Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон фрустирован. Это типичное для 2023 года условие издательств, это завуалированный отказ или мне так «везет»?
Боюсь что сейчас это распространенное требование. Издательства не хотят вкладываться в рекламу жанровых книг и ищут тех, кто уже популярен. У популярного блогера издадут и полное говно, см темы "покемоны фроловой" и "писатели-буктьюберы". Хорошие жанровые книги могут просто игнорировать, если автор не умеет в самораскрутку.
В условно боллитре кажется несколько другая ситуация. А в фантастике и фэнтези и в первую очередь фэнтези - именно такая.
Кроме того, насколько я понял, в редакциях, издающих около-янг-эдалт и фэнтези-янг-эдалт и вообще фэнтези окопалась определенная группа редакторш, которые сами блогерши и авторши, и активно продвигают эту политику. Принесите нам аудиторию, тогда вас издадим.
Ситуация пока такова. Раскручивайся или тебя не заметят. (((
Альтернатива - издаваться самому через те издательства или типографии, которые предлагают продажу книг через магазины.
Если посмотреть, сколько всего выходит, то это жопа Если искать конкретный жанр и сеттинг, то, возможно, остаётся десятка-два книжек, из которых большинство отсеивается по отзывам. Но кто в среднем это покупает, кроме друзей и подписчиков, я не представляю.
Нуждаюсь в совете. Анон прощупывает издательства для своего ориджа в исторических интерьерах 19 века. Имена из фикла узнаваемого канона предусмотрено заменены на Мэри и Марти и все такое.
Но от издательств (у всех) первый вопрос с порога: есть ли у анона многотысячный блог (желательно с зеркалами во всех существующих в природе блог-ресурсах) и какой % аудитории ваших соцсетей готов купить вашу попису(тм) ?
Анон фрустирован. Это типичное для 2023 года условие издательств, это завуалированный отказ или мне так «везет»?
Я как-то не готов изучать контент-менеджмент, покупать рекламу у блоггеров и вообще не знаком с темой коммерческого продвижения блога.
Анончик, а в какой стране действие происходит и насколько исторично? Ты в какие издательства стучался?
Хуйня со мной какая-то происходит. И с моими опусами тоже. Кароче, мне кажется, что все мои персонажи на кого-то похожи, то есть для меня их буквально можно пронзить с двух нот. При этом я не отрицаю, что кем-то вдохновляюсь, часто меня привлекает именно фон, то бишь реальность, в которой будет разворачиваться моя история. Но ведь не настолько, чтобы копипастить...Есть какие-то способы проверить это не внося сюда кусок текста? Я зашуганный графоман, блин.
Аноны, а можете порекать еще книжек типа "Спасти кошку" Снайдера? Где построение произведения по полочкам и четко дается инструкция. То есть понятно, что слепо ей следовать не нужно, но остро чувствую, что надо еще что-нибудь такое же прочитать, чтобы разобраться, что стоит принять во внимание, а что пропускать.
Аноны, я опоздал к обсуждению детективов, но хочу вставить свои 5 копеек. Мне не очень понятно, почему считается, что имя преступника должно быть загадкой до самого конца и что именно это главный признак удачного детективного романа.
Кмк, такая вещь, как "загадочный преступник", больше характерна для детектива в стиле ретро, где расследователь выдаёт цепь рассуждений на основе косвенных улик, а преступник орёт: "Да!!! Это я совершил!!!" И дальше демонический хохот.
В современном детективе тот же преступник скажет: "Дружок, у тебя все улики косвенные. Мои адвокаты тебя засмеют".
То есть в современном детективе главный вопрос зачастую не в том, кто преступник, а в том, как его припереть к стенке доказательной базой так, чтобы он не отвертелся. И история о том, как собирали эту доказательную базу, это тоже очень интересно.
Но для того, чтобы интересно рассказать историю про поиск доказательств, надо не столько учебники по построению сюжета читать, сколько знать матчасть в конкретной области (в финансах, в криминалистике и т.д.).
Может, анон, который изначально приходил с вопросом про детективы, пишет как раз что-то в стиле ретро. Но если нет, я бы посоветовал матчасть глубже копнуть, и сюжет выстроится сам.
Аноны, а можете порекать еще книжек типа "Спасти кошку" Снайдера?
А "Спасти кошку: пишем роман" Джессики Броуди ты уже читал? Ещё можно "Писательское ремесло" Джима Батчера (есть на русском), "Архитектура сюжета" Кэти Уэйланд.
И история о том, как собирали эту доказательную базу, это тоже очень интересно.
Но для того, чтобы интересно рассказать историю про поиск доказательств, надо не столько учебники по построению сюжета читать, сколько знать матчасть в конкретной области (в финансах, в криминалистике и т.д.).Может, анон, который изначально приходил с вопросом про детективы, пишет как раз что-то в стиле ретро. Но если нет, я бы посоветовал матчасть глубже копнуть, и сюжет выстроится сам.
Я читала совершенно дивный цикл детективных рассказов Елены Клещенко "Файлы Сергея Островски" где доказательства собирали через генетику и прочую биологию, всякие там ДНК на окурках и тд
А "Спасти кошку: пишем роман" Джессики Броуди ты уже читал? Ещё можно "Писательское ремесло" Джима Батчера (есть на русском), "Архитектура сюжета" Кэти Уэйланд.
Анон, а не подскажешь, где теоретически можно скачать Батчера и Броуди? Что-то не могу целиком найти, даже на рутрекере.
Или вдруг у тебя есть?
Анон, а не подскажешь, где теоретически можно скачать Батчера и Броуди?
Попробуй вот тут:
https://mega.nz/file/2U5g3RqB#Ik9x8Y2Q5 … BZYsbG3KKY - это Батчер (на русском)
https://mega.nz/file/XMAWlb5S#r8GzKrpw6 … TZfMhjgUzc - это Броуди (на английском)
Броуди "Спасти кошку" продается на Литрес, где скачать бесплатно я не нашел.
Попробуй вот тут:
Спасибо огромное, анон!
https://mega.nz/file/GZ4QxL7R#iXD5yZxkr … YGLPp1bXs8 - Броуди на русском
Аноны, только, плз, ссылки в открытом доступе не расшаривайте, чтобы я не влетел на бан за нарушение копирайта.
Отредактировано (2023-04-01 23:39:26)
Броуди на русском
Анончик, спасибо тебе большое. Мне и на английском норм было, но все равно спасибо, что отозвался и выложил.
То есть понятно, что слепо ей следовать не нужно, но остро чувствую, что надо еще что-нибудь такое же прочитать, чтобы разобраться, что стоит принять во внимание, а что пропускать.
Можешь глянуть еще "Анатомия истории" Джона Труби. На русском найти несложно, на флибусте точно была. Её, имхо, стоит воспринимать критически, потому что она в основном про сценарии, но есть идеи, которые стоит почерпнуть.
Аноны, а можете порекать еще книжек типа "Спасти кошку" Снайдера?
«Сценарное мастерство» Ширяева. Там все по полкам и с чеклистами. После нее спасатель котов просто лакирует инфу.
Слушайте, а из вас кто-то всерьез верит, что написал что-то достойное мировой славы, что-то стоящее не только для автора и пары десятков единомышленников, которым попал в кинки, а реальную литературу?
Как в целом оцениваете свое творчество?
Как приятное хобби доставляющее себе удовольствие (пишу фики)
Слушайте, а из вас кто-то всерьез верит, что написал что-то достойное мировой славы, что-то стоящее не только для автора и пары десятков единомышленников, которым попал в кинки, а реальную литературу?
Как в целом оцениваете свое творчество?
Напишу то, что будет достойно мировой славы. Рано или поздно.
Слушайте, а из вас кто-то всерьез верит, что написал что-то достойное мировой славы, что-то стоящее не только для автора и пары десятков единомышленников, которым попал в кинки, а реальную литературу?
Я пишу только фанфики, так что вряд ли мне грозит мировая слава. Но всё-таки пишу я не только для кинков, но и для души, разумное-доброе-вечное ))) В своём собственном понимании, конечно.
Как в целом оцениваете свое творчество?
У меня были достаточно оригинальные идеи в фиках, я таких ни у кого не читал. Думаю их переписать в оридж и посмотреть, что выйдет.
Слушайте, а из вас кто-то всерьез верит, что написал что-то достойное мировой славы, что-то стоящее не только для автора и пары десятков единомышленников, которым попал в кинки, а реальную литературу?
Как в целом оцениваете свое творчество?
Как реальную литературу. Которая доставляет удовольствие мне, радует и вызывает всяческие эмоции у читателей. Читатели просят новых историй - это радует меня. Пишу и фики, и ориджи. К мировой славе целенаправленно не стремлюсь, но всякое бывает, вдруг однажды и напишу что-нибудь уровня Уинтерсон, Берньера, Кизи или Кинга.
Слушайте, а из вас кто-то всерьез верит, что написал что-то достойное мировой славы, что-то стоящее не только для автора и пары десятков
Есть некоторая разница между мировой славой и, например, широкой известностью в пределах русскоязичных страни. Я объективно оцениваю шансы перевода моих работ на другие языки как очень низкий. Потому про мировую популярность речи быть не может. Но в пределах русскоязычных я считаю, что вполнне заслуживаю популярности и мои работы достаточно интересны и хороши.
а из вас кто-то всерьез верит, что написал что-то достойное мировой славы
"Реальная литература" и "мировая слава" - это сегодня вообще не связанные понятия) Можно написать хорошую книгу, без щуток хорошую. Такую, которая ещё лет 20-30 назад прогремела бы. Но сегодня она утонет в потоке, если она вообще найдёт издателя. Так что это разные вещи.
На мировую славу я не рассчитываю, а вот написать что-то стоящее - да, вполне напишу.
Слушайте, а из вас кто-то всерьез верит, что написал что-то достойное мировой славы, что-то стоящее не только для автора и пары десятков единомышленников, которым попал в кинки, а реальную литературу?
Как в целом оцениваете свое творчество?
Учитывая что пишу я по своим оч специфическим кинкам, мировая слава мне не грозит 😄 Если повезёт, найду единомышленников на фб, а большей "славы" мне и не нужно)
Оцениваю свое творчество как приятное хобби, в котором меня прёт и от процесса, и от результата. Пожалуй, лучшее из моих хобби потому что бесплатное.