Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но... Он их и писал...
Так обрати внимание, что у него несколько ключевых текстов испорчены, как он считал, натужными ХЭ. Белый Клык, Время не ждет, Морской Волк - навскидку. Его заставляли, как он писал, прикручивать счастливую любовь и хэ, плюс, хорошо продавались всякие поделия типа Сердца трех, ну и ему приходилось это все гнать, чтобы счета оплачивать.
Я если что дранон, но вот почитал сейчас тред, и прям такие вайбы одного автора с другого сайта, который бесконечно приосанивался над тупыми авторами лыра и тупыми читателями лыра, которые хавают всё, что дают. Впрочем, по его словам, он и сам на этих читателях хорошо наживался, потому что понял, как писать этот лыр так, чтобы его читали и писали кипятком.
И вот честно - у меня ноль претензий к людям, которые пишут то, что им не нравится, ради денег. Или чтобы лайков больше пришло, если речь о фанфиках. И да, я считаю, что не всегда это можно считать, автор легко может не плеваться ядом в текстах и выдавать годные работы.
Но читать эти прилсанивания и гыгыгы над тупыми авторами и тупыми читателями просто невозможно. Почему нельзя было сформулировать вопрос "как писать попаданцев", а не "как писать говно тексты, я до такого дна опуститься не могу"? Явно другая реакция на этот вопрос бы была.
Сердца трех при этом до сих пор любят и читают. Талантливый человек талантлив во многом.
Самое главное, что Марти...на Идена он не испортил ХЭ. Всё как хотел.
Но читать эти прилсанивания и гыгыгы над тупыми авторами и тупыми читателями просто невозможно.
Интеллект автора и интеллект его аудитории практически всегда на одном уровне. Даже если автору кажется иначе.
Сердца трех при этом до сих пор любят и читают. Талантливый человек талантлив во многом.
Это несомненно, но по качеству от его топовых вещей они все же отличаются. Так милая поделка, приключалово, любовь.
Аноны, есть ли смысл связываться с издательством руграм?
У анона книга не очень форматная для серий более масштабных издательств, денег особо не хочется, просто хочется бумаги, ну и больше свободы в плане влияния на обложку и оформление.
Это несомненно, но по качеству от его топовых вещей они все же отличаются. Так милая поделка, приключалово, любовь.
Думаю, писать что-то такое многим анонам*, желающим денег и публикаций, было бы норм: милое, публике нравится, при этом за него не стыдно.
По сути, ромфант+приключалово и сейчас хорошо идёт.
Интеллект автора и интеллект его аудитории практически всегда на одном уровне. Даже если автору кажется иначе.
Соу ронг! Даже при поверхностном осмыслении этого тезиса нахуй строем идут все профессора и авторы учебных пособий, научпопа и любой образовательной литературы, которая создается, чтобы обучать читателя, стало быть приближаться к уровню автора, который знает гораздо больше. Не говоря уж о том, что вполне серьезную литературу читают дети и юношество. Я вот вполне со Стивенсона и Дюма начинал еще в начальной школе. Визжал от восторга и пожирал томами. Мне льстит конечно что я столь же умен, но нет.
Мне в принципе интересно, добился ли кто-нибудь успеха, презирая своих читателей.
Дружище, по сеттингу май литтл пони, конечно никто, а в реальной жизни овер дохуя авторов были высокомерными мразями и презирали вообще всех. Ни один мошенник бы не добился успеха, если бы существовало правило: только любящий и уважающий свою аудиторию человек способен получить от нее деньги. Жаль расстраивать. Аудиторию достаточно просто хорошо понимать.
Соу ронг! Даже при поверхностном осмыслении этого тезиса нахуй строем идут все профессора и авторы учебных пособий, научпопа и любой образовательной литературы, которая создается, чтобы обучать читателя, стало быть приближаться к уровню автора, который знает гораздо больше.
Для тебя интеллект равен количеству усвоенной информации? Почитай дискуссию пятью страницами выше. Даже тест IQ - не на количество знаний, а на способность соображать.
Не говоря уж о том, что вполне серьезную литературу читают дети и юношество. Я вот вполне со Стивенсона и Дюма начинал еще в начальной школе. Визжал от восторга и пожирал томами. Мне льстит конечно что я столь же умен, но нет.
Если ты всё понимал, то в чём проблема?
Не думаю, что быть таким же серьёзным и умным, как книги Дюма и Стивенсона - что-то недосягаемое.
Дружище, по сеттингу май литтл пони, конечно никто, а в реальной жизни овер дохуя авторов были высокомерными мразями и презирали вообще всех.
О, умоляю. Если бы Лермонтов или Байрон задавались вопросом "как писать тупее, чтоб бабла срубить", мы бы не знали ни Лермонтова, ни Байрона.
Ни один мошенник бы не добился успеха, если бы существовало правило: только любящий и уважающий свою аудиторию человек способен получить от нее деньги. Жаль расстраивать. Аудиторию достаточно просто хорошо понимать.
Современные мошенники работают по принципу больших чисел: если из миллиона человек хотя бы десять кликнут на "Вы выиграли приз! Пройдите по ссылке...", это уже успех. Для писателя десять читателей из миллиона - ни о чём.
Мошенники же, прицельно обманывающие конкретных людей, вынуждены пристально изучать их жизнь, ценности, вкусы, пристрастия - и каждая непродуманная деталь способна сорвать все их планы. Тут невольно отрастает если не уважение, то хотя бы понимание, что это такой же человек, как и ты. А наши анонимные писатели пока до этого понимания не дошли, но уверены в том, что как только нащупают кнопочку, публика им денежки понесёт. Ну ок, удачи.
Если бы Лермонтов или Байрон задавались вопросом "как писать тупее, чтоб бабла срубить", мы бы не знали ни Лермонтова, ни Байрона.
У них был пассивный доход, проблема денег не стояла настолько остро. И вопрос же не в том, чтобы специально писать тупее, а в том, как срубить бабла. Для этого, возможно, нужно будет писать тупее (как минимум, есть примеры тех, кто пишет тупее и рубит бабло), тоже не столько специально отупляя острый текст, сколько из-за скорости, не тратя время на матчасть, глубокое планирование, вычитку и проверку связности-логичности.
Ну и так, Лондона же знаем, а он, вон, бездуховные хэппи-энды прикручивал ради публикации и страдал, что публика не хочет стеклище, а хочет счастливую любовь.
Отредактировано (2024-05-14 09:05:00)
А Лондон хотел, чтобы у него все книги заканчивались как "Маленькая хозяйка..." и "Мартин Иден"?
А Лондон хотел, чтобы у него все книги заканчивались как "Маленькая хозяйка..." и "Мартин Иден"?
Он хотел, как писал издателям и друзьям, чтобы его финалы соответствовали изначальной творческой идее. Например, Морской Волк - драма о социопате фактически, который мог в вырасти иным человеком в иных соц обстоятельствах, если бы, скажем, ему правительство бесплатное во предоставило и в таком духе. И Волк, по мнению автора, там главный герой, а счастливая любофька на острове размывала идею, зато у читателя нет ощущения мрачности. А там должна была быть мрачность, это страшная вещь и сильная.
Если бы Лермонтов или Байрон задавались вопросом "как писать тупее, чтоб бабла срубить", мы бы не знали ни Лермонтова, ни Байрона.
Ну ты сравнил. Хорошо быть лордом и иметь бабушку-помещицу, а на грешной земле кушать хочется. Ты всех еще копирайтеров заклейми позором. Во-первых, за 1-1,5 месяца качественно сделать книгу на 500 т.з почти невозможно, если это цикл по 10 таких книг в год. Там неизбежно не будет вычитки, будут "ложат" всякие. Не будет не то что глубокого, но просто норм замысла, будут постоянные повторы, ну и сама технология вкармливания аудитории определенного сорта ежедневной дозы наркоты весьма далека от понятия литературного качества.
У меня лично возникает главный вопрос - почему в начале дискуссия была прежде о том, как написать популярное и там были даже хорошие советы про то, что лучше всего писать свои кинки и обращаться к жнергичной подростковый части читателя, которая хочет юху и приключений, но это не получило развития, а вместо этого начали рассуждать о том, как получше презирать читателя. Это точно именно то, что нужно для того, чтобы написать увлекательно?
Отредактировано (2024-05-14 11:35:44)
Аноны, а у вас такое бывало, что вы начинаете писать текст, и в моменте редактирования черновика текст в какой-то момент полностью меняет жанр или стилистику повествования? Вы внезапно понимаете, что будет лучше не драмой, а комедией, или внезапно любовная история превращается в триллер.
У них был пассивный доход, проблема денег не стояла настолько остро.
Анон, ну если у тебя стоит проблема денег - решай ее. Можно даже не за счет писательства.
А все эти разговоры, как писать боллитру и быть популярным автором с огромными тиражами - странные. Ты всегда будешь выбирать приоритеты, и изначально вкладываться либо в одно, либо в другое. Либо в раскрутку, изучение запросов аудитории, скорость написания текстов и использование популярных тропов - чтобы увеличить шансы на взлет, либо в реализацию своих писательских идей, которые могут и вообще не взлететь, но ты здесь и не за этим.
А двум богам служить нельзя, сорри.
почему в начале дискуссия была прежде о том, как написать популярное и там были даже хорошие советы про то, что лучше всего писать свои кинки и обращаться к жнергичной подростковый части читателя, которая хочет юху и приключений, но это не получило развития, а вместо этого начали рассуждать о том, как получше презирать читателя.
Потому что пришли морализаторы, как это всегда бывает, и влезли на табуретку. Никто не предлагал сидеть читателя презирать, запрос был, как захватить эту аудиторию.
Анон, ну если у тебя стоит проблема денег - решай ее. Можно даже не за счет писательства.
Дык тут и обсуждают, как решать проблему денег за счёт писательства. В этом весь пойнт актуального направления дискуссии: как писать, чтоб покупали (ну и, опционально, чтобы самому норм было).
А то, что не за счёт писательства, уже будет оффтоп для треда.
Ты всегда будешь выбирать приоритеты, и изначально вкладываться либо в одно, либо в другое.
В принципе, да, но тут пришли аноны* и начали возмущаться, что другие аноны* выбрали вкладываться в раскрутку, изучение запросов аудитории, скорость написания текстов и использование популярных тропов, и теперь обсуждают это.
Кто хочет писать боллитру (кстати, а чо так без уважения?) и войти в историю литературы со своей нетленкой, те и не дискутируют, что лучше выбрать, боярку или ЛыР. Или дискутируют, но прекрасно осознают, что боллитровая нетленка у них будет отдельно, а боярка ради заработка - отдельно, и для них будут разные стратегии.
Отредактировано (2024-05-14 12:25:39)
Книжный блогер Wolf.tales.book в тлгрм:
"Вообще я все еще считаю что в наших (российских) реалиях литагенты штука сомнительная и больше про "отдайте нам ваши деньги", чем про реальную помощь. Сколько случаев я слышала о том, где помощь литагента (не конкретно того, что на скрине, а вообще) сводилась к: прочитать договор за автора и выбрать из предложений издательств, которые сами уже нашли автора, а за это отдайте нам четверть своих роялти или свою зп 😰:"
В принципе, да, но тут пришли аноны* и начали возмущаться, что другие аноны* выбрали вкладываться в раскрутку, изучение запросов аудитории, скорость написания текстов и использование популярных тропов, и теперь обсуждают это.
+
Да кто сказал, что килобайтники получают деньги от читателей? Они сами так говорят? Ну так почитайте Золя ( раз уж мы в треде, который как - то касается литературы). У Золя есть про то, как делают рекламу, как подбрасывают такую информацию. А килобайтники получают деньги от владельцев сайтов самовыкладки для того, чтобы туда приходили новые люди и несли им деньги ( за раскрутку и прочее).
А от читателей сейчас в России денег ты никак не получишь. Хоть как пиши. Какие могут быть деньги, если читатели скачивают книги бесплатно? Странно, люди до сих пор думают, что булки растут на деревьях. Но они не растут. И пока в сети можно будет найти бесплатно книги, ни шиша ты от читателя не получишь. Деньги можно получить, например, от владельцев сайтов самовыкладки. Или найти контакты с издательствами, у которых в свою очередь есть контакты с государством, и они могут отправить изданные книги в библиотеки. Россия большая, библиотек много, вот тебе те самые 2 000 тиража. А если лучше договоришься - может будет побольше, и ты даже сможешь с этих денег жить. Но ты при этом фактически договариваешься с государством. Короче, пока читатели не платят ( и не могут платить при настоящих обстоятельствах) тебе надо отращивать скилл договариваться с людьми. И часто, увы, слушать, что тебе говорят эти люди. Как они скажут - так и пиши. И будет тебе заработок.
Которого Золя, автора 19 века - про сайты самовыкладки?
Ты, анон, сам выглядишь как конспиролог, который в теме не разбирается и с авторами не общался. А только кричит "в России врут что зарабатывают на книгах".
Платят люди за книги. Когда пираты воруют книгу, да, доход падает. Но платят, и бумажные покупают. И государство не спонсирует книгоиздание, не считая учебников, где есть гранты. Тем более оно не спонсирует жанровую литературу.
Так что твои фантазии тут бесполезны.