Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
потому что я знаю, что привить свои ценности им я не смогу так же, как разделить их собственные.
А о каких именно ценностях речь?
Хотя погодите. Лето в пионерском галстуке пробило верхние слои атмосферы. Мне кажется, если бы за дело взялись люди с руками из плеч, то Лето могло бы стать вторым Пусси райот
А я не удивлюсь, если уже ведут переговоры по изданию за рубежом. Микиту Франко же вкинули немецким издателям в куда более спокойной обстановке. А тут бестселлер, советская экзотика, гонения на авторов. Как в Твиттере уже шутили: через пару десятков лет будем помнить ЛВПГ как культовую запрещёнку
Шел сюда бомбить от "популярного западного и китайского", но взбомблю теперь от другого ЛВПГ точно такой же пузырь.
Книг становится все больше на любой вкус, и уже не нужно давиться чем дают - можно выбрать что-то идеально подходящее лично тебе.
Нихрена подобного. Вижу обратную закономерность: чем больше тонн говна, тем труднее найти в нем что-то качественное для себя. В 90 и нулевые читал массу фэнтези, до сих пор перечитываю, до сих пор эти авторы современных покемонов делают одной левой. И если уж сравнивать с западными, то наша Громыко не хуже какой-нибудь Маас или Бардуго. Просто, сюрприз, в 19 веке все перлись от французских романов и на французский наших авторов не переводили или переводили со скрипом, а теперь засилье англоязычного. А про китайцев вообще страшно читать) Вот тут таки да, позор. Каждая прочитанная мной новелла была редким говнищем, но поскольку она подкреплена экранизацией абстрактных сладких мальчиков (необязательно эта конкретная новелла экранизирована, а такой образ дорамных сладунов в целом), то мы и тут просрались.
Вижу обратную закономерность: чем больше тонн говна, тем труднее найти в нем что-то качественное для себя.
Поддерживаю. Раньше издательство фильтровало и давало какую-никакую навигацию в море литературы. Серии там, импринты. А теперь они это говно производят.
И если уж сравнивать с западными, то наша Громыко не хуже какой-нибудь Маас или Бардуго.
Лютобешено плюсую. Панкеева та же.
90 и нулевые читал массу фэнтези, до сих пор перечитываю, до сих пор эти авторы современных покемонов делают одной левой.
Сделай поправку, что в 90 и нулевых ты (и я) были моложе и читали все подряд, что сейчас бы бросили - в том числе.
Но соотношение было другое - книг меньше, тиражи на порядки больше. Среднее качество книг, особенно наших, было повыше, переводы качественнее. Вернее, конкретно в фантастике и фэнтези среднее качество было выше, так как и переводные издавали сливки, и наши авторы упорно старались доказать, что фантастика это литература.
Боевики и женские романы сразу пошли отдельным потоком, как только стало можно.
И если уж сравнивать с западными, то наша Громыко не хуже какой-нибудь Маас или Бардуго.
Однозначно. Просто Маас раскрутили там и теперь переводят на разные языки. А Громыко сама заказывает перевод на английский Космоолухов и выкладывает на Амазон.
И тут блин 22 год...
Вижу обратную закономерность: чем больше тонн говна, тем труднее найти в нем что-то качественное для себя.
Это Всё время впечатление, что подходящая мне комбинация из сеттинга, характеров и тропов может попасться только случайно, а большинство пишет не то и не так. Прям интересно, если бы я до безумия обожал попаданцев или литрпг, то нашёл бы намного больше, что почитать, или бы точно так же обнаружил, что не могу жрать всё подряд.
Космоолухов
Ну почему мне так не заходит ее фантастический сеттинг. Насколько же ближе ее фентези! Особенно Год крысы. Дважды бросал первых олухов на первой четверти исключительно на фанатском энтузиазме. Стоит прорываться?
Вижу обратную закономерность: чем больше тонн говна, тем труднее найти в нем что-то качественное для себя.
Да-да.
Прям интересно, если бы я до безумия обожал попаданцев или литрпг, то нашёл бы намного больше, что почитать, или бы точно так же обнаружил, что не могу жрать всё подряд.
Я вот люблю истории с гетной любовькой и приключениями / детективной линией в фэнтези-антураже, но каждый поход за ромфантом — это погружение в канализацию, где не только в естественных отходах роешься, но еще и рискуешь надышаться метаном, который любовь к жанру просто убьет. Найти что-то приятное почитать под свои кинки — это перерыть десятки книг даже по рекомендациям.
Дважды бросал первых олухов на первой четверти исключительно на фанатском энтузиазме. Стоит прорываться?
Забавно, я Олухов глянул как раз из-за фантастики, фэнтези мне не особо И потом ещё какое-то время держал интерес из-за любви к книжкам с иллюстрациями.
Имхо, дальше цикл выдыхается.
Не цикл, а ты как читатель. По мне, до Киборга с лесником все хорошо шло.
Но соотношение было другое - книг меньше, тиражи на порядки больше. Среднее качество книг, особенно наших, было повыше, переводы качественнее.
Вооот, именно так. Я бы и сейчас не бросил читать Олди, Валентинова, кое-что из Лукьяненко. Это же небо и земля по сравнению с какой-нибудь покемонихой или базовым литрпг. Честно говоря, рыдаю с тоски по тем временам, тогда в писанине еще некий смысл наблюдался, потому что если ты не Акунин или кто-то с экранизациями, то большого бабла тебе все равно не поднять. А вот для души можно было бы стараться, чтобы ты стоял в ряду с Олдями, а не с Покусаевой.
Просто Маас раскрутили там и теперь переводят на разные языки. А Громыко сама заказывает перевод на английский Космоолухов и выкладывает на Амазон.
Угу. Я не фанат Олухов, но полностью согласен. Стартовые условия у нас и западных авторов различаются так, как различались бы условия парня и девушки решивших в 18 веке стать врачом, например, или ученым.
как различались бы условия парня и девушки решивших в 18 веке стать врачом, например, или ученым.
Ну скорее как парня из столицы и девушки из зажопинска в провинции, где вдобавок говорят на другом языке, а столичный преподают по традиции плохо.
Терпеть не могу Лукьяненко, но признаю что он сука профессионал.
Вот и посмотрите, что все крутые общеизвестные авторы это те, кто раскрутился не позже нулевых. Все, кто в десятых, уже нишевые какие-то.
Ну скорее как парня из столицы и девушки из зажопинска в провинции, где вдобавок говорят на другом языке, а столичный преподают по традиции плохо.
Ну да, ты просто задачу еще утяжелил) Не удивительно, что в 18 веке врачами или учеными девушки из зажопинска становились в единичных случаях и чаще всего в очень узкой области и почти никому не известными, а вот столичные парни в этих профессиях цвели и пахли. И теперь их именами названы улицы, а девушки забыты историей.
Ладно вам понижать мораль всего треда. Не исключено, что тут сидят те самые говноделы, которые всем мешают жить))
Мы в явном кризисе отрасли, который усилился из-за санкций. Будем посмотреть, куда вырулит. Нам нужен условный «убер», который перевернет игру.
Ну почему мне так не заходит ее фантастический сеттинг.
Потому что читать, как мерзнет голодная Вольха под дождем - это фэнтези и далеко, а читать как задолбавшийся Стас чуть не остается без квартиры - это сука слишком близко и жизненно
если бы я до безумия обожал попаданцев или литрпг, то нашёл бы намного больше, что почитать, или бы точно так же обнаружил, что не могу жрать всё подряд.
Я обожаю попаданцев, с тех пор как это не было мейнстримом, когда только самые первые книги Кристофер Сташшефа перевели.
Читать всё подряд сейчас конечно невозможно, даже с выборочно и очень аккуратно открывая - все равно едва ли можешь читать одну из десяти. Ну в принципе, когда что-то попадается, то нередко оно не хуже приснопамятного Сташшефа, потому что он так-то автор средней руки. А вот уже уровень хотя б Терри Брукса (тоже переводили нам в девяностые), который автор получше, найти сложнее. Попаданцы жанр массовы,й но не то чтоб троп был развит удачно, честно говоря, Панкеева - потолок на данный момент и прямо скаже - м собственно потому что попаданчество там становится далеко не главным в книге (но так всегда работало, в книгах получше это не выпирает на первый план)
Отредактировано (2023-02-21 16:15:34)
Терпеть не могу Лукьяненко, но признаю что он сука профессионал.
Профессионально сливает концовки?
Хз, я и Олдей не люблю, и что? А на АТ и они есть, и Лукьяненко, и других интересных авторов можно наловить.
И книжки по 170р, а не по 500 как говнолитрес, ничего не переводивший, не редактировавший, не издававший хочет.
И вот тем, кто мне интересен, я плачу (и не только я), а Лукьяненко и Олдей ни в бумаге, ни на амазоне, ни в кино не куплю.
Я вот люблю истории с гетной любовькой и приключениями / детективной линией в фэнтези-антураже, но каждый поход за ромфантом — это погружение в канализацию
Да! Поэтому я и стал такое писать. Мало, но хоть то самое... 🤣
Я обожаю попаданцев, с тех пор как это не было мейнстримом, когда только самые первые книги Кристофер Сташшефа перевели.
Спрэг де Камп "Да не опустится тьма"
Читать всё подряд сейчас конечно невозможно
Так и раньше было невозможно. Тем, кто кивает на СССР с малым выпуском книг и "большим" % годной фантастики, никогда, наверное не попадались в руки сборники советской фантастики. А анон их читал в республиканке. Туда все свизили. Можно было листать том за томом день напролет и найти один - хорошо два годных рассказа.
Как раньше выбирать надо было, так и сейчас.
Просто в момент перестройки на нас вылился тот золотой чан фентези и фантастики, который написали за годы железного занавеса "там". И которые не издавали по идеологическим причинам. А потом он закончился и потекло... ну, как обычно.
И золото среди этого по-прежнему встречается, но в обычной концентрации.
Ну то есть получается, что раньше фильтр пропускал говно из идеологических соображений, а теперь из соображений моды и продаванства.