Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Наташа стабильно лидирует в любых опросах: самая бесячая героиня русской литературы, так что не со мной одним.
Я подозреваю, что немалую роль в этом сыграл финал с грязными пелёнками. А Наташа времён первого бала таки многим нравится.
вайбами нитакусечности
Вкусовщина, опять же. То, что многие презрительно называют "нитакусечностью", для меня нередко оказывается близкой и интересной стороной персонажа.
Как бы мне в рамках светской жизни викториасконо общества все таки заставить их хоть разок ещё пообщаться
Самое тупое и банальное - посадить рядом за столом на каком-нибудь званом ужине. А со второго бока НЁХа посадить глухого дедка. Тогда НЁХу волей-неволей придется общаться с героиней:).
Да все это понятно, просто советы прописать проходной героине краткое резюме и приклеить на лоб характеристику "активно участвует в делах класса, помогает в школьной библиотеке, победитель районного тура олимпиады по биологии" в качестве рецепта вызвать к ней симпатию - как минимум наивны
Помню, как меня заставляли писать сочинение Моя любимая героиня в ВиМ в школе, а моей любимой героиней была Соня. Но суть в том, что Соня никакая и моей любимой героиней была Просто_Так. А писать надо было про достоинства. Не помню, кого я тогда в итоге выбрал - Наташу или Марью, обеих не выносил, но у них было, про что писать.
Любят не за этовотвсе, о чем вы тут говорите, а за живость и ненатянутость. Стоит автору начать влюблять в свою героиню читателя насильно, как ЛНТ в свою Ростову, она тут же начнет бить рекорды бесячести.
Соня игривая, сексуальная, верная (в отличие от ёбаной Наташи, которая хотела убежать в закат с Анатолем), не совершает ни одного плохого поступка — но по приговору автора обречена быть несчастной в любви (с первых же эпизодов ревнует Николая, а он, сволочь этакая, и её отказ Долозову не оценил, и в финале очень удобно «запал» на супербогатую наследницу с ахуенно богатым внутренним миром), и Наташа под конец пустоцветом обозвала…
Соню просто жалко. Она не заслужила того говна, которое вылил на неё Толстой.
Есть за что её жалеть и любить, в общем. Вопреки всем авторским замыслам. Как реакция на попытку автора заставить нас полюбить «кого надо».
Отредактировано (2023-02-08 21:25:13)
Как реакция на попытку автора заставить нас полюбить «кого надо».
Ну что теперь, вообще не пытаться сделать персонажей симпатичными?
Но не тыкая носом ВОТ ЭТОГО ЛЮБИ СУКА
Так хер знает, что именно читатель воспримет как тыканье носом.
Пытаться. Но не тыкая носом ВОТ ЭТОГО ЛЮБИ
Анон тут же мысленно придумал и положил в копилочку коварный приём: делаешь лебедя ложным протагонистом и мэрисьёй, насильно тащишь упирающегося читателя его возлюблять, а рядом скромно прикидывается ветошью настоящий протагонист, и читатель яростно любит его и злится на неправильного автора.
Отредактировано (2023-02-08 22:03:33)
Более того, у него есть магические способности, достаточно умеренные сейчас, но все же он способен на некоторые финты, чтоб её избегать, тем более ему и нужно это делать всего лишь недели три. Как бы мне в рамках светской жизни викториасконо общества все таки заставить их хоть разок ещё пообщаться, чтоб её интерес к нему еще разок подогреть?
Анон, они в одной локации или почему-либо обязаны бывать в одной локации? Тогда любое необычное мероприятие - если не спиритический сеанс, то игру в шарады или живые картины, например.
А ей обязательно прям общаться, чтоб заинтересоваться, мб она лучше увидит, как он общается с кем-то другим и опять заметить какую-то странность?
Полагаю, то, что ты невнимательно прочел слова ТСа и запутался в персонажах.
Не запутался, я спросил, с фига ли зло не юзает ребенка целую книгу, и ТС ответил что одно зло уже совершило последнее что-то там, а ребенка похитило позже, и затем отдало главзлу, а с фига главзло целую книгу не юзает ребенка, ТС ответил, что причины есть.
Анон пишет:Пытаться. Но не тыкая носом ВОТ ЭТОГО ЛЮБИ
Анон тут же мысленно придумал и положил в копилочку коварный приём: делаешь лебедя ложным протагонистом и мэрисьёй, насильно тащишь упирающегося читателя его возлюблять, а рядом скромно прикидывается ветошью настоящий протагонист, и читатель яростно любит его и злится на неправильного автора.
Ты все правильно понял!
Пейсатели, помогите.
Мы тут разбираем вариант олимпиады РГГУ по литературе прошлого года для 11 класса.
Вон он
http://www2.rsuh.ru/binary/2640821_13.1 … .41503.PDF
в задании про стихотворение Бродского есть вопрос под цифрой пять.
Что присутствует в данном стихотворении:
1) внесубъектная форма выражения авторского сознания (что это блять???? )
2) образ повествователя-очевидца
3) незримый наблюдатель происходящего
4) точка зрения автора
Мне говорили, вы тут любите обсуждать точки зрения и фокалы, объясните, пожалуйста, кто разбирается в теории, будем очень благодарны. Что такое первый пункт? Разве третий и четвертый это не одно и то же? А второй вариант должен бы предполагать обязательное наличие какого-то "я" в тексте?
Ни один читатель не любит героев за умение обращаться с иголкой или козой.
Производственные романы и научная фантастика вышли из чата.
Пейсатели, помогите.
Мы тут разбираем вариант олимпиады РГГУ по литературе прошлого года для 11 класса.
Так. Смотри, образа повествователя-очевидца там нет, о происходящем нам рассказывает не персонаж, вычеркиваем вариант. Точки зрения автора, его ушей или проекции в тексте я тоже не наблюдаю, вычеркиваем. Незримый наблюдатель есть? Есть. Отмечаем. Далее, внесубъектная форма бла-бла. Если мой маразм мне не изменяет, субъект здесь — это носитель речи, опять-таки персонаж, грубо говоря. Внесубъектное повествование — когда субъект не обозначен. Оно? Оно.
Итого, имхо, ответы 1 и 3. Но вообще я дико сонный, поэтому могу бакланить. Подожди еще мнений, анон.
Отредактировано (2023-02-09 00:31:20)
Далее, внесубъектная форма бла-бла. Если мой маразм мне не изменяет, субъект здесь — это носитель речи, опять-таки персонаж, грубо говоря. Внесубъектное повествование — когда субъект не обозначен. Оно? Оно.
Тут не соглашусь, ибо под «бла-бла» ушло Внесубъектная форма авторского сознания. Никакого сознания я в тексте не увидел. Там же тупо: было то-то, там-то, потому-то. Сознание в моем понимании это что-то вроде:
И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.
В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.
Правда тут вроде субъектное.
Каааароч, голосую за 3.
Но это, граждане, пысдец! Особенно шестой вопрос. По нему никаких сомнений? Потому что лично у меня мозг коллапсировал.
Отредактировано (2023-02-09 05:00:27)
Никакого сознания я в тексте не увидел. Там же тупо: было то-то, там-то, потому-то.
Каааароч, голосую за 3
Анооон, я ж это и написал:
Внесубъектное повествование — когда субъект не обозначен (...) ответы 1 и 3
Просто так рубило, что не мог внятно объяснить свою логику.
Особенно шестой вопрос. По нему никаких сомнений? Потому что лично у меня мозг коллапсировал.
То ли я упоролся, то ли этот вопрос самый простой.
Отредактировано (2023-02-09 05:18:34)
Анооон, я ж это и написал:
Собсна я 1 и исключил. Там внизу написано выберите один ответ. Мы молодцы.
Там внизу написано выберите один ответ
Да не, там написано "один или несколько".
Походу, я все еще не выспался, потому что сначала неправильно прочитал твое сообщение. Нет, я тогда не согласен. Само по себе авторское сознание как термин — оно ваще необязательно такое прямолинейное, как ты решил. Это необязательно проекция автора унутре текста. В литературоведении авторское сознание — это, короче, метанарративное понятие; мироощущение автора, его эстетический вкус, взгляды и прочая хуйня, которая формирует текст снаружи, влияет на структуру, стиль и т.д. Оно может быть субъектным, когда у нас, собсна, есть субъект, в которого автор вжопился. А может быть внесубъектным, когда таковой не обнаружен. Но оно есть всегда.
Твой пример — это субъектное авторское сознание, вон там "я" используется. А, к примеру, в произведениях с внешней фокализацией оно будет внесубъектным. Здесь у нас всевидящий рассказчик, но он максимально обезличен -> внесубъектное.
Кто вообще школоте дает вопросы по Бахтину, дурдом какой-то.
Твой пример — это субъектное авторское сознание, вон там "я" используется.
Дэээ, просыпайся, Анон.
Правда тут вроде субъектное.
Я тоже про это написал.
А в стихотворении для анализа нет
выражающая мироотношение писателя, которое воплощается в художественных образах произведения
Для этого там должно быть что-то оценочное вроде «ликует природа» или любое другое условное «и это хорошо». Так что первый пункт все равно мимо, нет?
Кто вообще школоте дает вопросы по Бахтину, дурдом какой-то.
Это-то и пиздец. В 20-ом году помню был бугурт из-за экзамена по химии, который не мог сдать даже учитель химии.
Отредактировано (2023-02-09 08:30:24)
Вот, кстати, насчёт любви к персонажам за скиллы. Сказы Бажова. Там половина персонажей восхищают именно тем, что они дохуя мастера и мастерицы. Ну и сила духа с добротой к этому тоже прилагаются, при том, что некоторые из персонажей реально дальше колодца не ходят.
Анон пишет:Полагаю, то, что ты невнимательно прочел слова ТСа и запутался в персонажах.
Не запутался, я спросил, с фига ли зло не юзает ребенка целую книгу, и ТС ответил что одно зло уже совершило последнее что-то там, а ребенка похитило позже, и затем отдало главзлу, а с фига главзло целую книгу не юзает ребенка, ТС ответил, что причины есть.
Запутался, запутался. У меня два зла. Одно главное зло, другое второстепенное. Главное зло готовит мощный удар, второстепенное спиздило младенца. В четвертом томе главное зло проебалось с атакой на ГГ, и тогда второстепенное зло отдает ему ценного младенца ГГ в качестве выкупа за свою безопасность. Главное зло ликует и вместо того, чтоб гоняться за ГГ, который уже не знает, что сделать, чтоб ты отъебался наконец, говорит «Ты сам ко мне придешь» и не ошибается.
Теперь понятно?
Анон с двумя злами и мертвыми детьми! А можно тебя почитать? Обещаю не деанонить во всеуслышание)
и тогда второстепенное зло отдает ему ценного младенца ГГ в качестве выкупа за свою безопасность
Нет, непонятно, что второстепенное зло весь том делало с ребенком. Тут не важно, у кого из них он был, вопрос в том, почему этот кто-то сидел на жопе ровно и чего-то ждал.
К слову, как родители опознают ребенка? Если он якобы мертворожденный, то его даже матери не показали. Бери любого и говори - а это ваш, мамой клянусь!