Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Мне надо придумать обстоятельства знакомства главных героинь
В заброшенном ДК! Первая танцевала на полуразрушенной сцене, а вторая пошла фоткать граффити для статьи в интернете!
Анон с городком горячо благодарит анонов!
Анон пишет:Мне надо придумать обстоятельства знакомства главных героинь
В заброшенном ДК! Первая танцевала на полуразрушенной сцене, а вторая пошла фоткать граффити для статьи в интернете!
Охеренная идея, мне безумно нравится!
Но разве ДК бывают заброшенными? Это же важное для города место про которое я, правда, напрочь забыл, но это все склероз.
Отредактировано (2024-03-12 21:11:35)
Это может быть старый ДК под снос, потому что город отгрохал новый и вот-вот его торжественно откроет (сразу можно отправить на открытие свежепознакомившихся героинь). Или там реставрация, но подростки находят дыры, чтобы залезть и пошататься.
Аноны, прошу прощения за вечный вопрос, но где сейчас можно выкладываться с ориджем? У меня есть только ао3, с фикбука я ушел в прошлом году после всех его выплясов, а из прочих сайтов ничего не пробовал.
У меня не слэш, так что в этом плане ограничений нет, но зато, прости господи, китайщина, не думаю, что она будет кому-то интересна на более мейнстримных сайтах. Какой-то прямо раскрутки не планирую, ничего такого, просто читателей хочется. Или тут лучше на фикбук вернуться и не париться?
Сама не пробовала, но на ваттпаде китайщину видела не раз, и не два.
Китайщина щас как раз вроде бы популярна даже у цивилов, её даже на бумаге печатают, а уж на каком-нибудь Автор тудэй тем более читатели найдутся. Дерзай, анон!
Как хорошо вы помните себя возраста 4-5 лет? К чему вопрос: героиня в этом возрасте оказалась в чужом мире, язык, обычаи - все чужое. Говорить училась заново. Какова вероятность, что спустя 15-20 лет, вернувшись на родину, она начнёт ловить флэшбеки и вспоминать родной язык? Или это анриал, и детский мозг все сотрёт за ненадобностью?
Отредактировано (2024-03-12 21:45:42)
Но разве ДК бывают заброшенными?
У нас есть (был на 2017 год) заброшенный ДВОРЕЦ культуры) https://ru-abandoned.livejournal.com/1674081.html
На самом деле у нас полно заброшек разной степени всратости в мелких городах, заброшенных селах, да что там, даже в городах с населением миллион+ попадаются заброшки такого типа.
Ну просто сомнительно, что в мелком городке один ДК забросят, а другой откроют - у них столько места нет) скорее, старый ДК будут ремонтировать до опупения, а если денег нет, он будет стоять и ветшать.
А танцевать так-то можно на летней сцене в парке и ещё десятке мест, без продумывания целого обоснуя, как и почему.
Кстати, да. У нас был и есть городской сад, а там небольшая сцена и лавочки перед ней. В выходные там время от времени играл местный оркестр, а все остальное время либо дети лазили, либо просто пустовала.
она начнёт ловить флэшбеки и вспоминать родной язык?
Вероятность есть, но зависит от индивидуальных особенностей.
Этот анон отлично помнит себя в этом возрасте, причем это не самые ранние его воспоминания. Вполне вероятно, говори я на другом языке, начал бы смутно вспоминать.
Как хорошо вы помните себя возраста 4-5 лет? К чему вопрос: героиня в этом возрасте оказалась в чужом мире, язык, обычаи - все чужое. Говорить училась заново. Какова вероятность, что спустя 15-20 лет, вернувшись на родину, она начнёт ловить флэшбеки и вспоминать родной язык? Или это анриал, и детский мозг все сотрёт за ненадобностью?
Анон, все зависит от желания автора. Я себя в это время помню плохо и точно никакой язык не вспомнил бы, но у меня память по жизни дырявая. Если надо, то твоя героиня вспомнит хоть свое рождение.
Как хорошо вы помните себя возраста 4-5 лет? К чему вопрос: героиня в этом возрасте оказалась в чужом мире, язык, обычаи - все чужое. Говорить училась заново. Какова вероятность, что спустя 15-20 лет, вернувшись на родину, она начнёт ловить флэшбеки и вспоминать родной язык? Или это анриал, и детский мозг все сотрёт за ненадобностью?
Плохо себя помню в 4-5, только какие-то яркие или случайные отрывки. Я тогда жила в Восточной Германии, в семье и нашем городке говорили на русском, но телек, радио, жители в соседнем городке, куда мы за вкусным хлебушком в пекарню ездили - это все было на немецком. И я что-то понимала явно, не говорила, еще не читала (хотя какие-то отдельные буквы усвоила), но частично понимала на слух, не задумываясь вообще. В мои пять вернулись в Сибирь.
Отредактировано (2024-03-12 22:18:53)
Анон пишет:она начнёт ловить флэшбеки и вспоминать родной язык?
Вероятность есть, но зависит от индивидуальных особенностей.
Этот анон отлично помнит себя в этом возрасте, причем это не самые ранние его воспоминания. Вполне вероятно, говори я на другом языке, начал бы смутно вспоминать.
У нее остались отрывочные воспоминания. Допустим, как мать расчесывала ей волосы, как бегала по саду, любимую куклу. По поводу языка: первое время она пыталась изъясняться на нем, ее переучивали. К нам она попала примерно в 2007-2008 году, соответственно, с ней работали детский психолог и логопед (они же ЗПРР занимаются по идее?).
Анон, все зависит от желания автора. Я себя в это время помню плохо и точно никакой язык не вспомнил бы, но у меня память по жизни дырявая. Если надо, то твоя героиня вспомнит хоть свое рождение.
Это да, просто мне не хочется давать ей лишние суперспособности.
▼ну и всякое⬍
Ого! Какая интересная штука мозг)) Я примерно это себе и представляла, но не знала, реально такое. Значит, вполне реально. Спасибище!
Какова вероятность, что спустя 15-20 лет, вернувшись на родину, она начнёт ловить флэшбеки и вспоминать родной язык?
Невысока эта вероятность. Она может помнить отдельные слова (не вдруг вспомнить по возвращении, а помнить всё время, что маму она называла таким словом, а любимую игрушку другим), но владеть языком не будет. И да, мозг склонен замещать один язык другим, как бывает, например, у эмигрантов, которые уже долго прожили в другой языковой среде и говоря на родном языке делают ошибки. Дети тем более быстро забывают язык, на котором говорили раньше, если их специально не учить, не разговаривать и не снабжать книгами/фильмами/музыкой на этом языке. Совсем маленькие дети, которые не умеют читать и писать на родном языке, забывают его ещё быстрее. То есть по возвращении на родину твоей героине придётся учить язык как иностранный.
Значит, вполне реально.
Анон, я понимаю, что тебе для художественных целей, но всё-таки в свидетельстве того анона ситуация другая: в семье с ним говорили на родном языке, но окружение было немецкоязычное и он усвоил некоторые слова. Отсюда "ощущение узнавания", но это ощущение не равно знанию, анону пришлось учить язык. И, заметь:
хорошо читала. Домой вернулась - это сразу отвалилось
То есть как только анон выпал из языковой среды, понимание языка ухудшилось. Так обычно и бывает.
У твой героини ситуация вообще иная: она попадает в другой мир и всё время взросления вынуждена общаться на другом языке, ей, вероятно, неоткуда в другом мире взять фильмы или трэвел-блоги на своём родном, то есть невеликие знания пятилетки поддерживать вообще ничего не будет.
первое время она пыталась изъясняться на нем, ее переучивали. К нам она попала примерно в 2007-2008 году, соответственно, с ней работали детский психолог и логопед (они же ЗПРР занимаются по идее?).
А с чего они должны ей такой диагноз поставить? Если ребёнок не говорит на языке страны, в которой живёт, — он просто не говорит на этом языке, это не свидетельство задержки развития. Прям где-то здесь на холиварке был безблог учительницы, которая учит детей мигрантов, которые не говорят по-русски. Логопед занимается дикцией, а не обучением языку. Погугли "обучение детей-инофонов", там логопеды, психологи и социальные педагоги тоже участвуют, но это отличается от работы с детьми с зпрр.
Но разве ДК бывают заброшенными? Это же важное для города место про которое я, правда, напрочь забыл, но это все склероз.
Если дело в постсовке и город маленький, вполне может просто не быть никакого ДК, на него забили и перестали проводить мероприятия, какие-нибудь редкие концерты самодеятельности проводят где-нибудь еще, в актовом зале в мэрии, а эту дуру содержать и ремонтировать дорого, у нее лепнина опадает и колонны красить заманаешься. Вот и стоит старый советский ДК заброшенный, разрушается, нету денег на капитальный ремонт, вот и все.
они же ЗПРР занимаются по идее?
Нет, конечно, ты чего. Логопеды занимаются проблемами речи, то есть когда ребенок буквы и звуки не выговаривает, психологи не работают с ЗПРР, для этого есть коррекционные педагоги. А учить ребенка, не знающего языка, будет обычный учитель с подходящей квалификацией, тебе верно сказали.
Нет, конечно, ты чего. Логопеды занимаются проблемами речи, то есть когда ребенок буквы и звуки не выговаривает, психологи не работают с ЗПРР, для этого есть коррекционные педагоги. А учить ребенка, не знающего языка, будет обычный учитель с подходящей квалификацией, тебе верно сказали.
Сорри, я в этом не сильна. Буду знать))
А с чего они должны ей такой диагноз поставить? Если ребёнок не говорит на языке страны, в которой живёт, — он просто не говорит на этом языке, это не свидетельство задержки развития.
Для окружающих она активно болтала на выдуманном языке. Мне кажется, это вполне могут посчитать проблемой и подключить специалистов.
Отредактировано (2024-03-12 23:46:52)
Для окружающих она активно болтала на выдуманном языке. Мне кажется, это вполне могут посчитать проблемой и подключить специалистов.
Нет, это так не работает. ЗПРР ставят по куче тестов и параметров. Если ребенок различает цвета, способен выполнять операции с фигурами, выполнять инструкции и т д, скорее предположат, что ребенка потеряли иностранцы, какие-нибудь цыгане или кто-то подобный.
Аноны, а вы читали книжку "Спасите котика" Блейка Снайдера. Ее хвалят как отличное руководство по написанию сценариев.
Мне интересно насколько ее советы применимы к писательству обычных романов?
Аноны, а вы читали книжку "Спасите котика" Блейка Снайдера. Ее хвалят как отличное руководство по написанию сценариев.
Мне интересно насколько ее советы применимы к писательству обычных романов?
Кто вообще решил использовать для писательства советы сценаристам, а не рекомендации поэтам, драматургам, копирайтерам или зубным врачам?…
У меня не слэш, так что в этом плане ограничений нет, но зато, прости господи, китайщина, не думаю, что она будет кому-то интересна на более мейнстримных сайтах.
На Автор.Тудей очень даже есть китайщина и даже недавно был официальный конкурс романов китайского фэнтези в жанрах уся, сянься и сюаньхуань (не знаю, что это, но участники и читатели, наверное, в курсе).
Конкурс уже закончился, но читателей ты всё равно на АТ можешь найти.
Аноны, а вы читали книжку "Спасите котика" Блейка Снайдера. Ее хвалят как отличное руководство по написанию сценариев.
Мне интересно насколько ее советы применимы к писательству обычных романов?
Есть "Спасите котика" Джессики Броуди - это руководство для писателей в той же серии. Почитай лучше его.