Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Эм, дорогой анон, призывать автора превращаться в самодовольного самодура с банзаммером тоже не надо.
Лучше самодовольный самодур чем заискивающая тряпочка
Можно же просто игнорировать, не? Или отписываться нейтральным "Мне жаль, что вам не понравилось". Ну, пока читатель не теряет берега и делится впечатлениями, а не наездами.
Анончики, вы, по-моему, у автора что-то не то вычитали и воюете не туда. Он ни с кем не спорит, не меняет сюжет и персонажей в угоду читателям, он просто пользуется их мнением, чтобы отследить, удалось ли ему передать то, что он хотел и скорректировать в нужную сторону, а также отловить какие-то неудачные с точки зрения сторонних наблюдателей ходы или штампы, которые при ближайшем рассмотрении и ему тоже кажутся не совсем удачными и можно было сделать лучше и интереснее. Учитывая то, что это впроцессник, имеет право на жизнь и никому не вредит, даже если вам лично такой способ работы не нравится
никому не вредит
Я хочу читать произведение автора как оно задумывалось оригинальным автором, а не коллективное творчество разномастных советчиков, приправленное вкусовщиной каждого
Отредактировано (2024-07-31 15:41:18)
А автор в публичном пространстве скорее работает примером, как НЕ НАДО.
я прям впервые в жизни слышу эту охуительную историю. Анон, как теперь выхуеть?
Анон пишет:А автор в публичном пространстве скорее работает примером, как НЕ НАДО.
я прям впервые в жизни слышу эту охуительную историю. Анон, как теперь выхуеть?
Боюсь, никак. Она частично разворачивалась у меня на глазах, я как вспоминаю, до сих пор охуеваю. Я сама была в фэндоме в нулевых, до сих пор фанфики читаю по старой памяти. А новые книги - жуть мохнатая. Цикл ещё недописан, кстати. Если что, можно спросить здесь, на холиварке, тема "Отблески Этерны" в Фэндомах. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=330
Там много прекрасного, включая презентацию без книги с охраной из издательства и много чего ещё.
Отредактировано (2024-07-31 15:51:02)
Сиквел: по Камше начали снимать сериал. Отсняли и выпустили пилот. Фандом заорал, ощутив отдавленные эдельвейсы. Но поскольку сериал фандому очень хотелось, в пилоте с археологическими раскопками сумели найти и что-то хорошее, некоторые актёры и ходы понравились. Пилот остался пилотом, продолжение сначала обещали через год, потом съёмки заморозили. Внезапно объявили о перезапуске. Пилот, к которому фандом мучительно привык, исчез из официального пространства, его будут переснимать. В процессе этих увлекательных перетурбаций (с) отвалился один наиболее удачно подобранный актёр, которого фандом только-только собрался возлюбить, и ещё несколько вполне приемлемых. Как и в случае с книжной камшеопупеей, продолжение следует. Место проклято.
Отредактировано (2024-07-31 15:54:57)
Как и в случае с книжной камшеопупеей, продолжение следует.
Кстати, да! Кино заразилось кармой автора.
Анончики, вы, по-моему, у автора что-то не то вычитали и воюете не туда. Он ни с кем не спорит, не меняет сюжет и персонажей в угоду читателям, он просто пользуется их мнением, чтобы отследить, удалось ли ему передать то, что он хотел и скорректировать в нужную сторону, а также отловить какие-то неудачные с точки зрения сторонних наблюдателей ходы или штампы, которые при ближайшем рассмотрении и ему тоже кажутся не совсем удачными и можно было сделать лучше и интереснее. Учитывая то, что это впроцессник, имеет право на жизнь и никому не вредит, даже если вам лично такой способ работы не нравится
Вотт! Именно так. Для меня это ощущается, как читкод. Мне не надо догадываться, вызовет ли герой нужные мне чувства, мне читатели прямо говорят об этом. Спасибо, Анончик.
Я хочу читать произведение автора как оно задумывалось оригинальным автором, а не коллективное творчество разномастных советчиков, приправленное вкусовщиной каждого
Вот буквально недавно с бетами была ситуация. Я пишу такой злодея-манипулятора, который соблазняет ГГ, а она такая кремень. А она такая красотка. Беты о героине: вах, молодечик, вах, королева! Так его гаденыша. Злодей, ну ты и чмо болотное, хаха, ниче у тебя не выйдет.
Автор блять, а я-то хотел, чтобы этот злодей вызывал неподдельную тревогу за героиню. Как я кульминацию писать собираюсь и поднимать ставки, когда у меня злодей заведомо обречен на неудачу и беспомощен?
Стираю нахрен, переписываю.
Беты: четворицааа! Почему он такой страшный стал? Бедная наша героинечка, что же с ней будет? Мамочки! Протагонист, где тебя носит? Наших бьют! Я оставляю их на клифхэнгере и они на стенку лезут, как боятся за героиню и за героя.
Антагонист со второго раза у меня получился такой мощный... что я одному другу рассказал, так он теперь на меня как-то странно смотрит. Говорит: как такого мощного манипулятора мог написать кто-то, кто так не делает? Ты там этсамое, опасный какой-то. И это именно то, чего я и хотел. Держать читателя в напряжении и сделать этого гада реально крутым, а так он еще и проигрывал очень сильно главгаду. А теперь передо мной самим вызов, как главгаду добавить силы, потому что планка за облаком. Я люблю сложные задачки.
Вчера я кульминацию с новым злодеем перечитал после перерыва. Сам дышать забывал, как круто вышло. Теперь я сижу и горжусь собой, а еще представляю, как вывалил бы первоначальную версию и сидел, страдал, что никто не впечатлен и всем смешно, а не страшно.
Отредактировано (2024-07-31 16:00:14)
Как и в случае с книжной камшеопупеей, продолжение следует.
Слушай, а не поздно присоединиться? Люблю такое, когда кровь, говно и волосы! )))
Анон, создай себе безблог что ли...
Сделал тебе бет ))) Не надо мне еще один блог и так два.
Слушай, а не поздно присоединиться? Люблю такое, когда кровь, говно и волосы! )))
Не поздно, фэндом живой и бурлит. ))) Если не боишься, то ныряй, тебя ждут бездны срачей и моря фанфиков.
Не надо мне еще один блог и так два.
Пошел искать
Не поздно, фэндом живой и бурлит. ))) Если не боишься, то ныряй, тебя ждут бездны срачей и моря фанфиков.
Да я-то смелый. Только вот надо еще разобраться во всех этих архивных безднах событий. Но уже завидую, это же надо так написать, чтобы такой маятник раскачать. Людям обычно лениво и не каждый текст так зажигает сердца и жопы. Что-то в нем было, видать.
Слушай, а не поздно присоединиться?
Не поздно, но для полнокровного приобщения ищи первую редакцию первых книг. И когда тебе покажется, что у тебя в глазах троится, - с твоими глазами всё в порядке, это у неё тома двоятся, троятся и расчетверяются. И Последний Том вот-вот выйдет, уже готов, уже на вычитке, уже в издательстве - и так даже не годами, а десятилетиями. Камша и Последний Том - это как Ахиллес и Черепаха.
Отредактировано (2024-07-31 16:12:42)
Анончики, как раскручиваться на литнете и прочих ресурсах с ромфантом? Просто регулярно выкладывать по главам, или есть возможность закупки рекламы?
Анон хочет выложить туда парочку своих попис из стола, вот думаю, с чего начать.
Анон пишет:
Сам дышать забывал, как круто вышло. Теперь я сижу и горжусь собой
А по-моему, этот анон всё делает и чувствует правильно, помпонов ему.
Если у меня для некого зародыша сюжета более-менее продуманы ключевые персонажи (особенно протагонисты), как продумать второстепенных и особенно антагонистов, их характер и мотивацию?
Отредактировано (2024-08-04 03:12:52)
Посмотри на основную идею применительно к протагонисту и реши, как она отражается и искажается в антагонисте и второстепенных персонажах.
Если у меня для некого зародыша сюжета более-менее продуманы ключевые персонажи (особенно протагонисты), как продумать второстепенных и особенно антагонистов, их характер и мотивацию?
Антагонистам попробуй расписать арку, так же, как протагонистам: антагонист хочет того-то, но не может этого получить потому-то. Что он будет делать, чтобы достичь желаемого?
Где-то в этой арке появятся протагонисты - в роли препятствия, помехи, угрозы планам или инструмента для достижения целей антагониста. И дальше их линии будут постоянно пересекаться.
Второстепенные - это какие, например? Какова их роль в сюжете, а не только в жизни главгероев или антагонистов?
А по-моему, этот анон всё делает и чувствует правильно, помпонов ему.
Спасибо. Почему-то очень важные слова!
как продумать второстепенных и особенно антагонистов, их характер и мотивацию?
А ты садовник или архитектор?
Я садовник и у меня максимально охуенные второстепенные персонажи появляются в момент, когда нужен толчок сюжету.
Пример: мой герой попал в новую локацию и я сам еще не очень понимаю, что с ним там произойдет, ну не придумывается что-то небанальное и я даю ему «проводника». Дано: он уже знает, что происходит вокруг и становится катализатором приключений или движущей силой перемен. Как? А как мне хочется? Сделать любовную линию? Выстроить конфликт? Дать советчика? Осложнить герою жизнь? Или облегчить?
Исходя из контекста я даю персонажу качества. Например, это опасное место, а значит, чтобы выжить там нужен боеспособный и волевой персонаж или жестокий и сильный. Или это место с привилегиями, дворец например, стало быть, чтобы быть рыбой в воде во дворце надо быть высокородным, воспитанным или подавленным и приниженным приживалом на побегушках. А может интриганом. Так появляются зачатки личности.
Потом я сталкиваю личность ГГ с новеньким и они ведут себя в соответствии со своим характером: один заигрывает, второй посылает. Один не доверяет, второй подлизывается. Они быстро находят общие цели или сразу начинают бодаться. Начинается химическая реакция, которая интересна мне самому. Я ради этого пишу.
Таким путем у меня и суперантагонисты получаются и развитие сюжета непредсказуемым путем, а каждый второстепенный герой получается настоящей глубокой личностью со своими целями и даже прошлое потом выстраивается, когда надо продумать изначальную мотивацию.
Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор. В чем ваши личные преимущества вашего метода?
Я садовник, слегка мутировавший в гибрид, когда пришлось слишком много линий сводить и не запутываться. Я понимаю, что продумывание всего заранее лишает меня львиной доли фана: открытий от неожиданных поворотов сюжета, восторгов, от того, как оно повернулось и куда вырулило. Оттого, как раскрываются герои. Для меня это как смотреть лучший в мире сериал, который написан лично для тебя, но ты не знаешь, что дальше, но тебе ТОЧНО понравится.
Архитектурность строения сюжета лишает его свободы как будто, но зато больше безопасности и дисциплины выше вероятность дописать и не застрять.
Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор. В чем ваши личные преимущества вашего метода?
Я архитектор, потому что научился. Все мы были садовниками, плутающими наугад.