Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но фанфики и фантазии я в основном видал с Филипп/Анжелика,
Самый мудак был ейный мужинёк, который жил себе в Америке не тужил и даже не додумался её к себе забрать, только сына украл. Так что Филиппа в фиках я могу понять
Жаль, кстати, что перестали делать романы, где жгг как Анжелика меняла бы любовников и влюблялась заново. В лучшем случае любовный треугольник, да и то второму углу не перепадет.
Кубик, ебущий "шлюх" и мечтающий о "мадонне"-ГГ, которой все это норм
Эх, а у анона все наоборот - героиня ебется направо-налево со всякими сомнительными типами с заниженной социальной ответственностью, а герой сидит в башне страдает по погибшей невесте уже который год
Правда, их отношения по итогу тоже максимально нездоровыми получатся
В азиатских лырах вообще пиздец а не отношения. Я это открывала и не понимаю, как это считается любовью. Магистр на этом фоне ещё ничего.
должен быть какой-то конфликт в любви, чтобы не читать как они поели, поспали, пошли на работу, отвели дитя в садик, посрались из-за посуды и купили посудомойку. Хочется ж не бытовых страстей, герои должны преодолевать обстоятельства (в слэше проще, сама ориентация обстоятельство) - и тут уж у кого какая фантазия у авторов. У меня вот плохая, я ничего кроме череды невзаимности представить не могу, для меня ты ж он м вы друг друга хотите - вот вам штамп в паспорте, свободны.
Самый мудак был ейный мужинёк, который жил себе в Америке не тужил и даже не додумался её к себе забрать, только сына украл. Так что Филиппа в фиках я могу понять
О да. Помню, даже в нежном возрасте вынесло от "обоснуя" - с какого хера Анжелика все этому муженьку простила и припеваючи с ним устроилась в Америке. На фоне реально Филипп, король и прочие кажутся очень ничего. Че там Филипп? Один раз избил и изнасиловал? По сравнению с Пейраком, который всю жизнь переебал, вполне норм . Причем справедливости ради, Пейрак даже и не классический кубик.
У меня вот плохая, я ничего кроме череды невзаимности представить не могу, для меня ты ж он м вы друг друга хотите - вот вам штамп в паспорте, свободны.
Вот кстати да. При условно нормальных М и Ж персонажах, со взаимной любовью, поддержкой, без мудачеств, нужен очень крепкий и бодрый внешний сюжет. Ну просто очень бодрый.
У меня вот плохая, я ничего кроме череды невзаимности представить не могу, для меня ты ж он м вы друг друга хотите - вот вам штамп в паспорте, свободны.
Это если чисто про повседневный реал писать, и то можно завернуть что-нибудь детективное/триллерное... проблемы героям создают внешние обстоятельства, а в отношениях у них может быть все хорошо (или если конфликты - то тоже из-за внешних обстоятельств, а не "любит-не любит").
Ну, мне нравится как раз такое) Герои вместе против мира и т.п.
Но фанфики и фантазии я в основном видал с Филипп/Анжелика, т.е. насильник в топе.
Ну, кстати, в этом пейринге Филипп не просто властный кубический насильник. Во-первых, он очень несчастный, одинокий человек, в восемь лет развращенный взрослым мужиком и привязавшийся к нему просто потому, что только от него видел внимание и ласку. Во-вторых, их с Анжеликой отношения начинаются с того, что по-мудацки ведет себя именно она, шантажом принуждая его к браку, которого он не желает, с обязательной консуммацией (в надежде приручить его с помощью секса; правда, эту гениальную идею ей Молин подкинул, но самой Анжелике даже в голову не пришло, что человек, которого использовали как ступеньку для возвышения, не простит все за пару нежных розовых сосков). В-третьих, его дальнейший конфликт даже не между долгом и любовью, а между двумя любовями — к своему королю и своей жене. Понятно, что их отношения остаются нездоровыми, но они интересные для исследования, такое вот "охотник и заяц — кто прав, кто неправ?"
Отредактировано (2023-12-06 12:14:03)
В азиатских лырах вообще пиздец а не отношения. Я это открывала и не понимаю, как это считается любовью. Магистр на этом фоне ещё ничего.
эх, мало ты читал их, видимо, анон
Самый мудак был ейный мужинёк, который жил себе в Америке не тужил и даже не додумался её к себе забрать, только сына украл.
Дык он после сожжения два года лежал парализованный почти, потом начал деньги зарабатывать в Африке, потом пиратские дела. Когда руки дошли проверить, как там жена, она уже второй раз замужем оказалась. Сына он, конечно, по-мудацки забрал, но потом поскакал спасать жену по всему Средиземному морю, только она возьми да умри в песках (как он думал). А дальше сына возвращать было некому, жена инкогнито жгла свою провинцию года три-четыре, а он как раз тогда в Америку уехал.
У нас, кстати, тред есть https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=5142
Отредактировано (2023-12-06 12:31:51)
Понятно, что их отношения остаются нездоровыми, но они интересные для исследования, такое вот "охотник и заяц — кто прав, кто неправ?"
Абсолютно согласен. Когда характеры усложняют, оживляют, тогда и читается-обсуждается на ура уже столько лет. Ггиня там вообще не рыцарь Айвенго тож.
Аноны с современным гетом, можете посмотреть гетную линию у Роулинг-Гилберта в детективах про Страйка.
В основном в западных сериалах/книжках периодически встречаю реально здоровые отношения, каждый раз радуюсь, как дитя.
Ну и надо не забывать, что здоровые отношения, если это не бесконечный юст, не могут быть смысловым центром произведения. Здоровые отношения на то и здоровые, что они тыл, а не фронт. Они могут быть только фоном.
Ну, мне нравится как раз такое) Герои вместе против мира и т.п.
Мне кажется, это разные жанры/поджанры. Потому что герои против мира - это приключения. И если у них устоявшаяся пара внутри которой ничего не происходит, это не романтика. В романтике сюжет должен быть в отношениях (не только, конечно же), а не внешний, иначе внешний - это основной, только у гг ещё фоновая любовная линия.
Вот, кстати, дискуссионный вопрос - должны ли ветки сюжета заканчиваться примерно одновременно или норм, если допустим романтическая кончается посреди книги, а сюжетная идёт до конца? Понятно, что если ветка которая до конца интереснее всех, то книгу дочитают, но, имхо, не все авторы осознают насколько они не интересны
здоровые отношения, если это не бесконечный юст, не могут быть смысловым центром произведения. Здоровые отношения на то и здоровые, что они тыл, а не фронт. Они могут быть только фоном.
Нупачиму, могут быть внешние и внутренние препятствия, которые не дают парочке соединиться и не разъединяться. Он считает себя её братом, она считает его мужем подруги, враги разлучили, умирающая мать сказала "только не с ним" и т.д.
Нажористее всего получается, когда внешние и внутренние помехи чередуются и временами накладываются друг на друга.
Отредактировано (2023-12-06 13:09:00)
дискуссионный вопрос - должны ли ветки сюжета заканчиваться примерно одновременно или норм, если допустим романтическая кончается посреди книги, а сюжетная идёт до конца?
Не норм. Так не должно быть, не обламывай читателя.
Ну, кстати, в этом пейринге Филипп не просто властный кубический насильник.
Ты так его описал, что я захотела книжку про них про их жабогадюкинг и как они могли бы вырасти в любящие отношения, эх.
Вот опять - пресные характеры не интересны. Интересен слом, надрыв, борьба.
Кстати, по крайней мере в корейских манхвах наиграились в классические изнасилования и пошёл парад мудаков типажей на любой вкус. Друг, раб, рыцарь, злодей кубичный, злодей скользкий, нейтралы всякие. Так что можно экспериментировать с типажом и типом отношений, кмк, свободно. Только должно быть интересно, да. Вот например типаж плюшевого мишки, этакого старшего-заботливого брата подруги, облагораживают тёмной стороной, которую он не показывает героине.
Не норм. Так не должно быть, не обламывай читателя.
Я тут скорее с позиции читателя, я уж думала со мной что-то не так, что после завершения одной ветки я дальше не читаю хд
Но встречала довольно часто, вот и задумалась.
Ну и надо не забывать, что здоровые отношения, если это не бесконечный юст, не могут быть смысловым центром произведения. Здоровые отношения на то и здоровые, что они тыл, а не фронт. Они могут быть только фоном.
+1. Экспансия как раз отличный пример, там такой забористый внешний сюжет, что отношений могло бы вообще не быть, и так не соскучишься. Но для полноты образов, так сказать... Про Наоми
Не могу представить себе разочарование такого рода
Просто автор думает что его основной сюжет интересный, когда на самом деле это не так. И когда все ветки идут вместе - норм, интересно, а когда остаётся только одна - оказывается, что как-то ну не очень.
Такая вот ловушка для автора.
должны ли ветки сюжета заканчиваться примерно одновременно или норм, если допустим романтическая кончается посреди книги, а сюжетная идёт до конца?
романтическая ветка может состоять из нескольких этапов. долгое сближение героев может в конце концов и надоесть. если к середине книги герои признались друг другу в чувствах, это еще не значит, что через десяток страниц в сюжете не появится соперник/бывший/коварная свекровь/внебрачный сын и не начнется новый этап - попытка чувства не разрушить
Даже когда основной сюжет интересный, автор открутил одну ножку у табуретки, если не синхронизировал с ним любовную линию.
Отредактировано (2023-12-06 13:29:43)
+1. Экспансия как раз отличный пример, там такой забористый внешний сюжет, что отношений могло бы вообще не быть, и так не соскучишься. Но для полноты образов, так сказать... Про Наоми
▼Скрытый текст⬍