Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
не, самое лютое что мне встречалось среди обсуждения мужиками мужских попис это то что они Недостаточно/Неправильно Родину Любят. Когда кого-то на эту тему рвет то можно смело вешать на дискуссию "сжечь не читая" и бежать
Отредактировано (2023-02-24 21:53:06)
Когда кого-то на эту тему рвет то можно смело вешать на дискуссию "сжечь не читая" и бежать
Это точно.
Недостаточно/Неправильно Родину Любят
Особенно ее любят, я так понимаю,впопуданцы в аниме, РПГ и далёкие голактеги.
Да просто сука потому, что это опять требования к женщине, как быть правильной с чьей-то точки зрения
Как боженька.
Но никто не прислушается, боюсь что.
Недостаточно/Неправильно Родину Любят
Это они друг друга любить не могут, а баб настоящему мужику(тм) любить не за что, их коллекционировать надо, вот и сублимируют!
Это литература, черт побери. Я хочу, чтобы моя героиня приключалась, и она пойдет приключаться. Я хочу, чтобы она была активная, и она будет активная. Мне для этого нужно не "учитывать уникальный Женский Опыт", а ровно наоборот, избавляться от навязанных клише, что женщина не должна и не может того и этого
Анон!
Ещё один нюанс чую я здесь. Призывы "передавать уникальный Женский Опыт" содержат неявный призыв _оставаться_ в рамках этого самого женского опыта.
А у нас, во-первых:
- Как в развлекательной жанровой литературе, так и в боллитре есть _человеческий_ опыт, а именно, преодоления страхов, выхода за рамки привычного, обретения нового опыта, опыта преодоления конфликтов и решения проблем. Он может решаться социализированно выученными способами, а может выходить за их пределы!
- В развлекательной жанровой литературе часто упор делается на уникальный личностный опыт новых возможностей и преодоления препятствий героями и героинями, причем уникальный по общим меркам: спасение страны или мира, уничтожение злодея, обретение сокровища, обретение сверхъестественных сил и процесс их присвоения и применения, исполнение масштабного долга, наложенного свыше, следования судьбе или борьба с ней, и тп. Ничего этого нет в опыте подавляющего большинства людей независимо от пола. Все это часто является невозможным и недостоверным. Тем не менее, мужским героям без сомнений выдают такой личностный опыт, а женские героини вдруг должны в процессе приобретения такого личностного опыта обязательно демонстрировать ещё и всякий там женский опыт.
В этих случаях специфический женский и мужской опыт... Да и вообще, думаю я, в литературе специфический женский и мужской опыт - вообще не "долженствование" автора. Это всего лишь _инструмент_ придания образу героя многомерности, реалистичности и узнаваемости, приближения к читателю, если того хочет автор. И применяется этот инструмент на усмотрение автора.
За исключением случаев, когда передача такого специфического опыта и есть цель автора и всего произведения.
Нельзя делать инструмент целью и смыслом произведения и создания героя.
В этих случаях специфический женский и мужской опыт... Да и вообще, думаю я, в литературе специфический женский и мужской опыт - вообще не "долженствование" автора. Это всего лишь _инструмент_ придания образу героя многомерности, реалистичности и узнаваемости, приближения к читателю, если того хочет автор. И применяется этот инструмент на усмотрение автора.
За исключением случаев, когда передача такого специфического опыта и есть цель автора и всего произведения.
Да.
Неудачно прописанный персонаж пачимууууу, нууу щас дойдеееет
Потому что условный Культас (или кого ты там смотришь?) чудобабу похвалил, а капитаншу обосрал. А сам ты ни тот, ни другой фильм не смотрел.
А так-то вообще оба фильма — говно про АТГ.
Отредактировано (2023-02-25 01:19:38)
Давай, анон, ты почти понял. Неудачно прописанный персонаж пачимууууу, нууу щас дойдеееет
Потому что такой тип героинь тупо не популярен, как любитель км и похожих ж говорю. А так обычный проходной супергеройский кинчик, видел и намного хуже, но так громко завывают ток из-за неугодных персонажек без мини-юбочки и эмоционального "женского" поведения. Интересно почему
Напомню, с чего все началось.
Я очень люблю хорошо прописанные женские образы, но их же днем с огнем искать
Автор от графомана отличается тем, что не просто проблевался в текст своими влажными мечтами, а еще и поставил и по возможности выполнил свою сюжетную задачу.
Гендернонейтральных женщин имеет смысл писать там, где это отвечает задаче. Это не запрещено и даже разрешено. Аноны привели много примеров, когда это допустимо.
Когда задача стоит показать гет или женщину либо мужчину в предложенных обстоятельствах, да так, чтобы у читателя не возникло недоверия к характеру персонажа, для этого неплохо бы знать что мужчину отличает от женщины. Ответ «ничего» неправильный.
Если у автора нет задачи показать, что будет, если полы или их роли поменяли местами, то женщина будет вести себя похоже на женщину, а мужчина на мужчину. Тут можно гнать отсебятину, многие так и делают, не хотят думать, хотят творить. (См. С чего все началось.) Но это тоже можно. А можно использовать понимание признаков и причин женственности и мужественности, чтобы написать достоверных, глубоких персонажей, которые не отрицают, а используют для передачи своего характера пресловутый уникальный женский/мужской опыт.
Уместно ли стирать разницу между полами когда пишешь гет? Только если стоит такая задача для сюжета, а если не стоит, то чем больше женщина похожа на женщину, а мужчина на мужчину, тем достовернее получается история.
Как в этом помогает отрицание существования разницы на социальном, физиологическом и психологическом уровнях лично для меня загадка.
Если перед автором стоят задачи показать хорошо прописанных персонажей разных полов, есть ровно ноль причин делать их одинаковыми. Делать их рандомно разными или осмысленно - вопрос количества знаний и наличия мастерства.
Вчера одни Аноны выполняли задачу показать, что существуют все варианты всех вариантов. Это так. Другие решали стартовый вопрос: как написать хорошего ЖП: через физиологию, психологию и влияние социальных факторов в том сочетании, которое тебе нужно (месячные и роды можно не писать).
Потом первые напали на вторых, развели срач, задавили числом и чучелами родов и месячных и ушли довольные спать.
А я сижу и думаю, а может попытаться плясать от задачи? И если запрос был: мало хороших достоверных ЖП, которые не бесят, то лезть с идеей, что отличий может не быть, есть богатырши, вампирши и прочие орки, то это как бы только мешает.
Отредактировано (2023-02-25 02:59:09)
показать гет
Но ведь гет многолик, женщины действительно разные. Черт с ними, с месячными и родами, даже без этого нет типичной женщины. Если я не хочу писать принцессу в розовом платье, то не потому что хочу выебнуться или хейчу таких принцесс, нет, мне просто для конкретной ситуации не хочется ее вставлять. Кому надо, пишет о ней.
Черт с ними, с месячными и родами, даже без этого нет типичной женщины.
Типичной женщины нет и быть не может.
Разговор о достоверном, хорошо прописанном ЖП. Не герндернонейтральном, а женском персонаже. Зачем все время уводить в сторону.
Если я не хочу писать принцессу в розовом платье
Это твоя проекция женского персонажа и в дискуссии выше она появилась ноль раз.
Но ведь гет многолик, женщины действительно разные
Просто анон дрочит на доминирующих мужиков и беременяшки, поэтому остальной гет неправильный.
твоя проекция женского персонажа и в дискуссии выше она появилась ноль раз.
Ну так объясни, в чем выражается такая заметная женственность, если не в неких реверансах физиологии и сексизму и штампах про "все тян любят розовое"? В говорении о себе в женском роде? В осознании "я Ж, а не М"?
Ну так объясни, в чем выражается такая заметная женственность
Вот это, я считаю, должно быть общей задачей ПИСАТЕЛЬСКОГО треда: какими приемами можно и нужно показывать женственность, а какие стереотипы только мешают. Вот розовое - стереотип и не нужен. Хотя в «Блондинке в законе» он оказался очень к месту и работал на задачу разбить стереотип, что баба в розовом - тупая стерва.
Моя версия - баланс силы и слабости. Вот я тут писал, зачти если интересно.
Про баланс силы и слабости.
Какая у тебя версия ака писательский прием?
какими приемами можно и нужно показывать женственность
Ты сначала дай определение той женственности, а то непонятно, что показывать будем.
Наложница в китайском гареме, тщательно рисующая личико, бинтующая ножки, щебечущая, нежная, воздушная и спокойно идущая по головам к власти - женственная? Северянка, способная и на охоту сходить, и в море выйти, и дома управляющая хозяйством, при этом примерная жена и мать - женственная? Миледи, чтоб ее, об образе которой столько споров - женственная? Что показывать-то будем?
Моя версия - баланс силы и слабости.
И каким боком тут жеженственность? Можно подумать, мужики паприроде терминаторы т-1000, без слабостей, страхов и недостатков, и им этот баланс прописывать не нужно.
Когда задача стоит показать гет или женщину либо мужчину в предложенных обстоятельствах, да так, чтобы у читателя не возникло недоверия к характеру персонажа, для этого неплохо бы знать что мужчину отличает от женщины. Ответ «ничего» неправильный.
Правильный. А знаешь почему? Потому что твоего Уникального Женского Опыта... НЕ СУЩЕСТВУЕТ НАХУЙ.
Нет. Ваще. Никак. Найн. Ноу. Нит.
Мало того, что сами женщины дохерища разные, так еще и в разные эпохи у них были разные роли. Женский мозг не отличается от мужского нихуя, и вся эта жээээнственность - тупо результат воспитания. Почитай, блядь, хоть что-нибудь, хоть ту же Маргарет Мид, которая описывает с твоей точки зрения ваще нереальные случаи, где в племени все бабы - дерзкочики и бой-девки, куда там несчастной Кэпше.
И каким боком тут жеженственность? Можно подумать, мужики паприроде терминаторы т-1000, без слабостей, страхов и недостатков, и им этот баланс прописывать не нужно.
У меня ощущение, что некоторые аноны здесь с живыми мужчинами никогда не общались. Да и женщинами тоже.
Потому что ты пишешь не мужчину или женщину, или не надо срач, прошу, трансгендера. Ты пишешь человека с уникальными для конкретно него заморочками, и тогда это будет живой персонаж. Даже в развлекательном жанре.
Я, конечно, не фанат Марвела, и Капитан Марвел мне не особо зашла, и как фильм, и как персонаж.
Но разве не в том прикол, что крии стерли ей память и воспитали под себя? И ей тупо неоткуда было заново набраться женственности и всего такого?
НЕ СУЩЕСТВУЕТ НАХУЙ.
Нет. Ваще. Никак. Найн. Ноу. Нит.
Дружище, тебе сто раз объяснили, до тебя не дойдёт. Просто отьебись нахуй. Дай обсудить писательские приемы. Заебал уводить в сторону и долбить в одну точку как дятел. Все поняли, расслабь анус, уже не смешно.
Дай обсудить писательские приемы.
Тут не один анон другой анон спрашивает: приемы чего? Если ты* имеешь в виду описание путей формирования характера женщины в патриархальном обществе, при условии, что она не бунтарка, то так и скажи, а не "просто женщины, просто гет".
И каким боком тут жеженственность? Можно подумать, мужики паприроде терминаторы т-1000, без слабостей, страхов и недостатков, и им этот баланс прописывать не нужно.
Вот именно. Я аж подохренел. Баланс силы и слабости должен быть у ЛЮБОГО персонажа.
А если выйти в реальный мир, можно увидеть дохрена мужчин, у которых баланс куда сильнее смещён в сторону слабости, чем у женщин. Ну потому что все мы, в первую очередь, люди.