструмент и будет развиваться. Как раз под работу с языком лингвистические модели и заточены.
Дом уронить. Либо мы вместе, либо вместе умрем
И пусть ТС ещё острижёт ей волосы в предыдущей сцене.
А убить он ее не может, потому что она обладает стратегически важной для него информацией. Ну никак без нее не обойтись, поэтому ей скорее надо подыгрывать, чем бица-сражаца.
Подыгрывать...
Кстати.
Шатаж. Она может угрожать убить себя. «Бери наручники и цепляй себя к батарее, или ты никогда ничего не узнаешь, милый мой». Пусть стоит на расстоянии, чтобы гг не успел кинуться. И гг будет ей подыгрывать, надеясь, что выкрутится. А когда он у батареи, делай с ним что хошь.
А ведь ее требования могут быть любыми. Чтобы гг себя ранил. Что бы еще что-то с собой сделал.
Дом уронить. Либо мы вместе, либо вместе умрем.
+1. Пусть она заминирует дом и поставит перед выбором: либо он добровольно принимает наркотик, либо она взорвет их обоих. Для дополнительного риска пусть будет не пустой дом, а другое место, чтобы она угрожала еще ничего подозревающими заложниками.
Так он не может её убить потому, что у него моральный блок на убийство женщин, или потому, что у неё важная информация? Какое-то дублирование вводных.
последний раз когда я придумал свою попаданку,
Вообще ниразу не писал про попаданок. Начнаю перебирать в голове всю свою фикоту. Нет. Максимум - зеркальные вселенные.
Отредактировано (2024-11-28 14:44:31)
Не много мыслей про ИИ. Думаю будущее будут определять деньги. Согласится ли потребитель платить за текст написанный при помощи ИИ? Сколько согласится? Скорее всего заработать на писательстве станет еще сложнее. Возникнут вопросы и с авторским правом. Если от человека только идеи и запросы, а сам текст написан ИИ, то разработчики могут претендовать на часть доходов от текста. Интересена и морально этичческая сторона вопроса. Может ли человек назыаать себя автором текста, если сам этот текст не писал?
Мне бы хотелось спихнуть на ИИ не написание текста, а корректорскую работу, чтобы он вылавливал опечатки, граматические ошибки. Возможно вносил минимальные редакторские правки. Это было бы прекрасно.
Согласится ли потребитель платить за текст написанный при помощи ИИ? Сколько согласится? Скорее всего заработать на писательстве станет еще сложнее. Возникнут вопросы и с авторским правом. Если от человека только идеи и запросы, а сам текст написан ИИ, то разработчики могут претендовать на часть доходов от текста. Интересена и морально этичческая сторона вопроса. Может ли человек назыаать себя автором текста, если сам этот текст не писал?
Может быть можно провести аналогии с Фотошопом и работой дизайнера на нем.
На счет ИИ. Да, тут поставали в позы "как это, лень писать второстепенных персонажей? Как это лень писать доп. сцены с атмосферными описаниями? Может, тебе вооьще не писать?"
Знаете, а мне это напоминает вот это:
Как это не писать текст от руки? Печатная машинка убьет все творчество. Только рукопись может выходить испод рук автора! А печтаная машинка для лентяев, можно сразу не писать!
Камон ИИ это инструмент. И если он поможет автору в сложных для автора местах, или в стесненном для автора времени, то я совершенно не вижу ничего против.
Оцениваться будет конечный продукт, а не то, на чем он написан.
Отредактировано (2024-11-28 14:50:08)
Согласится ли потребитель платить за текст написанный при помощи ИИ?
А кто его спрашивает? Выдадут тупой лыр и скажут, что написано человек. Пусть попробует отличить бггг
Может быть можно провести аналогии с Фотошопом и работой дизайнера на нем.
Нельзя, это другое поколение инструментов. Аналогия ближе - когда дизайнер составляет промт, получает картинку от нейросети и допиливает её в фотошопе, и вот это уже массовая практика.
Отредактировано (2024-11-28 14:50:56)
Согласится ли потребитель платить за текст написанный при помощи ИИ? Сколько согласится?
Будто музыку, написанную на семплах никто не слушает и не покупает. Смешно.
На счет ИИ. Да, тут поставали в позы "как это, лень писать второстепенных персонажей? Как это лень писать доп. сцены с атмосферными описаниями? Может, тебе вооьще не писать?"
Знаете, а мне это напоминает вот это:
Как это не писать текст от руки? Печатная машинка убьет все творчество. Только рукопись может выходить испод рук автора! А печтаная машинка для лентяев, можно сразу не писать!
Это разное. Первое = интеллектуальная деятельность, второе = выбор инструмента.
Да, тут поставали в позы "как это, лень писать второстепенных персонажей? Как это лень писать доп. сцены с атмосферными описаниями? Может, тебе вооьще не писать?"
А промт ему писать не лень? Может, он попробует и быстро поймёт, что писать скучную сцену-связку - это далеко не самое муторное занятие?
Выдадут тупой лыр и скажут, что написано человек. Пусть попробует отличить бггг
И автора-бренд сгенерят - с биографией, портретами и многочисленными интервью. А потом романтично убьют в 27 лет, когда бренд себя исчерпает.
Отредактировано (2024-11-28 14:55:21)
Почему бы ее не убить? Они в центре жилого массива. Стрелять очевидно нельзя (у него пистолет) он умеет сворачивать бошки очень эффективно и в рукопашке она его, конечно, не победит, она всегда на дистанции его вырубала. Сейчас собственно у нее тоже наркота припасена. А убить он ее не может, потому что она обладает стратегически важной для него информацией. Ну никак без нее не обойтись, поэтому ей скорее надо подыгрывать, чем бица-сражаца.
Ну дык пусть гг напрыгнет, чтобы скрутить её в рукопашке, а то что она бегает на свободе со стратегически важной информацией? Убивать не надо, достаточно зафиксировать для транспортировки.
А она его как раз и ткнёт ножом с наркотой. И ты уже решай, подействует ли наркота. Чтобы поднять ставки для читателя, опиши сначала, что у неё с собой отравленный нож, как действует отрава, но пусть герой про это не знает.
Тогда читатель напряжётся - вот сейчас он напрыгнул, они катаются по полу, она тыкает ножом, он пытается заломить ей руку, она орёт "отпусти меня!" Попадёт она ножом или нет?
Отредактировано (2024-11-28 15:17:50)
А промт ему писать не лень? Может, он попробует и быстро поймёт, что писать скучную сцену-связку - это далеко не самое муторное занятие?
ну вообще промпт можно написать раз и потом юзать много раз, внося пару корректив.
Аналогия ближе - когда дизайнер составляет промт, получает картинку от нейросети и допиливает её в фотошопе, и вот это уже массовая практика.
Или как тут написал анон выше - музыка, склепанная из семплов.
А промт ему писать не лень? Может, он попробует и быстро поймёт, что писать скучную сцену-связку - это далеко не самое муторное занятие?
Или наоборот, ему зайдёт писать промпты и он поймёт, что нашёл отличный инструмент, избавляющий от скучной части работы. По-разному может быть.